Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
370513 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18526
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
22
2
2 участника имеют этот альбом
Д 033629-34 (3 пл.)
1973
Изображение
Пластинка 1 Сторона 1 1. Coro: Herr, unser Herrscher, dessen Ruhm in allen Landen herrlich ist! 2. Evangelist - Jesus ging mit seinem Jungern 3. Coro: Jesum von Nazareth 4. Evangelist, Jesus: Jesus spricht zu ihnen 5. Coro: Jesum von Nazareth 6. Evangelist, Jesus: Jesus antwortete: Ich hab's euch gesagt, dass ich's sei 7. Chorale - O grosse Lieb 8. Evangelist - Auf dass das Wort erfullet wurde 9. Chorale - Dein Will gescheh, Herr Gott, zugleich 10. Evangelist - Die Schar aber und der Oberhauptmann 11. Aria (Alto,oboes) - Von der Stricker meiner Sunden Сторона 2 12. Evangelist - Simon Petrus aber folgete Jesu nach 13. Aria (Soprano,flutes) - Ich folge dir gleichfalls 14. Evangelist - Derselbige Junger war dem Hohenpriester bekannt 15. Chorale - Wer hat dich so geschlagen 16. Evangelist - Und Hannas sandte ihn gebunden 17. Coro: Bist du nicht seiner Junger einer? 18. Evangelist, Peter, Servant: Er leugnete aber 19. Aria (tenor): Ach, mein Sinn 20. Chorale - Petrus, der nicht denkt zuruck Пластинка 2 Сторона 3 21. Chorale: Christus, der uns selig macht 22. Evangelist, Pilate, Coro, Jesus 23. Chorale: Ach grosser Konig, gross zu allen Zeiten 24. Evangelist,Pilate,Jesus,Coro 25. Arioso (bass,viole d'amore,lute): Betrachte, meine Seel, mit angstlichem Vergnugen 26. Aria (tenor,viole d'amore): Erwage, wie sein blutgefarbter Rucken Сторона 4 27. Evangelist, Coro, Pilate, Jesus 28. Chorale: Durch dein Gefangnis, Gottes Sohn muss uns die Freiheit kommen 29. Evangelist, Coro 30. Aria (bass) e coro: Eilt, ihr angefochtnen Seelen 31. Evangelist, Coro, Pilate 32. Chorale: In meines Herzens Grunde Пластинка 3 Сторона 5 33. Evangelist, Coro, Jesus 34. Chorale: Er nahm alles wohl in acht 35. Evangelist, Jesus: Und von Stund an nahm sie der Junger zu sich 36. Aria (alto, viola da gamba): Es ist vollbracht! 37. Evangelist: Und neiget das Haupt und verschied 38. Aria (bass) e coro: Mein teurer Heiland, lass dich fragen Сторона 6 39. Evangelist: Und siehe da, der Vorhang im Tempel zeriss in zwei Stuck 40. Arioso (tenor,flutes,oboes): Mein Herz, in dem die ganze Welt bei Jesu Leiden gleichfalls leidet 41. Aria (soprano,flute,oboe da caccia): Zerfliesse, mein Herze, in Fluten der Zahren 42. Evangelist: Die Juden aber, dieweil es der Rusttag war 43. Chorale: O hilf, Christe, Gottes Sohn 44. Evangelist: Darnach bat Pilatum Joseph von Arimathia 45. Coro: Ruht wohl, ihr heiligen Gebeine 46. Chorale: Ach Herr, lass dein lieb Engelein На немецком языке. Эвелин Лир (сопрано), Герта Теппер (альт), Эрнст Хефлигер (тенор), Герман Прей (баритон), Кит Энджен (бас), Хедвиг Билгрэм (орган) Мюнхенский баховский хор, Мюнхенский баховский оркестр, Дирижер Карл Рихтер
Изображение
24
1
1 участник имеет этот альбом
Д 014019-20
1964
Изображение
Каватина Нормы («Норма», 1 д.— В. Беллини), Ария Леоноры ( «Сила судьбы», 4 д. — Дж. Верди), Ария Манон ( «Манон Леско», 4 д. — Дж. Пуччини) — на итальянском яз.; Сцена и ария Маргариты («Мефистофель», 3 д .— А. Бойто); Ария Елизаветы («Тангейзер», 2 д. — Р. Вагнер)
Изображение
132
Д—018101-2
1966, дата записи: 1902, 1907, 1910-1912 гг.
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-73 сторона 1
Изображение
132
Д—018101-2
1966, дата записи: 1902, 1907, 1910-1912 гг.
Изображение
Первая пластинка: Сторона 1: 1. Ах ты, солнце красное (М. Слонов – П. Мочалов) 2. Ария Руслана (фрагмент, «Руслан и Людмила» – М. Глинка) 3. Стансы Нилаканты («Лакме», 2 д. – Л. Делиб) 4. Ой, у лузi (украинская нар. песня) — на украинском языке 5. Из-под дуба, из-под вяза 6. Не осенний мелкий дождичек 7. Лучинушка (русские народные песни) Сторона 2: 8. Солнце всходит и заходит (русская нар. песня) 9. Зашумела, разгулялась (В. Соколов – И. Никитин) 10. Монолог Пимена («Борис Годунов», 1 д. – М. Мусоргский) 11. Рассказ Пимена(«Борис Годунов», 2 д. – М. Мусоргский) 12. Романс Демона «Не плачь, дитя» («Демон» – А. Рубинштейн) 13. Романс Демона «На воздушном океане» («Демон» – А. Рубинштейн) Записи 1901 г. (1), 1907 г. (2, 3), 1910—1912 гг. (4—13)
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
Д 5656-7
1959
Изображение
С. Рахманинов: Мы отдохнем У врат обители святой В молчаньи ночи тайной Дума Ночь печальна Утро Песня разочарованного Монолог Арбенина из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад»
Изображение
5
Д 004792-3
1958
А. Скарлатти. Фиалка (на итальянском языке) Г. Перселл. Ария из оперы "Сказочная королева" Две английские народные песни: Людям, у которых есть сады; О нет, Джон (на английском языке) М. де Фалья. Мавританская шаль; Сегидилья; Канцона Поло (на испанском языке)
Изображение
17
2
2 участника имеют этот альбом
Д 033899-900
1973
Изображение
ПОЕТ ДМИТРИЙ ГНАТЮК Сторона 1 ВОЗВРАЩЕНИЕ Б. Мокроусов — Л. Ошанин ПАМЯТЬ СЕРДЦА И. Лученок — М. Ясень СЫНОВЬЯМ. КУНАК А. Экимян — Р. Гамзатов, перевод Н. Гребнева Я УЛЫБАЮСЬ ТЕБЕ Э. Колмановский — И. Гофф Сторона 2 ИЗ-ЗА ОСТРОВА НА СТРЕЖЕНЬ русская народная песня О, ЕСЛИ Б МОГ ВЫРАЗИТЬ В ЗВУКЕ Л. Малашкин — Г. Лишин ГОРИ, ГОРИ, МОЯ ЗВЕЗДА П. Булахов — В. Чуевский КОГДА Б Я ЗНАЛ П. Козлов — слова неизвестного автора МАРИТАНА Г. Свиридов — слова неизвестного автора МАЦЕЙКО словацкая народная песня В МИРЕ ЕСТЬ КРАСАВИЦА ОДНА венгерская народная песня Обработки А. Лубенникова (6), В. Новака (10) Эстрадно-симфонический оркестр Всесоюзного радио (1, 5) и Оркестр русских народных инструментов Всесоюзного радио (2, 6—12) Дирижер В. Федосеев Эстрадный оркестр Дирижер Э. Хачатурян Солист Государственного ордена Ленина академического театра оперы и балета им. Т. Шевченко, лауреат премии Ленинского комсомола, народный артист СССР Дмитрий Гнатюк заслуженно и широко пользуется популярностью и любовью. У певца сильный, красивый, мужественный голос теплого бархатного тембра, обаятельная внешность, незаурядное сценическое дарование и открытое людям доброе, щедрое сердце. Путь артиста к музыке, к искусству был нелегким. Д. Гнатюк родился в селе Староселье на Буковине в семье крестьянина-бедняка. С семи лет он пел в хоре. «С детства я люблю прикарпатскую природу, — говорит певец, — с ее неизменным спутником — песней, разносящейся эхом по лесам и долинам, льющейся звенящим ручьем с высоких гор». После окончания средней школы Д. Гнатюк уехал на Урал в Нижнюю Салду и поступил на металлургический завод, работал у мартеновской печи, а в свободное время пел — в заводском клубе, в общежитии. «У тебя, Дмитро, золотой голос, — говорили ему товарищи, — его надо беречь, а тебе — учиться». Вскоре молодой рабочий стал студентом Киевской консерватории. Он занимался в классе народного артиста СССР И. Паторжинского и по окончании консерватории был принят солистом в Киевский оперный театр, на сцене которого дебютировал в партии Евгения Онегина. За 20 лет работы в театре Д. Гнатюк исполнил более тридцати партий в операх русских, украинских и западных композиторов. Его любимые роли— Риголетто в опере Верди «Риголетто» и Остап в опере Лысенко «Тарас Бульба», с успехом артист исполняет партии в операх «Милана» Майбороды, «Богдан Хмельницкий» Данькевича, «Первая весна» Жуковского. И всегда созданные артистом образы точны, очень близки к замыслу композитора, привлекают яркостью, силой воплощения. «Но опера, — говорит Д. Павлычко — земляк Д. Гнатюка, — только одно крыло; второе крыло его таланта — песня». «Песне меня учили не только милые пейзажи да сельский хор; песне меня учили и консерватория, и мой замечательный педагог И. Паторжинский. Работе над современной песней я отдаю много времени, с песней я проехал полмира». Необходимо сказать еще об одной стороне дарования артиста — удивительной его поэтичности, умении как-то по-особому видеть окружающий мир. Голосу певца, выразительному, трепетному, доступна передача самых различных эмоций и глубочайших чувств. Можно не знать языка, не понимать слов песни, а только слушать этот голос, и понятным, близким станет все, о чем он поет. «Гнатюк, — писала новозеландская газета,— это мастер, способный заставить своих слушателей забыть о непонятном для них языке и восторгаться лишь блеском его голоса». А в столице Нигера Ниамей русская песня «Эй, ухнем» и украинская «Черни 6poBi» в исполнении Д. Гнатюка были поняты и приняты с восторгом. Д. Гнатюк пел во многих странах; он выступал почти во всех знаменитых залах мира; Италия, Индия, Австралия, Новая Зеландия слушали русские песни, песни советских авторов и украинские народные песни, которые Д. Гнатюк любит и поет тепло, проникновенно. Язык музыки, песни, раскрывающий душу народа, был понятен всюду. Предлагаемая слушателю программа — лишь незначительная часть репертуара певца. Но и эти произведения не оставят слушателя равнодушным. Они вводят в мир песни, заставляя полюбить прекрасный голос певца, с радостью отдающего свой талант народу. Г. Павлова
Изображение
11
2
2 участника имеют этот альбом
Д 3708-9
1957
Изображение
Сторона 1: 1. Ал. Иванов – Песня о Волге (С. Островой) 2. Б. Гмыря – Жигули (М. Лисянский) 3. Краснознаменный ансамбль – Зажглась заря вечерняя (Н. Глейзаров) 4. Н. Поставничева – Ромашка (Л. Кондырев) 5. В. Бунчиков, В. Нечаев – Песня юности (Д. Угрюмов) Сторона 2: 6. Краснознаменный ансамбль – Жди солдата (С. Островой) 7. С. Лемешев – Вьётся вдаль тропа лесная (Н. Лабковский) 8. В. Красовицкая – Осенние листья (М. Лисянский) 9. М. Бернес – Когда поёт далёкий друг (Я. Хелемский) 10. Н. Тимченко, Е. Белов – На Заречной улице (А. Фатьянов) Матрица 3709 выходила с оборотом 9290.
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
Д 2366-7
1954
Изображение
Д-2366 1. П. Чайковский. Дуэт Ромео и Джульетты, сл. В. Шекспира, перевод А. Соколовского С. Лемешев (Ромео), Т. Лаврова (Джульетта), А.К.Матюшина (Кормилица) Д-2367 2. Ж. Бизе. Речитатив и романс Надира из оперы "Искатели жемчуга" 3. Д. Пуччини. Ария Каварадосси из 1 д. оперы "Тоска" 4. Д. Пуччини. Ария Каварадосси из 3 д. оперы "Тоска"
Изображение
1
Д 2157-8
1954
Изображение
Сторона 1 Ариозо Лизы из оперы «Пиковая дама» (П. Чайковский) — Р. Конфорти (на болг. яз.); Ария Кончака из оперы «Князь Игорь» (А. Бородин) — М. Попов (на болг. яз.); Сторона 2 Вторая ария Далилы из оперы «Самсон и Далила» (К. Сен-Санс) — И. Димчева (на фр. яз.); Ария Рудольфа из оперы «Богема» (Дж. Пуччини), Романс Радамеса из оперы «Аида» (Дж. Верди) — Н. Николов (на итал. яз.)
Изображение
20
Д 4224-5
1958
Бах И. С. - Гуно Ш. Аве Мария. на латинском языке Верди Д. Сцена и ария Виолетты из 1 действия оп. "Виолетта" на итальянском языке Доницетти Г. Сцена и ария Лючии из 4 действия оперы "Лючия де Ламмермур" на итальянском языке Соло на флейте - Н. Платонов Оркестр Всесоюзного радио Дирижер Самуил Самосуд
Изображение
36
7
7 участников имеют этот альбом
Д 034747-50 (2 пл.)
1973, дата записи: 1901-1919
Изображение
ПЛАСТИНКА 1: Сторона 1: А. ГОМЕС 1. Ария ("Раб") Ш. ГУНО 2. Каватина Фауста ("Фауст") 3. Каватина Маргариты и Фауста ("Фауст") Маргарита - Дж. Фаррар Ф. ФЛОТОВ 4. Ария Лионеля ("Марта") Г. ДОНИЦЕТТИ 5. Ария ("Дон Себастьян") Сторона 2: ДЖ. ВЕРДИ 6. Ария Ричарда ("Бал-маскарад", 1 д.) 7. Ария Манрико ("Трубадур", 3 д.) 8. Стретта Манрико ("Трубадур", 3 д.) 9. Дуэт Азучены и Манрико ("Трубадур", 4 д.) Азучена - Л. Гомер 10. Баллада Герцога ("Риголетто", 1 д.) 11. Песенка Герцога ("Риголетто", 3 д.) 12. Квартет ("Риголетто", 3 д.) Э. Карузо, А. Галли-Курци, Ф. Перини, Дж. Де Лука 13. Дуэт Отелло и Яго ("Отелло", 2 д.) Яго - Т. Руффо На французском (2, 3) и итальянском языках
Изображение
18
2
2 участника имеют этот альбом
Д 010969-70
1962
Изображение
Аве Мария (И. С. Бах — Ш. Гуно) (лат. яз.) Речитатив и ария Уриэля из оратории «Сотворение мира» (И. Гайдн); Концертная ария, К. 420 (В. Моцарт); Ария Иосифа из оперы «Иосиф в Египте» (Э. Мегюль) (нем. яз.) Ария (Sei miei sospiri) (А. Страделла); О милый мой (Т. Джордани); Ария Париса из оперы «Парис и Елена» (К. Глюк) (ит. яз.) Ария из оратории "Stabat mater" (Дж. Россини) (ит. яз.) Стерео-вариант: С 0433-4, в котором отсутствует композиция "О милый мой ". Записано в Большом зале Московской консерватории им. П.И. Чайковского, 1961 год. На этой пластинке записаны арии из опер и кантат Баха, Глюка, Мегюля, Гайдна, Россини, Страделлы в исполнении М. Александровича. "Аве Мария" И.С. Баха (1685-1750) в обработке Ш. Гуно привлекает огромным, светлым чувством, искренностью и необычайной выразительностью. Тема скорби и страдания лишена в ней церковного, мистического характера. Глубокая человечность музыкального образа подчеркивается внутренним драматизмом и напряженной страстностью мелодии. Оратория "Сотворение мира" написана И. Гайдном (1732-1809) в конце его жизни. Неиссякаемое мелодическое богатство, грандиозность замысла делают ораторию одним из самых выдающихся произведением композитора. В исполнении М. Александровича на этой пластинке записана ария Уриэля из оратории. Концертная ария Моцарта полна виртуозного блеска и изящества. Глубина содержания и прозрачная ясность изложения придают арии огромную силу эмоционального воздействия. Романтичность, красочность, остроумное использование лейтмотивов в характеристиках действующих лиц - отличают лучшую оперу композиторов эпохи французской буржуазной революции Э. Мегюля (1763-1817) "Иосиф в Египте". Итальянский композитор А. Страделла (1645-1682) - автор многих ораторий, написанных на сюжеты бытового характера. Музыка Страделлы основана на народных мелодиях. Ария Т. Джиордани "О, милый мой" необычайно мелодична. Непосредственность и свежесть выражения роднят её с итальянской народной песней. Опера немецкого композитора К. Глюка (1714-1787) "Парис и Елена" написана на сюжет греческой мифологии и повествует о любви троянского царя Париса к Прекрасной Елене. Музыка оперы проста и искренна, свободна от помпезности и модных в то время внешних эффектов. Кристально чистая, ясная и задушевная, она не потеряла своего обаяния и в наши дни. Итальянский композитор Дж. Россини (1792-1868) известен как автор многочисленных опер. Он является также автором нескольких произведений, написанных на религиозные темы. Среди них - знаменитая "Стабат матер" (Мать скорбящая стояла). Исполнительское творчество М. Александровича хорошо известно советским слушателям. Музыкальное образование М. Александрович получил в Рижской консерватории. Учился в Италии, гастролировал во многих странах Европы, был солистом оперы. В 1947 году М. Александровичу присвоено звание заслуженного артиста РСФСР; в 1948 году - удостоен Государственной премии. Л. Позднякова.
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
Д 033715-6
1973
Изображение
сторона 1
Изображение
28
1
1 участник имеет этот альбом
Д 028159-62 (2 пл.)
1970, дата записи: 1,8 декабря 1946 г.
Изображение
Изображение
28
1
1 участник имеет этот альбом
Д 028159-62 (2 пл.)
1970, дата записи: 1,8 декабря 1946 г.
Изображение
Запись концертного исполнения В этой записи 3 действие является финалом второго действия, и, таким образом, четвертое действие - третьим. Виолетта - Личия Альбанезе, Флора - Максин Стеллмен, Маркиз д'Обиньи - Пол Деннис, Гастон - Джон Гаррис, Альфред - Жан Пирс, Барон Дуфоль - Джорж Чехановски, Аннина - Джоанн Морленд, Жорж Жермон - Роберт Меррилл, Доктор Гренвиль - Артур Ньюмен Прелюдия 1 действие Сцена 1 Виолетта, Флора, Маркиз, хор Сцена 2 Те же, Гастон, Альфред, Барон Сцена 3 Виолетта, Альфред, Гастон Сцена 4 Хор Сцена 5 Виолетта 2 действие Сцена 1 Альфред Сцена 2 Альфред, Аннина Сцена 3 Альфред Сцена 4 Виолетта, Аннина Сцена 5 Виолетта, Жермон Сцена 6 Виолетта, Аннина, Альфред Сцена 7 Альфред, слуги Сцена 8 Альфред, Жермон Сцена 9 Флора, Маркиз, Дуфоль, хор Сцена 10 Флора, Маркиз, хор Сцена 11 Гастон, хор Сцена 12 Альфред, Флора, Виолетта, Барон, Гастон, хор Сцена 13 Виолетта, Альфред Сцена 14 Те же, хор Сцена 15 Те же, Жермон, Барон 3 действие Сцена 1 Виолетта, Аннина Сцена 2 Те же, Гренвиль Сцена 3 Виолетта, Аннина Сцена 4 Виолетта, хор Сцена 5 Виолетта, Аннина Сцена 6 Те же, Альфред Сцена 7 Виолетта, Альфред Сцена 8 Те же, Аннина, Жермон, Гренвиль, хор
Изображение
105
5
5 участников имеют этот альбом
Д 06007-12 (3 пл.)
1960, дата записи: 5 июня 1953 г.
Изображение
ВЕРДИ Джузеппе (1813—1901) «Аида», опера в четырех действиях Либретто А. Гисланцони Пластинка 1: Вступление 1 действие. 1 картина. Царский дворец в Мемфисе 1 действие. 2 картина. Храм в Мемфисе 2 действие. 1 картина. Зал в покоях Амнерис Пластинка 2: 2 действие, 1 картина (окончание) 2 действие, 2 картина. Площадь в Фивах. 3 действие. У храма Изиды на берегу Нила Пластинка 3: 3 действие (окончание) 4 действие, 1 картина. Царский дворец у входа в подземный зал суда 4 действие. 2 картина. Подземелье в храме Действующие лица и исполнители: Царь Египта – Игорь Михайлов (бас) Амнерис – Вера Давыдова (меццо-сопрано) Аида – Наталья Соколова (сопрано) Радамес – Георгий Нэлепп (тенор) Рамфис – Иван Петров (бас) Гонец – Анатолий Сыроватко-Золотарев Великая жрица – А. Иванова Амонасро – Павел Лисициан (баритон) Хор и оркестр Большого Театра СССР, дирижер Александр Мелик-Пашаев. Издание на 3½ пластинках: Д 01576-83
Изображение
32
1
1 участник имеет этот альбом
Д—010953-60 (4 пл.)
1962, дата записи: 1962 г.
Изображение
Действующие лица и исполнители: Борис Годунов – Иван Петров Самозванец под именем Григория – Владимир Ивановский Марина Мнишек – Ирина Архипова Рангони – Евгений Кибкало Шуйский – Георгий Шульпин Юродивый – Антон Григорьев Митюха – Виктор Горбунов Варлаам – Алексей Гелева Щелкалов – Алексей Иванов Мисаил – Николай Захаров Шинкарка – Вероника Борисенко Федор – Валентина Клепацкая Ксения – Тамара Сорокина Мамка Ксении – Евгения Вербицкая Пимен – Марк Решетин Никитич – Леонид Ктиторов Ближний боярин, боярин Хрущов – Анатолий Мишутин Лавицкий – Владимир Валайтис Черниковский – Юрий Галкин Бабы – Антонина Иванова, Валентина Петрова Хор и оркестр Большого театра СССР, дирижер Александр Мелик-Пашаев. Стерео-вариант: С 0413-20 Компакт-диск MEL CD 10 00764 (3 CD)
Изображение
59
1
1 участник имеет этот альбом
Д—023411-8 (4 пл.)
1968, дата записи: 1955
Изображение
Вольфганг Амадей МОЦАРТ (1756–1791) «Свадьба Фигаро», опера в 4-х действиях Либретто Д. ла Понте по комедии П. Бомарше Действующие лица и исполнители: Сусанна — Хильда Гюден, сопрано Фигаро — Чезаре Сьепи, баритон Граф Альмавива — Альфред Пэлл, баритон Графиня Розина — Лиза Делла Каза, сопрано Керубино — Сусанна Данко, меццо-сопрано Марцелина — Хильда Рёссл-Майдан, меццо-сопрано Бартоло — Фернандо Корена, бас Базилио — Мюрай Дики, тенор Дон Курцио — Хуго Мейер-Вельфинг, тенор Антонио — Харалд Прёдлхоф, бас [правильно — Прёглхоф] Барбарина — Анни Фельдермайер, сопрано [правильно — Фельбермайер] Хор Венской государственной оперы Венский филармонический оркестр Дирижёр — Эрих Клайбер На итальянском языке Изначально запись выпущена в 1959 году британским лейблом London Records (OSA 1402)
Изображение
61
4
4 участника имеют этот альбом
Д 09969-72 (2 пл.)
1962, дата записи: 1934 г.
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 68, сторона 1
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18526
  »  
Следующая
  »  
Последняя