Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
370758 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18538
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
50
Д 22549-50
1968
Изображение
Сторона 1 С.Михалков. Три поросёнка Муз. М. Мееровича Н. Литвинов. Инстр. ансамбль Сторона 2 Л. Лягут**. Музыкальный магазинчик Перевод с польского Г. Лукиной Пан Теофас - К. Устюгов Пан Боло - М. Абрамов Муха - Т. Чистякова Бубчо - Л. Потоцкая* Бобо - Л. Портнова Режиссёр О. Москвичёва конверт 1978 года *На конвертах Апрелевского завода указана актриса Л. Потоцкая. На самом деле имя актрисы - Ирина. На этикетках Апрелевского завода и на всех списках действующих лиц и исполнителей этой пластинки других заводов и выпусков её имя указано правильно. Неправильное имя - ошибка редакторов пластинки ** Общепринятое написание фамилии автора сказки ЛЕГУТ Люцина Цифровое издание MEL CO 1220 Кто не слышал чудесную сказку про «Трех поросят». Да и сказка ли это, не было ли этой истории на самом деле? Ведь, говорят, до сих пор сохранилась лесная полянка, на которой три поросенка однажды начали строить свои домики: Ниф-Ниф — соломенный, Нуф-Нуф — из тонких веток и сучьев, а Наф-Наф — каменный... Кто из трех братьев был самым умным, не трудно догадаться. И хотя Наф-Нафу пришлось изрядно потрудиться, прежде чем на зеленой поляне вырос красивый каменный дом с прочной дубовой дверью, но зато, когда наступила холодная осень, и по лесу стал рыскать голодный страшный волк, Наф-Наф мог спокойно посиживать у жарко пылающего камина и напевать свою любимую песенку: Никакой на свете зверь Не ворвется в эту дверь Ниф-Ниф и Нуф-Нуф могли сколько угодно смеяться над братом, который возводил, по их мнению, дом, скорее похожий на крепость, а не на дом. Умный Наф-Наф не обращал на них никакого внимания. И время показало, кто был прав. Ведь если бы Наф-Наф, сжалившись над легкомысленными братьями, не пустил их в свой прочный каменный дом, когда за ними гнался волк, им бы крепко не поздоровилось. Быть бы и Ниф-Нифу и Нуф-Нуфу на зубах у волка. Вот тогда-то они и поняли, кто был прав. Действие другой сказки -– «Музыкальный магазинчик» – происходит в старинном польском городке. Да это и не удивительно, ведь сказка эта – польская. Представьте себе, что вы на мгновение перенеслись в старинный город: вокруг, куда ни глянь, - узкие улочки, по сторонам потемневшие от времени дома с высокими черепичными крышами. А вот и знаменитый Музыкальный магазинчик, на пороге которого вас встречают два старых сверчка-музыканта – пан Боло и пан Теофас. Еще раннее утро, но у сверчков уже полно забот. В Музыкальный магазинчик то и дело заглядывают покупатели: вот приползла черепаха, чтобы купить себе гребень, на котором она так любит играть, за ней явилась летучая мышь, выбравшая свистульку, потом гремучая змея, она попросила погремушку. Всем помогли добрые сверчки Боло и Теофас, и лишь самоуверенной и надоедливой Мухе они никак не могут угодить. Да и как ей угодить, если она вбила себе в голову, что достаточно купить музыкальный инструмент, чтобы считать себя превосходным музыкантом... Ох, до чего же надоела эта глупая Муха и ее бестолковые сынки старым сверчкам Боло и Теофасу. Не зная, как от них избавиться, они закрыли свой Музыкальный магазинчик и поехали куда глаза глядят... Вот и вся история, которая произошла в старинном польском городке, история давняя, но очень поучительная. Борис Заболотских
Изображение
11
7
7 участников имеют этот альбом
С60 22607 001
1985, дата записи: 1983 - 1984
Изображение
Изображение
11
7
7 участников имеют этот альбом
С60 22607 001
1985, дата записи: 1983 - 1984
Изображение
ЛЗГ ГОСТ 80
Изображение
11
7
7 участников имеют этот альбом
С60 22607 001
1985, дата записи: 1983 - 1984
Изображение
Сторона 1: 1. Расскажите, птицы (муз. и сл. И. Николаева) — 6:20 Алла Пугачёва, ансамбль «Рецитал», рук. Р. Горобец 2. Поверь в мечту (Ю. Антонов – И. Кохановский) — 4:31 Юрий Антонов, ансамбль п/у Ю. Антонова 3. Любил тебя (К. Брейтбург – С. Кирсанов) — 3:05 Группа «Диалог», рук. К. Брейтбург 4. Сентименте (П. Теодорович – Г. Виеру) — 5:00 Лидия и Аурика Ротару, ансамбль п/у П. Теодоровича (на молдавском языке) Сторона 2: 5. Клавиши любви (П. Вацулик – Я. Крута) — 3:35 Ивета Бартошова и Петр Сепеши, ансамбль «Точр*» п/у Ф. Словачека Knoflíky lásky (Pavel Vaculík – Jan Krůta) — Iveta Bartošová & Petr Sepeši © 1984 6. Вставай (Б. Гадл – М. Букович) — 3:20 Карел Готт, оркестр Л. Штайдла Vstavej (V. Hádl – M. Bukovič) — Karel Gott © 1984 7. Эта жизнь стоит того (С. Кунст – И. Фишер) — 2:17 Вальдемар Матушка, группа «Кто**», оркестр Чехословацкого ТВ п/у В. Заградника Ten život za to stál (S. Kinst – I. Fischer) — Waldemar Matuška, KTO © 1983 8. Сближение (В. Гадл – П. Жак) — 4:12 Гелена Вондрачкова, группа «Безинки», оркестр В. Гадла Sblížení (V. Hádl – P. Žák) — Helena Vondráčková, Bezinky © 1981 9. Право жить (К. Вагнер – П. Жак) — 3.46 Станислав Гложек и Петр Котвальд, группа «Безинки», детский хор «Бамбини ди Прага», рук. Б. Кулинский, оркестр К. Вагнера Právo žít (K. Vágner – P. Žák) — Stanislav Hložek & Petr Kotvald; Bezinky, Bambini di Praga © 1984 . * — на самом деле «Точр» это аббревиатура Танцевального оркестра Чехословацкого радио (T.O.Čs.R.) ** — правильней KTO, сокращение от Kamarádi táborových ohňů (Друзья у костра), оркестр на оригинальной пластинке не указан Редактор И. Йотко Художник А. Григорьев Всесоюзная студия грамзаписи. Записи ВСГ и фирмы «Супрафон» (ЧССР), 1983-1984 гг.
Изображение
13
7
7 участников имеют этот альбом
А10 00359 006
1988, дата записи: 1987 г.
Изображение
Рижский завод
Изображение
13
7
7 участников имеют этот альбом
А10 00359 006
1988, дата записи: 1987 г.
Изображение
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
А10 00351 005
1988, дата записи: 1986 г.
Изображение
Л. ван БЕТХОВЕН: Симфония № 7 ля мажор, соч. 92. Академ. симф. орк. Ленинградской гос. филармонии / А. Дмитриев ЛЗ 8.02.88 З. 224-о-5030
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
А10 00343 006
1988, дата записи: 14, 16 декабря 1987 г.
Изображение
Сторона 1 Кантата "Jesu, der du meine Seele", BWV 78 1. Jesu, der du meine Seele (xop) 2. Wir eilen mit schwachen, doch emsigen Schritten (дуэт сопрано и альта) 3. Ach! ich bin ein Kind der Sünden (речитатив тенора) 4. Dein Blut, so meine Schuld durchstreicht (ария тенора) 5. Die Wunden, Nägel, Krön' und Grab (речитатив баса) 6. Nun, du wirst mein Gewissen stillen (ария баса) 7. Herr! ich glaube, hilf mir Schwachen (хорал) Сторона 2 Кантата "Wachet auf, ruft uns die Stimme", BWV 140 1. Wachet auf, ruft uns die Stimme (xop) 2. Er kommt, der Bräut'gam kommt! (речитатив тенора) 3. Wann kommst du, mein Heil? (дуэт сопрано и тенора) 4. Zion hört die Wächter singen (хорал; тенор) 5. So geh' herein zu mir, du mir erwählte Braut! (речитатив баса) 6. Mein Freund ist mein! (дуэт сопрано и баса) 7. Gloria sei dir gesungen (хорал) На немецком языке Нелли Ли, сопрано Ирина Шикина, альт (1) Янис Слрогис, тенор Мати Пальм, бас Камерный хор Эстонской филармонии. Художественный руководитель Тыну Кальюсте Литовский камерный оркестр. Дирижер САУЛЮС СОНДЕЦКИС Записи с концертов в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина 14 и 16 декабря 1987 года Редактор П. Грюнберг Художник А. Третьяков. Фото А. Ратникова Запись 1987 г. (цифровая) компакт-диск SUCD 10 00092 МОЗГ, Зак. 308. Тир. 3000
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
А10 00341 001
1988, дата записи: 11 декабря 1987 г.
Изображение
«Декабрьские вечера» в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в 1987 году проводятся в седьмой раз. За этой, пока еще скромной датой стоит большое и новое для московской художественной жизни дело, теперь уже имеющее свою традицию. «Декабрьские вечера» — это не просто концерты и не просто выставки в музее, приуроченные к декабрю. Это единственное в своем роде содружество пластических искусств и музыки на основе специально подготовленной к каждому сезону программы. Тематический диапазон «Декабрьских вечеров» весьма обширен. Он предполагает все мировое музыкальное и изобразительное искусство. Так состоялись вечера, посвященные русской музыке XIX — начала XX века, монографические циклы музыки Моцарта, Чайковского. С большим интересом были прослушаны концерты редко исполняемой у нас английской музыки и музыки XX столетия, программа, посвященная творчеству композиторов-романтиков: Шуберту, Шуману, Шопену. Как правило, в концерты часто включаются редко исполняемые, специально разучиваемые для «вечеров» произведения. Программу «Декабрьских вечеров» нынешнего года составляет музыка Иоганна Себастьяна Баха. Художественные выставки к «Декабрьским вечерам» не ставят своей целью «проиллюстрировать» музыку. Это в достаточной степени свободные аналогии, если угодно, импровизации на заданную тему. Программа музыки XX столетия сопровождалась монографической выставкой книжной графики Матисса, для музыки Моцарта была создана «интерьер-ная» выставка, ставящая целью создать соответствующую времени художественную среду. Английской музыке соответствовали выставки портретов интеллектуальной и художественной элиты Англии и гравюры Хогарта, русской музыке — изображение мира музыки в русской живописи. Ограничивающим началом в осуществлении замыслов устроителей являются, пожалуй, только пространственные возможности музея. Но и они оказались гораздо шире, чем нам казалось поначалу. Торжественный, нарядный «Белый зал», задуманный его создателями профессором И. В. Цветаевым и архитектором Р. И. Клейном как «Зал русской славы», удобен и для домашнего музицирования и для воплощения монументальной фрески-коллажа, какой явилась нам «Буря» Шекспира. В спектакле приняли участие 70 музыкантов, драматических артистов и певцов. В «Белом зале» прекрасно прозвучали не только романсы Метнера, но и оперы Бриттена. «Декабрьские вечера» — это и содружество единомышленников — музыкантов и искусствоведов. Его возглавляет выдающийся пианист нашего времени, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, народный артист СССР Святослав Рихтер. Его ближайшие помощники — замечательные советские музыканты: Г. Писаренко, Н. Гутман, О. Каган, Ю. Башмет, Квартет имени А. Бородина в составе М. Копельмана, А. Абраменкова, Д. Шебалина, В. Берлинского, художник Б. Мес-серер, искусствовед И. Прусс. Их постоянное участие в «вечерах» — верная гарантия высокого художественного качества. Неоценимую помощь всем участникам оказывают советы и консультации народной артистки РСФСР профессора Н. Дорлиак. Исключительное значение для уровня «Декабрьских вечеров» имели выступления в них таких мастеров мирового класса, как И. Архипова, И. Богачева, Э. Вирсаладзе, Е. Нестеренко, М. Пальм, А. Лазарев, В. Третьяков. Неоценима творческая помощь «Декабрьским вечерам» крупнейшего оперного режиссера наших дней Б. Покровского, участвовавшего в создании опер Бриттена и предоставившего для их исполнения лучших певцов своего театра. «Декабрьские вечера» изначально тяготеют к синтезу искусств. Поэтому здесь состоялась незабываемая постановка А. Эфроса — «Буря» Шекспира с музыкой Перселла, где слились воедино музыка (много труда и вдохновения отдал ей дирижер Ю. Николаевский) и слово, где всех поразила А. Вертинская в ролях Просперо и Ариэля. Естественно и закономерно в программу «Декабрьских вечеров» вошло художественное слово — Шекспир, Байрон, Берне в исполнении С. Юрского. Ярким моментом программы, посвященной XX столетию, стал поэтический вечер с участием Б. Ахмадулиной, А. Вознесенского, Е. Евтушенко и Л. Озерова. Наряду с собственными произведениями поэты читали стихи своих великих современников. «Декабрьские вечера» с самого начала приобрели международный характер. В них приняли участие артисты из Швейцарии, США и Великобритании, Венгерской Народной Республики, Югославии и Эквадора, Польской Народной Республики и Федеративной Республики Германии, Нидерландов и Германской Демократической Республики. Среди них певцы — Д. Рендалл, П. Шрайер, Р. Холл, Б. Парра, X. Янушевска; пианисты — Ю. Франц, К. Эшенбах, М. Перайя, 3. Кочиш. Известные высоким профессиональным уровнем своих участников, «Декабрьские вечера» широко открыты для талантливой молодежи. К участию в них приглашались В. Зива — дирижер, В. Напарин — солист Малого оперного театра в Ленинграде, Э. Курмангалиев—студент Института имени Гнесиных, Е. Кисин — ученик музыкальной школы при Институте имени Гнесиных, М. Ивашкин — ученик детской группы при Камерном музыкальном театре. Для выставок к «Декабрьским вечерам» предоставляли свои произведения наряду с крупнейшими советскими музеями — Ленинградским Эрмитажем, Третьяковской галереей, Русским музеем — Национальная портретная галерея, Музей Виктории и Альберта и Галерея Тейт в Лондоне, музеи Польши, Германской Демократической Республики, Франции. И, наконец, есть еще один постоянный участник «Декабрьских вечеров». Это их посетители. Музей гордится тем, что «Декабрьские вечера», как все имеющие признание культурные события, сумели за эти годы завоевать «свою» публику. Это, как правило, люди, бесконечно любящие искусство, посвящающие свое свободное время приобщению к прекрасному в его многообразных обличиях. Посещая «Декабрьские вечера», они получают возможность проявить себя и как зрители и как слушатели. Конечно, категория такого рода публики огромна в нашей стране. И очень большое дело делают Центральное телевидение и его редакция «Экран», выпустившие уже целую серию фильмов, своеобразный «сериал», посвященный «вечерам». Музыка и музыканты, произведения пластических искусств и публика — все вместе создали на «Декабрьских вечерах» удивительно вдохновенную, полную неиссякаемого энтузиазма и заинтересованности атмосферу. Мы будем сохранять ее и дальше. Перефразируя слова основателя музея профессора И. Цветаева, можно было бы сказать: идея «Декабрьских вечеров» «и двигается, и развивается, и получает успех выполнения только благодаря чистоте намерений и высоко поставленной цели». И. Антонова
Изображение
4
А10 00339 003
1988, дата записи: 6 декабря 1987 г.
Изображение
Пластинка I И. С. БАХ (1685 — 1750) Geschwinde, geschwinde, ihr wirbelnden Winde Кантата (Dramma per musica), BWV 201 (Состязание Феба и Пана) Сторона 1 1. Geschwinde, geschwinde, ihr wirbelnden Winde (xop; Mom, Меркурий, Тмол, Мидас, Феб, Пан) 2. Und du bist doch so unverschämt und frei (речитатив Феба, Пана и Мома) 3. Patron, das macht der Wind (ария Мома) 4. Was braucht ihr euch zu zanken? (речитатив Меркурия, Феба и Пана) 5. Mit Verlangen druck ich deine zarten Wangen (ария Феба) 6. Pan, rücke deine Kehle (речитатив Мома и Пана) 7. Zu Tanze, zu Sprunge, so wackelt das Herz (ария Пана) Сторона 2 8. Nunmehro Richter her! (речитатив Меркурия и Тмола) 9. Phoebus, deine Melodei (ария Тмола) 10. Komm, Midas, sage du nun an (речитатив Пана и Мидаса) 11. Pan ist Meister, lasst ihn gehn (ария Мидаса) 12. Wie, Midas, bist du toll? (речитатив Мома, Меркурия, Тмола, Феба, Мидаса и Пана) 13. Aufgeblas'ne Hitze, aber wenig Grütze (ария Меркурия) 14. Du guter Midas geh' nun hin (речитатив Мома) 15. Labt das Herz, ihr holden Saiten (xop; Mom, Меркурий, Тмол, Мидас, Феб, Пан) Не немецком языке Мом — Елена Брылева, сопрано Меркурий — Эрик Курмангалиев, альт Тмол — Владимир Напарин, тенор Мидас — Александр Науменко, тенор Феб — Владимир Редькин, бас Пан — Александр Науменко, бас Камерный оркестр Московской государственной консерватории. Дирижер ВЛАДИМИР ЗИВА Запись с концерта в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина 6 декабря 1987 года Редактор Л. Абелян. Художник А. Третьяков. Фото А. Ратникова Запись 1987 г. (цифровая) компакт-диск SUCD 10 00093 МОЗГ Зак. 306. Тир. 3000
Изображение
15
3
3 участника имеют этот альбом
А10 00337 009
1988, дата записи: 1987 г.
Изображение
Л. ван Бетховен (1770— 1827) СИМФОНИЯ № 5 до минор, соч. 67 Сторона 1 1. Allegro con brio — 6.53 2. Andante con moto — 9.47 Сторона 2 — 14.14 3. Allegro 4. Allegro Академический симфонический оркестр Ленинградской государственной филармонии. Дирижер АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВ Звукорежиссер Г. Цес. Редактор К. Иванова На лицевой и оборотной сторонах конверта: фрагменты фриза Пергамского алтаря Оформление художника А. Сягина © «МЕЛОДИЯ», 1988 Ленинградская студия грамзаписи. Запись 1987 г. (цифровая) ЛЗ 12.02.88 З.176-о-4000
Изображение
9
2
2 участника имеют этот альбом
А10 00317 006
1987, дата записи: 1986 г.
Изображение
Ф. ШОПЕН: Вальсы для ф-но Большой блестящий вальс ми-бемоль мажор, соч. 18; Три больших блестящих вальса, соч. 34 - ля-бемоль мажор, ля минор, фа мажор; Большой вальс ля-бемоль мажор, соч. 42; Три вальса, соч. 64 - ре-бемоль мажор, до-диез минор, ля-бемоль мажор; Два вальса, соч. 69 - ля-бемоль мажор, си минор; Три вальса, соч. 70 - соль-бемоль мажор, ля-бемоль мажор, ре-бемоль мажор; Вальс ми минор, соч. посмертное. C. Бунин
Изображение
2
С62 15819 009
1981
Співає трio бандуристок: Алла Шутько, Свiтлана Петрова, Антонiна Мамченко Пiснi Iгоря Шамо *** 01. Впали двi зiрнiцi (В. Куринський) 02. Привiтальна (Д. Луценко) 03. Под березой (Л. Смирнов) 04. Шумiла ковила (В. Куриньский) *** Запись 1980 г.
Изображение
12
5
5 участников имеют этот альбом
С62 14651-52
1980
Изображение
Йоел Штейнфелд - акустическая гитара, пение Раул Сеппер - бас-гитара, пение Рейн Лаанеорг - гитара, пение Пеэтер Вяхи - клавишные инструменты, пение Микк Тарго - ударные Анне Вески - пение Рейн Раудъялг - ударные Арви Мент - ударные, пение *** 01. Размышление (муз. и сл. Й. Штейнфелда) 02. Королева роз (Й. Боувенс - эстонский текст Я. Вески) 03. Линда (А. Кайне - эстонский текст Р. Сеппера) 04. Звездный лет (Д. Келли - эстонский текст Я. Вески) *** На эстонском языке Солисты: Й. Штейнфелд (1), А. Вески (2, 4), Р. Сеппер (3)
Изображение
15
2
2 участника имеют этот альбом
М10—42555-8 (2 пл.)
1980, дата записи: 25 и 28 октября 1942 г
Изображение
ДИРИЖЕР ВИЛЬГЕЛЬМ ФУРТВЕНГЛЕР *** Р. ШУМАН (1810 - 1856) Концерт для виолончели с оркестром ля минор, соч. 129 1. Nicht zu schell 2. Langsam 3. Sehr lebhaft ТИБОРО де МАХУЛА, виолончель А. БРУКНЕР (1824 - 1896) Симфония No. 5 си бемоль мажор (оригинальная версия) 1. Adagio. Allegro 2. Adagio 3. Scherzo. Molto vivace 4. Finale. Adagio. Allegro moderato *** БЕРЛИНСКИЙ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Архивная запись с концерта в зале Берлинской филармонии 25 и 28 октября 1942 г. МОЗГ, ГОСТ 5289-73
Изображение
30
4
4 участника имеют этот альбом
СМ 02045-6
1970
Изображение
Рижский завод грампластинок, 1971 Арт. 36-9. Цена. Руб. 2,15 Художественный руководитель звукорежиссер АЛЕКСАНДР ГРИВА Инженер звукозаписи ВИЛНИС КАКСИС Художник ГУНАР КИРКЕ
Изображение
30
4
4 участника имеют этот альбом
СМ 02045-6
1970
Изображение
Рижский завод грампластинок, 1971
Изображение
19
8
8 участников имеют этот альбом
С62-10059-60
1978
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-73
Изображение
19
8
8 участников имеют этот альбом
С62-10059-60
1978
Изображение
Ленинградский завод 1979 г. Художник Ю. Чигаровский Зак. 393. Т. 10000
Изображение
19
3
3 участника имеют этот альбом
С62—05199-200
1974
Изображение
ЛЗ, ГОСТ 73 сторона 1
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18538
  »  
Следующая
  »  
Последняя