Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
370758 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18538
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
3
Д 012705-12 (4 пл.)
1963
Либретто — В. Василевской и А. Корнейчука Богдан Хмельницкий — М. Гришко (баритон), Максим Кривонос — Б. Гмыря (бас), Богун — В. Борищенко (тенор), Варвара — Н. Гончаренко (меццо-сопрано), Соломия— Л. Руденко (меццо-сопрано), Дьяк Гаврило — М. Роменский (бас), Гелена — Л. Лобанова (сопрано) Солисты, хор и орк. Гос. академ. театра оперы и балета УССР им. Шевченко / В. Пирадов
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
А10 00099 005
1985, дата записи: 1984
Изображение
1. Introitus et Kyrie. 2. Graduale. 3. Dies irae. 4. Offertorium. 5. Sanctus. 6. Pie Jesu. 7. Agnus Dei На латинском яз. Гос. камерный хор и Гос. симф. орк. Министерства культуры СССР, худ. рук. хора В. Полянский, дирижер Г. Рождественский На лицевой стороне конверта: Д. Переда. Натюрморт с часами Оформление художника С. Нелюбина
Изображение
14
3
3 участника имеют этот альбом
А10 00103 009
1985, дата записи: 1984 г.
Изображение
Изображение
5
3
3 участника имеют этот альбом
А10 00105 004
1985, дата записи: 1984
Изображение
«Песни и пляски смерти» - Колыбельная, Серенада, Трепак, Полководец; «Без солнца» - В четырех стенах, Меня ты в толпе не узнала, Окончен праздный шумный день, Скучай, Элегия, Над рекой. Инструментовка Э. Денисова. Е. Нестеренко, бас, Симф. орк. М-ва культуры СССР, дир. Г. Рождественский.
Изображение
7
А10 00115 009
1985, дата записи: 1984 г.
Изображение
И. БРАМС. Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77. 1. Allegro non troppo. 2. Adagio. 3. Allegro giocoso, ma non troppo vivace В. Третьяков, Большой симф. орк. Гостелерадио СССР/ В. Федосеев Кассетный вариант СМ 01600 Цифровое издание MEL CO 0796
Изображение
10
1
1 участник имеет этот альбом
А10 00129 006
1985, дата записи: 1984 г.
Изображение
Д. ШОСТАКОВИЧ (1906— 1975) СИМФОНИЯ № 3 «ПЕРВОМАЙСКАЯ» ми-бемоль мажор, соч. 20 (одночастная) Слова С. Кирсанова Сторона 1 — 16.37 Сторона 2— 16.43 Государственная республиканская академическая русская хоровая капелла им. А. А. Юрлова Художественный руководитель Станислав Гусев Главный хормейстер Розалия Перегудова Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР Дирижер Геннадий Рождественский Звукорежиссер С. Пазухин. Редактор И. Слепнев Оформление художника С. Нелюбина Запись 1984 г. (цифровая) На лицевой стороне конверта: Б. Кустодиев. Большевик
Изображение
3
А10 00169 001
1985, дата записи: 1984
Изображение
С. РАХМАНИНОВ (1873 — 1943) Сторона 1 Юношеская симфония ре минор — 14.09 Князь Ростислав Симфоническая поэма на сюжет баллады А. К. Толстого — 7.42 Сторона 2 Князь Ростислав (окончание) — 8.41 Утес Фантазия для большого симфонического оркестра, соч. 7 — 14.47 Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер ДМИТРИЙ КИТАЕНКО Звукорежиссер Э. Шахназарян. Редактор И. Слепнев Запись 1984 г. (цифровая)
Изображение
17
8
8 участников имеют этот альбом
С62-09625-6
1977
Изображение
ВИА "НАДЕЖДА". Руководитель Михаил Плоткин Это только начало (Б.Ривчун - В.Харитонов) До отправления поезда (А.Пахмутова - Н.Добронравов) Ты сама придумала (В.Добрынин - М.Пляцковский) Счастливый четверг (Я.Френкель - И.Шаферан) Гибкий вариант см. Г62-05957-8
Изображение
17
2
2 участника имеют этот альбом
С50-14145-6
1980
Изображение
Первая сторона Из мультфильма «Забытая кукла»: КОЛЫБЕЛЬНАЯ (1.47) А. Домнин НОВАЯ КУКЛА (1.16) А. Домнин Из мультфильма «Девочка и Лев» ПЕСНЯ (1.53) Я. Аким ЧТО ТАКОЕ ЛУЖА? (2.15) A. Крупицкая КТО МОЙ ПАПА? (2.50) B. Бутенко БЕЛЫЙ СЛОН И ЧЕРНЫЙ ТЕЛЕФОН (2 48) Б. Гершт и Г. Прусов ДЕТСКИЙ ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ «ПЕСЕНКА» Художественный руководитель Е. ЛОПАТИНА (1—5) В. МАТУСОВ (6) ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ ЛЕНИНГРАДСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИО Дирижер С. ГОРКОВЕНКО (1—3, 5) ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ «ЛИРА» Художественный руководитель Ю. СЕМЕНОВ (4, 6) Вторая сторона Из мультфильма «Приключения Тяпа» ПЕСНЯ ПОЛКАНА (1.24) Я. Галин В. Матусов ПЕСЕНКА МИКИ (1.45) Я. Галин Л. Донскова Из спектакля «Сказки дядюшки Римуса» ПЕСНЯ СКАЗОЧНИКА (2.03) М. Садовский Л. Силаев, вокальный ансамбль ПЕСНЯ БРАТЦА КРОЛИКА (1.22) М. Садовский Ф. Костина ПЕСНЯ БРАТЦА ЛИСА (1.36) М. Садовский Ю. Герцман ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ (1.47) М. Садовский Вокальный ансамбль ПЕСНЯ О СКАЗКЕ (3.22) М. Садовский Л. Силаев, вокальный ансамбль ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ ЛЕНИНГРАДСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИО Дирижеры: С. ГОРКОВЕНКО (1, 3—7), В. ИГНАТЬЕВ (2) Звукорежиссер В. Динов. Редактор Т. Базилинская. Художник В. Панкевич
Изображение
4
5
5 участников имеют этот альбом
С60—06031-2
1975, дата записи: 1970 г.
Изображение
Всесоюзная Студия Грамзаписи ГОСТ 5289-73
Изображение
82
С60-05123-4
1974
Изображение
Ленинградский завод ГОСТ 5289-73 сторона 2
Изображение
19
4
4 участника имеют этот альбом
Д-00022691-2
1968
Изображение
Сторона 1: Старинные наигрыши хора Владимирских рожечников п/у П. Пахарева Русские народные песни 01. Зимушка-зима 02. Когда б имел златые горы 03. Во лесах дремучих 04. Камаринская Сторона 2: Современные наигрыши пастухов-рожечников 05. Кирила - перекличка пастухов: В. Садовников (бас) и П. Семин (рожок) 06. Кругом, кругом осиротела я - Дуэт рожечников: П. Семин и И. Невредимов 07. Во кузнице - Трио рожечников:А. Гуляев, В. Михаилов, Н. Солодихин 08. Сизый голубочек 09. Не будите меня молоду Ансамбль рожечников п/у А. Сулимова
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
С60 31231 004
1991, дата записи: 1990
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 88 год выпуска 1991
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
С60 31231 004
1991, дата записи: 1990
Изображение
Сторона 1 Д. Газаров. Танец — 3.52 Р. Нобль. Чероки (обработка Д. Газарова) — 8.07 Д. Газаров. Стайер — 3.30 X. Тизол — Д. Эллингтон. Караван — 5.41 Сторона 2 Д. Газаров. Размышления в сексту для двух саксофонов и фортепиано — 8.04 Прогулка — 4.29 П. Дезмонд. Возьми пять (обработка Д. Газарова) — 6.06 Александр и Дмитрий Бриль, саксофоны (5) Звукорежиссер Р. Рагимов. Редактор К. Симонян. Художник Л. Володин. Фото В. Пищальникова Пожалуй, сейчас, как никогда, советский джаз жаждет появления новых, молодых, талантливых и ярких индивидуальностей, которые в век начинающейся «международизации» советского джаза смогли бы войти в недалеком будущем в элиту мирового джаза, что удалось пока еще совсем не многим нашим музыкантам. И вот на небосклоне советского джаза зажигается новая, пока еще небольшая звездочка, но стремительно и уверенно приближающаяся, становясь все ярче, крупнее и заметнее. Пианист Давид Газаров. Краткая справка. Родился 19 мая 1965 года в Баку, первые уроки получил у мамы — Газаровой Инны Львовны. В 1972 — 1989 годах — специальная музыкальная школа имени Бюль-Бюля при Азербайджанской государственной консерватории, а затем и сама консерватория по классу профессора Эльмиры Назировой. В 1989 году — перевод в ГМПИ имени Гнесиных, на эстрадно-джазовый факультет в класс Игоря Бриля. Джазовые фестивали: Ереван-86 «Джазовая панорама», Баку-87 имени Мустафы-заде, Москва-87, Тбилиси-89, Международный конкурс джазовых пианистов в Польше Калише-89, I Всероссийский конкурс джазовых музыкантов-90 в Ростове-на-Дону. И везде лауреат! Согласитесь, биография для молодого музыканта завидная и обнадеживающая! И вот небольшой итог — запись первого сольного диска-гиганта, который хоть и является урожаем уже прошедшего творческого периода, но в нем явно проглядывают семена будущего. А поэтому можно этот диск считать и как бы заключительным экзаменом джазовой юности Д. Газарова, и одновременно вступительным экзаменом в творческую зрелость. Впечатляет его творческий потенциал. Это композиционная основательность, образность и драматургичность, темперамент и озорная раскованная полиритмичность, убедительный и уверенный пианизм. Все эти качества удачно сочетаются с глубоким музыкальным интеллектом, владением различными традиционными и современными пианистическими стилями. В музицировании Д. Газарова чувствуется влияние его кумиров — грандов джазового пианизма Б. Эванса, О. Питерсона, Ч. Кориа, А. Маковича, Вагифа Мустафа-заде. Но, умело пользуясь теми или иными технологическими элементами, Давид никогда не доходит до прямого копирования. Причем индивидуальность Д. Газарова проявляется не только в его оригинальных авторских композициях («Размышления в сексту», «Стайер», «Прогулка», «Танец»), но и в интерпретациях известных джазовых тем, в которые он вносит столько неожиданного, самобытного, что практически достигает авторского уровня («Караван», «Чероки», «Возьми пять»). Хочется отметить достойных партнеров Д. Газарова в композиции «Размышления в сексту» — молодых, способных саксофонистов Александра и Дмитрия Бриль. Этот диск — одна из первых ступенек на восходящей лестнице творчества Д. Газарова, и хочется верить, что любители джаза испытают такое же удовольствие от этой музыки, как и автор этих строк. А. КРОЛЛ Today, like never before, the Soviet jazz aspires for appearing of new bright and talented young individuals who could in future join the elite of world jazz, which has been achieved by very few of our musicians. Presently there is appearing a new small star that is growing bigger and bigger very fast on the horizon of Soviet jazz. This is pianist David Gazarov. Born on May 19, 1965 in Baku, he began his first piano lessons under his mother. Since 1972 up to 1983 David was a pupil of a specialised music school after Byul-Byul, then he studied at the Baku Conservatoire in piano class. In 1989 David continued his studies at the Gnessin Pedagogical Institute of Music in Moscow in class of piano jazz. David won prizes at all jazz festivals that he participated in: Yerevan-86 "Jazz Panorama", Baku-87 Mustafa-Zade Festival, Moscow-87, Tbilisi-89, International Jazz Pianist Competition in Kalish (Poland, 1989), First All-Russia Competition of Jazz Musicians-90 in Rostov-on-Don. This, you can agree, is a good start for a young musician. This LP is not only the first small result in which we can see the achievements of the last period but also the seeds for the future progress of the young musician, we can consider this LP also as the entry exam to creative maturity. David Gazarov's creative potential is truly impressive: fundamental compositions, imaginative and dramatized themes, sparkling and insolent polyrhythmics, convincing and confident pianism. All these features are combined with the deep musical intellect and possession of different traditional and modern styles. His music has been influenced by the idols of piano jazz: Evans, Peterson, Ch. Corea, Makovich, Vagif Mustafa-Zade. But when David skillfuly makes use of different technics he never goes down to simple copying. David's individuality is present not only in his own competitions ("Thinking in Six", "Stayer", "Walking", "A Dance") but also in his interpretations of well known jazz themes. He brings to them his new unexpected ideas and originality that gets him to the level of authorship ("Caravan", "Cherokee" "Take Five"). David's partners in the composition "Thinking in Six" worth being mentioned too. They are young and talented saxophonist Alexander and Dmitri Bril. This is one of the first steps on the staicase of David Gazarov's creativity. The jazz fans would get pleasure of this disc as the author of these lines himself. A. KROLL
Изображение
10
1
1 участник имеет этот альбом
С60 30585 007
1990, дата записи: 1990 г.
Изображение
Ленинградский завод Год выпуска 1990 ГОСТ 5289-88 Сторона 1
Изображение
10
1
1 участник имеет этот альбом
С60 30585 007
1990, дата записи: 1990 г.
Изображение
Сторона 1 Жил один скрипач (авторы неизвестны, обработка А. Вертинского) — 2.59 Бирюзовые колечки (музыка и слова народные) — 2.57 Осенние журавли (автор музыки неизвестен, слова А. Жемчужникова, обработка А. Вертинского) — 3.11 Чубчик (музыка и слова народные, переложение П. Лещенко, группы "Reddo") — 3.38 Черные гусары (авторы неизвестны) — 2.06 Дортуары, казармы, бараки в снегу... — 2.21 Память — 3.03 (музыка и слова Ю. Григорьева) Сторона 2 Там новоселье, там стекла бескрайние... (музыка и слова Ю. Григорьева) — 2.47 Белая вьюга (музыка и слова Ю. Борисова) — 3.43 Поручик Голицын (музыка и слова М. Звездинского) — 4.16 Перед боем (музыка и слова Ю. Борисова) — 2.30 Гусарская рулетка (авторы неизвестны) — 3.40 Ванинский порт (музыка и слова народные) — 3.10 Обработки группы "Reddo" Звукорежиссеры: Г. Любимов, М. Крыжановский Редактор В. Заветный. Художник А. Филиппов. Фото И. Ли Группа "REDDO": Мария Великанова, пение, гитара (2, 4, 7, 8, 10, 12); Сергей Захаренко, скрипка (1—10, 12, 13); Кирилл Герб, пение (1—4, 6, 9, 11, 13), гитара (1—13), Родион Айзатуллин, пение (5), гитара (4, 5, 13)
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
С60 30073 009
1990, дата записи: 1989
Изображение
С60 30073 009 ДЖАЗ-КВИНТЕТ Вячеслава ПРЕОБРАЖЕНСКОГО и Вячеслава НАЗАРОВА. «Обратный адрес» 1. Наваждение – 6:28 2. Обратный адрес – 7:48 3. Блюз – 5:28 (В.Назаров) 4. Психологическая совместимость (В.Двоскин) – 7:23 5. Мечта Хассана (Б.Голсон) – 7:52 6. Пальцы (Т.Джонс) – 3:54 Вячеслав Преображенский, тенор-саксофон Вячеслав Назаров, тромбон Михаил Окунь, фортепиано Виктор Двоскин, контрабас Олег Бутман, ударные Запись 1989 г. Апрелевский завод 1990 Зак. 309 Тираж 5700
Изображение
5
3
3 участника имеют этот альбом
С60 22839 006
1985, дата записи: 1985
Изображение
Изображение
5
3
3 участника имеют этот альбом
С60 22839 006
1985, дата записи: 1985
Изображение
АЗГ ГОСТ 80
Изображение
66
11
11 участников имеют этот альбом
С51-06857-58
1976
Изображение
Ташкентский завод
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18538
  »  
Следующая
  »  
Последняя