6 дней
О сайте5 1 | М52—38639-40 1976 |
Сторона 1 Буква "Я" (Б. Заходер) – Г. Вицин, Вокальный квартет "Улыбка", артисты московских театров Сторона 2 Жигули: Музыкальный репортаж (Ю. Энтин) Ведущий – Г. Бардин Музыка А. Рыбникова Режиссер Н. Субботин. Инстр. ансамбль 1 сторона выходила в журнале "Колобок" № 8-1974 Г92-04193-6 (2 пластинки) 2 сторона выходила в журнале "Колобок" № 9-1974 Г92-04277-80 (2 пластинки) |
14 4 | М60-38617-8 1976, дата записи: 1940-е |
1. Праздник струнных (Д.Розе) 2. Небо (обр. С.Воскресенского - русский текст С.Болотина, Т.Сикорской) 3. Приходи (Оливьери - С.Болотин) 4. Ослиная серенада (Р.Фримль - Н.Лабковский) 5. Вальс (В.Миронов) 6. Далеко-далеко (Г.Носов - А.Чуркин) 7. Краковяк (К.Мартынов) 8. Гитара (В.Миронов) 9. Песня из оперетты "Мариэтта" (В.Колло - В.Михайлов) 10. Буду ждать тебя (Б.Мокроусов - В.Харитонов) 11. Медленный фокстрот (Хендерсен) 12. К нам в Саратов (М.Фрадкин - Л.Ошанин) 13. Я иду при зореньке (Г.Носов - А.Чуркин) 14. Карусель (обр. Ю.Шахнова) Ефрем Флакс (2, 3, 4), Юрий Шахнов, аккордеон (5, 14), Анна Харитонова (6), Иван Морозов, гитара (8), Зоя Рождественская (12, 13), Леонид Кострица (10), Любовь Чернина (9) Записи 1940-х годов. История возникновения этого коллектива относится к 1939 году, когда молодой композитор и музыкант Николай Минх, уже успевший зарекомендовать себя как талантливый аранжировщик и первый в пашей стране аккордеонист популярного коллектива Леонида Утесова, по инициативе Ленинградского радиокомитета создал свой джаз-оркестр. Новый ансамбль, выступавший с исполнением танцевальной музыки, инструментальных пьес и песен советских композиторов, довольно быстро завоевал популярность, покорив слушателей мягкостью, лиричностью звучания, выразительностью оркестровок, отличной сыгранностью. В первые же дни Великой Отечественной войны музыканты джаз-оркестра Ленинградского радио явились и а мобилизационные пункты. Рядовыми они ушли в действующую армию, в отряды народного ополчения. Их бывший руководитель и дирижер, призванный в Школу младших лейтенантов, вскоре был назначен командиром взвода воинского подразделения, занявшего оборонительные рубежи на подступах к Ленинграду. В дни всенародной битвы с фашизмом искусство стало грозным оружием, нужным для фронта, для победы. Людям па войне необходима была песня, шутка; за эти годы на фронте выступали сотни актерских бригад. По распоряжению командования многие работники искусств, служившие в Армии, вернулись к своей довоенной профессии. Среди них и младший лейтенант Николай Минх, откомандированный в Театр Краснознаменного Балтийского флота. «Я принялся разыскивать в блокированном Ленинграде всех тех, с кем ранее работал, — рассказывает Николай Григорьевич, — и многих нашел в самых разных воинских частях. В итоге собрался большой оркестр. С января 1942 года мы начали выступать па флоте, и за годы войны сделали восемь концертпых программ». Возрожденному джаз-оркестру пришлось пережить все трудности, выпавшие в те грозные годы на долю ленинградцев. Но радость и энтузиазм, с которыми встречали воины выступления джаза, придавали музыкантам новые силы. Коллектив играл для моряков береговых подразделений, на больших и малых кораблях, в частях Ладожской флотилии и в Кронштадте, на фортах Финского залива и в самом Ленинграде — для «тыловиков» города-воина. Играли под вражескими обстрелами, рискуя жизнью, по пе было случая, чтобы объявленный концерт не состоялся. Выступление для частей, защищавших город в знаменитой Шлиссельбургской крепости, — один из таких концертов. «Никогда не забуду, — вспоминает Н. Минх, — как суровой зимой весь оркестр с инструментами и реквизитом, под артиллерийским гнем буквально полз по льду в Шлиссельбургскую крепость, в знаменитый «Орешек». Концерт, который ждали защитники крепости, состоялся вовремя». Лень Победы джаз-оркестр п/у Н. Минха встретил в Прибалтике, куда перебазировался вместе с частями действующей армии. 16 мая 1945 года вышел приказ командующего Краснознаменным Балтийским флотом адмирала Трибуца, в котором говорилось: Джаз-оркестр КБФ, созданный в первые дни Великой Отечественной войны, прошел большой творческий путь. Свыше 1200 концертов на кораблях, в частях и подразделениях флота, самоотверженная работа в дни блокады города Ленина завоевали Джаз-оркестру популярность и любовь флотского зрителя. Решением Народного Комиссара ВМФ адмирала флота тов. Кузнецова весь коллектив передается в ведение Ленинградского радиокомитета. Выношу благодарность и желаю талантливому коллективу и его художественному руководителю Н. Г. Минху дальнейшего творческого роста и выражаю уверенность, что джаз-оркестр, созданный и воспитанный Краснознаменным Балтийским флотом, не порвет связи с Балтикой и будет в дальнейшем обслуживать наших моряков». За самоотверженный труд в годы войны многие артисты джаз-оркестра были удостоены правительственных наград. По возвращении па радио у оркестра началась новая жизнь. Коллектив становится лабораторией легкой музыки и эстрадной песни ленинградских композиторов. Здесь родились и впервые прозвучали многие песни В. Соловьева-Седого, Г. Носова и других в исполнении талантливых солистов оркестра Зои Рождественской, Ефрема Флакса, Леонида Кострицы, Анны Харитоновой... В концертных выступлениях коллектива, которые проходили пе только у микрофона радиостудий, но и в концертных залах Ленинграда и в частях у подшефных моряков Балтфлота, ярко раскрылось мастерство музыкантов — скрипача М. Левина, трубача И. Атласа, тромбониста В. Ершова, саксофонистов В. Лебедева, А. Маршака, Н. Абрамова, пианиста С. Виноградова, ударника А. Козловского и аккордеониста Ю. Шахнева, чьи композиции пользовались неизменным успехом. В программу долгоиграющего диска включены песни и инструментальная музыка, исполненные джаз-оркестром под управлением Николая Минха в 1946—1948 годах. Записи были сделаны в зале Ленинградской филармонии бригадой московских звукотехников во главе со звукорежиссером Ильей Гродзенским. Несмотря на несовершенство аппаратуры (записи производились на два микрофона), «магнито-фильмы» джаз-оркестра под управлением Николая Мипха и сегодня представляют безусловный интерес: в них запечатлены нрекрасиая сыгранность коллектива, естественная нюансировка, подлинная ансамблевость исполнения. Г. Скороходов |
7 | М10-38607-10 (2 пл.) 1976, дата записи: 1951 г. |
«Семья Тараса», Фрагменты из оперы: Увертюра; Прощание (1 к); Картина 2 — В доме Тараса; Сцена Степана с хором (3 к); Сцена Павки и Насти (4 к.); Ария Тараса и сцена (4 к); Картина 5 — Поджог; Картина 6 — На заводе; Картина 7 — финал. Тарас — И. Яшугин (бас), Ефросинья — С. Преображенская (меццо-сопрано), Настя — Б. Коляда (сопрано), Степан — И. Алексеев (баритон), Андрей — В. Ульянов (тенор), Антонина — О. Кашеварова (сопрано), Павка — В. Ивановский (тенор), Назар — И. Нечаев (тенор). Лесник - В. Луканин Колхозницы - В. Волокитина, Е. Спирская Немецкий полковник - А. Атлантов Немецкий лейтенант - И. Мелентьев Немецкий конвойный - Б.Ленский Солисты, хор и орк. Ленинградского гос. академ. театра оперы и балета им. Кирова / Б. Хайкин. |
3 | М10-38595-96 1976, дата записи: 1949 год |
Н. Римский-Корсаков. Снегурочка: Фрагменты. Б. Сметана. Проданная невеста: Фрагменты. Хор и орк. Большого театра СССР. Дир. К. Кондрашин. |
13 2 | М40 38545-6 1976 |
"Раскас"; Жил человек; Космос, нервная система и шмат сала |
3 | М40—38453-54 1976 |
Ф. Мистраль (1830 - 1914). МИРЕЙ (поэма). Литературная композиция С.Кочаряна. Перевод Н. Кончаловской. Читает Сурен Кочарян. |
5 2 | М62-38307-8 1975 |
ДАЙ МНЕ ОДНОМУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ автор неизвестен на английском языке СТАРЫЙ ГРАММОФОН Ганс Блюм — Зоя Альбинус на русском языке ДИКСИЛЕНД Нил Хэфти АПЛОДИСМЕНТЫ ДЛЯ ЭННИ Альберт Хэмменд на английском языке Гибкий вариант см. Г62-05067-8 Т-10. з. 12055 |
15 9 | М62—38303-4 1975, дата записи: 1975 |
Песни из кинофильма «Между небом и землёй» (А. Зацепин – Л. Дербенёв) Сторона 1: 1. И кто виноват – Алла Пугачёва, оркестр Сторона 2: 2. Если девчонка тебя избегает – Валерий Ободзинский, квартет «Улыбка», оркестр 3. Уходишь ты – Ансамбль «Ариэль» Гибкий вариант см. Г62-05103-4 |
12 3 | М62-38299-300 1975 |
Сторона 1 ОТГАДАЙ ЛЮБОВЬ Л. Хамфрис — русский текст И. Кохановского НО ТЫ ПРОХОДИШЬ СТОРОНОЙ В. Векштейн — И. Кохановский Сторона 2 ГДЕ НАЙТИ ЛЮБОВЬ В. Векштейн — И. Кохановский Гибкий вариант см. Г62-05073-4 Стерео-вариант см. С62-07415-16 |
18 7 | М62-38293-4 1975 |
Сторона 1 ПОЧТАЛЬОН В. Добрынин, А. Пузырев — О. Гаджикасимов ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ И. Гранов — Л. Дербенев Сторона 2 ЗЕЛЕНЫЙ КРОКОДИЛ С. Дьячков — Л. Дербенев, И. Шаферан Солисты Павел Бабаков, Вячеслав Малежик, Роксана Бабаян стерео С62-07413-4 гибкая Г62-05059-60 |
12 4 | М62—38291-2 1975 |
Сторона 1 Верни мне музыку А. Бабаджанян — А. Вознесенский Гуси, гуси Б. Рычков — Л. Дербенев и И. Шаферан Сторона 2 Лебединая верность Е. Мартынов — А. Дементьев ЭСТРАДНЫЙ ОРКЕСТР п у Г. ГАРАНЯНА Гибкий вариант см.Г62—04877-8 См. также виниловый стерео-вариант С62—06721-22 Ленинградский завод |
8 4 | М60-38279-80 1975, дата записи: 1940-е гг. |
01. На катке (А.Г. Новиков - Л. Ошанин) 02. Два моряка (Б. Терентьев - В. Крахт) 03. За дальнею околицей (Н. Будашкин - Г. Акулов) 04. Тропинка (М. Блантер - М. Исаковский) 05. Над заливом (А. Триллинг - Н. Добржанская) 06. У рябины (Г. Носов - А. Чуркин) 07. Березка (М. Фрадкин - Н. Рыленков) 08. Моя родная сторона (В. Соловьев-Седой - С. Фогельсон) 09. Веселый май (из оперетты «Голландочка») (И. Кальман - В. Михайлов) 10. Песня Мариэтты (из оперетты «Баядера») (И. Кальман - В. Михайлов) 11. Под звон гитары (обр. Н. Минха - Н. Добржанская) 12. Лирическая песня (Дж. Гершвин - В. Сикорский) 13. Песня о старых вальсах (из оперетты «Герцогиня из Чикаго») (И. Кальман - В. Михайлов) 14. Колокольчики (обр. С. Вокресенского - С. Болотин) 15. О юность! (из оперетты «Маленький король») (И. Кальман - В. Михайлов) В сопр. джаз-оркестра п/у Николая Минха Н.Добржанская (опечатка?) см. http://a-pesni.org/romans/nadzalivom.htm Есть песни, которые вошли в сознание слушателя с голоса их первого исполнителя. Проходят годы, песни эти получают иные трактовки, а голос, давший им рождение, не забывается. Не каждому певцу выпадает такая честь — стать своеобразным соавтором произведения: для этого нужно умение понять песню, почувствовать ее душу. Зоя Рождественская обладала этими качествами сполна. Она осталась первой и непревзойденной исполнительницей многих, ставших популярными песен, среди которых — «За дальнею околицей» Н. Будашкина, «Моя родная сторона» В. Соловьева-Седого, «Два моряка» Б. Терентьева, «Березка» М. Фрадкина и другие. Рождественская — певица высочайшего профессионализма. Она получила музыкальное образование и под руководством отца — известного ленинградского певца Николая Рождественского долгие годы работала над камерным репертуаром, овладевая труднейшими произведениями романсовой классики. Филармонические выступления Зои Рождественской были прерваны войной. Певица становится солисткой Ансамбля песни, которым руководил И. О. Дунаевский. Сотни раз она пела для воинов Советской Армии, для тех, кто помогал фронту в тылу; сотни раз она выходила на сцену, чтобы принять участие в концертах, весь сбор от которых шел в фонд обороны. В 1945 году, возвратившись в родной Ленинград, Зоя Рождественская вступает в коллектив джаз-оркестра под управлением Николая Минха. Созданный незадолго до войны Джаз-оркестр Краснознаменного Балтийского флота вместе со своим дирижером прошел славный боевой путь, обслуживая части Ленинградского фронта, получив после войны мирную базу — студии Ленинградского радио. На Ленинградском радио и состоялись первые концерты Зои Рождественской, сразу занявшей положение ведущей солистки коллектива. Умение певицы работать над эстрадной песней, ее талант, великолепный голос способствовали широкой популярности, которую вскоре завоевала Рождественская у слушателей. Ее лирическое сопрано способно было передавать тончайшие оттенки музыкального произведения, создавало необычный кружевной узор, доказывая, что для певицы практически не существует вокальных трудностей. С джаз-оркестром под управлением Николая Минха Зоя Рождественская успешно выступала около семи лет. Ранний уход из жизни прервал карьеру певицы в самом расцвете. С большой теплотой, которую испытывал каждый, кто знал Рождественскую, неизменно попадая под ее неповторимое обаяние, вспоминает композитор Николай Григорьевич Минх о совместной работе с Зоей Николаевной: «Она была удивительной певицей! За годы моей дирижерской деятельности мне приходилось аккомпанировать многим вокалистам самых разных жанров. Но Зоя Николаевна Рождественская, благодаря своеобразному дарованию стоит особняком в ряду многих хороших певиц. Ее секрет не только в прекрасных вокальных данных, в отличной школе и музыкальности. Примечательно, что Зоя Николаевна умела слушать себя. А значит и контролировать. Отсюда идеальная интонация, необычайно бережное отношение к слову. Работать с нею было огромной радостью и удовольствием. Всегда в форме, необычайно трудолюбивая, способная собрать все силы, все мастерство, если надо молниеносно разучить репертуар. И при этом по- разительная способность заражать других своей любовью к творчеству, своим искусством. Когда она репетировала или выступала в концертах, оркестр буквально преображался! И еще. Будучи весьма популярной певицей, Зоя Николаевна всегда оставалась скромным, более того — застенчивым человеком. Иногда даже думается, что она сама до конца не понимала того, насколько она прекрасно поет...» На долгоиграющем диске «Поет Зоя Рождественская» представлено лучшее из репертуара певицы. Многие записи, знакомые слушателям по радиоконцертам, впервые появляются на пластинке: сделаны они были на магнитной ленте в те годы, когда на обычных дисках из-за длительности звучания уместиться не могли, а долгоиграющих еще не существовало. Пластинка дает возможность услышать многие популярные песни в том виде, в каком они были впервые исполнены Зоей Рождественской. Среди них — песни «На катке» и «У рябины» А. Г. Новикова, «Тропинка» М. Блантера и лирическое танго Альберта Триллинга «Над зализом», постоянно украшавшие репертуар певицы. В программу вошло также несколько номеров из большого обозрения, поставленного джаз-оркестром Николая Минха, — «Мелодии оперетты», которое знакомило слушателей с лучшими страницами, главным образом, малоизвестных музыкальных комедий. В исполнении Зои Рождественской в этом обозрении прозвучала своеобразная «Кальманиада» — арии и песенки из оперетт знаменитого венгерского композитора. Г. Скороходов |
10 5 | М60-38277-78 1975 |
ПЕСНИ Э. КОЛМАНОВСКОГО (1923). 1. Родина моя, 2. Бежит река (Е. Евтушенко); 3. Люди в белых халатах (Л. Ошанин); 4. Мужчины (В. Солоухин); 5. Песня о фабричном гудке (М. Матусовский); 6. Сны (И. Гофф); 7. Московская серенада, 8. Тает снег (Л. Дербенев и И. Шаферан); 9. Рано или поздно (Е. Евтушенко); 10. Ты говоришь мне о любви (Л. Дербенев и И, Шаферан); 11, Старинное танго (Е. Евтушенко); 12. Что было (И. Грицкова). Н. Бродская (10), Л. Зыкина (1, 2), И. Кобзон (5, 7, 11), М. Кристалинская (6), М. Пахоменко (4), М. Розова (12), В. Толкунова (8), В. Трошин (3, 9) МИР, ПОДАРЕННЫЙ НАМ Внутри этого большого мира, в котором мы все живем и который, несмотря не все его трагедии и сложности, сам является огромным неповторимым подарком, есть и другие подарки, этот мир составляющие. Таковы лучшие человеческие чувства, и звучащее проявление этих чувств — музыка. При имени Эдуарда Колмановского, пожалуй, в душе любого человека нашей страны возникает целый музыкальный мир, подаренный этим композиторов нашему народу. Песенное творчество — это индивидуальное развитие отдельных музыкальных тем общей симфонии, чье имя — душа народная. Лучшее в нашей песне — это фольклор, высоко профессионально соединенный с ритмами новых, вторгшихся в устоявшиеся формы жизни событий — революции, строек, Великой Отечественной, технических взлетов и связанных с этими событиями переживаний. Столбовая дорога нашей песни слилась с дорогой самого народа. Есть песни, которые стали частью души народа и частью его истории. Среди таких песен, как «Вперед, заре навстречу», «Орленок», «Полюшко-поле», «Вставай, вставай, кудрявая», «Катюша», «Темная ночь», «Эх, дороги», «Течет река Волга», «Подмосковные вечера», достойно занимают свое место песни Колмановского. Без этих песен уже нельзя представить время, создавшее их. Но не только время создает песни, и сами песни создают время. Разве можно вынуть из времени песню «Я люблю тебя, жизнь». Колмановский — композитор высокой профессиональной культуры. Но глубоко заблуждаются те песенные композиторы, которые думают, что этот профессионализм состоит лишь в отношении к самой музыке, — он состоит и в отношении к словам песен, и в отношении к жизни. Колмановский воспринимает поэзию не как орудие «подтекстовки», он ее любит, и часто его музыка рождается не сама по себе, а как результат слияния с поэзией. Конечно, и у Колмановского есть неудачи, но он один из немногих композиторов, никогда не допускающих соавторства с халтурой, со стыдными или бесстыдными наспех зарифмованными словесами. Одна из моих любимых песен Колмановского «За окошком свету мало» на слова Ваншенкина, где очаровательные, полные народной первозданности слова как бы перетекают в музыку, и музыка снова переливается в слова, легко и плавно кружащиеся на волнах мелодии, как пушистые снежные хлопья. Знаменитая «Бирюсинка» с ее заводным, зажигательным началом. Мудрая, грустно улыбающаяся песня «Я работаю волшебником», мелодически неотделимая не только от слов, но даже и от неповторимых интонаций ее первого исполнителя — Марка Бернеса... Резкие гротесковые пассажи песенок на слова Светлова из спектакля «Голый король»... Полные жизненной гармонии и ощущения сложной прелести бытия песни на слова Антокольского из спектакля «Двенадцатая ночь» Шекспира... И вместе с тем — величавая эпика песни «Хотят ли русские войны?», хоровая мощь «Гимна Родине...» Какое разнообразие, невозможное без истинной внутренней культуры, единства ума и эмоции! Мне посчастливилось работать с Колмановским, и музыку первой моей запевшейся песни «Бежит река...» написал именно он, дав мне возможность ощутить великую радость, встречая собственные слова где-то на полустанках, у костров, в далеких от столичного шума избах. Колмановскому я обязан новой, второй жизни моей поэзии. За это, наверно, благодарны ему и другие его поэтические соавторы. Но Колмановский никогда не бывал в работе снисходительным — сколько, что называется, шкур, спустили они с меня вместе с Марком Бернесом, прежде чем слова «Хотят ли русские войны?» приобрели окончательную форму. В то же время он был всегда бережным, чутким товарищем. В 1974 году я позвонил Колмановскому из больницы, прочитал по телефону стихи «Родина моя» — он даже не записал текста, а через день сообщил мне, что музыка уже готова. Это было тем более поразительно, что музыка совершенно совпала и с ритмом и со смыслом моих стихов. Только он застенчиво попросил меня добавить два четверостишия, еще более расширявших тему, что я с удовольствием и сделал. Без сомнения, по разнообразию красок, по своим, еще не полностью раскрытым возможностям Колмановский чем-то близок к одному из классиков советской песни — к Дунаевскому. В нем соединяется и тончайший лиризм, и набатная гражданственность. Темпераментность музыки Колмановского — это не бравая физическая мускулистость, а темпераментность мысли и, что самое главное, темпераментность сопереживания с людьми, живущими на одной и той же земле с ним. Поставим эту пластинку, прислушаемся снова к этому миру, подаренному нам, и мы — каждый для себя— откроем в нем новые ноты. Евг. Евтушенко |
12 3 | 33 М60-38235-36 1975 |
1. Что со мной ты сделала (Р. Майоров) - анс. "Самоцветы". 2. Откровение (В. Дмитриев) - М. Пахоменко. 3. Мой адрес - море (Б. Савельев) - Э. Хиль. 4. Норд, стихи - читает автор. 5. Морзянка (М. Фрадкин) - анс. "Добры молодцы". 6. Все до свадьбы заживет (С. Туликов) - В. Толкунова. 7. Смешная первая любовь, стихи - читает автор. 8. Облако на нитке (В. Добрынин) - анс. "Ариэль". 9. Улыбка юга (Е. Птичкин) - анс. "Коробейники". 10. Старинное танго (А. Мажуков) - К. Шульженко. 11. Есть женщина одна, стихи - читает автор. 12. Синица (Ю. Петерсон) - анс. "Самоцветы". 13. Не отдам тебя другому (С. Туликов) - И. Кобзон. 14. Сколько счастья у людей (Б. Савельев) - анс. "Поющие сердца" |
3 1 | М41 38227-8 1975 |
Марш Буденного. Синие гусары. Чернышевский. Из цикла "Курские края": Вступление. Дом. Дед. Мальчик большеголовый. Не за силу, не за качество. Февраль. март. Весенняя песнь. Июнь. Это медленный рассказ. Хлеб, тепло, одежда, обувь. Двое идут |
13 1 | М52-38209-210 1975 |
Сторона 1 Песенка веселого карандаша (В. Северьянов) – К. Румянова Из чего только сделаны мальчики (С. Маршак) – К. Румянова Воздушные шарики (Я. Аким) – вокальный квартет «Улыбка» Что нам делать с гусаком (И. Демьянов) – К. Румянова Я прививки не боюсь (С. Михалков) – В. Абдулов Сторона 2 Крошка Вилли Винки (из шотландской поэзии, пер. И. Токмаковой) – К. Румянова Моя лошадка пони (из шотландской поэзии, пер. И. Токмаковой) – В. Абдулов Песенка про Машу (И. Демьянов) – К. Румянова Шел кот-скороход (А. Прокофьев) – В. Абдулов Веселый поезд (В. Левин) – вокальный квартет «Улыбка» Ансамбль «Мелодия» п/у Г. Гараняна Редактор М. Бутырская Цифровое издание MEL CO 0566 |
8 1 | С10-08263-4 1976 |
И. ГАЙДН (1732- 1809): Квартет № 5 для двух скрипок, альта и виолончели си бемоль мажор, соч. 1 № 5. Квартет им. Танеева B. А. МОЦАРТ (1756- 1791): Квинтет для кларнета, двух скрипок, альта и виолончели ля мажор, KV 581. В. Безрученко (кларнет), квартет им. Танеева: Владимир Овчарек, Григорий Луцкий, Виссарион Соловьев, Иосиф Левинсон |
37 9 | С60-08261-2 1976 |
АНДЖЕЙ И ЭЛИЗА. Вокально-инструментальный ансамбль (Польша) сторона 1 Мир, виденный во сне (Е.Рыбинский) Эй, девушки (К.Гертнер) Оставила меня девушка (А.Рыбинский) Одинокий город (А.Рыбинский) Что их зовет (А.Рыбинский) Баллада о сапогах (А.Рыбинский) сторона 2 Старый паровоз (Л.Толочвай) Время отдыха (А.Рыбинский) Мэри Лу (американская народная песня) Праздник вдвоем (А.Рыбинский) Ждет нас мир (А.Рыбинский) Лето без забот (А.Рыбинский) На польском яз. Состав ансамбля - Элиза Гроховецка-Рыбинска, Анджей Рыбинский, Ежи Рыбинский Original Polish tracks titles: A1 - Swiat Widziany We Snie A2 - Hej Baby, Baby A3 - Rzuciła Mnie Dziewczyna A4 - Samotne Miasto A5 - Co Ich Gna A6 - Ballada O Butach (Buty, Buty) B1 - Stary Parowóz B2 - Czas Relaksu B3 - Mary Lou (american folk song) B4 - Święta We Dwoje B5 - Czeka Na Nas Świat B6 - Letni Sposób Na Kłopoty |
6 | С30-08257-8 1976 |
Узбекские народные песни Кетар, Алдадиму (муз. нар. - Уйгун); Шифокорим (муз. нар. - Нарзи); Дегил ростин (муз. нар. - Н. Сабри); Илк мухаббатиинг (муз. нар. - С. Рустам); Раъно кулиб (муз. нар. - А. Халдар); Дил хушламаймизму? (муз. нар. - Шавки); Сарви санамлар (муз. нар. - Холис); Келармикан? (муз. нар. - Р. Абдурашид) |
1 | С30-08255-6 1976 |
1. Рост (муз. нар. - Тамкин); 2. Пахтамиз (муз. нар. - Ш. Нурхон); 3. Уйламасму? (муз. нар. - А. Гаффари); 4. Сендан булак (муз. нар. - Б. Исроил); 5. Шахлолигинг-дан (муз. нар. - Н. Сабри); 6. Гуллола (муз. нар. - А. Пулат); 7. Сувлар тошкин (нар. песня); 8. Накши наво (муз. нар. - Ниёзи); 9. Гузал ёр (муз. нар. - Уйгун); 10. Хиванинг чорсуси (муз. нар. - Хушнуд). Р. Жураев (1-5), Д. Валиков (6, 7), X. Каримов (8, 9), К. Рахимов (10) |