Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
370758 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18538
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
19
3
3 участника имеют этот альбом
С62—05199-200
1974
Изображение
Вокально-инструментальный ансамбль «Лира» Руководитель – В. Петров Сторона 1: 1. Красная тревога (А. Морозов – Г. Горбовский) 2. Не отводи от жизни глаз (А. Морозов – Г. Горбовский) Сторона 2: 3. Баллада о неизвестном солдате (А. Морозов, обр. Ю. Семёнова – Г. Горбовский)
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С62—14475-6
1980
Изображение
Сторона 1 Что такое любовь (Р. Майоров) (2.49) Р. Бабаян Нам с тобой по пути (Р. Майоров) (2.54) И. Уварова и С. Константиновская Ансамбль "Экспресс", руководитель А. Пульвер Сторона 2 Письмо Наташи (А. Мажуков) (3.06) С. Резанова Ничего не случилось (А. Мажуков) (3.30) О. Ухналев Инструментальный ансамбль п/у А. Мажукова Художник Б. Столяров. Редактор А. Качалина Ленинградский завод 1981 г.
Изображение
5
А10 00315 001
1987, дата записи: 1986 г.
Изображение
А.СКРЯБИН. Симфония № 1 ми мажор, соч. 26. Большой симф. орк. Гостелерадио СССР / В. Федосеев; Е. Гороховская (меццо-сопрано), К. Плужников (тенор), Ленинградская гос. академ. капелла им. М. Глинки, худ. рук. В. Чернушенко, хормейстер В. Борисов
Изображение
5
А10 00309 004
1987, дата записи: 1986
Изображение
Сергей ПРОКОФЬЕВ «Маддалена» опера в одном действии для солистов, мужского хора и оркестра, соч. 13 Сюжет и либретто М. Ливен Посвящается Н. Я. Мясковскому Сторона 1 (25:00) Сцены 1, 2, 3 Сторона 2 (24:22) Сцены 3 (окончание), 4 Маддалена — Е. Иванова, сопрано Дженаро — А. Мартынов, тенор Стеньо — С. Яковенко, баритон Джемма — Н. Коптанова, сопрано Ромео — В. Румянцев, тенор Мужская группа Государственного камерного хора Министерства культуры СССР. Художественный руководитель ВАЛЕРИЙ ПОЛЯНСКИЙ Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР. Дирижер ГЕННАДИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Звукорежиссеры: И. Вепринцев, Е. Бунеева Редактор Л. Абелян. Оформление художника В. Иванова На лицевой стороне конверта: А. Кравченко. Венеция, пьяцетта (1926 г.) Запись 1986 года (цифровая) компакт-диск SUCD 10 00053 Цифровое издание MEL CO 0749
Изображение
5
А10 00283 006
1987, дата записи: 1986 г.
Изображение
Соната ре минор, соч. 137 № 1, D. 384 (Ф. Шуберт) - переложение партии скрипки для виолончели Я. Штаркера, редакция Д. Шафрана; Adagio и Allegro ля-бемоль мажор, соч. 70 (Р. Шуман); Соната (Б. Арапов). Партия ф-но - Антон Гинзбург
Изображение
5
3
3 участника имеют этот альбом
А10 00279 003
1987, дата записи: 1986
Изображение
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль мажор, соч. 44 Сторона 1 1. Allegro brillante Сторона 2 2. Andante non troppo 3. Allegro con fuoco Виктор Ересько – фортепиано. Московский государственный симфонический оркестр, дирижер Вероника Дударова. Запись с концерта в Большом зале Московской консерватории 7 мая 1986 г. Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1986 г. (цифровая).
Изображение
6
3
3 участника имеют этот альбом
А10 00275 004
1987, дата записи: 1987
Изображение
Д. БОРТНЯНСКИЙ (1751 — 1825) КОНЦЕРТЫ ДЛЯ ХОРА Сторона 1 Концерт № IV «Воскликните Господеви вся земля» — 9.10 Концерт № XXVIII «Блажен муж, бояйся Господа» — 10.30 Концерт № XV «Приидите воспоим, людие» — 7.35 Сторона 2 Концерт № X «Пойте Богу нашему, пойте» — 12.36 Концерт № XXV «Не умолчим никогда, Богородице» — 12.30 Государственный камерный хор Министерства культуры СССР. Дирижер ВАЛЕРИЙ ПОЛЯНСКИЙ Запись произведена в Софийском соборе г. Полоцка Звукорежиссеры: И. Вепринцев, Е. Бунеева Редактор Л. Абелян. Художник В. Акопов Запись 1987 г. (цифровая) Дмитрий Степанович Бортнянский (1751 — 1825) — крупнейший российский композитор своего времени. Начав творческую деятельность в период расцвета европейского музыкального классицизма, он охватил широкий круг стилевых и жанровых явлений XVIII века, чрезвычайно своеобразно и плодотворно преломив их на почве музыкальной культуры России. Певчий Придворного хора в Санкт-Петербурге, затем ученик знаменитого Бальдассаре Галуппи в Италии (в 1770-е годы), затем капельмейстер Придворной певческой капеллы и учитель музыки великой княгини Марии Федоровны (1780— 1796) и наконец директор Капеллы на протяжении тридцати лет, до самой своей смерти, Бортнянский оказал огромное воздействие на творческую и общую музыкальную культуру страны. Его музыка отличается красотой и вкусом, классицистской благородной простотой и российско-украинской задушевностью и непосредственностью, сердечным лиризмом. Бортнянский — автор опер в стилях итальянской оГ1еры-сериа и французской комической оперы. Его перу принадлежит также ряд камерно-инструментальных и вокальных сочинений. Но основной сферой приложения его творческих сил явилась хоровая музыка, создание которой было одним из главных условий его придворной службы. Написанная для придворной церкви, она мгновенно распространялась по всей России, пользуясь огромной популярностью как у владельцев крепостных капелл, так и у простых любителей музыки. Хоровые концерты Борт няне кого представляют собой одну из вершин большого и своеобразного пласта музыкального творчества XVIII века, уникального в Европе, — хорового концерта a cappella. Бортнянский — крупнейший мастер этого жанра, создал в нем около ста сочинений. Не все они сохранились, не все атрибутированы Бортнянскому, долгое время бытовав как анонимные. Однако большая их часть дошла до потомков в виде отредактированного и изданного самим автором в конце его жизни собрания, включившего 35 четырехголосных концертов, 10 двухорных и ряд сочинений полу концертного — полулитургического склада. Как бы ни менялось отношение к этим сочинениям за полтора столетия после смерти Бортнянского, они неизменно занимают важное место в истории русской музыки, любимы как исполнителями, так и слушателями. За последние два-три десятилетия они все шире входят в репертуар хоровых коллективов. Государственный камерный хор Министерства культуры СССР под управлением Валерия Полянского является наиболее верным и последовательным пропагандистом хорового творчества Бортнянского, исполняя его с первых лет своего существования. После концерта из произведений Бортнянского в Большом зале Московской консерватории к 225-летию со дня рождения композитора Геннадий Рождественский писал: «Музыка явилась для меня подлинным открытием замечательного композитора — глубокого, искреннего, выразительного и очень индивидуального. Концерт окончился, а исполнители остались и еще долго продолжали петь в опустевшем зале. Такое нечасто случается: певцы искренне увлечены своим творчеством. В Нью-Йорке, в соборе Святого Патрика, стоит памятник Бортнянскому — всего лишь простой кусок камня. Сегодня Валерий Полянский и его хор поставили настоящий памятник этому композитору. Хотелось бы почаще бывать на таких концертах». Давнишняя мечта В. Полянского, откристаллизовавшаяся в замысел, в теперь становящаяся реальностью, — запись всех 35 четырехголосных концертов. Настоящая пластинка, включающая пять концертов (№ IV, XXVIII, XV, X, XXV), открывает цикл из семи пластинок. Слушатели смогут оценить художественные достоинства и многообразие этих сочинений, ощутить дух русского искусства XVIII века. Хотя отдельные концерты Бортнянского неоднократно появлялись в записи, выпуск 35 концертов осуществляется впервые в мире. Камерный хор В. Полянского существует с 1971 года и первое свое десятилетие существовал как студенческий коллектив Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. В 1975 году хор завоевал первую премию на конкурсе полифонических хоров в Ареццо (Италия), а его дирижер Валерий Полянский был признан лучшим дирижером конкурса. Репертуар хора чрезвычайно широк и многообразен: от старинной музыки, как русской, так и западной, — до самых новых сочинений советских композиторов, многие из которых теперь создаются специально для этого хора, например, сочинения Н. Сидельникова, А. Шнитке. Памятны исполнения крупнейших вокально-симфонических сочинений мировой классики: «Мессии» Генделя, «Реквиемов» Моцарта, Керубини, Чимарозы и других. Хор систематически гастролирует в СССР и за рубежом, все большую известность приобретают его грамзаписи. Пластинка хора с записью «Всенощной» С. Рахманинова получила первую премию на Всесоюзном конкурсе грамзаписей, записи хора популярны в Японии, Франции и других странах. Валерий Полянский — дирижер широкого профиля. Известны его яркие работы в оперном театре и с симфоническими оркестрами. Выпускник Московской консерватории, обучавшийся хоровому дирижированию у Б. Куликова, а оперно-симфоническому — у О. Димитриади и Г. Рождественского (в аспирантуре), Валерий Полянский неизменно проявляет себя как яркий, чрезвычайно артистичный музыкант, безупречный профессионал, тонкий и своеобразный интерпретатор. М. РЫЦАРЕВА
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
А10 00261 009 (2 пл.)
1987, дата записи: 1986 г.
Изображение
С. РАХМАНИНОВ (1873 — 1943) ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ ДЛЯ СМЕШАННОГО ХОРА, СОЧ. 37 Сторона 1 — 16.09 1. Приидите, поклонимся 2. Благослови, душе моя (греческого распева) 3. Блажен муж 4. Свете тихий (киевского распева) Сторона 2 — 20.09 5. Ныне отлущаеши (киевского распева) 6. Богородице дево, радуйся 7. Шестопсалмие 8. Хвалите имя господне (знаменного распева) 9. Благословен еси господи (знаменного распева) Сторона 3 — 14.39 10. Воскресение Христово видевше 11. Величит душа моя господа Сторона 4 — 16.05 12. Славословие великое (знаменного распева) 13. Тропарь «Днесь спасение» (знаменного распева) 14. Тропарь «Воскрес из гроба» 15. Взбранной воеводе (греческого распева) Ирина Архипова, меццо-сопрано (2) Виктор Румянцев, тенор (4, 5, 9) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ ХОР МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ СССР. Дирижер ВАЛЕРИЙ ПОЛЯНСКИЙ Запись произведена в Кафедральном собора г. Смоленска Звукорежиссеры И. Вепринцев, Е. Бунеева. Редактор Л. Абелян Запись 1986 г. (цифровая) компакт-диск SUCD 10 00105
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
А10 00261 009 (2 пл.)
1987, дата записи: 1986 г.
Изображение
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
А10 00251 002
1987, дата записи: 1985 г.
Изображение
МОЗГ сторона 1
Изображение
24
3
3 участника имеют этот альбом
А10 00241 006 (3 пл.)
1987, дата записи: 1985
Изображение
МОЗГ, экспорт
Изображение
24
3
3 участника имеют этот альбом
А10 00241 006 (3 пл.)
1987, дата записи: 1985
Изображение
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
А10 00237 003
1987, дата записи: 1986
Изображение
Сторона 1 РУССКИЕ СТРАСТИ Фрагменты рукописи инока Христофора, 1604 г. — 24.46 Расшифровка А. Кручининой Музыкальная композиция В. Чернушенко Антифон 15-й («Поклоняемося страстемо,..») Тропарь глас 8-й («Егда славим...») Антифон 1-й глас 8-й («Слово законено...») Чтение I. Антифон 2-й глас 6-й («Тече глаголя Июда...») Чтение II. Антифон 3-й глас 2-й («На вечере...») Чтение III. Антифон 5-й глас 6-й («Ученико учителеву...») Богородичен Трисвятое Галина Долбонос, меццо-сопрано (3) Валерий Стародубцев, бас (2, 4, 6, 8) Ленинградская государственная академическая капелла имени М. И. Глинки. Дирижер Владислав Чернушенко Сторона 2 ДРЕВНЕРУССКИЕ ПЕСНОПЕНИЯ. Расшифровка В. Бражникова 1. Благослови душе моя господа — 1.18 2. Достойно есть — 2.20 3. Святый боже — 2.22 КАНТЫ НА ПОЛТАВСКУЮ ПОБЕДУ. Редакция В. Протопопова Орле Российский — 1.18 Изми мя боже — 2.26 Днесь лва гордыни—1.18 Увы, увы (плач Мазепы) — 1.50 Мы же вопием — 0.44 Виват — 0.47 КАНТ НА КОНЧИНУ ПЕТРА I (слова Ф. Прокоповича) — 3.26 Редакция В. Копыловой В. Титов МНОГОЛЕТИЕ — 1.03 Ленинградская государственная академическая капелла имени М. И. Глинки. Дирижер Владислав Чернушенко Звукорежиссер Г. Цес. Редактор К. Иванова Оформление художника Б. Белова
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
А10 00227 007
1987, дата записи: 1984 г.
Изображение
С. РАХМАНИНОВ (1873—1943) СИМФОНИЯ № 1 ре минор, соч. 13 Сторона 1 1. Grave. Allegro ma non troppo— 12.55 2. Allegro animate — 8.21 Сторона 2 3. Larghetto— 10.17 4. Allegro con fuoco — 12.14 Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер ДМИТРИИ КИТАЕНКО Звукорежиссер С. Пазухин. Редактор И. Слепнев Запись 1984 г. (цифровая)
Изображение
19
1
1 участник имеет этот альбом
А10 00225 002
1986, дата записи: 1982
Изображение
Среди многочисленных камерных ансамблей В. А. Моцарта особое место принадлежит сонатам для скрипки и фортепиано. К этому жанру композитор обратился раньше, чем к каким-либо другим сонатно-симфоническим циклам, — в 1762 году, когда ему было всего шесть лет, — и постоянно продолжал работать в этой области (последняя скрипичная соната написана в 1788 году). Среди инструментальных циклов Моцарта по количеству скрипичные сонаты занимают второе место после симфоний. Естественно, что этот жанр претерпел в творчестве композитора колоссальную эволюцию: от ранних сонат, скромных и непритязательных, миниатюрных по масштабам и простых по форме, до сонат зрелого периода творчества с их поразительным богатством образов, глубиной содержания, сложностью и широтой развития. Одно из важнейших завоеваний Моцарта — достижение полного равноправия обоих участников ансамбля. Если в своих детских сонатах композитор, следуя традициям тех лет, отдает ведущую роль фортепиано, порой сводя функцию скрипки к простому аккомпанементу и поручая ей только подголоски, то в зрелых сонатах оба инструмента несут равную «нагрузку». Моцарт словно возвращается к принципам ансамбля, гениально найденным И. С. Бахом в его шести сонатах для клавесина и скрипки, но на новой, гомофонно-гармонической основе музыки, указывая дальнейшие пути развития жанра. Перу Моцарта принадлежит около сорока сонат для скрипки и фортепиано. Точное число их указать трудно. До сих пор еще не решено окончательно, относить ли к скрипичным сонатам шесть сонат для клавира, скрипки или флейты и виолончели ad libitum, KV 10 — 15 и не так давно обнаруженные две сонаты для высокого струнного или духового инструмента с клавиром, KV 46d и 46е, является ли Моцарт автором шести так называемых «романтических» сонат, KV 55 — 60, приписываемых ему, наконец, включать ли в порядковую нумерацию неоконченные фрагменты. Сонаты си-бемоль мажор, KV 378 и соль мажор, KV 379 относятся к серии шести скрипичных сонат, изданных в Вене в 1781 году как опус 2, с посвящением ученице Моцарта пианистке Йозефине фон Аурнхаммер. «Эти сонаты — единственные в своем роде, — отмечал один из рецензентов. — Они изобилуют новыми мыслями и свидетельствуют о великом музыкальном гении автора. Они блестящи и соответствуют природе инструмента. При этом аккомпанемент скрипки так искусно связан с партией клавира, что оба инструмента требуют неослабевающего внимания. Таким образом, здесь необходим скрипач столь же законченный, как и пианист». Время создания Сонаты си-бемоль мажор, KV 378 (четвертой в серии) обычно датируется началом 1779 года — то есть еще зальцбургским периодом творчества Моцарта. Возможно, композитор написал ее для отца и сестры Марии Анны. Но некоторые исследователи отождествляют это произведение с сонатой, завершенной 7 апреля 1781 года и написанной для зальцбургского скрипача Гаэтано Брунетти. К первому исполнению, состоявшемуся 8 апреля у графа Рудольфа Коллоредо, отца зальцбургского архиепископа, Моцарт успел записать только скрипичную партию для Брунетти, а фортепианную партию блестяще сыграл наизусть. Однако не исключено, что этот случай, о котором композитор писал отцу 8 апреля, относится к Сонате соль мажор, KV 379. Светлый и задушевный характер сочинения определяет уже его первая часть. Allegro moderato. Главная партия и две побочные темы едины по настроению, их напевные протяженные мелодии развиты широко и свободно, перемежаясь блестящими фигурациями развивающих разделов. Контраст вносит разработка: открывающая ее новая минорная тема окрашивает музыку в элегические тона, сменяясь взволнованными перекличками инструментов. Но оттенок тревоги быстро исчезает — в репризе вновь наступает просветление. Вторая часть, Andantino sostenuto e cantabile ми-бемоль мажор в сложной трехчастной форме, подобна лирической оперной арии. Ласковая мелодия обрамляющих разделов выразительно оттеняется в среднем эпизоде величавым напевом скрипки, интонации которого вновь слышны в торжественных аккордах коды. В финале, Rondeau. Allegro, царит жанровая стихия. Бойкий танцевальный рефрен этого рондо чередуется с двумя эпизодами. Первый, соль-минорный эпизод — меланхолический, насыщенный чувствительными интонациями «вздохов»; во втором трехдольный размер сменяется двудольным, стремительное моторное триольное движение подчеркивает царящее здесь безудержное веселье. Соната №27 соль мажор, KV 379 — пятая в серии. В Берлинской государственной библиотеке хранилась пропавшая во время второй мировой войны копия скрипичной партии Сонаты, не во всем совпадающая с изданной версией. По мнению Альфреда Эйнштейна, это подтверждает мнение, что именно Соната, KV 379, а не Соната, KV 378 исполнялась 8 апреля у Р. Коллоредо и, следовательно, была завершена днем раньше. Берлинская копия, возможно, идентична партии, по которой Брунетти исполнял Сонату, а позднее, записывая произведение полностью, Моцарт мог внести в него изменения. Соната отличается серьезным и углубленным образным строем, не лишенным драматического оттенка. Трехчастный цикл здесь построен необычно. Первая часть — Adagio в сонатной форме, полное задумчивой возвышенной созерцательности. Торжественные арпеджированные аккорды фортепиано открывают и главную, и побочную темы, сообщая музыке характер спокойной величавости. Adagio не имеет репризы — краткая разработка без перерыва сменяется второй частью — сонатным Allegro в соль миноре, мощная бурная патетика которого перекликается со многими страницами сочиненной годом раньше оперы «Идоменей». Страстные молящие интонации главной темы чередуются с бурными фортепианными тремоло побочной партии, сменяясь в предельно сжатой разработке ощущением затаенной тревоги. Финальное Andantino cantabile — тема с вариациями. Мелодия в характере простого народного напева в каждой из пяти вариаций предстает в новом облике: то в виде своеобразного фортепианного «интермеццо» (первая вариация, где скрипка смолкает), то растворяясь в потоке триолей (вторая вариация), то сопровождаясь пышными фигурациями фортепиано (третья вариация). В минорной, четвертой вариации оживают тревожные краски второй части, а возвышенный монолог фортепиано в пятой, медленной вариации — словно напоминание об образах вступительного Adagio. Завершают финал повторение темы и светлая лаконичная кода. Ансамбль С. Рихтера и О. Кагана очень органичен. В их совместной игре не возникает диссонанса возрастной дистанции. Можно смело сказать, что Святослав Рихтер радует нас неувядающей юностью, а Олег Каган — мастерством и зрелостью подлинного артиста. О Рихтере-ансамблисте почти не существует критической литературы. Между тем эта гигантская по своим масштабам деятельность на протяжении всей артистической биографии Рихтера составляет одну из самых блистательных страниц исполнительского искусства нашего времени. Вряд ли можно найти еще концертирующего пианиста, который с такой страстью снова и снова обращается к неиссякаемым богатствам камерной музыки всех родов и жанров. В «камерных» концертах Святослава Рихтера проявляется своеобразие его артистического облика; с одной стороны, редчайшая музыкальная универсальность, с другой — абсолютная индивидуальная неповторимость. Рихтер в ансамбле предельно тактичен, гибок, чуток к партнеру, оставаясь сам при этом совершенно уникальным, всегда сохраняющим себя как личность. Масштаб и уровень этих «ансамблевых» концертов народного артиста СССР С. Рихтера превосходит любые, даже самые смелые ожидания. Им можно только радоваться, как большому и долгожданному празднику. Вера Горностаева, профессор Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского
Изображение
3
2
2 участника имеют этот альбом
А10 00221 003
1986, дата записи: 1984 г.
Изображение
МИХАИЛ ПЛЕТНЕВ, фортепиано Ф. ЛИСТ (1811 — 1886) Сторона 1 Соната для фортепиано си минор — 34.22 Сторона 2 Мефисто-вальс — 11.38 Фонтаны виллы д'Эсте — 7.09 Мыслитель — 6.12 Рапсодия № 15 «Ракоци-марш» — 6.22 Редактор Л. Абелян Художник В. Байков Фото В. Пищальникова (С) «Мелодия», 1986 Запись фирмы Ariole-Eurodiic GmbH, Мюнхен, 1984 г. (цифровая) компакт-диск SUCD 10 00101
Изображение
5
2
2 участника имеют этот альбом
А10 00215 006
1986, дата записи: 1984-1986
Изображение
Сторона 1 С. ПРОКОФЬЕВ (1891 — 1953) Концерт № 3 для фортепиано с оркестром до мажор, соч. 26 1. Andante. Allegro — 9.30 2. Тема с вариациями — 9.11 Сторона 2 3. Allegro ma non troppo — 9.32 Мимолетности, соч. 22 № 16. Dolente — 2.06 № 11. Con vivacita — 1.18 № 17. Poetico—1.14 № 10. Ridicolosamente — 1.11 Танец фа-диез минор, соч. 32 № 1 — 3.03 Е. КИСИН (р. 1971) Две инвенции — 2.28 ЕВГЕНИЙ КИСИН, фортепиано Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер Андрей Чистяков (1) Записи из Большого зала Московской консерватории 23 мая 1985 года (1 —3, 6), 22 мая 1986 года (4, 5) и Малого зала Московской консерватории 23 мая 1984 года (7, 8) Звукорежиссер В. Иванов. Редактор И. Слепнев Художник В. Байков. Фото А. Чумичева
Изображение
13
1
1 участник имеет этот альбом
А10 00199 000
1986, дата записи: 1986
Изображение
Р. ЩЕДРИН: «Дама с собачкой», балет в одном действии по мотивам рассказа А. Чехова. Сторона 1 — 23.57 1. Ялта Сторона 2 — 23.56 1. Ялта (окончание) 2. Москва 3. Город С. Оркестр Большого театра СССР Дирижер АЛЕКСАНДР ЛАЗАРЕВ компакт-диск SUCD 10 00133
Изображение
14
4
4 участника имеют этот альбом
А10 00187 000
1986, дата записи: 1985
Изображение
Ф. ШОПЕН Сторона 1 ЭТЮДЫ, соч. 10 № 1 до мажор — 2.01 № 2 ля минор — 1.14 N9 3 ми мажор — 3.42 № 4 до-диез минор — 1.51 № 5 соль-бемоль мажор — 1.37 № 6 ми-бемоль минор — 3.49 № 7 до мажор — 1.33 № 8 фа мажор — 2.15 N9 9 фа минор — 2.15 Сторона 2 № 10 ля-бемоль мажор — 2.38 N9 11 ми-бемоль мажор — 2.41 № 12 до минор — 2.38 ЭТЮДЫ, соч. 25 N9 1 ля-бемоль мажор — 2.27 N9 2 фа минор — 1.43 N9 3 фа мажор — 1.40 N9 4 ля минор — 1.23 N9 5 ми минор — 3.27 N9 6 соль-диез минор — 1.59 ЛЮБОВЬ ТИМОФЕЕВА, фортепиано Звукорежиссер В. Копцов. Редактор И. Слепнев. Художник В. Барышников. Фото В. Пищальникова МОЗГ Зак. 586. Тир. 5000 Запись 1985 г. (цифровая) см. SUCD 10 00071
Изображение
11
А10 00179 008
1986, дата записи: 1984
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18538
  »  
Следующая
  »  
Последняя