9 час.
О сайте6 6 | С60 31661 005, 1-014-С-6 Sintez Rec. / RiTonis 1991, дата записи: 1991 |
На-На 1991 год А. 01. Соловей-разбойник (А. Потемкин, Б. Алибасов - Н. Денисов) 02. Мальчик в кепочке (А. Потемкин, Б. Алибасов - слова неизв. автора) 03. Свет в окне (А. Иванов, С. Шмелев - М. Шабров) 04. Бабушка-Яга (В. Окороков - А. Шишинин) * данная песня на обложке не указана 05. Эскимос и папуас (А. Потемкин, Б. Алибасов - Л. Рубальская) В. 06. Так случилось (А. Полотно, С. Мотин - В. Левкин, А. Полотно) 07. От судьбы не уйти (А. Потемкин, Б. Алибасов - М. Шабров) 08. Вот и все (А. Потемкин, Б. Алибасов - М. Шабров) 09. Мухомор (В. Добрынин - М. Рябинин) Шоу "На-На" благодарит "H-Band" Сергея Челобанова Запись студии "Гала". Художественное оформление О. Бунак SINTEZ RECORDS Всесоюзная студия грамзаписи. Год выпуска 1991. Производственная фирма "RiTonis" Даже самые ярые поклонники группы «На-На» шоу Бари Алибасова, наверное, забывают, что всего полтора года назад эти молодые ребята буквально ворвались в мир песенной эстрады, победив в популярном телеконкурсе 50 х 50 с песней ««Бабушка-Яга» в исполнении обаятельного и пластичного Владимира Левкина. На «звездном» небосклоне появилось самобытное «созвездие», соединяющее в своем творчестве карнавальную стихию, озорство, шуточный эпатаж с неожиданно проникновенной мягкой лирикой. Один за другим, выходят в свет шлягеры «На-На»: «Эскимос и папуас», «Мухомор», «Соловей-разбойник». Известные поэты Лариса Рубальская и Михаил Шабров, я сам, наши соавторы-композиторы охотно пишут песни специально для этой одаренной группы. Все это говорит о нарастающей популярности, успехе, за которыми большой труд и музыкантов, и талантливых солистов — В. Юрина и В. Левкина, и, конечно, руководителя шоу «На-На», продюсера Бари Алибасова. Поэт НИКОЛАЙ ДЕНИСОВ |
4 4 | R90 01147-8 1992 |
Виктор Попов и группа "Твой день" - Наша первая пластинка А. 01. Ты не забывай, влюбленный наш май (Муз. В.Попов, сл. О.Колисниченко, В.Попов) 02. Ленка. (Муз. В.Попов, сл. В.Попов) 03. Утренний снег. (Муз. В.Попов, сл. В.Попов) 04. Совъетик-ламбада. (Муз. В.Попов, сл. О.Колисниченко) B. 05. Ху-ан-хе - желтая река. (Муз. В.Попов, сл. М. Гуськов) 06. Богиня любви. (Муз. В.Попов, сл. О.Колисниченко, В.Попов) 07. Армейское письмо. (Муз. В.Попов, сл. В.Попов) 08. Мама. (Муз. В.Попов, сл. М.Хлебородов) Продюсер А.Олейник Художник С.Павлов 1992 год ОРФЕЙ Этот день ребята ждали давно. Всё дело в том, что когда организовалась группа, не было популярности, участия в хит-парадах и гала-концертах. Не было модных шлягеров: "Мама", "Ху-ан-хе – жёлтая река", "Ты не забывай, влюблённый наш май". Они договорились между собой не биться об стену и не предпринимать никаких усилий по выпуску своей пластинки. Решили, что всё должно случиться само собой… |
2 1 | С60 31315 006 1991, дата записи: 1990 |
Сторона 1 Парень-не-промах (к Дж. Беку) (М. Тимофеева) — 3.44 Дорогой несбыточных надежд (М. Тимофеева, Е. Сотников) — 4.36 Игра (Е. Сотников, М. Тимофеева) — 3.27 …И дождь смывает все следы (М. Тимофеева) — 6.12 Сторона 2 Посвящение Джако (Пасториусу) (Е. Сотников, М. Тимофеева) — 3.38 Аллегория (О. Рясков, М. Тимофеева) — 2.51 Пусть будет так, как будет (Апокалипсис) (М. Тимофеева, Е. Сотников) — 4.52 Гуманоид (М. Тимофеева) — 6.57 М. Тимофеева, гитара; Е. Сотников, бас; А. Колесниченко, ударные; А. Медведев, клавишные Они называют себя «Комбо». Это джазовый термин, обозначающий минимальное число исполнителей, не делящихся на солистов и аккомпаниаторов. Они принимали участие в международном джазовом фестивале, но играют не джаз. Эти музыканты вступили в Московскую рок-лабораторию и представляли ее во многих странах, но они играют не рок-музыку. Лидер группы Маргарита Тимофеева поражает, скорее, своей уютностью, «домашностью», невероятно серьезным, вдумчивым отношением к жизни, а не голливудской улыбкой и своими «вайтлс», но тем не менее за срок чуть больше года «элегантный» джаз-рок «Комбо» стал уже известен не только в стране, но и за рубежом и, что не часто выпадает на долю советских рок-групп, признан самобытным и интересным. Возможно, для некоторых слушателей музыка группы требует определенной подготовки, ведь в ее композициях заложена целая философия. «Комбо» считает, что музыка служит не только для отдыха, она должна заставлять человека думать, помогать ему погружаться в самосозерцание, философское размышление о жизни. Группа уже успешно выдержала экзамен у зрителей Чехословакии, Польши, Германии и США. Марина Скалкина Звукорежиссер В. Парфенова Редактор Ю. Потеенко Художественное оформление Б. Дударева Фото А. Малахина ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ". 1991 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1990 года. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. 1991 |
5 7 | С60—28585 001 1989, дата записи: 1988 |
Рок-группа «Дельта-оператор». Художественный руководитель Анатолий Лобачев Музыка Бориса Аксенова Сторона 1 Нам не вернуться назад (А. Кришта) — 3.20 Одиночный боец (Б. Аксенов) — 4.06 Раб (А. Арканов) — 3.13 Хамелеон (А. Орел) — 2.52 Остановись (Б. Аксенов) — 3.35 Сторона 2 Автопилот — 3.24 Белая кость — 3.40 Дырявый мешок — 2.53 Мечтатели — 3.10 (Б. Аксенов) Браво, театр! (А. Орел) — 3.10 Анатолий Лобачев - гитара, вокал (8) Валерий Шаров - вокал Борис Аксенов - клавишные, гитара (5, 6), вокал (8) Алексей Писарев - бас-гитара (2, 6, 7) Андрей Бовкалов - компьютеры. Звукорежиссер Ю. Морозов Редактор И. Рябова Художник В. Обатнин Фото В. Барановского ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ", 1989 Ленинградская студия грамзаписи. Запись 1988 года |
23 11 | С60 27769 002 1988, дата записи: 1988 |
С Новым Годом! - Гороскоп (вокальная сюита) 1988 Музыка Владимира Преснякова (старшего). Стихи Валерия Сауткина. Сторона 1 — 21.26 01. Обезьяна - А. Глызин 02. Собака - А. Градский 03. Дракон - А. Барыкин 04. Лошадь - А. Сапунов 05. Змея - В. Пресняков (младший) 06. Петух - И. Николаев Сторона 2 — 20.44 07. Тигр - А. Пугачева 08. Кот - А. Кальянов 09. Свинья - С .Минаев 10. Крыса - В. Кузьмин 11. Коза - К. Орбакайте 12. Вол - А. Нефедов Группа "Угол зрения" под управлением В. Преснякова (старшего) Звукорежиссер О. Климова. Редактор Ю. Потеенко. Художник М. Афанасьев "МЕЛОДИЯ", 1988 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1988 года. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. аудиокассета см. СМ01805 |
10 5 | С60—29059 007 1990, дата записи: 1989 |
Сторона 1 (из альбома «Одиночество»): 1. Военкому — 3:43 2. Молитва — 4:23 3. Одиночество — 5:20 4. Тень луны — 4:03 Сторона 2 (из альбома «Направление главного удара»): 5. Мы идём — 4:51 6. Кому ты нужен здесь — 7:04 7. Портрет — 5:04 8. Последний мой полёт — 3:02 Игорь Семёнов — вокал, клавишные (3), гитара (1) Алексей Карпов — клавишные Евгений Галкин — ударные (кроме 3) Олег Чиняков — гитара (кроме 3) Юрий Ерёменко — бас (кроме 3) Александр Коновалов — саксофон (2,4) Музыка Игоря Семёнова и Алексея Карпова (1). Слова Игоря Семенова (кроме 8) и Светланы Смирновой (4, 6, 8) Звукорежиссеры: А. Докшин, И. Семёнов, А. Казбеков Редактор Т. Маркелова. ВТПО «ФИРМА МЕЛОДИЯ», 1989 Запись Ленинградской студии грамзаписи. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. |
13 13 | С60 29141 008 1990, дата записи: 1988 |
Сторона 1 ПРИВЕТ ТЕБЕ — 3.30 НАВСЕГДА — 3.40 ТУРГЕНЕВСКИЕ ЖЕНЩИНЫ — 3.50 БЕСПОЛЕЗНАЯ ПЕСНЯ — 3.20 РАДИОАКТИВНОСТЬ — 2.00 Музыка и слова В. Шумова Сторона 2 ЧЕЛОВЕК —3.50 ЖАЛОБЫ — 3.10 МУЖЧИНЫ — 3.00 КОМИССИЯ — 4.40 АЛЕКСЕЕВ — 3 40 Музыка и слова В. Шумова Продюсер Максим Шмитт. Редактор О. Глушкова Художник Н. Чернышева ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ", 1989. Всесоюзная студия грамзаписи. Запись фирмы "Nord Sud (Barclay/Dada), 1988 год. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1990. Зак. 491 |
5 | R60 01257-8 дата записи: 1992 |
Люба Николаева и группа "Шанель № 5" - Все мои друзья... 1992 Сторона 1. 01. Шанель № 5. (И.Орлов, Л.Николаева - Л.Николаева) 3.28 02. Самый обаятельный мужчина. (Музыка и слова И.Орлова) 3.56 03. Бармалей. (И.Орлов - А.Супрунов, Л.Николаева) 3.26 04. Летний дождь. (С.Худяков - Л.Николаева) 4.08 05. Старый дом. (И.Орлов, Л.Николаева - Л.Николаева) 3.50 Сторона 2. 06. Все мои друзья. (И.Орлов - Л.Николаева) 4.45 07. Игра для двоих. (Музыка и слова Л.Николаевой) 4.45 08. Ненастный день. (Музыка и слова Л.Николаевой) 5.15 09. Синий остров. (И.Орлов - Л.Николаева) 4.18 Аранжировки И.Орлова. Игорь Орлов - клавишные, ритм-компьютер Сергей Овчинников (группа "Квартал") - саксофон (4,6,7,8) Игорь Балашов (группа "Квартал") - гитара (5) Игорь Васин, Нина Шапильская (группа "Москва-Транзит") - рояль (7) Вячеслав Протченко - клавишные (2, 3), рояль (5), бэк-вокал (3) Александр Протченко - ритм-компьютер (2), бэк-вокал (3) Роман Рябцев (группа "Технология") - клавишные (1) Валерий Панков - бэк-вокал (9) Сергей Овчинников - бэк-вокал (6, 7) Дмитрий Татаринов - бэк-вокал (6) Андрей Пырков - рэп (6) Звукорежиссер И.Орлов. Редактор О.Глушкова Художник А.Григорьев. Фото Г.Прохорова Благодарность за помощь Анне Рудневой, Антону Фонареву, Сергею Логоткину, Вячеславу Дюбайло. Большое человеческое спасибо Владимиру за моральную и материальную поддержку. МТПП "РУССКИЙ ДИСК", 1992 год. |
7 4 | С60 31587 006, 1-012-С-6 Sintez Rec./ Ritonis 1991 |
А 1. Нонсенс (И. Сукачев) —3.57 2. Я закрываю глаза (И. Сукачев – А. Олейник) — 4.23 3. Красиво, когда высоко (И. Сукачев – А. Олейник) — 4.17 4. Там, где кончается дождь (И. Сукачев) — 4.15 В 5. Я так хочу (И. Сукачев – А. Олейник) —3.16 6. Не отвечай (И. Сукачев – А. Олейник) —4.31 7. Счастливчик (И. Сукачев – А. Олейник) —4.50 8. Если ты хочешь уйти… (И. Сукачев) —5.40 Звукорежиссер А. Сальхов. Художник Ю. Балашов. Продюсер А. Олейник. SINTEZ RECORDS. 1991 BSA Всесоюзная студия грамзаписи. Производственная фирма "РиТонис". |
4 3 | R60-00035 Русский диск, MDSU 3 1190 / 4 1190 Метадиджитал дата записи: 1990 г. |
Группа "Дюна" - Страна Лимония (Макси-сингл) 1990 Сторона 1 01. Шизофрениада. 02. Копилка. 03. Фирма. 04. Дай-дай. Сторона 2 05. Лимон. 06. Русский народ. 07. Долгопа-ломбада. 08. Пижон. Музыка и слова С. Катина. Сергей Катин - вокал, бас-гитара, клавишные Виктор Рыбин - вокал, ударные Валерий Жуков - вокал, компьютер Альберт Романов - вокал, гитара, гармонь. СТУДИЯ "МЕТАДИДЖИТАЛ". 1990 Зак. 677. Тираж 10000 |
12 5 | С60 28895 002 1989, дата записи: 1989 г. |
В. Пресняков (старшим) и группа «Провинция». Художественный руководитель С. Дюков Сторона 1 ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР — 4.05 ДОРОГАЯ — 3.50 ШПИОНОМАНИЯ — 5.17 АУРИКА — 4.16 (В. Пресняков — В. Сауткин) С. Дюков (1, 3), С. Минаев (2), А. Глызин (4) Сторона 2 ПРОВИНЦИЯ (В. Пресняков — Б. Салибов) — 3.12 ИНТЕРЕСНОЕ КИНО (В. Пресняков — В. Луговой) — 5.04 ОБИДНО ЗА ОСЛА (В. Пресняков — И. Шаферан) — 3.54 ТЫ СКАЖИ (В. Пресняков — Л. Дербенев) — 5.30 Н. Парфенюк (1). С. Дюков (2, 3), В. Пресняков (младший) (4) Аранжировки братьев Протченко и В. Преснякова (старшего) Звукорежиссер С. Теплов. Редактор Ю. Потеенко. Художественное оформление А. Семенова ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ". 1989 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1989 года. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. 1989 аудиокассета СМ 01891 1989. Зак. 299. Тираж 50000. Var. 1: 1990. Зак.118 Тираж 11200 white label Var. 2: 1990. Зак.338 Тираж 11000 red label Тип. РЗГ Мелодия 1990 35 9200 ТЗ Variant 1: Зак. 463 тираж 11700 Variant 2: Зак. 543 тираж 10500 |
16 18 | С60 30603 007 1990, дата записи: 1990 |
Сторона 1 ПОЙ, МОЯ ГИТАРА — 4.41 ИТОГ — 4.05 Я НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ ВСЕ — 4.16 О, НОВЫЙ ДЕНЬ — 7.00 Сторона 2 ЦЫГАНСКАЯ ДУША — 4.01 ПАМЯТЬ — 4.29 МОЙ ТРАМВАЙ ПОСЛЕДНИЙ — 4.35 ВОКЗАЛЬНЫЕ БУФЕТЫ — 4.25 ДОРОГА — 4.37 Звукорежиссеры: А. Кальянов, А. Филатов, И. Замараев. Редактор Н. Кацман Художник И. Юдинков Фото В. Манешина Юрий Лоза - музыка, слова, аранжировка, вокал, гитара акустическая, электрогитара (3, 4, 7, 9) Игорь Алексеев (Доктор Фаци) - клавишные Владимир Симаев (Сэм) - ударные, перкуссия Феликс Ильиных (Фил) - электрогитара (1, 2, 6, 8) Андрей Богданов - бас (1-4, 7, 9) Андрей Мисин - соло-гитара (4) Георгий Осмоловский - скрипка (5) Владимир Копелевич - саксофон (8) Виталий Розенберг - гитара (1) ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ". 1990 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1990 года. Рижский ордена Ленина завод грампластинок. 1991 год |
3 | R60 01251 дата записи: 1991 |
Люся Розанова - Лунное вино 1991 год Сторона 1. 01. Тебе нужен холод. (А.Молодцов - К.Кавалерян) 2.56 02. Светлый берег. (А.Розанов - К.Кавалерян) 3.41 03. Джулия. (А.Семенов - К.Кавалерян) 5.00 04. Будь со мной. (С.Бурмистров - К.Кавалерян) 3.33 05. Лунное вино. (А.Семенов - К.Кавалерян) 4.25 Сторона 2. 06. Прости, подруга. (А.Розанов - К.Кавалерян) 3.40 07. Ночной вояж. (А.Розанов - К.Кавалерян) 3.00 08. Верь мне. (А.Розанов - К.Кавалерян) 4.30 09. Незачем прощать. (Л.Квинт - Н.Зиновьев) 3.10 10. Хрустальный дом. (А.Семенов - К.Кавалерян) 4.27 Аранжировки: Александра Иванова, Александра Розанова, Юрия Меркурьева, Дмитрия Федосеева. Запись 1991 года. Звукорежиссеры: А.Синяев, А.Филатов. Редактор Н.Кацман. АО "РУССКИЙ ДИСК". 1992 РТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ". |
26 17 | С60 28893 008 1989, дата записи: 1988 |
Сторона 1 Я НЕВИДИМ — 6.00 ИНТЕРЕСНО — 5.37 НЕТ БЕРЕГОВ — 5.03 РОМАНС — 2.14 (музыка и слова Э. Шклярского) Сторона 2 ЭТО ОН —4.33 СТОЯ НА ЭТОЙ ЛЕСТНИЦЕ — 5.04 ДАЙ СЕБЯ СОРВАТЬ —5.02 ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ — ДЫМ — 3.00 (музыка и слова Э. Шклярского) Звукорежиссер Ю. Богданов. Редактор Ю. Потеенко Художественное оформление Ю. Балашова. Фото С. Шичалина ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ". 1989 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1988 года. |
33 22 | С60 25987 002 1987, дата записи: 1987 |
Руководители Эдмунд Шклярский и Александр Савельев. Сторона 1 ОСТРОВ — 4.50 ИЕРОГЛИФ — 5.42 ПРАЗДНИК — 4.30 ТЫ ВСЯ ИЗ ОГНЯ —4.20 Сторона 2 НОЧЬ — 5.45 ТЕЛЕФОН — 5.00 ПИКНИК — 4.12 ВЕЛИКАН — 3.06 Музыка и слова Эдмунда Шклярского. Эдмунд Шклярский - вокал, гитара, фортепиано (1, 8) Александр Савельев - гитара, вкустическая гитара (2, 5, 8) Сергей Воронин - клавишные Юрий Ключенцев - клавишные, саксофон (6), скрипка (8) Виктор Евсеев - бас-гитара, вокал Вадим Пономарев - ударные. Аранжировки Эдмунда Шклярского. Звукорежиссёры: А. Бороусов, Ф. Гурджи. Редактор И. Рябова Художник М. Румянцев. Фото Р. Ройзенгута Ленинградская студия грамзаписи. Запись студии звукозаписи Ленинградского отделения Музфонда СССР 1987 года. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. 1987 1988 Зак. 208. Тираж 25000 В 1981 году группа «Пикник» вступила в Ленинградский рок-клуб и вскоре стала лауреатом рок-фестиваля. Их кассетный альбом «Дым» сумел тогда здорово нашуметь. Слово «рок» в ту пору еще казалось странным, на «Пикник» ходили фанатики этого жанра. Эдмунд Шклярский и Александр Савельев сумели вывести «Пикник» на большую эстраду. Сколько раз им предлагали сменить название! Оно «настораживало» многих. Но почему? Непривычно? Да! Но возьмите словарь, и вы прочтете, что пикник — это загородная прогулка компанией на открытом воздухе. Все их программы и были связаны воедино настроением праздника (пикника!), который возникает на глазах зрителей, разгорается до нешуточных страстей, но вскоре заканчивается и исчезает, оставив не только приятные воспоминания, но и привкус тревоги, потери. Название песен «Пикника» ми в коем случае нельзя понимать прямолинейно: «Иероглиф» — это песня не о знаке на стене — о мудрости, сложности человека и природы, «Великан» — тоска о несбывшейся любви, которая могла бы дать лирическому герою почти фантастические силы и эмоции. Мир красоты и веселья так мимолетен, так хрупок — вот тема группы, прямо скажем, необычная для концертов рок-групп. И тем не менее Шклярский с партнерами играют «рок» — музыку искреннюю, честную. Право на такую музыку имеет не каждый. Музыканты «Пикника» его заслужили. Побывайте на их концертах, когда зал поднимается после первой же песни и слушает «Пикник» стоя, послушайте записи, и тогда вы поймете, почему эти песни привлекают, завораживают. Музыканты не предлагают нам готовых ответов на те вопросы, о чем они поют. Они вместе с вами ищут эти ответы... Михаил Садчиков |
8 4 | С60 29473 008 1990, дата записи: 1989 г. |
Сторона 1 ТЕБЕ (С. Николаев — Р. Бернс) — 3.48 ИНКВИЗИТОР (С. Долгополов, С. Николаев — А. Чуланский) — 4.38 ПОСВЯЩЕНИЕ (С. Николаев — А. Чуланский)— 5.04 РУССКАЯ РУЛЕТКА (С. Николаев — А. Чуланский) — 3.50 Сторона 2 УЛЫБНИСЬ (С. Николаев — А. Чуланский) — 3.08 ВЕРНИ ЛЮБОВЬ (С. Николаев — А. Чуланский) — 4.30 СОН (С. Николаев — В. Брюсов) — 3.45 ЛЮБЛЮ (С. Николаев — А. Чуланский) — 4.15 Евгений Самойлов, вокал Олег Кулагин, гитара, вокал Сергей Николаев, бас-гитара, бэк-вокал Эдуард Супрунов, клавишные Виктор Калашников, барабаны Руководитель Сергей Николаев Звукорежиссер Ю. Богданов. Редактор О. Глушкова. Художник С. Буров. Фото В. Пищальникова Группа со столь непривычным, даже можно сказать, неожиданным названием — «Родмир» — появилась на отечественной рок-сцене совсем недавно. Впрочем, это обстоятельство не помешало выпустить на фирме «Мелодия» диск-гигант, который вы сейчас держите в своих руках. Думается, любители грамзаписи по достоинству оценят оперативность выпуска пластинки, но, вероятно, у них также возникнут и вопросы относительно истории создания группы «Родмир», которая так стремительно рванулась к вершине рок-Олимпа. Разными путями образуются рок-группы, но есть, конечно, определенные классические методы. Один такой и был использован .при создании «Родмира». Дело в том, что в «Родмире» играют опытные профессиональные музыканты, которые, естественно, не первый год на рок-сцене и все до этого были участниками популярных групп: «Рок-Ателье» (Эдуард Супрунов), «Бим-Бом» (Виктор Калашников) и других. Душа «Родмира» — его руководитель и бас-гитарист Сергей Николаев, которого искушенные меломаны знают по сотрудничеству в «Квадро-; —инструментальном составе Вячеслава Горского. Справедливости ради отмечу, что Сергей и в «Квадро» пришел, уже имея солидную подготовку и сценический опыт. Постепенно у него стали накапливаться собственные музыкальные идеи, которые Сергей и реализовал, создав свою группу. Формировалась она довольно долго, потому что предъявлялись жесткие требования к каждому будущему участнику. Подбирались музыканты, безукоризненно владеющие инструментом, умеющие органично держаться на сцене, обладающие высокой музыкальной культурой. И вот осенью 1988 года «Родмир» приступил к репетициям. За несколько месяцев кропотливой работы группе удалось подготовить интересную концертную программу и начать запись магнитоальбома, который и лег в основу дебютного диска группы. Эта пластинка интересна тем, что наверняка понравится как любителям рока, так и поп-музыки. Каждая композиция, вошедшая в пластинку, по-своему хороша, так что ставьте скорее ее на проигрыватель. Решающее слово за тобой, слушатель! В. Крыков © ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ". 1990 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1989 года. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. Зак. 330. Тираж 7300 Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп. |
8 2 | С60 30403 006 1990, дата записи: 1989 - 1990 гг. |
Сторона 1 СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ — 3.53 СТУПЕНИ — 5.33 ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС — 6.17 ДЕВУШКА С ПЕЧАЛЬНЫМИ ГЛАЗАМИ —3.11 Сторона 2 ПАДАЕТ ЗАНАВЕС — 2.55 СОННОЕ ЦАРСТВО — 7.57 ДОЛГИЙ ПУТЬ — 5.40 УРА! — 3.12 Музыка и слова В. Татаренко ВСЕВОЛОД ТАТАРЕНКО, гитара, бэк-вокал ОЛЕГ КУЛИК, вокал ОЛЕГ ПЕКАРОВСКИЙ, клавишные АЛЕКСЕЙ НИКОЛЬСКИЙ, бас-гитара ДМИТРИЙ ГОРБАТИКОВ, гитара ВЛАДИМИР СЫСОЕВ, ударные Руководитель Всеволод Татаренко Директор Александр Райз Звукорежиссер Ю. Богданов Редактор О. Глушкова Художник Т. Антонова Фото А. Градобоева ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ". 1990. Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1989-1990 годов. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. 1990. Зак. 381 |
17 8 | С60 30457 007 1990, дата записи: 1990 |
Сторона 1 Портрет — 3.27 , Принц на час — 3.12 Держи меня — 3.30 Троянский конь — 4.12 Любовники луны — 6.44 (А. Кутиков — К. Кавалерян) Сторона 2 Эпитафия — 5.14 Чужие глаза — 3.48 Островитянка — 4.04 Бог с тобой — 4.07 Танцы на крыше — 5.00 (А. Кутиков — К. Кавалерян) Звукорежиссер А. Кутиков Редактор Н. Кацман Художник С. Павлов Я благодарю всех, кто принимал участие в записи этого альбома: Андрея Державина, аранжировка, программирование, клавишные; Дмитрия Четвергова – за великолепное исполнение гитарных партий; Сергея Мазаева и его саксофон – за искреннюю и бескорыстную помощь, а Евгению Маргулису и Борису Смирнову – просто спасибо. Спасибо всем… Альбом записан в квартире 111. ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ". 1990 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1990 года. Конверт АЗГ. 1990, Зак. 377, Тираж 24700 |
13 14 | С60 29661 008 1990, дата записи: 1989 |
Сторона 1 — 19.25 ДАВАЙ! (В. Дорохов — В. Лысенко) МЫ РАССТАЛИСЬ (музыка и слова В. Дорохова) БЛЮЗ ДЛЯ Ю. (музыка и слова О. Усманова) РОК ВОКРУГ ДИСКОТЕКИ СТРАНА НЕЖНОСТИ (музыка и слова В. Дорохова) SHAKE, RATTLE & ROLL (С. Calhoun) ВЕЧЕР РОК-Н-РОЛЛА (музыка и слова В. Дорохова) Сторона 2 — 21.08 РОКАБИЛЛИ-РОК (музыка и слова В. Дорохова, В. Лысенко, О. Усманова) РОК-Н-РОЛЛ БЕЗ ВАЛИДОЛА (В. Дорохов — О. Усманов) БЛЮЗ ПУХЛЫХ РУК (музыка и слова В. Дорохова) АРБАТСКИЙ ШАФФЛ (О. Усманов — В. Лысенко) МОСКОВСКИЕ НОЧИ (музыка и слова В. Дорохова) РОК-ТЕРАПИЯ (М. Субоцкий — Д. Усманов) У САМОГО СИНЕГО МОРЯ (Я. Миягава — Л, Дербенев) Я ЧАСТО СЛЫШУ (ВОПРОС) (музыка и слова В. Дорохова) Запись осуществлена в Молодежном творческом центре «Рок-клуб» О. Мелик-Пашаева Звукорежиссер А. Кальянов Редактор О. Глушкова Художник Ю. Балашов Фото С. Михайлова ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ", 1990 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1989 года. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. Эй, ребята! Это событие — первая пластинка с записью музыки рокабилли в стране! Еще один пробел в нашей музыкальной истории восполнен: «Мелодия» представляет московскую рокабилли-группу «Мистер Твистер». Мне пришлось присутствовать при записи этого альбома. Там была настоящая рок-н-ролльная атмосфера, студия готова была взорваться от зажигательного ритма, как на концерте. Рокабилли нельзя играть без горячей любви к этой музыке, а любовь «Твистера» к рок-н-роллу беспредельна. Исполнители ролучают удовольствие от своей музыки не меньше, чем их слушатели, заряжая всех искренностью и настоящим роковым «драйвом». Звукорежиссёры не в силах были удержаться под его напором, прищёлкивали пальцами и напевали куски мелодий. Но главным был дух. Дух РОК-Н-РОЛЛА. Слушая горячую, наполненную танцевальным битом музыку, я вернулся в 50-е годы, когда мы подпольно слушали боевики Билла Хэйли и Литтл Ричарда, не в силах понять, как можно так играть?! Для «Мистера Твистера» здесь секретов нет. Они познали суть и форму рок-н-ролла, и доказательство тому — этот диск. Термин «рокабилли» малоизвестен у нас в стране. Музыковеды считали стилем рокабилли одну из пяти разновидностей раннего рок-н-ролла, соединившую в себе многие черты чёрного ритм-энд-блюза и белого Кантри-энд-вестерн. Тогда эту музыку начали играть Карл Перкинз, Элвис Пресли (в наяале своей долгой карьеры.), Джерри Ли Льюис, Эдди Кокрэйн, Джин Винсент, Бадди Холли, Рой Орбисон и другие. Сейчас критики стали называть словом рокабилли всё, что касется раннего рок-н-ролла, и часть современной музыки, развивающую традиции и музыкальный язык оригинального рок-н-ролла. Нынешние рок-энциклопедии утверждают, что рокабилли – это самый чистый рок-н-ролл. Музыканты «Мистера Твистера» отдали дань рок-классике, используя известные темы: ритм-энд-блюзовый хит 1954 года Биг Джо Тёрнера "Shake, Rattle and Roll", «перехваченный» пионером рок-н-ролла Биллом Хейли и превращённый им в рок-бестселлер; и «Рок-терапия», к которой ребята написали свой текст. Но этот альбом — не выражение ностальгии, многие исполнители во всем мире играют эту живую, современную музыку. То боевая и задиристая, то добрая и романтичная, она одинаково радует и нынешних подростков, и их родителей, лихо отплясывавших в «роковые пятидесятые». Итак, возьмите скорей пластинку и поставьте на свой проигрыватель. Не пожалеете. В. Хачкинаев |
34 12 | С60 25863 005 1987, дата записи: 1987 |
Сторона 1: 1. Нервы, нервы, нервы... (М. Рябинин) — 3.50 2. Воздушные замки (Л. Фадеев) — 4.15 3. Чистые пруды (Л. Фадеев) — 6.00 4. Но все-таки лето! (В. Харитонов) — 4.33 Сторона 2: 5. Экстрасенс (С. Осиашвили) — 4.07 6. Прощальный день (А. Саед-Шах) — 4.48 7. Старое зеркало (С. Осиашвили) — 5.12 8. Темная лошадка (Л. Рубальская) — 4.18 Ирина Аллегрова, вокал (1, 2, 4—8) Игорь Тальков, вокал (1, 3, 4, 6, 8) Илья Гольдфарб - клавишные Михаил Палей - клавишные Александр Левич - гитара Владимир Дубовицкий - бас-гитара Дмитрий Матюхин - ударные Валерий Кацнельсон - саксофон Руководитель Владимир Дубовицкий Звукорежиссер А. Штильман. Редактор И. Йотко. Художник В. Плахов. Фото В. Пищальникова "МЕЛОДИЯ", 1987. Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1987 года. Примечание: записи песен "Старое зеркало", "Нервы, нервы" и "Чистые пруды" были сделаны на ЦТ и ВР в конце 1986 года Цифровое издание MEL CO 0523 |