Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
370618 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18531
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
37
3
3 участника имеют этот альбом
Д 029279-80
1970, дата записи: 1961–1963 гг.
Изображение
Джоан БАЭЗ (Joan Baez, США) Поёт Джоан Баэз Сторона 1: 1. Деревья растут высоко The Trees They Do Grow High (traditional) 2. Лилия Запада The Lily Of The West (traditional) 3. Паровоз 143 Engine 143 (traditional) 4. Я встретил хорошенькую девушку Once I Knew A Pretty Girl (traditional) 5. Одинокий путь Lonesome Road (traditional) 6. Берега Огайо Banks Of The Ohio (traditional) 7. Железнодорожник Railroad Boy (traditional) 8. Мой паренёк Pal Of Mine (traditional) Сторона 2: 9. Джекаро Jackaroe (traditional) 10. Все в порядке Don't Think Twice, It's All Right (B. Dylan) 11. Мы победим We Shall Overcome (F. Hamilton, G. Carawan, P. Seeger, Z. Horton) 12. Обожаю тебя Te ador (traditional) 13. Длинная черная вуаль Long Black Veil (D. Dill, M. Wilkin) 14. Бил с железной дороги Railroad Bill (traditional) 15. Колыбельная Hush Little Baby (traditional) 16. Боевой гимн республики Battle Hymn Of The Republic ((traditional – J. W. Howe) На английском (1–11, 13–16) и испанском языке (12) Поёт Джоан Баэз в собственном сопровождении на гитаре Песни на первой стороне позаимствованы со студийного альбома "Joan Baez, Vol. 2" (1961). На второй стороне песни с концертника "In Concert Part 2" (1963).
Изображение
42
3
3 участника имеют этот альбом
НД 2928-9
1956
Изображение
АЗГ. РТУ РСФСР 618-57 сторона 1
Изображение
17
2
2 участника имеют этот альбом
С10 08979-80
1977
Изображение
I сторона И. С. Бах (1685—1750) — Г. Малер (1860—1911) СЮИТА (21.18) 1. Ouverture (из Сюиты № 2, BWV 1067) 2. Rondeau. Badinerie (из Сюиты № 2, BWV 1067) 3. Air (из Сюиты № 3, BWV 1068) 4. Gavotte I, II (из Сюиты № 3, BWV 1068) II сторона Л. Яначек (1854—1928) СЮИТА из оперы «Приключения Лисички-плутовки» (18.56) Редакция В. Талиха 1. Andante 2. Andante Академический симфонический оркестр Ленинградской государственной филармонии Дирижер ГЕННАДИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Звукорежиссер Г. Цес. Редактор К. Иванова
Изображение
26
2
2 участника имеют этот альбом
СМ 04013-4
1973
Изображение
Сторона 1 Дж.ТОРЕЛЛИ. Концерт для скрипки с оркестром ми минор, соч.8 № 9. (1. (Allegro non troppo). 2. Largo. 3. Allegro. 4. Largo. 5. (Tempo giusto) Т.АЛЬБИНОНИ. Концерт для скрипки с оркестром до мажор 1. Allegro. 2. Adagio. 3. Allegro Сторона 2 И.ГАЙДН. Концерт №1 для скрипки с оркестром до мажор 1. Allegro moderato. 2. Adagio. 3. Finale. Presto Московский камерный оркестр. Дирижер Рудольф Баршай. ____________________________________________________________ VLADIMIR SPIVAKOV violin G. TORELLI Concerto for violin and orchestra in E minor, Op. 8 and 9 T. ALBIONI Concerto for violin and orchestra in C major J. HAYDN Concerto No. 1 for violin and orchestra in C major Конверт - ВСГ, ГОСТ 68
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 03489-90
1972
Изображение
СПИВАКОВ Владимир (скрипка). Сонатина № 2 ля минор, соч. 137 № 2 (Ф. Шуберт); Хаванез, соч. 83 (К- Сен-Санс); Благородные и сентиментальные вальсы (М. Равель —Я. Хейфец); Корковадо, бразильский танец из цикла «Тоска по Бразилии» (Д. Мийо — К. Леви); Полонез № 1 ре мажор, соч. 4 (Г. Венявский). Партия ф-но — Борис Бехтерев Schubert Sonatina No.2 for Violin and Piano in A minor, op.137 No.2 Saint-Saens Havanaise, op.83 Ravel Two Waltzes Milhaud Corcovado Wieniawski Polonaise No.1 in D major, op.4 Vladimir Spivakov violin Boris Bekhterev piano
Изображение
29
4
4 участника имеют этот альбом
СМ 02055-6
1970
Изображение
Задняя обложка переиздания 1979 года (Ленинградский завод) Многие музыкальные жанры зародились в Италии. Среди них – жанр сольного концерта. У его истоков стоят два крупных композитора того времени – Томазо Альбинони и Антонио Вивальди. Их творчество тесно связано с вольнолюбивым духом Венецианской республики, обладавшей широкими демократическими традициями. Стремление к яркости, выразительности, общедоступности музыки было важным стимулом для возникновения концертов Вивальди, Альбинони и других мастеров. Антонио Вивальди (ок. 1678–1741) – крупнейший композитор Италии эпохи барокко. Его творчество охватывает самые разные жанры – оперы, кантаты, симфонии (увертюры), сонаты. Но центром его творческих исканий был концерт. Поражает уже само количество концертов, написанных Вивальди для различных инструментов – свыше 400 (!). Любимым инструментом композитора была скрипка. Вивальди славился как скрипач-виртуоз, послушать которого приезжали из других стран. Для скрипки с оркестром написаны и многие из его лучших концертов. Концерты Вивальди, как правило, имеют трехчастное строение. Лаконичное и ярко контрастное сопоставление темпов (Allegro – Grave – Allegro) выражает внутреннюю сущность его музыки – страстной, импульсивной, порывистой, энергичной. Образы Вивальди полны романтической красоты и силы. Это проявляется как в стремительных темах быстрых частей, так и в наполненных лиризмом мелодиях медленных частей. Концертам Вивальди присуща почти театральная яркость и красочность, средние части напоминают патетические арии из опер. Такая связь не случайна. Антонио Вивальди, как и другие композиторы, жившие и творившие в Венеции, не раз писал для музыкального театра. В его инструментальной музыке часто слышится почти вокальная выразительность. Рондообразная структура, до Вивальди и Альбинони бывшая принадлежностью арий, также проникает в жанр концерта. Первые части концертов Вивальди основываются на чередовании 2-х основных контрастирующих разделов. Один из них – оркестровый, другой – сольный. Это противопоставление станет впоследствии ведущим в классическом концерте. Творчество Франсуа Куперена (1668–1733), прозванного «Великим», оказало сильное влияние на французскую инструментальную музыку XVIII века. Смелый и самобытный художник, он сочетал в своих творениях ясность классицизма и изящество отделки стиля рококо. Его индивидуальность не укладывается в рамки какого-то одного направления. Творчество Куперена охватывает область клавирной (клавесин) и органной музыки, а также сферу камерного оркестра. Франсуа Куперен родился в Шом близ Парижа в семье потомственных музыкантов. Вначале он служил органистом в парижской церкви Сен-Жерве, а затем в качестве клавесиниста и учителя музыки при дворе короля Людовика XIV. Обычные составы, для которых писал композитор, – трио и квартет. Свои ранние трио-сонаты Куперен писал под непосредственным влиянием итальянской музыки, в частности, сочинений Арканджело Корелли. В дальнейшем, опираясь на эти традиции, композитор создает свой индивидуальный стиль и становится основоположником французской трио-сонаты и французского инструментального концерта. Своеобразие французской инструментальной музыки во многом связано с танцевальной сюитой. Сюита – цикл, состоящий из контрастных по темпу и настроению пьес, нередко носящих танцевальный характер. Композиционный принцип танцевальной сюиты Куперен часто использовал в клавирной музыке, а также в сочинениях для инструментального ансамбля. Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра представляют собой разновидность сюиты в концертной манере исполнения. Каждая из пьес имеет программный заголовок: «Прелюдия» носит меланхолический характер. Имитации, переклички в разных голосах способствуют связности, плавности изложения. «Сицилиана» – стилизация популярного итальянского танца. Покачивающийся, грациозный ритм, мягкий, нежный колорит создает атмосферу безмятежности и покоя. «Труба». Само название говорит о звукоподражательности музыки. Своеобразие пьесы заключается в том, что струнные инструменты подражают духовым. «Жалоба». Легкая печаль в музыке пьесы подчеркивается своеобразным приглушенным тембром инструментов, который достигается применением сурдины. «Ария дьявола» завершает сюиту. Ее название – скорее дань моде времени, чем выражение программного содержания музыки. Энергичное движение, большая сила звука (ff), широкие решительные скачки в мелодии – таков характер финала «Концертных пьес» Куперена. Томазо Альбинони (1671–1750) считают одним из основоположников сольного концерта. Его имя долгое время находилось в тени имен великих современников композитора – Вивальди, Баха. Однако Бах ценил музыку Альбинони и не раз использовал его темы в собственных сочинениях. Главные интересы композитора лежали в сфере оперы, однако в историю музыки вошли прежде всего концерты Альбинони. В ранних концертах он еще опирается на принципы и структуру «concerto grosso», но в зрелых сочинениях, к которым относится и концерт для гобоя с оркестром op. 9 № 2, индивидуализация солирующего инструмента нарушает классичность формы «concerto grosso». В концерте ре минор с большой полнотой выявляются виртуозные и мелодические качества гобоя как солирующего инструмента. Джан Франческо Малипьеро (1882 – 1973) – видный музыкальный деятель. В 1898 году он окончил Венскую консерваторию по классу скрипки, а в 1902 году – музыкальный лицей Бенедетто Марчелло в Венеции по композиции. Помимо сочинения музыки, Малипьеро уделял много времени редактированию и изданию произведений старых итальянских мастеров (Монтеверди, Вивальди). Он руководил созданным в 1947 году в Венеции институтом публикаций сочинений Вивальди. Малипьеро – автор нескольких опер (трилогия «Орфеиды», «Юлий Цезарь», «Венецианская мистерия» и др.), балетов, симфоний, концертов, фортепианных и вокальных произведений, а также сюиты «Вивальдиана», представляющей собой свободную обработку и новую инструментовку музыки Вивальди (о творчестве Вивальди Малипьеро написал книгу, вышедшую в Милане в 1958 году). Неоклассицистские тенденции, типичные для многих композиторов XX века, проявились и в музыке «Диалогов» Малипьеро. На протяжении 1956–1957 годов им было написано 8 «диалогов» для разных составов. «Диалоги для альта и оркестра» раскрывают увлечение композитора итальянской музыкой XVIII века. Ремарка «quasi concerto», предпосланная музыке «Диалогов», подчеркивает опору на композиционные принципы, свойственные итальянскому концерту эпохи Альбинони и Вивальди. «Диалоги» Малипьеро – как бы переосмысление композитором XX века норм и закономерностей музыки XVIII столетия. Первая часть открывается драматическим диалогом альта – это как бы каденция солирующего инструмента. Затем тему подхватывает оркестр. Вся часть строится на сгущении и разрежении тематического материала, его разнобразных трансформациях, в том числе и полифонических. Вторая часть – свободная как бы бесконечная мелодия альта на фоне ярких ходов басового голоса в оркестре. Звучание фортепиано расцвечивает оркестровую ткань. Третья часть, финал «Диалогов», написана в быстром темпе (Allegro), в неуклонном движении вперед. Скерцозность этой музыки имеет несколько мрачноватый оттенок. Шутливый характер среднего раздела подчеркнут перекличками отельных чистых тембров – фортепиано, духовых, струнных. К концу движение еще больше ускоряется и на первый план выступает звучание солирующего альта.
Изображение
59
СМ 02953-4
1971, дата записи: 1971
Изображение
Экспортное издание Художник В. Фатехов
Изображение
59
СМ 02953-4
1971, дата записи: 1971
Изображение
На лицевой стороне конверта: Н. Ланкре. Общество на опушке леса (фрагмент) ГМИИ им. А. С. Пушкина © «Мелодия», 1972 Всесоюзная Студия Грамзаписи – 1971 Типография АЗГ – Зак. 537-О-4680
Изображение
37
4
4 участника имеют этот альбом
СМ 02073-4
1970
Изображение
ПИКАЙЗЕН Виктор (скрипка) Сторона 1 Концерт для скрипки с оркестром ми минор, соч. 64 (Ф. Мендельсон) Allegro molto appassionato Andante Allegretto non troppo. Allegro molto vivace Сторона 2 Концерт № 1 для скрипки с оркестром фа диез минор, соч. 14 (Г. Венявский) Allegro moderato Preghiera. Larghetto Rondo. Allegro giocoso Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио, дирижер Геннадий Рождественский.
Изображение
26
2
2 участника имеют этот альбом
СМ 03011-2
1971
Изображение
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 61 1. Allegro ma non troppo 2. Larghetto 3. Rondo. Allegro Венский симфонический оркестр, дирижер Давид Ойстрах Игорь Ойстрах - скрипка
Изображение
17
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 02763, 04086
1973
Изображение
И. С. БАХ (1685—1750) КОНЦЕРТ № 1 ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ ля минор, BWV 1041 1. (Allegro) 2. Andante 3. Allegro assai КОНЦЕРТ № 2 ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ ми мажор, BWV 1042 1. Allegro 2. Adagio 3. Allegro assai КОНЦЕРТ ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ соль минор, BWV 1056а 1. (Allegro) 2. Largo 3. Presto ИГОРЬ ОЙСТРАХ Ансамбль солистов Академического симфонического оркестра Московской государственной филармонии Звукорежиссеры: Василий Антоненко (1, 2), Эдуард Шахназаров (3)
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 02355-6
1970, дата записи: май 1969 г.
Изображение
Изображение
10
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 03963-4
1973
Изображение
Mozart: Violin Sonatas K.454, 481 Oistrakh David violin Badura-Skoda piano
Изображение
125
2
2 участника имеют этот альбом
СМ 03883-90 (4 пл.)
1973
Изображение
пластинка 1 сторона 1
Изображение
125
2
2 участника имеют этот альбом
СМ 03883-90 (4 пл.)
1973
Изображение
ДАВИД ОЙСТРАХ ИГРАЕТ И ДИРИЖИРУЕТ Берлинский филармонический оркестр В. А. МОЦАРТ (1756—1791) I ПЛАСТИНКА КОНЦЕРТ № 1 ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ си бемоль мажор, К. 207 1. Allegro moderato 2. Adagio 3. Presto Каденции К. Мостраса КОНЦЕРТ № 2 ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ ре мажор, К. 211 1. Allegro moderato 2. Andante 3. Rondeau. Allegro Каденции Д. Ойстраха CM 03883-4 II ПЛАСТИНКА КОНЦЕРТ № 3 ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ соль мажор, К. 216 1 Allegro 2 Adagio 3. Rondeau. Allegro. Andante. Allegretto Каденции Д. Ойстраха КОНЦЕРТ № 4 ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ ре мажор, К. 218 1. Allegro 2. Andante cantabile 3. Rondeau. Andante grazioso. Allegro ma non troppo Каденции Ф. Давида CM 03885-6 III ПЛАСТИНКА КОНЦЕРТ № 5 ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ ля мажор, К. 219 1. Allegro aperto 2. Adagio 3. Rondeau. Tempo di minuetto Каденции И. Иоахима РОНДО до мажор, К. 373 АДАЖИО ми мажор, К. 261 RONDO CONCERTANTE си бемоль мажор, К. 269 Каденция Д. Ойстраха СМ 03887-8 IV ПЛАСТИНКА SINFONIA CONCERTANTE для скрипки и альта с оркестром ми бемоль мажор, К. 364 1. Allegro maestoso 2. Andante 3. Presto Каденции Д. Ойстраха Партия альта — ИГОРЬ ОЙСТРАХ CONCERTONE для двух скрипок, гобоя, виолончели и оркестра до мажор, К. 190 1. Allegro spiritoso 2. Andantino grazioso 3. Tempo di minuetto. Vivace Каденции Д. Ойстраха Вторая скрипка — ИГОРЬ ОЙСТРАХ Гобой — КАРЛ ШТАЙНС Виолончель — ГЕНРИК МАЙОВСКИ СМ 03889-90
Изображение
37
СМ 02257-8
1970, дата записи: декабрь 1968 г.
Изображение
ДАВИД ОЙСТРАХ. СВЯТОСЛАВ РИХТЕР С. ФРАНК (1822-1890) СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО ля мажор, соч. 1886 г. 1. Allegretto ben moderato 2. Allegro 3. Recitativo-Fantasie. Ben moderato 4. Allegretto poco mosso И. БРАМС (1833-1897) СОНАТА № 3 ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО ре минор, соч. 108 1. Allegro 2. Adagio 3. Un poco presto e con sentimento 4. Presto agitato Запись из концертного зала. Декабрь 1968 года Моно-вариант: Д 025827-8
Изображение
48
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 02931-2
1971
Изображение
Давид ОЙСТРАХ, скрипка Сторона 1: Дж. ТАРТИНИ (1692–1770) 1. Соната для скрипки и фортепиано соль минор «Дьявольские трели» 1) Larghetto affettuoso 2) Allegro 3) Grave. Allegro assai. Adagio 2. Соната для скрипки и фортепиано соль минор «Покинутая Дидона» 1) Moderato 2) Presto non troppo 3) Largo 4) Allegro commodo Сторона 2: И. БРАМС (1833–1897) Соната № 1 для скрипки и фортепиано соль мажор, соч.78 3. 1) Vivace ma non troppo 4. 2) Adagio 5. 3) Allegro molto moderato Партия ф-но — Фрида Бауэр Художник В. Фатехов
Изображение
22
2
2 участника имеют этот альбом
СМ 04291-2
1973
Изображение
Д. ШОСТАКОВИЧ (р. 1906) Концерт №1 для скрипки с оркестром ля минор, соч. 99 Давид Ойстрах - солист (скрипка) Оркестр "Нью Филармония", дирижёр Максим Шостакович Конверт - Апрелевский завод, экспортный выпуск
Изображение
12
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 01927-8
1970
Изображение
Соната № 1 фа минор, соч. 80 (С. Прокофьев); Соната, третья редакция (Л. Яначек) Партия ф-но — Ф. Бауэр Матрица 1927 издавалась также вместе с матрицей 13190.
Изображение
21
СМ 03961-2
1973
Изображение
Сторона 1 Соната № 23 для скрипки и фортепиано ре мажор, К. 306 1. Allegro con spirito 2. Andante cantabile 3. Allegretto Сторона 2 Соната № 25 для скрипки и фортепиано фа мажор, К. 377 1. Allegro 2. Thema mit sechs Variazionen 3. Tempo di menuetto Скрипка Давид Ойстрах Фортепиано Пауль Бадура-Скода
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18531
  »  
Следующая
  »  
Последняя