Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
369308 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18466
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
10
С60 18275-8 (2 пл.)
1982, дата записи: 1981
Изображение
01 01.Песня о розочке (З.Лиепиньш – К.Димитерс) 6 02.Грозовое лето (Я.Силдегс – Д.Авотиня) 10 03.Принцесса (К.Димитерс) 12 04.Девушка с каллами (Р.Паулс – И.Зиедонис) 3 05.Жёлтые занавески (Д.Зариньш – С.Калдупе) 15 02 06.Розочка моя в зарослях крапивы (Р.Паулс – Л.Бриедис) 4 07.Останься и не уходи (У.Стабулниекс – Д.Дрейка) 9 08.Путы любви (И.Вигнерс – Я.Петерс) 5 09.Подарила Мариня девочке жизнь (Р.Паулс – Л.Бриедис) 1 03 10.Парни, парни (лат.нар.п) 13 11.Жар-птица (Р.Паулс – Л.Бриедис) 7 12.Золотая песня (И.Вигнерс – Я.Петерс) 13.Я люблю тебя так… (Р.Паулс – В.Белшевица) 11 14.Всё равно (У.Стабулниекс – М.Залите) 2 04 15.Ты смеёшься во сне (Б.Резник – Л.Бриедис) 14 16.Такая жизнь (З.Лиепиньш – К.Димитерс) 8 17.Возвращение (Р.Паулс – Л.Бриедис) 18.Расцвети, душа (Р.Паулс – Л.Бриедис) Мирдза Зивере (1,18) "Модо" п/у З.Лиепиньша (1,16) Виктор Лапчёнок (2,16) Каспарс Димитерс (3) Сандра Озолите (3) "Credo" п/у В.Скуиньша (4) "Далдери" п/у Э.Зариньша (5) Янис Паукштелло (6) Маргарита Вилцане (7) Ингус Петерсонс (8,12) Айя Кукуле (9,17) Лига Крейцберга (9) "Орнаментс" п/у В.Мацко (10) Жорж Сиксна (11) Имантс Скрастиньш (13) Улдис Стабулниекс (14) Дайнис Добелниекс (15) "Эолика" п/у Б.Резника (15) Хор им. Т.Калниньша, хор мальчиков спец. муз. шк. им. Э.Дорзиньша (18) Оркестр эстрадной и лёгкой музыки Латвийского ТВ и радио п/у А.Закиса (2,3,6,7,11,14,17), Р.Паулса (9,18) Женский вокальный анс. (6,7,8,11,14) Камерный оркестр Гос. филармонии Лат.ССР п/у З.Лифшица (8,12) Инстр. анс. Латв. радио п/у И.Вигнерса (8,12) Инстр. анс. п/у Р.Паулса (13) Ответственный редактор А.Грива Звукорежиссёр кор. ориг. М.Лацис Художник Г.Грива Фото Я.Круминьш РСГ. Записи Латвийского радио, 1981 © "Мелодия", 1982
Изображение
19
2
2 участника имеют этот альбом
С60-15755-6
1981, дата записи: 1980
Изображение
Сторона 1. СОФИЯ - МОСКВА КОГДА Я ТЕБЯ ВСТРЕТИЛ ВПЕРВЫЕ (А. Гаргов, аранжировка К. Драгнева — Д. Дамянов) — 3.25 Лили Иванова ТЕЛЕФОН (А. Йосифов, аранжировка А. Бахарова — Э. Димитров) — 3.35 Эмил Димитров ПРАЗДНИК (Р. Бояджиев , К. Цеков, А. Бахаров — Д. Кузманов) — 5.30 ФСБ (Формация Студио Балкантон) СТРАННИКИ (3. Попова, аранжировка Т. Русева — Ж. Кюлджиева) — 3.10 Стефка Берова и Йордан Марчинков АДАПТАЦИЯ (М. Штерев — И. Пейчев) — 2.35 Васил Найденов Сторона 2. МОСКВА - СОФИЯ КАЙРЫ (О. Фельцман — М. Рябинин) — 3.13 Лев Лещенко. Вокальный ансамбль ЛЮБОВЬ — ЭТО ТЫ (Я. Дубравин и Д. Запольский — Л. Норкин) — 3.49 Лариса Кандалова НЕПОВТОРИМАЯ ВЕСНА (А. Эшпай — Л. Дербенев) — 3.06 Геннадий Каменный ВСЕ КАК ВСЕГДА (А. Мажуков — С. Митасов) — 2.50 София Ротару НОКТЮРН (С. Беликов — П. Грушко) — 4.20 Сергей Беликов Звукорежиссеры: А. Синицин, Р. Рагимов, А. Штильман, С. Теплов. Редактор А. Качалина Запись 1980 г. Художник И.Акишев
Изображение
14
4
4 участника имеют этот альбом
ГД 0001556 (односторонняя)
1969.07
Изображение
1. Вы позволите, месье? 2. Моя голова 3. Летний вальс 4. Небоскрёбы (выходила также в составе журнала "Кругозор" №7, 1969, 12 звуковая страница) Всесоюзная студия грамзаписи В его песнях нет бешеных ритмов, там не найдешь амбициозных штампов, вроде коды, сработанной на джазово-баховский манер. Там нет лишней музыки и нет ненужных слов. Мелодия и текст точно взвешены, отмерены, и до поры до времени не записаны... САЛЬВАТОРЕ АДАМО не следует школьной привычке «один — пишем, один — в уме». У него—«все в уме». В процессе сочинения карандаш не участвует. Участвует гитара. — Вы знаете, очень удобно, — говорит Адамо. — Сочинил и запомнил. Захотел вдруг изменить какое-то слово, — легче это сделать в голове, нежели на бумаге. Разве что редактор не заметит. САЛЬВАТОРЕ АДАМО просто, улыбчиво рассказывает про то, как он работает. А если до этого вам удалось послушать его песни, то вас уже не покинет твердое убеждение в том, что этот двадцатипятилетний сицилиец, выросший в Бельгии, живущий во Франции и концертирующий по всему миру, удивительно одарен. Ему не удалось окончить университет, куда он попал благодаря стараниям своего покойного отца — горняка, эмш ранта, поклявшегося, что его чудный Сальваторе не спустится в проклятую сырую шахту, уж он-то станет образованным человеком с «чистой» профессией. Сальваторе пошел в филологию. От этого остались следы — культура его сжатого стиха и знание языков (он говорит на четырех). Но рядом по жизни все время бежали его поэмы и его мелодии. Он познакомил их друг с другом, когда ему было пятнадцать лет. У него был сорван голос, но это не беспокоило его тогда, главное — началась песня... Это было откровением. Ну, конечно, ему виделась в этом не только творческая сторона, доставляющая наслаждение. Ему виделась и некая песенная фея, которая должна была вытянуть и вытянула-таки семерых детей с отцом и матерью из нужды. Повезло. Вера в везение, наивный, простодушный взгляд на жизнь — вся эта «оптика» Адамо, разумеется, содержит кое-какие минусы. Но этот же добрый взгляд помог обрести ему ту простоту, которая покоряет и старых и малых. Лишь иногда тот, кто узнает себя в прижимистом провинциальном буржуа из песни «Вы позволите, месье?», подожмет губы, пока зал с упоением подпевает дирижирующему артисту. А те, кто приходит на концерт в синих джинсах и кожаной куртке и для кого, как поет Адамо, она единственный щит, за которым открытое сердце, — они пидят в нем... нет не идола... Человека. Ф. Гальперин (журнал «Кругозор» № 7, 1969 г.)
Изображение
5
5
5 участников имеют этот альбом
Д-00032945-6
1972
Изображение
АОЛЗ, 68
Изображение
17
2
2 участника имеют этот альбом
С60—06407-8
1975
Изображение
Сторона 1: Ритм Бакинец Со временем в ногу Характер Ночной прелюд В Москве Сторона 2: На репетиции Март месяц Восемнадцатого числа Севиль Сколько возможностей Неожиданно Вагиф Мустафа-заде, фортепиано, электроорган Звукорежиссер Р. Рагимов. Редактор К. Симонян Бывает так — слушаешь музыку и чувствуешь себя старателем, нашедшим самородок. Именно такое ощущение не покидает тебя, когда слушаешь азербайджанского пианиста Вагифа Мустафа-заде. Причем слово «азербайджанский» написано тут не для того, чтобы указать на «географию» пианиста. Нет, здесь разговор шире и глубже: представляя творчество В. Мустафа-заде, без него нам не обойтись. Точно так же, как, скажем, в советской симфонической музыке есть своя самобытная ветвь — азербайджанский симфонизм, так в советском джазе плодотворно и самостоятельно развивается джаз азербайджанский. Ссылаясь на публикации, хотелось бы привести два высказывания. «Мустафа-заде — пианист экстракласса, которому трудно найти равных в джазе. Это самый лиричный пианист, которого я слышал». А слышал автор вышеприведенных строк очень много и многих, ибо слова эти принадлежат известному американскому музыканту и критику В. Коноверу. «Его музыка удивительно современна, и в то же время от нее веет таинствами древних кавказских мелодий, воспетых поэтами не одного поколения. Это сказка, рассказанная Шехерезадой в 1002-ю ночь». Столь красивые слова обратил к В. Мустафа-заде известный шведский джазовый пианист Б. Юханссон. Оба — и американец, и швед — слышали Мустафа-заде на джазовом фестивале в Таллине. Говорят, что сейчас джаз переживает свой подлинный ренессанс — он актуален, потому что постоянно находится в интересном поиске новых форм, а соответственно и мелодического, ритмического и гармонического содержания. Но очевидно и то, что джаз вчерашний и сегодняшний не одно и то же. Дело не в моде, здесь меньше всего в почете ее капризы, — джаз ныне стал гармонически сложнее, ритмически сложнее, лаконичнее, современнее, но от этого отнюдь не стал менее эмоциональным. Свидетельством всему этому является искусство Вагифа Мустафа-заде. На этой пластинке все мелодии принадлежат перу самого пианиста. Среди названий два истинно восточных — «Бакинец», «Севиль». Мустафа-заде давно, еще с первых шагов в джазе, влекла восточная музыка, мелодии родного края. Поразительна была образность джазового языка пианиста, музыка его начинала принимать зримые черты, становилась узнаваемой: вот это Каспийское море, это суровые азербайджанские горы, это родной многоязыкий Баку. Однако это не были просто море или просто город, — это были именно его море, его город. И без этого чувства принадлежности к своему дому нельзя представить себе творчество В. Мустафа-заде. Иногда, слушая его музыку, думается, что он писал бы хорошие стихи. И раньше пианист и композитор бережно, с осторожным любопытством импровизировал на темы азербайджанских народных мелодий. Но если раньше его больше влекли экзотика и пряность мугама (образцы народной азербайджанской музыки), то сейчас Мустафа-заде стал богаче использовать многообразный характер народных мелодий — их образность, их сложнейший ладовый строй. Наверное, именно это придает игре Мустафа-заде самобытность, ведь в джазе немало протоптанных дорог, и остаться оригинальным, найти свое лицо, не прослыть подражателем — тоже искусство, и, кстати, достаточно трудное. Недаром В. Мустафа-заде называют основоположником азербайджанского джаза. Игра его поражает умением использовать азербайджанский колорит в любой манере. Знатоки джазовой музыки считают, что Мустафа-заде не только пианист экстракласса, но и один из ведущих композиторов. Да, пианист играет и сочиняет в разных «манерах»— и традиционный, и лирический, и свободный джаз, но все-таки главная нота Мустафа-заде — лирическая. Его глубина и проникновенность удивляют и радуют прежде всего отсутствием пессимизма, его грусть одета в светлые краски, как природа его родного края. Искусство Мустафа-заде глубоко самобытно. Это проявляется в оригинальных и интересных композициях и в виртуозном мастерстве пианиста. «Севиль» — так назвал Вагиф Мустафа-заде одну из своих тем, которую вы услышите на этой пластинке. Посвящена она вокально-инструментальному ансамблю «Севиль» Азербайджанского радио и телевидения, художественным руководителем которого является сегодня Вагиф Мустафа-заде. АОЛЗ, 1976 г.
Изображение
16
М60 48819 008
1989, дата записи: 1930 гг.
Изображение
СТОРОНА 1: Признайся мне (А. Голд – П. Лещенко) Ванька, спой (М. Марьяновский) Черные глаза (О. Строк) Катя (О. Строк) Увяли грезы (В. Найкауско) Настя-ягодка (М. Марьяновский) Лошадки (Ямщик) (П. Лещенко) СТОРОНА 2: За гитарный перебор (Ю. Хаит – П. Григорьев) Два сердца (авторы неизвестны) Не плачь ты, мой бэби (Е. Роман – П. Лещенко) Студенточка (авторы неизвестны) Чубчик (обработка П. Лещенко) Мусенька родная (О. Строк) Играй, цыган (авторы неизвестны) Оркестр. Реставратор Е. Дойникова Редактор К. Тихонравов Оформление художника П. Шегеряна Мелодия, 1989. Всесоюзная студия грамзаписи Перепись с пластинок 1930-х гг. Когда во Всесоюзной студии грамзаписи фирмы «Мелодия» началась работа над первой пластинкой широко известного в 1930-х годах за рубежом певца Петра Лещенко, составители рассчитывали на ее успех прежде всего у любителей старой эстрадной песни, у людей пожилого возраста, которым посчастливилось познакомиться с самобытным искусством артиста еще в «патефонном» звучании. Однако в хит-параде грамзаписей, постоянно проводящемся ТАСС и редакцией газеты «Комсомольская правда», ретро-пластинка «Поет Петр Лещенко» уверенно заняла в июне — июле 1988 года первое место, опередив по своей популярности новые диски многих отечественных и зарубежных вокально-инструментальных групп и ансамблей. Выяснилось, что искренние, легко запоминающиеся, решенные в старых танцевальных ритмах песенки 30-х годов о любви, верности, дружбе, встречах и расставаниях, разлуках и печалях, о теплоте простых человеческих отношений оказались созвучными чувствам и настроениям сегодняшних слушателей. Причем, практически, всех возрастов. Успеху пластинки способствовало, вне всякого сомнения, и очень личностное, трепетное отношение певца к каждой исполняемой вещи. Лещенко не только пел, но как бы внутренне «проживал» сюжеты тех же «Татьяны», «Марусечки» или «Марфуши», «В цирке» или «Не уходи». Вносил элементы драматизма, иронии, шутки, улыбки. Это редкий дар, им наделены немногие исполнители. И уже окончательно покорял слушателей сочный, красивый по тембру голос (высокий баритон), которым артист превосходно владел. Словом, возвращение из забвения певца, блиставшего более полувека назад на концертных площадках Западной Европы, пришлось по вкусу всем. На новой пластинке собраны произведения, напетые Петром Лещенко в середине 30-х годов. Большинство записей сделаны в Риге, в студии местной фирмы грампластинок «Беллаккорд Электро». С этим городом у артиста существовали давние и тесные связи. Уроженкой Риги была его первая жена, танцовщица Зинаида Закит. Здесь родился в 1931 году сын Игорь. Певец почти каждый год приезжал в столицу Латвии, давал концерты, делал грамзаписи. Но прежде всего Лещенко влекла на берега Даугавы возможность обновления и пополнения репертуара. Ведь тут жили его близкие друзья — Оскар Давыдович Строк и Марк Григорьевич Марьяновский, авторы множества исполнявшихся артистом песенок, танго и фокстротов. Эти одаренные люди (им принадлежали обычно и музыка, и тексты) сочиняли свои произведения «не вообще», а с точным адресом — специально для Петра Константиновича, с учетом его актерского темперамента и исполнительской манеры. Содружество оказалось плодотворным и счастливым. Такие шлягеры 30-х годов, как «Черные глаза», «Мое последнее танго», «Спи, мое сердце», «Мусенька родная» Оскара Строка, «Татьяна», «Вино любви», «Марфуша», «Дуня» Марка Марьяновского и другие, впервые были исполнены Петром Лещенко. С его «подачи» они звучали в концертах, с граммофонных пластинок. О. Д. Строк (1892, Даугавпилс — 1975, Рига), воспитанник Петербургской консерватории, начал композиторскую деятельность еще в дореволюционные годы. Сочинял романсы, вальсы, инструментальные пьесы. Большую популярность приобрел в 20—30-е годы песенками, написанными в ритмах модного тогда танго. Пресса заслуженно наградила его титулом «короля русского танго». Во время Великой Отечественной войны и в послевоенный период писал песни для И. Юрьевой, К. Шульженко, Л. Утесова, В. Трошина. М. Г. Марьяновский (1889, Рига— 1944, концлагерь Бухенвальд) закончил политехникум в Петербурге, затем служил в одной из рижских технических фирм. Музыкой увлекался в часы досуга, хотя никакого специального образования не получил. Прекрасный мелодист, Марьяновский пользовался обычно помощью сына Александра, выпускника рижской музыкальной студии Маевского по классу рояля. Творческое содружество отца и сына, из которых первый сочинял мелодию, а второй писал партию фортепиано, привело к созданию множества песен, получивших широкое распространение. На обороте конверта пластинки групповая фотография, любезно предоставленная сыном О. Д. Строка, Евгением Оскаровичем, запечатлела Петра Лещенко с оркестром Герберта Шмидта (на снимке второй справа), который сопровождал концертные выступления артиста в Риге. По отзывам современников, этот небольшой коллектив (по существу, ансамбль — пять человек) отличался слаженностью звучания, абсолютным контактом с певцом и особым исполнительским «шиком», характерным для зарубежной эстрады 30-х годов. Некоторые произведения, представленные на этой пластинке («Студенточка», «Не плачь ты, мой бэби», «Два сердца», «Катя» и другие), записаны в Риге в 1936 — 1938 годах со студийным оркестром фирмы «Беллаккорд Электро» под управлением Сергея Алдьянова (Левинсона). Само понятие «студийный» предопределяло универсальность коллектива, возможность работать с любым исполнителем и, конечно же, высокий профессионализм. Всеми этими качествами в полной мере обладал оркестр Алдьянова, о чем можно судить по сохранившимся грамзаписям не только Петра Лещенко, но и таких известных рижских певцов, как Константин Сокольский, Петр Черкасский, Владимир Неплюев. Репертуар данной пластинки Лещенко интересен прежде всего тем, что дает возможность судить о разнообразии жанровой палитры артиста. Помимо непременных танго и фокстротов, звучат бытовые романсы и песенки, образцы «цыганщины» 20-х годов и даже «народная песня», как определен на этикетке старой пластинки жанр «Чубчика». Многие аранжировки вполне профессионально выполнены самим Петром Константиновичем. В отдельных записях звучит его гитара, которой он мастерски владел. В общем, перед нами целый пласт полузабытых мелодий, несомненно, ярких, запоминающихся, но почти не знакомых современным слушателям. Надеемся, они принесут радость всем, кому дорого и интересно искусство старой песенной эстрады, кто смог по достоинству оценить талант Петра Лещенко и очарование его песен. // Борис Метлицкий При подготовке второй пластинки П. Лещенко были использованы собрания пластинок В. Д. Абрамова, В. Д. Сафошкина (Москва), Центрального государственного архива звукозаписей СССР, а также фотоматериалы, предоставленные Е. Строком (Рига), Н. Невским (Иваново). Студия благодарит за оказанную помощь. конверт - Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок 1989 Зак. 270. Тираж 58500
Изображение
6
3
3 участника имеют этот альбом
С60 27335 002
1988, дата записи: 1945-1963 гг.
Изображение
Сторона 1 1. Соленые орешки (Гиллеспи) / Salt Peanuts 2. Жаркий дом (Тэдд Дэймрон) / Hot House Гиллеспи, труба Чарли Паркер, альт-саксофон Бад Пауэлл, фортепиано Чарлз Мингус, контрабас Макс Роуч, ударные Масси-холл, Торонто, май 1953 г. 3. Шоу-нафф (Гиллеспи - Паркер) / Shaw-nuff Гиллеспи, труба Паркер, альт-саксофон Эл Хэйг, фортепиано Керли Расселл, контрабас Сидни Кэтлетт, ударные Нью-Йорк, май 1945 г. Сторона 2 1. Кон Альма (Гиллеспи) / Con Alma Гиллеспи, труба Джеймс Муди, тенор-саксофон Кении Баррон, фортепиано Крис Уайт, контрабас Руди Коллинз, ударные "Дабл Сикс": Мими Перрен, Клодин Барж, Кристин Легран, Уорд Свингл, Робер Смарт, Жан-Клод Бриоден, Эдди Люис Аранжировка Лало Шифрина Париж, 1963 2. Мохоук (Паркер) / Mohawk Гиллеспи, труба Паркер, альт-саксофон Телониус Монк, фортепиано Керли Расселл, контрабас Бадди Рич, ударные Нью-Йорк, 1950 г. 3. Забираясь высоко (Гиллеспи) / Groovin' High Биг-бэнд Диззи Гиллеспи: Гиллеспи, Ли Морган, Эмметт Берри, Карл Уорвик, Талиб Даавуд, трубы Мелба Листон, Эл Грэй, Род Люитт, тромбоны Джимми Пауэлл, Эрни Хенри, Билли Митчелл, Бенни Голсон, Билли Рут, саксофоны Уинтон Келли, фортепиано Пол Уэст, контрабас Чарли Персип, ударные Нью-Йорк, 1957 г. 4. Ночь в Тунисе (Гиллеспи) / Night In Tunisia Гиллеспи, Паркер, Пауэлл, Мингус, Роуч Масси-холл, Торонто, май 1953 г.
Изображение
12
7
7 участников имеют этот альбом
С60—10279-80
1978
Изображение
I сторона 1. БУДЬ УМНИЦЕЙ, ДОРОГАЯ / ОН, LADY, BE GOOD (G. Gershwin, I. Gershwin) 4.37 2. СЕКРЕТЫ / SECRETS (F. Wess) 4.00 3. Я МЕЧТАЮ ОБ ЭТОЙ ДЕВУШКЕ / I WANT A LITTLE GIRL (В. Moll, М. Mencher) 4.13 4. ЧИСТИЛЬЩИК САПОГ / SHOE SHINE BOY (S. Cahn, S. Chaplin) 4.10 II сторона 1. ДОМ КАУНТА / COUNT’S PLACE (С. Basie) 5.25 2. СЕНАТОР УАЙТХЕД / SENATOR WHITEHEAD (F. Wess) 4.25 3. ДАВАЙ, МИСТЕР БЕЙСИ! / TALLY-HO, MR. BASIE! (C. Basie) 4.26 4. ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ? / WHATCHA TALKIN'? (T. Jones) 4.57 *** Тэд Джонс, труба Фрэнк Уэсс, флейта Эрик Дикссон, флейта, саксофон-тенор Фредди Грин, гитара Эд Джонс, контрабас Фрэнк Фостер, саксофон-тенор Сонни Пейн, ударные Каунт Бейси, фортепиано, орган Изготовлено по лицензии фирмы АВС, США
Изображение
3
Г62—07417-8
1979.06/07
Изображение
Изображение
25
5
5 участников имеют этот альбом
С62-14745-46
1980, дата записи: 1980
Изображение
АЗГ ГОСТ 80 (другой шрифт ГОСТа) сторона 2
Изображение
32
8
8 участников имеют этот альбом
С62—13567-68
1980, дата записи: 1980
Изображение
I сторона Гюльсара — 3.00, слова М. Танича Бессердечная — 3.25, слова М. Рябинина II сторона Ай лазат — 2.40 слова Р. Гамзатова, перевод Я. Козловского Обо всем не скажешь в песне — 3.44 слова И. Шаферана На русском языке Инструментальный ансамбль под управлением Дмитрия Атовмяна Звукорежиссер Г. Гвишиани. Редактор Ю. Геворков. Художник Б. Гулуашвили Фото на лицевой стороне А. Мамулова. Фото на оборотной стороне В. Барышникова
Изображение
18
6
6 участников имеют этот альбом
С50 28357 002
1989, дата записи: 1988
Изображение
Сказку придумал и написал стихи для песен Михаил Пляцковский Сочинил музыку, играл на разных инструментах и пел Юрий Антонов Действующие лица и исполнители Кузнечик Кузя — Г. Вицин Космик — О. Анофриев Звездный пират Бимбула — Ю. Волынцев Рэп, астронавт — Ю. Яковлев Онэла, его дочь — Е. Шанина Режиссер М. Пляцковский Ю. Антонов, синтезатор, вокал О. Зарубина, вокал Вокальный квартет «Сюрприз» С. Гурбелошвили, саксофон В. Зинчук, гитара А. Бестужев, ударные Группа скрипачей Для младшего возраста Звукорежиссер С. Теплов. Редактор И. Якушенко Художник М. Афанасьев. Фото С. Борисова и В. Барышникова ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Спешу сообщить ребятам, которые любят фантастику и приключения, что, слушая эту, четвертую пластинку, продолжающую рассказ о таинственных и захватывающих событиях, случившихся в жизни храброго и находчивого кузнечика Кузи, они смогут очутиться на далекой, неизвестной, никакими самыми современными телескопами не обнаруженной планете Туами. Закройте на минутку глаза — и перед вами предстанут желтые горы и фиолетовые равнины, голубые реки и прочие, просто сказочные туамитянские пейзажи... Но что я слышу! Громким эхом разносятся голоса «звездных» пиратов и их злющего-презлющего атамана Бимбулы, звучат выстрелы... Да, в хорошенькую историю попал наш кузнечик Кузя! И самое главное — сможет ли он помочь попавшим в беду туамитянам! А впрочем, давайте поставим этот диск на проигрыватель — и сами обо всем узнаем... Ваш МИХАИЛ ПЛЯЦКОВСКИЙ "МЕЛОДИЯ", 1989 Всесоюзная студия грамзаписи 1988 Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок Цифровое издание MEL CO 1166 1990 Зак. 337. Тираж 6000
Изображение
15
С50 19897 006
1983, дата записи: 1983
Изображение
Музыка Ю. Антонова. Тексты песен М. Пляцковского Действующие лица и исполнители: Кузнечик Кузя — Георгий Вицин Жук Харитон — Евгений Весник Пингвин Пинг —Татьяна Курьянова Пингвин Понг — Александр Очеретянский Кок Замри — Зинаида Нарышкина (поет Юрий Антонов) Академики — Семён Самодур, Григорий Толчинский, Анатолий Щукин. Режиссер Надежда Киселёва Аранжировка Юрий Антонова Группа «Динамик», художественный руководитель Владимир Кузьмин Группа Большого детского хора Центрального телевидения и Всесоюзного радио п/у Виктора Попова. Художественное оформление Ю. Балашова, С. Борисова Звукорежиссёр С. Теплов Редактор М. Бутырская Дорогие ребята! Эта пластинка, как вы уже успели, наверное, заметить, называется «Новые приключения кузнечика Кузи». Ну а если новые, значит, у кузнечика и прежде были какие-то приключения. Не так ли? Те из вас, кому удалось послушать пластинку «Приключения кузнечика Кузи», вероятно, помнят о том, как этот самый Кузя из-за неосторожности коровы Мурёнки очутится сначала в Большом Городе, потом в чьем-то портфеле, затем вместе с портфелем – в самолете и в конце концов в далекой стране Жарафрике, где ему пришлось совершить героический поступок, a именно — прогнать из джунглей страшно ужасную или, точнее, ужасно страшную очковую змею Окулярию, от которой никому не было житья. Заканчивалась пластинка как раз на том месте, где в поисках родного Василькового луга Кузя вместе со своим и в самом деле большим другом слоном Бимбой отправлялся на большущем корабле по огромному Слонтлантическому океану в очередное путешествие. Вот с этого-то самого места и начинаются его новые приключения на новой пластинке, послушать которую приглашают всех девчонок и мальчишек любящих сказки, писатель Михаил Пляцковский, композитор Юрий Антонов, а также все-все принимавшие участие в записи этой сказки: музыканты группы «Динамик» В. Кузьмин, В. Рыжов и Ю. Китаенко, группа скрипачей эстрадно-симфонического оркестра Гостелерадио СССР, юные певцы из Большого детского хора Всесоюзного радио и Центрального телевидения под руководством В. Попова, популярные артисты театра и кино Г. Вицин, Е. Весник, З. Нарышкина и многие другие, благодаря стараниям которых была записана эта музыкальная сказка. "Мелодия", 1983. Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1983 года. Московский опытный завод "Грамзапись". Цифровое издание MEL CO 1155
Изображение
21
С50 19895 001
1983, дата записи: 1983
Изображение
«Приключения кузнечика Кузи» Музыкальная сказка Музыка Ю. Антонова Текст песен М. Пляцковского Действующие лица и исполнители: Кузнечик Кузя — Георгий Вицин Жук Харитон — Евгений Весник Мурёнка — Владимир Винокур Колибри — Клара Румянова Окулярия — Зинаида Нарышкина (поёт Юрий Антонов) Попугай Эйты — Александр Очеретянский Слонёнок Лус — Елена Непомнящая Тигрёнок Полосатик — Л. Разорёнова Режиссер Н. Киселёва Аранжировка Ю. Антонова Группа «Динамик». Художественный руководитель В. Кузьмин Группа Большого детского хора Центрального телевидения и Всесоюзного радио п/у В. Попова Звукорежиссер С. Теплов. Редактор М. Бутырская Художественное оформление Ю. Балашова, С. Борисова Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1983 года. МЕЛОДИЯ, 1983 Цифровое издание MEL CO 1154
Изображение
22
5
5 участников имеют этот альбом
С60 20777 002
1984, дата записи: 1983
Изображение
С60 20777 002 «МУЗЫКА НАД МОРЕМ». Инструментальные пьесы Сторона 1 – 16:00 1. Музыка над морем (И. Вигнерс) 2. В лунном свете (И. Вигнерс) 3. Пробуждение любви (И. Вигнерс) 4. Сентиментальное воспоминание (И. Вигнерс) Сторона 2 – 19:05 5. Виндсерфинг (И. Вигнерс) 6. Баллада (И. Вигнерс) 7. Спроси (Х. Иглесиас, обработка И. Вигнерса) 8. Электроблюз (И. Вигнерс) Аранжировки Иварса Вигнерса Зигурдс Линде, труба (1) Иварс Вигнерс, фортепиано, ARP Odyssey (2-8) Гунарс Розенбергс, труба (4, 6-8) Раймондс Раубишко, саксофон (5) Юрий Смирнов, саксофон (5) Иварс Бирканс, флейта, саксофон (7, 8) Юний Вилсонс, гитара (8) Паулс Вигнерс, синтезатор (8) Женский вокальный ансамбль (1-7) Эстрадный оркестр Латвийского телевидения и радио п/у Иварса Вигнерса © «МЕЛОДИЯ», 1984 / Рижская студия грамзаписи. Запись 1983 г. конверт - АОЛЗГ. Зак. 452—О—10000 аудиокассета см. СМ01239
Изображение
13
3
3 участника имеют этот альбом
С62-13095-6
1979
Изображение
С62-13095-6 Грег БОНАМ (Великобритания) 01. Хелло, незнакомый (С.Лауден) 02. Не плачь так громко (П.Аллан, К.Байер-Сигерс) 03. Когда мы рядом (Г.Бонам) 04. Быстрый бег (Г.Бонам) на рус. (1) и англ. (3,4) яз. Грег Бонам, труба (4), оркестр ЛЗГ Зак. 458. Тир. 6120 Гибкий вариант см. Г62-07609-10
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
С62-17303-4
1982, дата записи: 1981 г.
Изображение
ЛЗГ Зак. 939. Тир. 15000 17.09.82 Редактор В. Фоменко Художник Ю. Лоев Фото В. Пищальникова
Изображение
23
6
6 участников имеют этот альбом
С60-12689-90
1979
Изображение
Сторона 1: Уже четыре часа (М. Малек — Т. Шоймош); Губная гармоника (А. Шие — Ф. Кондьел); Мечта (П. Калмус — Т. Шоймош); Катя (М. Малек — Т. Шоймош); Скажи еще одно слово (М, Малек — Ф. Кондьел); Сторона 2: Выросла дочка (муз. и сл. Т. Шоймоша); Стиви Уандер (Ч. Модьер — Т. Шоймош) Космическое путешествие (Ч. Модьер — Т. Шоймош); Посвящение учителю (М. Малек — Т. Шоймош); Серебряный «Экспресс» (Ч. Модьер — Т. Шоймош). На венгерском языке © «Мелодия» 1980 Всесоюзная студия грамзаписи Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок Зак. 315—В—30000—
Изображение
16
12
12 участников имеют этот альбом
С60 26653 002
1988, дата записи: 1986
Изображение
Сторона 1 Не забудь (А. Вознесенский) — 4.02 Как дела, старина! (В. Резников, М. Леонидов) — 3.31 Дарю, дарю! (А. Римицан) — 2.52 Меняю (А. Вознесенский) — 3.33 Признание (В. Резников) — 4.10 Сторона 2 Я живу (В. Резников, А. Римицан) — 4.48 Сонет № 65 (В. Шекспир, перевод С. Маршака) — 4.07 Биочасы (А. Римицан) — 2.51 Карточный домик (Л. Виноградова) — 4.46 Бегайте трусцой (В. Резников) — 2.20 Максим Леонидов (1), группа «Секрет» (2,3), Иво Линна, Тынис Мяги (4), Марьяна Ганичева (5), Валерий Леонтьев (6 — 9), Виктор Резников (10), рок-группа «Марафон» п/у Виктора Смирнова Звукорежиссер И. Викдорчик. Редактор И. Рябова Художник А. Кабанов. Фото М. Лели и В. Барановского ЛСГ. Записи киностудии "Ленфильм", 1986 © «МЕЛОДИЯ», 1988 Рижский завод грампластинок Запись 1986 г. 1988 519 39500
Изображение
100
С62-15087-8
1980, дата записи: 1974
Изображение
Сторона 1 Песня о переселении душ (обработка И. Кантюкова) Жираф (обработка И. Кантюкова) Сторона 2: Лирическая (обработка А. Зубова) Ноль семь (обработка А. Зубова) Ансамбль «Мелодия» п/у Георгий Гараняна. Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1974 г. Зак. 156—О—10000 Гибкий вариант см. Г62-08447-48
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18466
  »  
Следующая
  »  
Последняя