Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
370618 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18531
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
20
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 02891-2
1971
Изображение
1. Марш-фокстрот (Им.Калныньш, М.Бриедис) 2. Медленный вальс (И.Бирканс, А.Закис) 3. Квикстеп (Я.Силдегс, Г.Розенбергс) 4. Танго (А.Закис) 5. Медленный фокстрот (У.Лапсиньш, Г.Розенбергс) 6. Вальс (В.Каминский, А.Закис) 7. Блюз (Г.Розенбергс) 8. Кикс (У.Лапсиньш, М.Бриедис) 9. Румба (Я.Силдегс, Г.Розенбергс) 10. Самба (И.Вигнерс, В.Долгов) 11. Ча-ча-ча (Р.Паулс, А.Закис) 12. Джайв (И.Вигнерс, В.Долгов) 13. Медленный бит ритм (Г.Фрейнденфелдс, В.Долгов) 14. Быстрый бит ритм (А.Закис) 15. Джайв (А.Закис) 16. Умеренный бит ритм (Р.Паулс, Г.Розенбергс) Эстрадный оркестр Латвийского радио. Дирижер Алнис Закис. Моно: 33Д 032363—64
Изображение
20
3
3 участника имеют этот альбом
С60-05355-6
1974
Изображение
Сторона 1 01. Марш фокстрот (Белые каравеллы) (И.Бирканс, Г.Розенбергс) 02. Медленный вальс (У.Стабулниекс, Г.Розенбергс) 03. Танго (И.Вигнерс, В.Долгов) 04. Вальс (Кактус) (Г.Фрейденфелдс, В.Долгов) 05. Квикстеп (У.Стабулниекс) 06. Медленный фокстрот (Может быть) (Р.Паулс, Г.Розенбергс) 07. Полька (Песня холостяка) (У.Лапсиньш, Г.Розенбергс) Сторона 2 08. Высокий бит-ритм (Большой хоккей) (А.Кублинскис, М.Бриедис) 09. Румба (Осенняя роза) (Г.Фрейденфелдс, Г.Розенбергс) 10. Самба (А.Закис) 11. Ча-ча-ча (И.Вигнерс, В.Долгов) 12. Пасадобль (У.Лапсиньш, М.Бриедис) 13. Блюз (Туманный блюз) (У.Стабулниекс) 14. Средний бит-ритм (Г.Розенбергс) Эстрадный оркестр Латвийского телевидения и радио п/у А.Закиса Вокальный ансамбль п/у Я.Зирниса (1, 5, 6) Рижский завод грампластинок
Изображение
9
2
2 участника имеют этот альбом
Д 032713-14
1972, дата записи: 1956
Изображение
1 - Ариозо Мазепы (П. Чайковский) 2 - Корольки (П. Чайковский) 3 - Ария Роберта (П. Чайковский) 4 - Степь да степь кругом 5 - Я опять одинок (С. Рахманинов) 6 - Славное море - священный Байкал 7 - Выхожу один я на дорогу 8 - Когда я на почте служил ямщиком 9 - Дороги (А. Г. Новиков) Партия ф-но - Татьяна Полищук Записи 1956 г.
Изображение
27
5
5 участников имеют этот альбом
С20-05337-8
1974
Изображение
Нар. песни: Выхожу один я на дорогу (мелодия Е. Шашиной, сл. М. Лермонтова), Ах ты, душечка, красна девица, Эх ты, Ваня, разудала голова, У ворот, ворот, У зари-то, у зореньки, Ничто в полюшке не колышется; Вдоль по улице метелица метет (А. Варламов); Гори, гори, моя звезда (П. Булахов — В. Чуевский); Песня ямщика (А. Гурилев — К. Бахтурин); Зимний вечер (М. Яковлев — А. Пушкин); О, не целуй меня (А. Варламов); Свидание (П. Булахов — Н. Греков); Обойми, поцелуй (М. Балакирев — А. Кольцов); Колокольчики мои (П. Булахов — А. К. Толстой)
Изображение
8
6
6 участников имеют этот альбом
М10-42621-2
1980
Изображение
Прекрасно, когда природа вместе с могучим талантом дарит человеку непреходящее обаяние юности, свежесть, силу и чистоту чувств. Этим счастливым даром в полной мере был наделен замечательный советский певец, народный артист СССР Сергей Яковлевич Лемешев. Все, что бы ни исполнял Лемешев — оперные арии, романсы или русские народные песни, — не утратило со временем художественной ценности. Его искусство всегда будет покорять слушателей высокой правдой чувств, блестящим мастерством, своей вечной молодостью. Сергей Яковлевич Лемешев (1902—1977) родился в деревне Старое Князево (бывшей Тверской губернии). В бедной батрацкой семье любили песню. «Без песни я отца не представляю, — вспоминал артист. — Пел отец всегда охотно, с большой душой, голос у него был звонкий, красивый. Запомнились и долгие зимние вечера, когда мать со своими подругами сидела за пряжей, и они пели согласным стройным хором. Тонкий, инструментально ровный голос матери поднимался над другими, звуча грустно и нежно. Песня впервые пробудила в моей душе чувство прекрасного». Детство и отрочество Лемешева были нелегкими; после смерти отца на плечи десятилетнего мальчика легла забота о семье. Но рядом с будничными хлопотами и нуждой жила, пробужденная песней, мечта об иной, прекрасной жизни. В конце 1918 года произошла встреча, которой суждено было сыграть решающую роль в дальнейшей судьбе Лемешева. Из Москвы на хутор, что находился недалеко от деревни Старое Князево, по заданию Наркомпроса приехала семья инженера Н. А. Квашнина, страстного театрала и любителя музыки, организовавшего ремесленную школу для сельской молодежи. «В их доме, — рассказывал Сергей Яковлевич, — царила атмосфера подлинного искусства и влюбленности в него». Яркая музыкальная одаренность деревенского паренька сразу обратила на себя внимание Квашниных. Привлекал не только сильный красивый голос, но и та радостная упоенность, с которой Сергей мог часами петь свои родные деревенские песни. В доме Квашниных Лемешев стал постоянным гостем. Здесь ожила, стала реальной давно затаенная в сердце мечта — учиться. Здесь впервые услышал Лемешев классическую музыку, познакомился с именами и биографиями великих русских артистов; здесь начались его первые занятия музыкой, итальянским и французским языками. Квашнины настаивали на поездке Лемешева в Москву, советовали поступать в консерваторию. Их вера в его талант, в то, что он обязательно станет артистом, явилась для юноши первым напутствием на его артистическом пути. После армейской самодеятельности Лемешев поступил в Московскую консерваторию в класс профессора Н. Г. Райского. Спустя некоторое время он параллельно с консерваторией начал заниматься в студии Станиславского, где под руководством Константина Сергеевича работал над партией Ленского в опере Чайковского «Евгений Онегин». Сразу после окончания консерватории Лемешев успешно выдержал конкурс в Большой театр СССР. Однако его не удовлетворило предложение дирекции работать над ролями, которые обычно поручают начинающим певцам. Сергей Яковлевич решил на время расстаться с Москвой и в течение нескольких сезонов выступал на сцене Свердловского, Тбилисского и других оперных театров, исполняя ведущие партии. Здесь молодой певец приобрел необходимый сценический опыт, овладел основами артистического мастерства. С 1931 года С. Я. Лемешев — солист Большого театра СССР. В эту пору в театре начинала карьеру целая плеяда артистов нового поколения, явившихся достойными продолжателями замечательных традиций Собинова, Неждановой, Шаляпина. Лемешеву посчастливилось слушать великих певцов, и он считал их спектакли своим университетом. Однако, пройдя великолепную школу русского оперного театра, Лемешев никогда не подражал никому из корифеев. Ленский в опере Чайковского «Евгений Онегин» и Дубровский в одноименной Опере Направника, Баян в опере Глинки «Руслан и Людмила» и Берендей в опере «Снегурочка» Римского-Корсакова, Владимир Игоревич в «Князе Игоре» Бородина и Индийский гость в «Садко» Римского-Корсакова, Фауст, Герцог, Альфред, Вертер, граф Альмавива, Джеральд, Звездочет, Левко — вот далеко не полный перечень оперных партий, которые были исполнены Лемешевым за годы работы в Большом театре. Велика и заслуженна была популярность артиста. Покорял не только его голос — мягкий, бархатный, своеобразного трепетного тембра; покорял весь его облик, его изящество, душевное обаяние, неповторимое сочетание мужественности и нежности. Но самое главное, ценное, что привлекало в Лемешеве, это его умение захватить слушателя, его изумительная способность убеждать. Достигалось это путем идеального слияния музыкального и сценического образа, интонации и жеста, пения и актерской игры. К сожалению, в записи исполнение, лишенное сценического воплощения, теряет часть своей выразительности. Но даже одними только вокальными средствами певец достигал такой глубины и правдивости, что, и не зидя его игры, внимательный слушатель почувствует и переживет все, что таит в себе музыка и что так увлеченно раскрывает нам артист. 30-е — 40-е годы С. Я. Лемешев считал лучшими годами своей жизни, расцветом творчества. В это время, наряду с театральной, началась и блестящая концертная деятельность артиста. Его чрезвычайно разнообразный концертный репертуар включал произведения Глинки и Балакирева, Чайковского, Римского-Корсакова и Рахманинова, Шуберта, Листа, Шумана, Брамса и Визе, Свиридова, Хренникова, Шапорина, старинные романсы, народные песни. Большим событием в московской музыкальной жизни и настоящим триумфом артиста стал цикл концертов, в которых Лемешев исполнил 100 романсов и песен Чайковского. Большое место в репертуаре Лемешева занимали русские народные песни. Без них невозможно представить его облик русского, ярко национального певца. Исполнительский стиль Сергея Яковлевича удивительно соответствовал характеру русской песни, «в мелодии и поэтических образах которой, — по его словам, — не осталось ничего случайного, поверхностного. В красоте ее мелодии откристаллизовались чистые, высокие человеческие чувства, и она требует от певца такой же чистоты, масштабности и искренности исполнения». Более 30 русских народных песен из репертуара Лемешева вошли в золотой фонд советского исполнительского искусства и являются примером идеального воплощения певцом-профессионалом народной песенной классики. Имя Сергея Яковлевича Лемешева знает в Советском Союзе каждый, кто любит музыку, театр. Высокое звание народного артиста СССР было в полной мере заслужено артистом; об этом свидетельствует неослабевающий интерес к его творчеству. Г. Павлова
Изображение
62
С62—05815-16
1975
Изображение
Рижский завод
Изображение
3
СМ 03155-6
1972
Изображение
БЕХТЕРЕВ Борис (ф-но). Соната № 8 си мажор, соч. 147 (Ф. Шуберт); Мысли, три пьесы, соч. 62, Вещи в себе, две пьесы, соч. 45 (С. Прокофьев); Фрагмент из музыки к «Евгению Онегину» («Случайно вас когда-то встретя...»), соч. 71 № 42 (С. Прокофьев) ____________________________________________________ Schubert Sonata No.8 in B major, op.147 Prokofiev Meditations, op.62 Choses en Soi, op.45 Fragment from the Music to "Eugene Onegin", op.71 No. 42
Изображение
6
СМ 02349-50
1970
Изображение
Фантазия до мажор, соч. 17 (Р. Шуман): Ромео у Джульетты перед разлукой (С. Прокофьев); Basso ostinato (Р. Щедрин)
Изображение
20
2
2 участника имеют этот альбом
СМ 03595-6
1972
Изображение
Сторона 1 СОНАТА № 18 ми бемоль мажор, соч. 31 № 3 1. Allegro 2. Scherzo. Allegretto vivace 3. Menuetto. Moderato e grazioso 4. Presto con fuoco Сторона 2 СОНАТА № 21 до мажор, соч. 53 «Аврора» 1. Allegro con brio 2. Introduzione. Adagio molto З. Rondo. Allegretto moderato. Prestissimo Пауль БАДУРА-СКОДА, ф-но
Изображение
10
СМ 03791-2
1973
L. Beethoven (1770-1827): Sonata No. 23 in F Minor, op. 57 "Appassionata" S. Prokofiev (1891-1953): Visions Fugitives. Six Pieces from Op. 22 - Ridicolosamente (N 10), Poetico (N 17), Con Vivacita (N 11), Assai Moderato (N 12), Lentamente (N 1), Dolente (N 16) F. Liszt (1811-1886): Funeral March from the Set "Poetic and Religions Harmonies". Campanella from "Large Etudes after Paganini" (No. 3)
Изображение
4
СМ 03815-6
1973
Изображение
Britten: Holiday Diary Prokofiev: Sonata 1 Brahms: Handel Variations
Изображение
11
СМ 04419-20
1973
Изображение
Bach: Cantata 209, Piano Concerto 5 Vivaldi: Concerto Grosso 11 Akritova soprano / Rzhanov Evgeni piano Kotorovich violin, Zalitsailo cello, Kravchuk / Kiev Conservatory ChO
Изображение
22
С60—12439-40
1979
Изображение
Сторона 1 Горячий корнет (Hot Horn) (Л. Хардин) Джипс блюз (Jeep's Blues) (Дж. Ходжес) Развлекатель (The Entertainer) (С. Джеплин) Блюз толстогубого (Dippermouth Blues) (Дж. Оливер) Джаз-оркестр на балу (Jazz Ball) (Н. Ла-Рокка) Сторона 2 Карело-Финская полька (Finnish Polka) Молдавские народные мелодии (Moldavian Folk Tunes) Когда святые маршируют (When The Saints Go Marchin' In) Парад на улице Южного ополчения (South Rampart Street Parade) (Б. Хаггарт) Охота на тигра (Tiger Rag) (Н. Ла-Рокка) СОСТАВ АНСАМБЛЯ: Александр Усыскин - кларнет Эдуард Левин - рояль, тромбон Борис Ершов - банджо, тромбон Юрий Мирошниченко - труба Александр Скрыпник - ударные Владимир Воронин - труба Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок P.S. Странно... На фото с лицевой стороны конверта контрабасист с инструментом есть, на слух тоже явно слышен, а в составе не указан... Либо опять редакторы "Мелодии" что-то напутали... P.P.S. Юрий Мирошниченко не выступал, как трубач (что указано на конверте), его инструменты - контрабас и туба
Изображение
21
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 01937-8
1970
Изображение
ШАФРАН Даниил (виолончель) С.ФРАНК. Соната для виолончели и ф-но ля мажор, соч. 1886 г. Переложение скрипичной партии для виолончели Ж.Дельсара. К.ДЕБЮССИ. Соната для виолончели и ф-но ре минор, соч. 1915 г. К.ДЕБЮССИ. Менуэт из маленькой сюиты, обр. Г.Гурта К.ДЕБЮССИ. Менестрели (Прелюдия № 12), обр. Г.Пеккера Антон Гинзбург (ф-но)
Изображение
21
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 01937-8
1970
Изображение
Franck: Sonata Debussy: Sonata, Minuet, Minstrels Shafran Daniel cello A.Ginsburg piano Фото Г. Томина Художник В. Фатехов
Изображение
12
СМ 03117-8
1972
Изображение
АОЛЗ, ТУ-43.10.1.74
Изображение
12
СМ 03117-8
1972
Изображение
Соната ля минор «Arpeggione»* (Ф. Шуберт) Pezzo capriccioso, соч. 62 (П. Чайковский) Фантастические пьесы, соч. 73 (Р. Шуман) Соната была написана в 1824 году специально для нового смычкового инструмента арпеджионе (иначе гитара-виолончель), сокнструированного всего годом ранее венским мастером Иоганном Георгом Штауфером. Однако со временем его изобретение вышло из моды, а затем и забыто, а популярный опус Шуберта стало исполняться на виолончели или альте, получив подзаголовок Arpeggione. Партия ф-но — Н. Вальтер
Изображение
93
СМ 03291-2
1972
Изображение
Выпускалась в комплекте см С10-14749-54
Изображение
10
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 04051-2
1973
Изображение
Соната 3 ре минор (И. Брамс); Чакона соль минор (Т. А. Витали — Л. Шарлье); Цыганка, концертная рапсодия. Пьеса к форме хабанеры (М. Равель) Партия ф-но — Михаил Ерохин
Изображение
19
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 04207-8
1973
Изображение
ГЕНРИК ШЕРИНГ (скрипка) Я. Сибелиус Концерт для скрипки с оркестром ре минор, соч. 47 1. Allegro moderato 2. Adagio di molto 3. Allegro ma non tanto С. Прокофьев Концерт для скрипки с оркестром соль минор, соч.63 Лондонский симфонический оркестр, дир. Г. Рождественский Переиздание пластинок C 1223-4 и C 1219-20
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18531
  »  
Следующая
  »  
Последняя