Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373549 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18678
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
3
С60 22453 003
1985, дата записи: 1978 - 1983
Изображение
Изображение
3
С60 22453 003
1985, дата записи: 1978 - 1983
Изображение
МОЗГ ГОСТ 80
Изображение
26
6
6 участников имеют этот альбом
Д 0009783-4
1962
Изображение
Изображение
26
6
6 участников имеют этот альбом
Д 0009783-4
1962
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-61
Изображение
1
1
1 участник имеет этот альбом
М 0037
Изображение
Сторона 1. Старинные песни 01. Бадиноко 02. Озо Мурат 03. Моя возлюбленная 04. Предрассветный танец 05. Моя Фатима 06. Адиюх 07. Дорога на Истамбул Сторона 2. Современные песни 01. Адыги (З. Тутов - И. Машбаш, перевод В. Твороговой) 02. Оседлай моего коня (Дж. Хауп - А. Кешоков) 03. Моя весна (Дж. Хауп - З. Тхагазитов) 04. Журавли (Дж. Хауп - З. Тхагазитов) 05. Лирическая (Дж. Хауп - Х. Бештоков) 06. Ладонь для птиц (З. Жириков - А. Кешоков, перевод Н. Гребнева)
Изображение
11
1
1 участник имеет этот альбом
С10-04893-4
1974
Изображение
Спектакли и сольные концерты, гастрольные выступления в городах Советского Союза, в Японии, США, Венгрии, Индии,. Польше, на Кубе и в других странах — таковы сферы творчества народной артистки РСФСР Тамары Сорокиной. Тамара Сорокина родилась и росла в маленьком городке Калинцы. Девочка обладала хорошим слухом, и родители отдали ее учиться в музыкальную школу. Больше всего Тамаре нравилось подбирать на аккордеоне мелодии полюбившихся песен и напевать их под собственный аккомпанемент. Со временем из детского увлечения родилась мечта стать певицей, точнее артисткой оперетты. Тамара приезжает в Ленинград и поступает в Музыкальное училище при Ленинградской консерватории. Днем — занятия, вечерами — выступления в эстрадных концертах. Свежий молодой голос, отличные внешние данные, искренность исполнения приносили успех каждому ее выступлению. Но, занимаясь в училище, бывая на спектаклях в ленинградских театрах, Тамара Сорокина все чаще думала уже не об эстраде и оперетте, а об опере. На оперных спектаклях девушка проводила все свое свободное время, выучила многие партии, которые мечтала спеть. Эстрада была оставлена, и все силы отданы учебе. Окончив училище, молодая певица пришла на прослушивание в Ленинградский театр оперы и балета имени Кирова и была принята в оперную труппу. Первые партии — Настя («Семья Тараса»), Эмма («Хованщина»), Царевна Лебедь («Сказка о царе Салтане») — стали для певицы пробой сил, поисками своего репертуара, своей индивидуальности. Эти поиски продолжались и в Большом театре, куда Сорокина была принята по конкурсу после двух лет работы в Ленинграде. Ее репертуар пополняется все новыми партиями в операх русских и западноевропейских композиторов. Иоланта в одноименной опере Чайковского, Марфа в «Царской невесте», Мими в «Богеме», Прилепа в «Пиковой даме», Виолетта в «Травиате» раскрывают богатые вокальные и драматические возможности молодой певицы. В 1955 году на конкурсе вокалистов V Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Варшаве Тамара Сорокина была отмечена первой премией и золотой медалью. Серьезная, целеустремленная работа над совершенствованием вокального мастерства позволяет Тамаре Сорокиной исполнять сегодня в Большом театре многие ведущие партии лирического репертуара. С глубоким проникновением в духовный мир своих героинь поет артистка партии Маргариты («Фауст»), Леоноры («Трубадур»), Франчески («Франческа да Римини»), Чио-Чио-Сан («Чио-Чио-Сан»), Сюзанны («Свадьба Фигаро»), Татьяны («Евгений Онегин») и другие. Ее исполнение, проникнутое лиризмом, женственностью, внутренней чистотой, неизменно находит отклик в любой аудитории. В 1971 году Тамара Сорокина была отмечена премией на традиционном конкурсе «Мадам Баттерфляй» в Японии. Газета «Санкэй симбун» писала, что «голос Сорокиной производит впечатление здоровья, блеска и яркой индивидуальности. Но самое удивительное — это мастерство, с которым она владеет своим большим и богатым голосом». Другая японская газета — «Нихон кэйд-зай симбун» — отмечала: «Молодое, прекрасное, выразительное сопрано. Счастливое сочетание внешности и голоса делает ее пение удивительно приятным». Венгерская газета «Непсабадшаг» писала после выступления Сорокиной в спектаклях «Евгений Онегин», «Травиата» и «Богема»: «Уже сама природа богато одарила артистку летящим голосом, очаровательной внешностью, созданной для сцены, музыкально-артистической талантливостью. И Тамара Сорокина умело распоряжается своим талантом. Свое чистое, хорошо обработанное сопрано, искусство петь, игру она инстинктивно и сознательно использует для раскрытия музыкально-драматического замысла композитора». Эти достоинства певицы находят свое подтверждение и в исполнении программы, записанной Тамарой Сорокиной на пластинке. Разные по стилю и характеру произведения раскрывают обаятельное лирическое дарование певицы.
Изображение
11
1
1 участник имеет этот альбом
С10-04893-4
1974
Изображение
Изображение
11
1
1 участник имеет этот альбом
С10-04893-4
1974
Изображение
ВСГ, ГОСТ 68
Изображение
5
Д—026119-20
1969
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи ГОСТ 5289-68 Сторона 10
Изображение
5
Д—026119-20
1969
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи ГОСТ 5289-68 Сторона 9
Изображение
5
Д—026119-20
1969
Изображение
Пятая пластинка: Сторона 9: 1. Смерть, соч. 57 №5 (Д. Мережковский) — Константин Лисовский 2. Лишь ты один, соч. 57 №6 (А. Кристен, пер. А. Плещеева) — Вероника Борисенко 3. Вчерашняя ночь, соч. 60 №1 (А. Хомяков) — Анатолий Орфёнов 4. Я тебе ничего не скажу, соч. 60 №2 (А. Фет) — Иван Козловский 5. О, если б знали вы, соч. 60 №3 (А. Плещеев) — Иван Козловский 6. Соловей, соч. 60 №4 (В. Стефанович, пер. А. Пушкина) — Константин Лисовский 7. Простые слова, соч. 60 №5 (П. Чайковский) — Ирина Архипова 8. Ночи безумные, соч. 60 №6 (А. Апухтин) — Георгий Нэлепп Сторона 10: 9. Песнь цыганки, соч. 60 №7 (Я. Полонский) — Нина Исакова 10. Прости! соч. 60 №8 (Н. Некрасов) — Тамара Милашкина 11. Ночь (Отчего я люблю), соч. 60 №9 (Я. Полонский) — Константин Лисовский 12. За окном в тени мелькает, соч. 60 №10 (Я. Полонский) — Константин Лисовский 13. Подвиг, соч. 60 №11 (А. Хомяков) — Юрий Мазурок 14. Нам звезды кроткие сияли, соч. 60 №12 (А. Плещеев) — Нина Исакова 15. Я сначала тебя не любила, соч. 63 №1 (К. Романов) — Софья Преображенская Партии фортепиано: Владимир Шрайбман (1, 6, 11, 12), Николай Корольков (2), Давид Гаклин (3), Наум Вальтер (4, 5), Семён Стучевский (7), Матвей Сахаров (8), Евгения Брук (9, 14), Владимир Викторов (10), Антонина Афанасьева (13), Адольф Мерович (15)
Изображение
4
ГД 0002731 (односторонняя)
1972.01/02
Изображение
Ладыжинка (В. Ильин - М. Трубецкой) На русском языке На украинском языке Анатолий Мокренко
Изображение
5
Д—026117-8
1969
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи ГОСТ 5289-68 Сторона 8
Изображение
5
Д—026117-8
1969
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи ГОСТ 5289-68 Сторона 7
Изображение
5
Д—026117-8
1969
Изображение
Четвёртая пластинка: Сторона 7: 1. Кабы знала я, соч. 47 №1 (А. К. Толстой) — Татьяна Тугаринова 2. Горними тихо летела душа небесами, соч. 47 №2 (А. К. Толстой) — Иван Козловский 3. На землю сумрак пал, соч. 47 №3 (А. Мицкевич, пер. Н. Берга) — Константин Лисовский 4. Усни, печальный друг, соч. 47 №4 (А. К. Толстой) — Мария Максакова 5. Благословляю вас, леса, соч. 47 №5 (А. К. Толстой) — Юрий Мазурок Сторона 8: 6. День ли царит, соч. 47 №6 (А. Апухтин) — Сергей Лемешев 7. Я ли в поле да не травушка была, соч. 47 №7 (И. Суриков) — Тамара Милашкина 8. Скажи, о чём в тени ветвей, соч. 57 №1 (В. Соллогуб) — Ирина Масленникова 9. На нивы жёлтые, соч. 57 №2 (А. К. Толстой) — Пантелеймон Норцов 10. Не спрашивай, соч. 57 №3 (И. Гёте, пер. А. Струговщикова) — Ирина Архипова 11. Усни! соч. 57 №4 (Д. Мережковский) — Татьяна Тугаринова Партия фортепиано: Николай Корольков (1, 11), Наум Вальтер (2, 6, 9), Владимир Шрайбман (3), Борис Юртайкин (4), Антонина Афанасьева (5), Владимир Викторов (7), Абрам Макаров (8), Семён Стучевский (10)
Изображение
5
Д—026115-6
1969
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи ГОСТ 5289-68 Сторона 6
Изображение
5
Д—026115-6
1969
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи ГОСТ 5289-68 Сторона 5
Изображение
5
Д—026115-6
1969
Изображение
Третья пластинка: Сторона 5: 1. Вечер, соч. 27 №4 (Т. Шевченко, пер. Л. Мея) — Нина Исакова 2. Али мать меня рожала, соч. 27 №5 (А. Мицкевич, пер. Л. Мея) — Нина Поставничева 3. Мой баловница, соч. 27 №6 (А. Мицкевич, пер. Мея) — Сергей Шапошников 4. Нет, никогда не назову, соч. 28 №1 (А. Мюссе, пер. Н. Грекова) — Сергей Лемешев 5. Корольки, соч. 28 №2 (В. Сырокомля, пер. Л. Мея) — Константин Лисовский 6. Зачем?, соч. 28 №3 (Л. Мей) — Георгий Нэлепп 7. Он так меня любил, соч. 28 №4 (А. Апухтин) — Ирина Масленникова 8. Ни отзыва, ни слова, ни привета, соч. 28 №5 (А. Апухтин) — Юрий Мазурок Сторона 6: 9. Страшная минута, соч. 28 №6 (П. Чайковский) — Георгий Нэлепп 10. Серенада Дон-Жуана, соч. 38 №1 (А. К. Толстой) — Павел Лисициан 11. То было раннею весной, соч. 38 №2 (А. К. Толстой) — Галина Вишневская 12. Средь шумного бала, соч. 38 №3 (А. К. Толстой) — Юрий Мазурок 13. О, если б ты могла, соч. 38 №4 (А. К. Толстой) — Александр Пирогов 14. Любовь мертвеца, соч. 38 №5 (М. Лермонтов) — Юрий Мазурок 15. Пимпинелла (Флорентийская песня), соч. 38 №6 (П. Чайковский) — Ирина Архипова Партии фортепиано: Евгения Брук (1), Ольга Томина (2), Евгений Лебедев (3), Наум Вальтер (4), Владимир Шрайбман (5), Матвей Сахаров (6, 9, 10), Абрам Макаров (7), Антонина Афанасьева (8, 12, 14), Борис Абрамович (11), Борис Юртайкин (13), Семён Стучевский (15)
Изображение
1
MEL DVD 70 02437
2016
Лебединое озеро Балет в двух действиях Музыка Петра Ильича Чайковского (1840–1893) Либретто Юрия Григоровича по мотивам сценария Владимира Бегичева и Василия Гельцера Одетта / Одиллия — Светлана Захарова Принц Зигфрид — Денис Родькин Злой гений — Артемий Беляков Владетельная принцесса — Екатерина Барыкина Наставник — Алексей Лопаревич Шут — Игорь Цвирко Балет Большого театра Оркестр Большого театра Дирижер Павел СОРОКИН Хореография Юрия Григоровича с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа, Льва Иванова, Александра Горского Художник-постановщик Симон ВИРСАЛАДЗЕ Художник по свету Михаил СОКОЛОВ Запись в HD формате произведена в Большом театре – Москва, 01/2015 Продюсер ФРАНСУА ДЮПЛА Режиссер видеозаписи ВИНСЕНТ БАТАЙОН Производство Бель Эр Медиа при участии Государственного академического Большого театра России, France Télévisions,Mezzo и поддержке Национального центра кинематографии и анимации, Франция. “Фирма Мелодия” представляет на DVD жемчужину репертуара Большого театра — балет “Лебединое озеро” в постановке Юрия Григоровича. Премьера балета в данной редакции состоялась 2 марта 2001 г. На диске представлена запись постановки 2015 г, снятая компанией Bel Air Classiques. Несравненная Светлана Захарова танцует партии Одетты-Одиллии, Денис Родькин исполняет роль Принца Зигфрида, Артем Беляков танцует партии Злого Гения. Тем, кому не удалось попасть в Большой театр и посмотреть “Лебединое озеро”, мы предлагаем насладиться записью балета на DVD.
Изображение
2
MEL REC 10 02434
2016, дата записи: 2015
Изображение
Фредерик Шопен 1. «Блестящие вариации» Си-бемоль мажор, соч. 12 8.24 2. Мазурка ля минор, соч. 59 № 1 4.09 3. Мазурка Ля-бемоль мажор, соч. 59 № 2 2.24 4. Мазурка фа-диез минор, соч. 59 № 3 3.12 5. Болеро, соч. 19 7.50 6. Мазурка Си мажор, соч. 63 № 1 2.03 7. Мазурка фа минор, соч. 63 № 2 1.39 8. Мазурка до-диез минор, соч. 63 № 3 1.58 9. Скерцо № 4 Ми мажор, соч. 54 11.20 10. Баллада № 4 фа минор, соч. 52 11.57 11. Вальс до-диез минор, соч. 64 № 2 3.47 Общее время: 56.43 Ирина Чуковская, фортепиано Запись сделана в Камерном зале Польской Балтийской филармонии имени Ф. Шопена в Гданьске, 2015 г. Запись: Игорь Будай, Филип Фейнер Монтаж – Фарида Узбекова Мастеринг – Александр Волков Редакторы: Дмитрий Масляков, Наталья Сторчак Фото – Юлианна Асиновская Дизайн – Григорий Жуков Перевод – Николай Кузнецов Цифровое издание: Дмитрий Масляков, Роман Томлянкин «Мелодия Рекордс» предлагает вашему вниманию диск произведений Фредерика Шопена в исполнении Ирины Чуковской. «Ирина Чуковская – ярко одаренная пианистка. Ее игра привлекает незаурядной виртуозностью, звуковой культурой и подлинным артистизмом. Ей подвластна музыка различных стилей и направлений», – так высказался об И. Чуковской Мстислав Ростропович. Ученица выдающихся учителей, наследников нейгаузовской школы Станислава Нейгауза и Веры Горностаевой (по окончании Московской консерватории пианистка совершенствовалась под руководством Д. Башкирова и М. Коллонтая), Ирина Чуковская в 1980 г. стала победительницей Международного конкурса им. Ф. Шопена в Варшаве. Сегодня пианистка концертирует и дает мастер-классы по всему миру, постоянно расширяет свой репертуар. Музыка Шопена составляет наиболее яркую часть репертуара артистки. «Шопен Ирины Чуковской – прежде всего лучезарный, изящный, пленяющий сверкающим пианизмом»,– писал профессор Е. Левитан. Мастерству И. Чуковской подвластны и драматические, и «виртуозные» страницы шопеновской музыки, что ярко демонстрирует данная подборка. Юношеское произведение «Блестящие вариации» и одна из первых сочиненных в Париже пьес – «Болеро» (соч.19) – исполнены с изяществом и эффектным блеском. Совсем другую сторону шопеновского творчества представляют лирические танцевальные миниатюры – поздние мазурки 1845–46 гг. (соч. 59 и 63), а также популярнейший Вальс до-диез минор. Одночастные сочинения с элементами программности – Скерцо № 4 и трагическая Баллада № 4 – завершают диск, который построен как своеобразная мини-антология творчества гения польской музыки.
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18678
  »  
Следующая
  »  
Последняя