8 дней
О сайте6 ![]() 33○ 7" О Э Т 9 2 | ГД 0001663-4 1969.09/10 |
Сторона 1 Нейлоновое сердце (Я. Френкель – И. Шаферан) Амдерма (Д. Тухманов – М. Пляцковский) Сторона 2 Адам и Ева (Э. Колмановский – М. Пляцковский) Веточка зеленая (А. Милославский – М. Пляцковский) Инстр. ансамбль |
6 ![]() 33○ 7" О Э Т 39 12 | ГД 0001069-70 1968.06/07 |
Сторона 1 Последняя электричка (Д. Тухманов – М. Ножкин) Песня неженатого парня (В. Соловьёв-Седой – В. Масс и М. Червинский) - из оперетты "Самое заветное" Сторона 2 Самая упрямая (Ф. Калман – русский текст В. Татаринова) Четыре таракана и сверчок (итальянская народная песня – русский текст М. Виккерса, Ю. Батицкого) Виниловый вариант (45 об/мин) 45Д—00025089-90 |
6 ![]() 33○ 12" О Э Т 4 1 | С60 20921 008 1984, дата записи: 1983 |
С60-20921-2. Эстонские популярные ансамбли-4
Сторона 1:
1. Sõbra käsi (U. Alender) — «Kaseke» ja Urmas Alender -
Рука друга (У. Алендер) — Урмас Алендер и ансамбль «Касеке»
2. Tulemata jäänud (H.Vaikmaa) — «Mahavok» ja Heini Vaikmaa
Ты не явился (Х. Вайкмаа) — ансамбль «Махавок» и Хейни Вайкмаа
3. Vaat, mis juhtus (A.Tammeorg – O. Arder) — «Elektra» ja Ott Arder
Вот что случилось (А. Таммеорг – О.Ардер) — ансамбль «Электра» и Отт Ардер
4. Üks kama kõik (B. Justman – H.Volmer) — «Totu Kuul» ja Hardi Volmer -
Всё едино (Б. Юстман – Х. Волмер) — ансамбль «Тоту-куул» и Харди Вольмер
Сторона 2:
5. Variant A (E.S. Tüür) — «Kaseke»
Вариант А (Э.С.Тююр) — ансамбль «Касеке»
6. Park (M. Kappel) Riho Sibul — Margus Kappel, Ain Varts, Riho Sibul
Парк(М. Каппел) — трио Маргус Каппел, Айн Вартс, Рихо Сибул
7. Samba (C. Peterson) — Radar
Самба (С. Педерсен) — ансамбль «Радар»
на эстонском языке(1-4)
Звукорежиссёр К.Уйбо
Редактор Э.Рухт
Фото А.Саара
Оформление Э.Вяли
ТСГ. Запись из концертного... Показать |
6 ![]() 33○ 12" О Э Т 11 5 | С60 20631 008 1983, дата записи: 1983 |
Сторона 1 Драма (автор музыки неизвестен — X. Кармо) — 3.30 Свеча жизни (К. Реа — В. Оявере) —4.43 Бессонная ночь (Р. Лаанеорг— X. Кармо) —5.07 Популярный танец (Р. Алтонен — М. Ляник) — 2.00 Судьба (музыка и слова М. Тарго) — 3.21 Сторона 2 Сегодня ночью (Р. Лаанеорг — X. Кармо) — 5.21 Ностальгия (К. Лухт) — 3.55 Аве Мария (народная мелодия — X. Кармо) — 3.56 Музыка в баре (К. Лухт) — 4.04 Пеэтер Вяхи – рук., клавиши, вокал Рейн Лаанеорг – гитара, вокал Микк Тарго – ударные Кулно Лухт – бас Марью Ляник – вокал Майт Мальтис – вокал Звукорежиссёр Ю. Митт Редактор Э. Рухт Художник А. Колосов Таллинская СГ. Записи Эстонского радио, 1983 аудиокассета СМ 01320 Ленинградский завод 19.11.84 Тип. завода. З. 531 -о- 36280. |
6 ![]() 33○ 7" О Э Т 13 7 | С62 18913 004 1982, дата записи: 1982 |
Сторона 1 А ЖИЗНЬ ИДЕТ — 2.40 Рок-группа «Земляне» НЕ ВЕРЬ ЧУЖИМ СЛОВАМ —3.57 Ольга Шалашева, группа «Красные маки» Сторона 2 СЕРДЦЕ НЕ СПИТ —5.19 Тынис Мяги, группа «Мюзик сейф» Звукорежиссер С. Теплов. Редактор В. Рыжиков Художник С. Борисов © «МЕЛОДИЯ», 1983 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1982 г. Ленинградский завод грампластинок Гибкий вариант см. Г62-09751-52 |
6 ![]() 33○ 7" О Э Т 35 14 | С62-11509-10 1978 |
Сторона 1 ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА (2.30) (И.Шаферан) ТЫ ВОЗЬМИ МЕНЯ С СОБОЙ (2.49) (И.Резник) Алла Пугачева. Инструментальный ансамбль "Ритм" п/у А. Авилова Сторона 2 КАЧЕЛИ (3.05) (В.Харитонов) Лев Лещенко. Ансамбль "Мелодия" п/у Г. Гараняна ЧАСТУШКИ (2.01) (И.Измайловский) Мария Пахоменко. Эстрадный оркестр Ленинградского радио п/у С. Горковенко Конверт - РЗГ, 1979 Гибкий вариант см. Г62-07133-4 |
6 ![]() 33○ 12" О Э Т 35 11 | С60—15229-30 1980, дата записи: 1980 |
1 сторона Дедушка играет на гитаре (В. Добрынин) (4.03) ВИА «Молодые голоса» Красный конь (М. Фрадкин) (5.06) ВИА «Земляне» А я звоню опять (В. Добрынин) (3.13) ВИА «Надежда» Детства последний звонок (A. Бабаджанян) (3.57) ВИА «Пламя» Я + ты (B. Добрынин) (3.29) ВИА «Верные друзья» 2 сторона Раз и навсегда (В. Добрынин) (2.30) ВИА «Надежда» Конопатая девчонка (Б. Савельев) (3.54) ВИА «Лейся, песня» Двойка за весну (В. Добрынин) (3.18) ВИА «Лейся, песня» Завтра, после уроков (В. Добрынин) (3.47) ВИА «Красные маки» Школьная любовь (В. Добрынин) (3.44) ВИА «Верные друзья» ФОРМУЛА ЛЮБВИ Как проста формула «Я + ты»... Сама гармония мироздания требует ее: без нее нет жизни и быть не может. Наверное, потому «о любви немало песен сложено». И будут слагаться еще. Это необратимо как само наше бытие. Глубоко прав музыкальный критик, писавший, что на стол историка-музыканта XXI века скромный песенный листок ляжет рядом со сложной симфонической партитурой. Ляжет как свидетельство эмоциональной хроники нашей эпохи. Эпохи скоростей, электроники, бешеных ритмов. На авторской пластинке Михаила Пляцковского собраны песенные композиции, которые столь близки этим вечным чувствам. Поэт хочет быть прежде всего понятым. В том высоком смысле слова, когда он и его слушатели становятся единомышленниками. Мысли поэта как бы соединились воедино с музыкальными интонациями и ритмами нашего времени. Перед нами различные направления и течения: поп-, рок-, диско-музыка. Одним словом, на все вкусы. Песни на стихи М. Пляцковского, исполняют «едущие группы нашей отечественной эстрады: «Лейся, песня» и «Пламя», «Земляне» и «Надежда», «Верные друзья» и «Молодые голоса». Новый диск адресован молодежи. А значит, он порадует тех, кто спешит на огонек дискотеки. АРНО БАБАДЖАНЯН, народный артист СССР Редактор В. Рыжиков. Художник А. Саядянц конверт - Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок аудиокассета СМ 00926 |
1 ![]() 33○ 12" О Э Т 32 3 | С10—07405-06 1976 |
Сторона 1 Сюита ля мажор. Оригинал – Сюита для лютни (С. Л. Вайс, переложение М. Понсе) 1. Прелюдия 2. Аллеманда 3. Сарабанда 4. Гавот 5. Жига Сторона 2 Сюита ре мажор. Оригинал – Сюита № 6 для виолончели соло соль мажор, BWV 1012 (И. С. Бах, Переложение Х. В. Дуарте) 1. Прелюдия 2. Аллеманда 3. Куранта 4. Сарабанда 5. Менуэт 6. Жига Запись произведена фирмой «Испавокс» (Испания). |
6 ![]() 33○ 7" О Э Т 3 2 | Г62—04375-6 1974.10/11 |
Сторона 1 Шум берез К. Орбелян — В. Лазарев Под лежачий камушек А. Лепин — И. Вакс Сторона 2 Волшебное зеркало А. Рыбников — Ю. Энтин Тропинка та не затерялась В. Мигуля — В. Боков ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ «МЕЛОДИЯ». Руководитель Георгий Гаранян Порою трудно выбрать, чему посвятить себя, если в равной степени близки и дороги и эстрада, и театр. Именно так складывалась творческая судьба Антонины Жмаковой. Учась на третьем курсе Музыкального училища им. Ипполитова-Иванова, девушка решила поступить в ГИТИС. Затем Жмакова — выпускница отделения музыкальной комедии ГИТИСа — после непродолжительного пребывания в Ленинградском театре музыкальной комедии (где она блестяще сыграла в спектаклях «Моя прекрасная леди», «Воскресенье в Риме», «Верка и алые паруса») поступает в Московский академический театр им. Вл. Маяковского. Здесь она занята в спектаклях «Мария» (Василиса), «Дети Ванюшина» (Катька) и др. Однако молодая драматическая актриса не расстается и с песней: выезжая на концерты с бригадой артистов, она поет советские песни. В 1972 году на Международном конкурсе эстрадной песни в Токио Антонине Жмаковой за исполнение песни А. Новикова «Звездам навстречу» были присуждены специальный приз и золотая медаль. Победа в Японии окрылила молодую певицу: она с успехом выступила во многих странах Африки, в Индии, Болгарии, принимала участие в гала-концерте на Олимпиаде в Мюнхене. |
6 ![]() 33○ 7" О Э Т 9 3 | ГД 0002207-8 1970.10 |
ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ. Вокально-инструментальный ансамбль. Руководитель А. Васильев Сторона 1 СИНЯЯ ПТИЦА (обр. А. Васильева) СУМЕРКИ (А. Васильев — К. Рыжов) Сторона 2 ТРОЙКА (русская нар. песня, обр. А. Васильева) моно винил Д 00029265-6 Ленинградский ансамбль «Поющие гитары» организован сравнительно недавно. Однако его выступления пользуются уже широкой популярностью во многих городах Советского Союза, куда ему довелось выезжать на гастроли. «Ансамбль «Поющие гитары», — писал композитор Э. Колмановский, — молод во всем: год его рождения 1966-й, средний возраст артистов — 25 лет. А главное, он молод по духу, творческому темпераменту, задору. Ленинградцев отличает яркая, эмоциональная манера исполнения. Чувствуется, что артисты ансамбля по-настоящему увлечены своим искусством, и это настроение они передают слушателям». Состав оркестра не совсем обычен: четыре электрогитары, электроорган, труба, рояль и ударные. Особенностью ансамбля является го, что все его участники и играют, и поют, и танцуют, умело используя в отдельных случаях элементы театрализации. Душой всего коллектива является его художественный руководитель Анатолий Васильев. |
6 ![]() ![]() 33○ 7" О Э Т 30 16 | Д 00033017-8 1972 |
Сторона 1 01.Прекрасное воскресенье (Д.Бун – р/т М.Белякова) 02.Соловей (чилийская народная песня – р/т Я.Голякова) Сторона 2 03.Что бабушке мило (Б.Каракаш) 04.Воспоминание (М.Субота) ВИА "Поющие гитары". Рук. А. Васильев (1,2) Ансамбль Саши Суботы (Югославия) (3,4) Солисты: Милан Субота, Жарко Данчуо, Лидия Кодрич, Делиборка Стойшич |
1 ![]() ![]() 33○ 12" О Э Т 17 6 | С10—13977-78 1980 |
1 сторона М. ГЛИНКА Ах ты, душечка (слова народные) 1.24 Не пой, красавица (А. Пушкин) 1.35 Сомнение (Н. Кукольник) 3.44 Что, красотка молодая (А. Дельвиг) 1.23 Я помню чудное мгновенье (А. Пушкин) 3.33 М. МУСОРГСКИЙ Где ты, звездочка (Н. Греков) 3.24 Козел, светская сказочка (М. Мусоргский) 2.15 II сторона Н. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ Ель и пальма (Г. Гейне, перевод М. Михайлова) 2.54 С. РАХМАНИНОВ Островок (П. Шелли, перевод К. Бальмонта) 2.13 Сирень (Е. Бекетова) 1.37 У моего окна (Г. Галина) 2.20 Сон (Г. Гейне, перевод А. Плещеева) 1.37 П. ЧАЙКОВСКИЙ Средь шумного бала (А. К. Толстой) 2.10 Отчего? (Д. Мей, из Г. Гейне) 4.01 Л. Могилевская, фортепиано Звукорежиссер Э. Шахназарян. Редактор И. Орлова Художник Ю. Ануфриев. Фото А. Гершмана |
6 ![]() 33○ 7" О Т 4 3 | ГД 0002229-30 1970.10/11, дата записи: 1968 |
Сторона 1 ИГРУШКА (Мильячи — Континьело) ДЫМ (Керн — Харбах) Сторона 2 МОЯ ДЕВУШКА ЗНАЕТ (Мильячи — Пинтучи) РАЗЫСКИВАЯ ТЕБЯ (Шиорили — Тестони) На итальянском языке Виниловый вариант Д 00030765-6 ИГРУШКА. Я никогда не перестану любить тебя. Любовь, которую ты мне принесла, — игрушка. Она заставляет меня и плакать и смеяться. Я плачу, когда ты покидаешь меня, но для меня нет больше черных дней... Теперь я знаю, для кого я живу. ДЫМ. Эта большая любовь — дым и ничего больше. Она ярко горит, но быстро сгорает, а потом остается только дым... Как бы ты не верила в меня, как бы не мечтала обо мне, все равно от этой большой любви останется только дым и ничего больше. МОЯ ДЕВУШКА ЗНАЕТ. Я люблю только одну девушку, и из всех женщин на свете для меня существует только она. Моя девушка знает, что для нее не существует других мужчин, а для меня —других женщин, поэтому я всегда с ней. РАЗЫСКИВАЯ ТЕБЯ. Я один брожу по городу, разыскивая тебя в толпе. Я везде чувствую твой взгляд и всюду слышу твой голос. Где ты, потерянная любовь?.. Первую любовь забыть невозможно, и я уверен, что опять найду тебя. Ведь теперь я знаю настоящую, большую любовь. |
1 ![]() 33○ 12" О Э Т 8 2 | С10 23679 006 1986, дата записи: 1984 |
A: Вступление - 4.29 Вращение земли - 2.12 Отвергнутые - 2.13 Вращение земли - 0.50 Гармония - 1.56 Вращение земли - 0.35 Первая встреча - 3.38 Адажио - 7.48 B: Апокалипсис - 4.35 Клятва - 3.27 Танец протеста - 2.41 Адажио - 4.37 Борис Петров, синтезаторы Юрий Богданов, синтезатор СИНТИ-100 Симфонический оркестр Дирижер Александр Корнеев (8, 10 - 12) Соло флейты Альберт Гофман (12) |
6 ![]() 33○ 12" О Э Т 10 | С60 18275-8 (2 пл.) 1982, дата записи: 1981 |
01 01.Песня о розочке (З.Лиепиньш – К.Димитерс) 6 02.Грозовое лето (Я.Силдегс – Д.Авотиня) 10 03.Принцесса (К.Димитерс) 12 04.Девушка с каллами (Р.Паулс – И.Зиедонис) 3 05.Жёлтые занавески (Д.Зариньш – С.Калдупе) 15 02 06.Розочка моя в зарослях крапивы (Р.Паулс – Л.Бриедис) 4 07.Останься и не уходи (У.Стабулниекс – Д.Дрейка) 9 08.Путы любви (И.Вигнерс – Я.Петерс) 5 09.Подарила Мариня девочке жизнь (Р.Паулс – Л.Бриедис) 1 03 10.Парни, парни (лат.нар.п) 13 11.Жар-птица (Р.Паулс – Л.Бриедис) 7 12.Золотая песня (И.Вигнерс – Я.Петерс) 13.Я люблю тебя так… (Р.Паулс – В.Белшевица) 11 14.Всё равно (У.Стабулниекс – М.Залите) 2 04 15.Ты смеёшься во сне (Б.Резник – Л.Бриедис) 14 16.Такая жизнь (З.Лиепиньш – К.Димитерс) 8 17.Возвращение (Р.Паулс – Л.Бриедис) 18.Расцвети, душа (Р.Паулс – Л.Бриедис) Мирдза Зивере (1,18) "Модо" п/у З.Лиепиньша (1,16) Виктор Лапчёнок (2,16) Каспарс Димитерс (3) Сандра Озолите (3) "Credo" п/у В.Скуиньша (4) "Далдери" п/у Э.Зариньша (5) Янис Паукштелло (6) Маргарита Вилцане (7) Ингус Петерсонс (8,12) Айя Кукуле (9,17) Лига Крейцберга (9) "Орнаментс" п/у В.Мацко (10) Жорж Сиксна (11) Имантс Скрастиньш (13) Улдис Стабулниекс (14) Дайнис Добелниекс (15) "Эолика" п/у Б.Резника (15) Хор им. Т.Калниньша, хор мальчиков спец. муз. шк. им. Э.Дорзиньша (18) Оркестр эстрадной и лёгкой музыки Латвийского ТВ и радио п/у А.Закиса (2,3,6,7,11,14,17), Р.Паулса (9,18) Женский вокальный анс. (6,7,8,11,14) Камерный оркестр Гос. филармонии Лат.ССР п/у З.Лифшица (8,12) Инстр. анс. Латв. радио п/у И.Вигнерса (8,12) Инстр. анс. п/у Р.Паулса (13) Ответственный редактор А.Грива Звукорежиссёр кор. ориг. М.Лацис Художник Г.Грива Фото Я.Круминьш РСГ. Записи Латвийского радио, 1981 © "Мелодия", 1982 |
6 ![]() ![]() 33○ 12" О Э Т 19 2 | С60-15755-6 1981, дата записи: 1980 |
Сторона 1. СОФИЯ - МОСКВА КОГДА Я ТЕБЯ ВСТРЕТИЛ ВПЕРВЫЕ (А. Гаргов, аранжировка К. Драгнева — Д. Дамянов) — 3.25 Лили Иванова ТЕЛЕФОН (А. Йосифов, аранжировка А. Бахарова — Э. Димитров) — 3.35 Эмил Димитров ПРАЗДНИК (Р. Бояджиев , К. Цеков, А. Бахаров — Д. Кузманов) — 5.30 ФСБ (Формация Студио Балкантон) СТРАННИКИ (3. Попова, аранжировка Т. Русева — Ж. Кюлджиева) — 3.10 Стефка Берова и Йордан Марчинков АДАПТАЦИЯ (М. Штерев — И. Пейчев) — 2.35 Васил Найденов Сторона 2. МОСКВА - СОФИЯ КАЙРЫ (О. Фельцман — М. Рябинин) — 3.13 Лев Лещенко. Вокальный ансамбль ЛЮБОВЬ — ЭТО ТЫ (Я. Дубравин и Д. Запольский — Л. Норкин) — 3.49 Лариса Кандалова НЕПОВТОРИМАЯ ВЕСНА (А. Эшпай — Л. Дербенев) — 3.06 Геннадий Каменный ВСЕ КАК ВСЕГДА (А. Мажуков — С. Митасов) — 2.50 София Ротару НОКТЮРН (С. Беликов — П. Грушко) — 4.20 Сергей Беликов Звукорежиссеры: А. Синицин, Р. Рагимов, А. Штильман, С. Теплов. Редактор А. Качалина Запись 1980 г. Художник И.Акишев |
6 ![]() 33○ 7" О Э Т 14 4 | ГД 0001556 (односторонняя) 1969.07 |
1. Вы позволите, месье?
2. Моя голова
3. Летний вальс
4. Небоскрёбы
(выходила также в составе журнала "Кругозор" №7, 1969, 12 звуковая страница)
Всесоюзная студия грамзаписи
В его песнях нет бешеных ритмов, там не найдешь амбициозных штампов, вроде коды, сработанной на джазово-баховский манер. Там нет лишней музыки и нет ненужных слов. Мелодия и текст точно взвешены, отмерены, и до поры до времени не записаны...
САЛЬВАТОРЕ АДАМО не следует школьной привычке «один — пишем, один — в уме». У него—«все в уме». В процессе сочинения карандаш не участвует. Участвует гитара.
— Вы знаете, очень удобно, — говорит Адамо. — Сочинил и запомнил. Захотел вдруг изменить какое-то слово, — легче это сделать в голове, нежели на бумаге. Разве что редактор не заметит.
САЛЬВАТОРЕ АДАМО просто, улыбчиво рассказывает про то, как он работает. А если до этого вам удалось послушать его песни, то вас уже не покинет твердое убеждение в том, что этот двадцатипятилетний сицилиец, выросший в Бельгии, живущий во Фр... Показать |
6 ![]() 33○ 7" Э Т 5 5 | Д-00032945-6 1972 |
АОЛЗ, 68 |
6 ![]() 33○ 12" О Э Т 17 2 | С60—06407-8 1975 |
Сторона 1:
Ритм
Бакинец
Со временем в ногу
Характер
Ночной прелюд
В Москве
Сторона 2:
На репетиции
Март месяц
Восемнадцатого числа
Севиль
Сколько возможностей
Неожиданно
Вагиф Мустафа-заде, фортепиано, электроорган
Звукорежиссер Р. Рагимов. Редактор К. Симонян
Бывает так — слушаешь музыку и чувствуешь себя старателем, нашедшим самородок. Именно такое ощущение не покидает тебя, когда слушаешь азербайджанского пианиста Вагифа Мустафа-заде. Причем слово «азербайджанский» написано тут не для того, чтобы указать на «географию» пианиста. Нет, здесь разговор шире и глубже: представляя творчество В. Мустафа-заде, без него нам не обойтись. Точно так же, как, скажем, в советской симфонической музыке есть своя самобытная ветвь — азербайджанский симфонизм, так в советском джазе плодотворно и самостоятельно развивается джаз азербайджанский. Ссылаясь на публикации, хотелось бы привести два высказывания.
«Мустафа-заде — пианист экстракласса, которому трудно найти равных в джазе. Это самый лиричны... Показать |
6 ![]() 33○ 12" О Э Т 16 13 | М60 48819 008 1989, дата записи: 1930 гг. |
СТОРОНА 1:
Признайся мне (А. Голд – П. Лещенко)
Ванька, спой (М. Марьяновский)
Черные глаза (О. Строк)
Катя (О. Строк)
Увяли грезы (В. Найкауско)
Настя-ягодка (М. Марьяновский)
Лошадки (Ямщик) (П. Лещенко)
СТОРОНА 2:
За гитарный перебор (Ю. Хаит – П. Григорьев)
Два сердца (авторы неизвестны)
Не плачь ты, мой бэби (Е. Роман – П. Лещенко)
Студенточка (авторы неизвестны)
Чубчик (обработка П. Лещенко)
Мусенька родная (О. Строк)
Играй, цыган (авторы неизвестны)
Оркестр.
Реставратор Е. Дойникова
Редактор К. Тихонравов
Оформление художника П. Шегеряна
Мелодия, 1989. Всесоюзная студия грамзаписи
Перепись с пластинок 1930-х гг.
Когда во Всесоюзной студии грамзаписи фирмы «Мелодия» началась работа над первой пластинкой широко известного в 1930-х годах за рубежом певца Петра Лещенко, составители рассчитывали на ее успех прежде всего у любителей старой эстрадной песни, у людей пожилого возраста, которым посчастливилось познакомиться с самобытным искусством артиста еще в «патефонном» звучании.
... Показать |