Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
387249 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 19363
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
2
1
1 участник имеет этот альбом
С10-08249-50
1976
Изображение
М. ВАЙНБЕРГ: Соната для альта соло, соч. 107. Г. ФРИД: Соната для альта и ф-но. М. Мунтян (ф-но) (2)
Изображение
9
С10-08247-8
1976
Изображение
Сюита № 8 фа минор (Г. Ф. Гендель); Концертное аллегро, соч. 46 (Ф. Шопен); Воспоминание, этюд № 9 из «Этюдов высшего исполнительского мастерства» (Ф. Лист); Девять прелюдий (А. Скрябин): соч. 31 № 1; соч. 17 № 5; соч. 15 № 1; соч. 33 № 2; соч. 16 № 4, 5; соч. 13 № 2; соч. 37 № 3, 2
Изображение
3
2
2 участника имеют этот альбом
С52-08245-46
1976
Изображение
1. Дело было в Каролине (В. Викторов); 2. Дом построили ежу (Л. Дербенев); 3. Мама, дай мне морскую фуражку (В. Викторов), 4. Морская волна (В. Викторов); 5. Озорник (М. Кудинов); 6. Сапожки (В. Викторов). Детский хор (1, 3, 4, 6), А. Миронов (2), С. Аношкин (5), Н. Филиппова, ф-но (2, 5), анс. "Мелодия" п/у Г. Гараняна (1, 3, 4, 6).
Изображение
5
С10-08239-42 (2 пластинки)
1976
Изображение
«Записки сумасшедшего», опера-монолог в двух действиях, с прологом и эпилогом. Либретто Ю. Буцко по повести Н. Гоголя. С. Яковенко (баритон), симф. орк. Новосибирской гос. филармонии / А. Кац. «Свадебные песни», кантата (слова народные). Л. Белобрагина (сопрано), Большой хор и Большой симф. оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио / Ф. Мансуров.
Изображение
10
1
1 участник имеет этот альбом
С10-08237-8
1976
Изображение
Испанская сюита - Гранада, Каталония, Севилья, Кадис, Астурия, Арагон, Кастилия, Куба; Две испанские пьесы - Кордова, Пуэрта де тьерра. Мадридский концертный орк. / Э. Хорда (изготовлено по лицензии фирмы «Hispavox», Испания)
Изображение
4
С40—08233-4
1976
Изображение
Из книги «Необходимость»: Утро; Ты музыки клубок; Мы встретились с тобой; Прощание; После всего; Море; Предчувствие Сванетии; Хлеб; Были поклонники; Из книги «Вздох облегчения»: Сказка про аистов; Неверно, так стихи писать нельзя
Изображение
22
2
2 участника имеют этот альбом
С62—08231-32
1976
1. Бузуки (К. Катсипис - Ф. Николау); 2. Была одна ночь (М. Рапас - К. Мунро); 3. Что-то изменилось (К. Вирву - Г. Бификотци); 4. Пусти, я уйду (Г. Маника - Елениу). На греческом яз. Вокальный квартет «Улыбка» (1-3) Ансамбль «МЕЛОДИЯ» под управлением Г. Гараняна см. Г62—05649-50
Изображение
8
С10-08229-30
1976
Изображение
С. Танеев(1856-1915): Люди спят(А. Фет); Мое сердце - родник(Я. Полонский); В дымке-невидимке(А. Фет); Бьется сердце беспокойное(Н. Некрасов); Когда, кружась, осенние листы(Л. Стеккетти, перевод Эллиса); Музыка(Ш. Бодлер, перевод Эллиса); Венеция ночью, баркарола(А. Фет); * Серенада(А.К.); А. Соболев (мандолина) (7,8) Сталактиты(Сюлли-Прюдом, перевод Эллиса); Фонтаны(Ж.Роденбах, перевод Эллиса); Не ветер, вея с высоты(А.К. Толстой). Н. Метнер(1880-1951): Романсы на стихи А. Пушкина Зимний вечер; Цветок; Я пережил свои желанья; Роза; Мечтателю. Партия ф-но - Игорь Гусельников * - А.Н.Соболев (мандолина), з.а.России http://portal.rusarchives.ru/guide/perech_06/perech200612192321_p_008.shtml?
Изображение
12
1
1 участник имеет этот альбом
С10-08227-8
1976
1. Концерт для трубы с оркестром до минор, соч. 42 (А. Нестеров); 2. Концерт для трубы с оркестром ре минор (И. Андриасян); 3. Концерт для трубы с оркестром, соч. 42 (Э. Тамберг); 4. Листок из альбома (А. Глазунов, инструментовка Д. Рогаль-Левицкого). Симф. орк. Центрального телевидения и Всесоюзного радио / М, Шостакович (1), Г. Черкасов (2), Э. Клас (3), орк. Большого театра СССР / Г. Рождественский (4)
Изображение
14
1
1 участник имеет этот альбом
С10-08225-6
1976
Изображение
Среди самых интересных явлений музыкальной жизни Парижа двадцатых годов следует назвать группу молодых композиторов, известную под названием «Шестерка» (Ф. Пуленк, А. Онеггер, Д. Мийо, Ж. Тайефер, Л. Дюрей, Ж. Орик). Очень разные по характеру дарований, взглядам и художественным интересам, эти композиторы стремились привнести в свое искусство новые образы и темы, отразить живую действительность в смелых, политически заостренных формах. Вместе с тем участники «Шестерки» унаследовали лучшие национальные музыкальные традиции, что проявилось в яркости характеристик и программности, в театральности и конкретной изобразительности, наконец, в подлинно французской общительности их музыки. Члены «Шестерки» часто собирались для совместного музицирования и, по-видимому, именно тогда зародился их интерес к ансамблевым жанрам. Так, Пуленк и Мийо, неоднократно обращались к ансамблю с участием двух фортепиано, который располагает почти неограниченными техническими возможностями, богатой тембровой палитрой. Среди подобных сочинений Концерт для двух фортепиано с оркестром (1932), «Каприччио» (1953), Соната (1953), «Элегия» (1959) Франсиса Пуленка, два концерта (1941, 1961), «Осеннее концертино» (1951), сюиты «Карнавал в Новом Орлеане», «Скарамуш», «Мечты», «Кентукиана» Дариуса Мийо. Соната для двух фортепиано была написана Ф. Пуленком для американских пианистов Артура Голда и Роберта Фицдайля (им же посвящено и «Осеннее концертино» Д. Мийо). Соната проникнута единым драматургическим замыслом. Она начинается музыкой «колокольного звона». То сумрачный, то сверкающий этот образ возникает затем в каждой из частей, как бы прерывая развитие музыкального «действия», обозначая все новые его повороты. В Сонате поражает удивительно органичное соединение цельности и фрагментарности, динамизма и статики, философской умиротворенности и романтического порыва, сочетание гармонической изысканности с аскетической простотой средств, блеска и монументальности с лирической камерностью инструментального звучания. Деление на амплуа первого и второго фортепиано здесь в значительной степени условно: инструменты выступают как два равноправных «собеседника», ведущих диалог. «Моя музыка – мой портрет», – говорил Пуленк. Соната – портрет зрелого, размышляющего о жизни человека, который, следуя за неожиданными поворотами мысли и настроения, бывает серьезным и веселым, суровым и нежным. В «Каприччио», созданном одновременно с Сонатой, Пуленк использовал музыку написанной двадцатью годами ранее светской кантаты «Бал-маскарад» (1932) на текст Макса Жакоба. Уже в самом замысле кантаты, построенной на ярких образных контрастах семи относительно обособленных частей (Прелюдия, Бравурная ария, Интермедия, Мальвина, Багатель, Слепая дама, Финал), была заложена возможность создания инструментальной сюиты, своего рода карнавал масок. По «Каприччио» можно судить, насколько интересно (независимо от текста) чисто музыкальное решение кантаты. В этих буффонных портретах композитор с подлинно французским остроумием пародирует традиционные жанры (оперу, оперетту, лирическую песню), воспроизводит атмосферу клоунады и типичный «музыкальный интерьер» кабаре (галоп, танго, канкан). Не менее «театрально» и происхождение сюиты Д. Мийо «Скарамуш». В основу ее положена музыка к спектаклям парижского театра «Скарамуш» (отсюда и название сюиты). Быстрым танцевальным крайним частям контрастирует медленная средняя, основанная на незамысловатой песенной мелодии с хоральным припевом-отыгрышем. В последней части композитор использовал темпераментный латиноамериканский танец самбу. Увлечение Мийо латиноамериканским фольклором началось во время пребывания в Бразилии (1916–1918 гг.). «Ритмы этой народной музыки пробудили мое любопытство и очаровали меня», – писал он впоследствии. Совсем в иной манере написано «Осеннее концертино». Следует сказать, что Мийо чрезвычайно привлекала форма инструментального концерта. Из написанных им свыше тридцати сочинений этого жанра выделяются созданные в разные годы четыре концертино, составившие своего рода цикл «времена года». В пасторальной музыке «Осеннего концертино» отразились воспоминания композитора о родном Провансе. С любовью и нежностью запечатлел он природу края, о котором поэт Ф. Мистраль сказал: «Плоть Прованса вырезана из камня ветром, солнцем и дождем. Лик его обрамлен виноградниками, оливковыми рощами и медвяными травами». Настроение всего концертино определяет открывающая его простая и грустная мелодия валторны. Следующая народно-танцевальная тема поручена флейте, которая в высоком регистре напоминает тембр galoubet – народного инструмента, сопровождающего веселые праздники провансальских крестьян. Как чистые краски на полотнах Сезанна, сплетаются в прихотливом узоре танцевальные наигрыши среднего раздела. Но вновь возвращается первая, «осенняя» тема. Она звучит просветленно, постепенно растворяясь в далеких, словно тающих в прозрачном воздухе, отголосках. Александр Тевосян Галина и Юлия Туркины впервые выступили как дуэт в 1937 году в концерте учащихся Центральной музыкальной школы. Идею этого выступления подсказал И. Р. Клячко, ассистент профессора В. Н. Аргамакова, у которого занимались сестры Туркины. С тех пор ансамбль пианисток стал постоянным, а в 1947 году, сразу же после окончания с отличием консерватории, сестры Туркины были приглашены в состав солистов Московской государственной филармонии. Все эти годы их консультантом являлся доцент И. Р. Клячко. Пианистки гастролируют почти во всех крупных городах страны, выступая как с сольными программами, так и в составе различных камерных ансамблей, в симфонических концертах. Интенсивная творческая деятельность сестер Туркиных способствовала значительному расширению концертного репертуара для двух фортепиано. Наряду с русской и западной классикой (центральное место занимает Рахманинов), программы пианисток включают огромное количество произведений советской музыки. Практически все новое, что создается советскими композиторами для подобного ансамбля, входит в репертуар сестер Туркиных. Этот дуэт познакомил слушателей и со многими ранее неизвестными у нас сочинениями современных зарубежных композиторов. Впервые в Советском Союзе сестры Туркины исполнили «Каприччио» Ф. Пуленка, «Элегическую мазурку», «Интродукцию и рондо в характере бурлески» Б. Бриттена, Рапсодию для двух фортепиано М. По, пьесу «Урутау» для двух фортепиано и четырех духовых инструментов бразильского композитора Ф. Миньона и другие произведения. Галина и Юлия Туркины ведут также педагогическую работу в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных и в Московской консерватории.
Изображение
35
С62—08221-22
1976
Изображение
Руководитель Владимир Мулявин. Сторона 1. Вологда (Б. Мокроусов - М. Матусовский) 3.37 И здесь гора, и там гора (нар.) 2.53 Сторона 2. За полчаса до весны (О. Фельцман - Н. Олев) 3.58 Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1977 г. зак. 140—0—200000 Гибкий вариант см. Г62-05805--6
Изображение
19
3
3 участника имеют этот альбом
С62—08219-20
1976
Изображение
Ленинградский завод Мастера советской эстрады
Изображение
12
2
2 участника имеют этот альбом
С10-08215-6
1976
Изображение
АЛЕКСАНДР ГЛАЗУНОВ (1865—1936) Симфония № 6 до минор, соч. 58 I сторона 1. Adagio. Allegro passionato 2. Tema con variazioni II сторона 3. Intermezzo. Allegretto 4. Finale. Andante maestoso. Moderato maestoso Большом симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения ДИРИЖЕР ВЛАДИМИР ФЕДОСЕЕВ Звукорежиссер С. Пазухин
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
С62-08211-12
1976
Изображение
Поет Милан Дробный (Чехословакия) Счастливчик (Дэвис-М.Дробный) ВИА п/р И.Трнки; 1000 коротких случаев (М.Дробный-В.Поштулка) студио-оркестр п/у В.Попелки Останься откровенным (М.Дробный-М.Черны) оркестр Чехословацкого телевидения п/у В.Заградника; Слезы (К.Свобода-И.Штрайдл) оркестр Чехословацкого радио п/у И.Вобрубы На чешском яз. Гибкий вариант см. Г62-05825-6
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
С62-08205-6
1976
С62-08205-6 ВАРНЕЙ Роже (Франция). Польские женщины (Р. Варней); Небо (Ж,. Клод-Пелетье - Р. Варней); Пейзаж (Р. Варней) Моей матери (Р. Варней). На французском яз.
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
С10-08203-4
1976
Изображение
Сонаты для виолончели и ф-но - № 1 до мажор, соч. 21; № 2 соль минор, соч. 63. А. Васильева, М. Вайнберг
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
С10-08201-2
1976
Изображение
I сторона Концерт-симфония для симфонического оркестра ми бемоль мажор 1. Lento. Allegretto 2. Allegro molto energico (10.40) 3. Moderato (9.45) II сторона 4. Allegro (9.55) Олег Усачев, I флейта Сергей Бурдуков, гобой Сергей Гришин, английский рожок Виктор Куракин, кларнет Павел Терехин, фагот Василий Горбенко, туба Алла Мамыко, ксилофон, маримбафон Наталия Коридалина, фортепиано, челеста Симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио дирижер Николай Пейко Соната № 2 для ф-но ля мажор 1. Allegro (2.08) 2. Moderato 3. Allegro non troppo (9.18) Николай Пейко, фортепиано Звукорежиссеры: С. Пазухин, В. Спасский Редактор И. Чумакова Творчество Николая Пейко — одно из интереснейших явле­ний советской музыкальной культуры. Ведущая область его композиторской деятельности — произведения для оркестра. Они представлены самыми разнообразными жанрами. Н. Пей­ко — автор шести симфоний, Концерта-симфонии, симфоничес­ких картин «В страде войны», семи одночастных сочинений типа увертюр и многих других. К симфониям примыкает и ора­тория «Ночь царя Ивана». Широкую популярность получили произведения Н. Пейко на народные темы — сюиты «Из якут­ских легенд», «Из русской старины» и Молдавская сюита. Не менее богата и самобытна по содержанию сфера камерно-ин­струментальной музыки Николая Пейко — три квартета, Квин­тет, Децимет, сонаты, фантазии, пьесы для различных инструментов. Круг образов, запечатлеваемых в инструментальных сочинениях композитора, необычайно широк. Философские и нравственные вопросы, актуальные идеи современности, тема защиты отечества, мир народной сказки, поэзия русской при­роды, многокрасочность окружающей действительности, чув­ства и мысли современника постоянно приковывают внимание художника. В сочинениях композитора 1970-х годов все сильнее и силь­нее звучит эпическая тема, идея; утверждения незыблемых нравственных устоев, непреходящих национальных ценностей. Она ярко воплотилась в Шестой симфонии, Децимете, а также в Концерте-симфонии, завершенном в 1974 году. История создания Концерта-симфонии не совсем обычна. Вот что рассказывает об этом автор: «Стимулом к сочинению кон­церта послужила далеко не художественная, даже случайная отправная точка. Как-то в гостях зашел разговор о музыкаль­ных темах, родившихся из слов, фамилий, инициалов. Тут же я заметил, что слово «беседа» можно превратить в пятизвуч­ный мотив. С него и началось сочинение. Однако не следует думать, что значение данного слова имеет какое-то отношение к содержанию нового произведения. Сначала я задумал кон­церт для оркестра с множеством виртуозных эпизодов, ярко выраженным состязательным моментом в трактовке инстру­ментов и их групп. Но в процессе написания замысел изме­нился. В результате каких-то внутренних неосознанных по­буждений произведение получилось более напряженным и серьезным по сравнению с первоначальным проектом. Поэтому в окончательном варианте я назвал его Концерт-симфония. В общем-то подобный жанровый сплав отнюдь не нов, так как он уже имел место в истории музыки». Обращение к жанру концерта для оркестра не было слу­чайным для Н. Пейко. Оно было подготовлено и эволюцией оркестрового мышления автора, и одной из ведущих тенден­ций развития советского симфонизма. В 60-е—70-е годы про­изведения подобного рода сочиняют Р. Щедрин, С. Слоним­ский, А. Эшпай, Р. Бунин, М. Скорик. В отличие от них Н. Пей­ко создал гибридный жанр, в котором концертность сочетается с концепционностью замысла и многочастностью, характерны­ми для симфонии. Произведение состоит из четырех частей, которым автор сначала дал заголовки: Преамбула, Токката, Пастораль и Фуга. Впоследствии композитор снял их, ввиду того, что они как бы ориентировали слушателя на сюитность. Обилие тем, структурная четкость и концентричность фор­мы частей — отличительные признаки драматургии произведе­ния. Музыка Концерта по театральному ярка и сценична. Ды­хание древности сочетается в ней с приметами нашего време­ни, поэзия сказочной фантастики — с комедийностью, непосредственная народно-песенная лирика — с возвышенными об­разами, философская лирика — с пафосом стремительного дви­жения. Весь этот пестрый калейдоскоп явлений подчинен стро­гой эпической концепции. Мелодия первой части, вбирающая в себя черты плача и задумчивой элегии, проходит через весь цикл и в финале утверждается в звучании мощного tutti орке­стра. Соприкосновение с самыми различными гранями жизни не искажает этот чистый образ. Первая часть, Lento, построена в трехчастной форме. Ей присущи краткость, подчеркнутая незавершенность, недоска­занность тем. Крайние разделы строятся на противопоставле­нии ниспадающей аккордовой цепочки, словно ассоциирую­щейся с бряцанием гигантских гуслей, сумрачного ответа тубы и лирических причитаний солирующего фагота. В середине со­вершается поворот в иную образную сферу. Шутливо звенит детская песенка у ксилофона, то внезапно обрываясь, то начи­наясь вновь. Вторая часть — Allegro molto energico — богатырская токка­та, рисующая образ мощного стихийного движения. В теме представлен редкий жанровый синтез токкатности и интонаций плача, придающих ей яркий национальный колорит. Далее следует скерцозный фрагмент — нарочито напыщенная мело­дия тубы, которую как бы передразнивают деревянные духо­вые. Такой элемент сценически-живого «общения» разных групп оркестра типичен для оркестрового мышления Н. Пейко. В центральном эпизоде звучит простая и задушевная песенно-романсовая тема, тепло и проникновенно исполняемая струн­ными. Тихим строгим хоралом открывается третья, лирическая часть — Moderato в сонатной форме с эпизодом вместо разра­ботки. Роль главной партии выполняет незатейливая народно-песенная мелодия, неторопливо развертывающаяся на фоне мягко пульсирующей фактуры. Она чередуется с сумрачным мотивом фагота, вносящим в музыку архаический оттенок. Ли­рика побочной партии иная. Светящийся тембр скрипок в вы­сочайшем регистре, гудящие гармонии валторны и тихая пуль­сация литавр усиливают фантастический колорит медлитель­ной хрупкой мелодии. Финал, Allegro, следует без перерыва. Стремительное фуга­то— ведущий образ этой части. Тема выделяется скерцозным настроением, привлекает своей импульсивностью; в ее разви­тии постепенно усиливается элемент концертности, виртуозно­го блеска. Средняя часть выдержана в характере причудливо­го марша. Угрюмые фразы солирующей тубы чередуются «хо­ровыми» ответами оркестра. Такая диалогичность — медлитель­ная, «неконфликтная» — идет от русских эпических традиций XIX века. Вторую сонату Н. Пейко завершил в 1975 году. К этому жан­ру композитор обратился после длительного перерыва. От его первой фортепианной сонаты данное произведение отделяет не только огромная временная дистанция, но и коренное раз­личие в содержании. По образному строю Вторая соната го­раздо ближе к Сонатине-сказке (1943) и, особенно, Былине для фортепиано (1965), примечательной новаторским развитием русских эпических традиций. Музыке Второй сонаты чужда какая-либо литературная сюжетика и программность. Вместе с тем можно предположить, что ее мир образов в некоторой мере навеян русской народ­ной сказкой. Нюанс волшебности, необычности запечатленных в ней явлений пронизывает сонату от первой до последней ноты. Именно с поэтикой сказки перекликаются такие черты ее содержания, как преобладание «событийного» начала, при­чудливость образных сочетаний, резкость динамических кон­трастов, неожиданных тематических трансформаций. Архаи­ческий колорит Сонаты неотделим от остросовременной трак­товки национального начала, широкого использования новей­ших выразительных средств. Не цитируя фольклорных мело­дий, автору удалось создать сочинение подлинно народное по складу образов, драматургии и музыкальному языку. В нем можно уловить опосредованно претворенные черты самых раз­нообразных народных жанров. Самую большую роль в вос­создании национального колорита играют ритмы русского на­родного стихотворения, говора, а также типичные интонации народного мелоса. Сонатный цикл лаконичен. Он состоит из трех частей. Пер­вая часть, Allegro, строится на чередовании различных токкатных образов. Контраст энергичного фигурационного движе­ния и строгой аккордовой темы лежит в основе главной пар­тии. Побочная партия сначала предстает в облике шутливых попевок, которые в дальнейшем наполняются силой и реши­тельностью. Лирика, овеянная сказочной фантастикой, определяет харак­тер второй части, Moderato. В ее музыке слышатся жалоба и печальная песнь, возвышенные хоральные звучания и суровое повествование. Третья часть, Allegro non troppo, следует без перерыва. Неторопливая тема с чертами былинного сказа раз­вивается в финале в сложном взаимодействии с яркой лири­ческой мелодией, чарующей своей теплотой и эмоциональной насыщенностью. Е. Рыбакина
Изображение
18
С30-08199-200
1976
Изображение
Вiвчарськi iмпровiзацii на трембiтi - М. Шемота (трембита), М. Дячук (рог), И. Казурак (колокольчики); Та пiду я в полонину - В. Дурневич (денцовка), И. и В. Маслий (сопилки), И. Ленько (скрипка), Весiльнi мелодii - П. Вердюк (цимбалы); Веснянi коломийки, Коломийка - Ю. Вагерич (скосовка, дрымба); Троiста музика, Танцювальнi мелодii - И. Леньо (скрипка), И. Дюдя (баян), П. Собко (бубен); Вiвчар на полонинi- И. Дурневич (денцовка); Гуцульщина - край радянський - орк. нар. инстр. Раховского лесокомбината п/у М. Мокану; Мандрiвницькi мелодii - Й. Леньо (скрипка); Танець молодоi, Веciлнii коломийки - Й. Леньо и И. Дюдя (баяны), П. Собко (бубен); Мандрiвницька - И. Маслий (денцовка); Давнii верховинський вiвчарський наспiв - П. Вердюк (цимбалы); Полянська мелодия - В. Виклюк (трембита); Полонинськi вiвчарськi iмпровiзацii - орк. нар. инстр. Раховского лесокомбината п/у М. Мокану Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. 1977 г. Зак. 135—В—5000—щ
Изображение
4
С30-08197-8
1976
Изображение
1. Песня Цауа Кандахова, 2. Плач девушки (нар. песни); 3. Если старшие нам прикажут (Б. Кабардоков - Ф. Канкулов); 4. Батараз, 5. Нэсырэн (нар. песни); 6. Что такое любовь (муз. и сл. X. Шомахова); 7. Мой воспитанник - твой воспитанник (нар. песня); 8. Пока с тобой, моя красавица, не встретился (У. Тхабисимов - А. Ханфенов); 9. Святого чувства свидетельство - любовь (У. Тхабисимов - X. Шекихачев); 10. Мой черноглазый (Дж. Натхо - С. Яхутль). В. Сосмакова (1, 2), А. Отаров (3 - 5), В. Сосмакова и А. Отаров (6-10), хор радио и телевидения Кабардино-Балкарской АССР (1-5), художественный руководитель Борис Мизов Мухажир Пшихачев, гармоника; Юрий Донадзе, доул
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
С10-08195-6
1976
Изображение
Соната для виолончели и ф-но соль минор, соч. 65; Интродукция и блестящий полонез для виолончели и ф-но до мажор, соч. 3 – ред. Э. Фейермана. Е. Альтман, Р. Брановская АОЛЗ, 1978 Зак. 78—50—А экспорт
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 19363
  »  
Следующая
  »  
Последняя