5 дней
О сайте28 1 | Д 014019-20 1964 |
Каватина Нормы («Норма», 1 д.— В. Беллини), Ария Леоноры ( «Сила судьбы», 4 д. — Дж. Верди), Ария Манон ( «Манон Леско», 4 д. — Дж. Пуччини) — на итальянском яз.; Сцена и ария Маргариты («Мефистофель», 3 д .— А. Бойто); Ария Елизаветы («Тангейзер», 2 д. — Р. Вагнер) В. Тимохин |
A1 Ария Нормы - Norma's Aria (From The Opera "Norma" - Act 1) Written-By – V. Bellini A2 Ария Леоноры - Leonora's Aria (From The Opera "La Forza Del Destino" - Act 4) Written-By – G. Verdi A3 Ария манон - Manon's Aria (From The Opera "Manon Lescaut" - Act 4) Written-By – G. Puccini B1 Сцена И Ария Маргариты - Margaret's Scene And Aria (From The Opera "Faust" - Act 3) Written-By – C. Gounod B2 Ария Маргариты - Margaret's Aria (From The Opera "Mefistofele" - Act 3) Written-By – A. Boito B3 Ария Елизаветы - Elisabet's Aria (From The Opera "Tannhäuser" - Act 2) Written-By – R. Wagner Дирижер Б. Хайкин Оркестр Большого Театра СССР |
DO 14019 MK distributed in Great Britain by Transatlantic Records Ltd Cover by Brian Shuel |
ГАЛИНА ВИШНЕВСКАЯ Галина Павловна Вишневская родилась в Ленинграде. Свою артистическую карьеру семнадцатилетняя Галина начала в театре оперетты, куда она поступила после окончания средней школы. Случай (замена заболевшей внезапно главной исполнительницы) вскоре помог выдвинуться молодой талантливой актрисе; ей стали поручать ведущие партии: Полины в «Холопке» Н. Стрельникова, Христины в «Продавце птиц» К. Целлера, Нинон в «Фиалке Монмартра» И. Кальмана и другие. Однако, Г. Вишневскую не удовлетворил столь быстрый и легкий успех; она мечтала о большом и серьезном искусстве. Артистка уходит из театра оперетты и начинает брать уроки у опытного педагога, бывшей оперной певицы В. Н. Гариной. Одновременно она выступает в эстрадных концертах Ленинградской областной филармонии. В 1952 году Галина Вишневская становится артисткой прославленного Большого театра. Она упорно работает сначала над небольшими оперными партиями (Стеши в «Псковитянке» Н. Римского-Корсакова, Ольги в «Русалке» А. Даргомыжского, Пажа в «Риголетто» Д. Верди), а затем над ответственной партией Татьяны в опере П. Чайковского «Евгений Онегин». После спектакля «Евгений Онегин» с участием Г. Вишневской, об артистке заговорила московская пресса; отмечались поэтичность и эмоциональность ее исполнения, исключительный подъем, с которым была проведена сцена письма. В последующие годы дарование певицы развивалось и крепло. На сцене Большого театра ею была создана целая галерея образов. Среди них—героиня бетховенской оперы «Фиделио» Леонора, Купава («Снегурочка» Н. Римского-Корсакова), Лиза («Пиковая дама» П. Чайковского), Чио-Чио-Сан («Мадам Батерфляй» Д. Пуччини), Керубино («Свадьба Фигаро» В. Моцарта), Аида «Аида» Д. Верди), Катарина («Укрощение строптивой» В. Шебалина), Наташа Ростова («Война и мир» С. Прокофьева). Г. Вишневская выступает не только с оперным, но и с камерным репертуаром. В программах ее концертов, наряду с романсами Чайковского, Шумана, Рахманинова, Бизе—редко исполняемые сочинения Рихарда Штрауса, Форэ и др. Имя Галины Вишневской широко известно как в Советском Союзе, так и за рубежом, куда она не раз выезжала— в Чехословакии и Англии, Германской демократической республике и Италии, Югославии и Соединенных Штатах Америки. Любовь к искусству и неустанные творческие поиски— отличительные свойства артистки. «...Одних способностей мало: нужно, чтобы всегда казалось, что главное—впереди»,— говорит она.—«И надо любить свое дело горячо, всю жизнь. Если мне и удалось чего-то добиться, то, наверное потому, что я очень люблю все мои партии, всех моих героинь. Люблю за большие и светлые человеческие чувства, за страдания и радости, за то, что не только меня—артистку, но и зрителей они обогащают духовно». |