1 мес.
О сайте13 | СМ 03493-4 1972 |
СМ 03493-4 КАЖЛАЕВ Мурад. "Путешествие по стране, из ревю "Миллион новобрачных" 1. Свадебная увертюра 2. Баллада о Неве (О.Левицкий) 3. В гостях у "барыни" 4. Украинский вертунок 5. Грузинский танец "Ингури" 6. Факир 7. Дагестанская пляска "Ас-са" 8. Сибирская баня 9. Уральские кристаллы 10. Гуссары 11. Белые цветы Таджикистана 12. Туркменский шуточный танец "Болельщицы" 13. Хорезмская новелла 14. Праздник в Бухаре Солисты: Геннадий Бойка и Ольга Сорокина (2), Вокальный квартет "Ингури" (2, 5, 8, 12), Вокальный квартет "Улыбка" (9) Оркестр Ленинградского Государственного Мюзик-холла, дирижер - Станислав Горковенко |
5 1 | СМ 03489-90 1972 |
3 | CM 03475-6 1972 |
Р.В.Тамаркина (фортепиано) Квартет Большого театра СССР: И.А.Жук (скрипка), з.а.России Б.И.Вельтман (скрипка), з.а.России М.Ж.Гурвич (альт), И.М.Буравский (виолончель) Цифровое издание MEL CO 1356 Фортепианный квинтет соль минор был создан Сергеем Ивановичем Танеевым в 1910–1911 годах и впервые исполнен в октябре 1911 года на четвертом закрытом исполнительском собрании Московского общества распространения камерной музыки, в котором принимал участие и сам автор (партия фортепиано). Композитор неоднократно исполнял квинтет со знаменитым Чешским квартетом в Берлине, Дюссельдорфе, Франкфурте-на-Майне, Лейпциге и других городах. По возвращении в Россию Танеев вновь исполнил в Москве свой фортепианный квинтет (с Чешским квартетом) в третьем камерном вечере Русского музыкального общества — в январе 1912 года. Исполнение прошло с исключительным успехом. Как отмечала пресса, «публика устроила горячую, единодушную овацию», автору преподнесли лавровый венок. Замысел, идейная концепция квинтета характерны для композитора: это преодоление драматически-напряженных, мрачных настроений и утверждение светлого, радостного, жизнеутверждающего начала. На этом конфликте и его разрешении построена драматургия квинтета, представляющего собой четырехчастный цикл. Первая часть — Adagio mesto. Allegro patetico. Медленное вступление к ней — Интродукция — тревожного характера. Эта же тема в быстром темпе порывисто и беспокойно звучит в основном разделе первой части Allegro (главная тема). В своем развитии она часто переходит из одной тональности в другую, создавая неустойчивое, мятущееся настроение. Ярким контрастом является вторая, побочная тема. Лирическая и просветленная мелодия темы очень проста, но вместе с тем необычайно выразительна, красива и пластична. Вторая часть — Presto. Музыка ее поражает стремительностью, энергией. Очень метко охарактеризовал эту часть критик Юлий Энгель: «...какая красота звука в скерцо! Фортепиано дает звонкий, точно трубный сигнал, и от него разлетаются легкие, ежемгновенно меняющиеся аккорды струнных. Все струнные играют при этом особым, воздушным, точно рикошетным смычком, от которого скерцо все время точно вздрагивает и рассыпается мелкой стеклянной дробью». Третья часть — Largo — возвышенный образ, полный суровой патетики. Величественно звучит начало части: тему одновременно исполняют струнные и фортепиано. Почти все дальнейшее развитие проходит на выдержанной в басу мелодической фигуре (иногда она проходит и в верхних голосах). Этот прием (basso ostinato) придает музыке особую цельность, сосредоточенность, строгий характер. Постепенное нарастание звучания приводит к яркой эмоционально-выразительной кульминации, достигающей взволнованности и патетики в выражении лирического чувства. Драматические настроения получают дальнейшее свое развитие в четвертой части — Финале (Allegro vivace. Moderato maestoso). Здесь все дышит страстью, силой и энергией. В самый напряженный момент развития наступает перелом: проходит тема первой части в преображенном виде. Она звучит торжественно и патетически. Заключение произведения — апофеоз счастья и жизнеутверждения. «В игре Тамаркиной гармонично сочетались естественность и простота замысла, безукоризненная техническая отделка, безупречный вкус и то свойство, которым обладают особенно одаренные натуры: способность одинаково неотразимо воздействовать на широкого слушателя и на слушателя высококвалифицированного», — писал А.Б. Гольденвейзер. Роза Тамаркина (1920–1950) родилась в Киеве в семье рабочего. Учиться музыке начала в восьмилетнем возрасте. С 1932 года занималась в Центральной музыкальной школе, а с 1935 года в Московской консерватории у профессора А.Б. Гольденвейзера. В 1937 году шестнадцатилетняя пианистка приняла участие в третьем Международном конкурсе имени Шопена и была удостоена второй премии. С удивительным для ее возраста мастерством, глубиной мысли, технической и художественной свободой Тамаркина исполнила Фантазию, Первое скерцо, полонезы и ноктюрны Шопена. Польская пресса и слушатели тепло встретили выступление советской пианистки. В 1940 году Р. Тамаркина блестяще окончила консерваторию. Ее имя было занесено на Доску Почета. Пройдя курс аспирантуры под руководством профессора К.Н. Игумнова, Тамаркина в 1946 году была приглашена на преподавательскую работу в Московскую консерваторию. Концертные выступления пианистки в Большом и Малом залах консерватории, по радио, во многих городах Советского Союза принесли ей широкую известность. 11 декабря 1931 года в Москве в Бетховенском зале Большого театра состоялся первый концерт Квартета солистов оркестра Большого театра. Этим концертом было положено начало творческой деятельности одного из лучших советских камерных ансамблей, получившего позднее широкую известность как Квартет имени Большого Театра. В составе ансамбля — заслуженный артист РСФСР Исаак Жук, Борис Вельтман, Морис Гурвич и заслуженный артист РСФСР Исаак Буравский. Концертная деятельность квартета составила заметную веху в развитии советского квартетного искусства. Этот выдающийся ансамбль внес ценный вклад в исполнение классической и советской камерной музыки. Важные даты в творческой биографии квартета: 1936 год — премия на конкурсе на лучшее исполнение произведений советских композиторов; 1938 год — первая премия на Всесоюзном конкурсе смычковых квартетов. Характерной особенностью деятельности Квартета имени Большого театра является то, что все его участники не оставляли своей ответственной работы в качестве концертмейстеров оркестра ГАБТа, а с 1952 года (И. Жук и М. Гурвич) — Государственного симфонического оркестра СССР. Сочетание этих разных видов музыкального творчества, взаимно обогащающих друг друга, необычайно благоприятствовало творческой жизни коллектива. Игра Квартета имени Большого театра отличается высокой культурой исполнения, технической безукоризненностью, тонкостью художественной отделки. Следует особо выделить трактовку этим ансамблем квартета Шуберта ре минор, квартетов Шумана, Чайковского и, особенно, камерного творчества Танеева. |
22 1 | СМ 03473-74 1972 |
Сторона 1 Песня о песне (І. Лученок – І Локштанов) Журавли (Я. Френкель – Р. Гамзатов, російський переклад Н. Гребнєв) Заручена (І. Поклад – Ю. Рибчинський) Три поради (І. Шамо – Ю. Рибчинський) Сон (Б. Буєвський – Б. Олійник) Понеси мене, весно (Б. Буєвський – В. Бровченко) Сторона 2 Тиха вода (І. Поклад – Ю. Рибчинський) Пливе Днiпро (О. Сандлер – М. Сом) О, песня русская, родная (Г. Подєльський – Т. Волобаєва) Кто виноват? (Ю. Братолюбов – В. Вінарський) Все проходить (Х. Родригес) История любви (Т. Вільямс – російський текст Р. Казакова) Українською (3–8), російською (1, 2, 9, 10, 12), іспанською (11) мовами. Естрадний ансамбль п/к Юрія Братолюбова. Елла Акрітова – сопрано, С. Канєвський – флейта (5), Вокальне тріо: Наталя Поклад, Галина Кондратюк, Валентина Мухарская (7). Солісти: Євген Віксман – саксофон, В. Климков – труба, Юрій Успенський – труба, В. Буздес – ударні. |
18 | СМ—03437-8 1972 |
Сторона 1: 1. Весеннее настроение (М. Тамошюнас) — Оркестр п/у М.Тамошюнаса Pavasariška nuotaika (M. Tamošiūnas) — Orkestras vad. M. Tamošiūnas 2. Песня Каунасу (М. Тамошюнас – Й. Ратникас) — солист Витаутас Петрушонис Daina Kaunui (M. Tamošiūnas – J. Ratnikas) — Vytautas Petrušonis 3. Шаги (М. Тамошюнас – В. Шульцайте) — солистка Янина Мищукайте Žingsniai (M. Tamošiūnas – V. Šulcaitė) — Janina Miščiukaitė 4. Мечта (М. Тамошюнас – Я. Дегуйте) — солистка Светлана Багдонайте Svajonė (M. Tamošiūnas – J. Degutytė) — Svetlana Bagdonaitė 5. Гул земли (Э. Швабас – А. Балтакис) Žemės gaudesys (E. Švabas – A. Baltakis) 6. Удивляются папа и мама (В. Швабас – А. Балтакис) Stebis tėtis ir mama (E. Švabas – A. Baltakis) 7. Мы ещё встретимся (В. Швабас – А. Балтакис) Dar mes susitiksim (E. Švabas - A. Baltakis) Сторона 2: [Песни латышских композиторов в аранжировке М. Тамошюнаса в переводе на литовский язык] 8. Мелькает колесо жизни (Р. Паулс, М. Тамошюнас – А. Круклис, С.Жлибинас) — солистка Янина Мищукайте Gyvenimo ratas (M. Tamošiūnas, R. Paulas – A. Krūklis, S. Žlibinas) — Janina Miščiukaitė В оригинале «Zib mūža rats» (R. Pauls – A. Krūklis) 9. Синяя песня (Р. Паулс – Я. Петерс, С. Жлибинас) — солист Витаутас Петрушонис Mėlyna daina (M. Tamošiūnas, R. Paulas – J. Peteras, S. Žlibinas) — Vytautas Petrušonis В оригинале «Zilā» (R. Pauls – J. Peters) 10. Маленькая, маленькая комнатка (Р.Паулс – слова латышские народные, С. Жлибинас) — солистка Янина Мищукайте Mažas, mažas kambarėlis (M. Tamošiūnas, R. Paulas – latvių liaudies dainos, S. Žlibinas) — Janina Miščiukaitė В оригинале «Maza maza istabiņa» (R. Paulas – tautas v.) 11. Шаги в песке (Р.Паулс – З. Пурас, С. Жлибинас) — солист Витаутас Петрушонис Pėdos smėlyje (M. Tamošiūnas, R. Paulas – S. Žlibinas, Z. Purvas) — Vytautas Petrušonis В оригинале «Soļi smiltīs» (R. Pauls – Z. Purvs) 12. Ускользающие дни (Л. Вамбуте – З. Пурас, С. Жлибинас) — солистка Лайма Жемайтите Skrendančios dienos (L. Vambutė, M. Tamošiūnas – S. Žlibinas, Z. Purvas) — Laima Žemaitytė В оригинале «Zūdošās dienas» (L. Vambute – Z. Purvs) 13. Запах лугов (И. Калныньш, В. и Э. Швабас – Ф. Кирша) Pievų oras (E. Švabas, I. Kalninis, V. Švabas – F. Kirša) В оригинале «Pļavu smarža» (I. Kalniņš – F. Kirša) Римантас Бразайтис – тенор-саксофон (3) Раймонд Паулс – фортепиано (8–11) Ивар Вигнерс – электроорган (5, 7, 12) Вокально-инструментальный ансамбль [Gintarėliai] (5, 7, 10) Оркестр п/у М. Тамошюнаса (1–4, 8–11) аудиокассета СМ 0188 Рижский Завод Грампластинок Ogres tip. P. 6055 3500—74 |
86 2 | СМ 03427-34 (4 пластинки) 1972 |
СМ-03427-34 (4 пластинки) УКРАIНСЬКА ТРОIСТА МУЗИКА Первая пластинка. IВАНО-ФРАНКIВСЬКА ОБЛАСТЬ 01. Вихід. Проводи та Зустріч з полонини. Новорічні клядки - В.Iлюк, I.Остафiйчук (на трембiтах i теленках) 02. Верховина - .Павлюк (сопiлка) 03. Старовинні гуцульскі мелодії - М.Гаджук, I.Остафiйчук, М.Нечай (на дримбах) 04. Весільні наспівні мелодії - М.Нечай (дримба) 05. Верховинська - В.Iвасюк (на дудi) 06. Довбушева пісня - М.Гаджук (сопiлка) 07. Віночок - I.Павлюк, В.Iлюк, М.Максим’юк (на сопiлках) 08-10. Весільна, Полька, Гуцулка - Роман, Iван та Василь Ватаманюки (скрипка, цимбали, барабан) 11-13. Ой кувала зозуленька (сучасна пiсня), Гуцульскі мелодії, Ой ішов я з Дебречина - М.Рибак (сопiлка), В.Остап’юк (козу-буком), М.Ковалюк (баян), I.Галицький (спiв) 14-16. Косарська пісня та Аркан, Гуцулка, Мишинські весільні мелодії - Д.Обушак (скрипка), Б.Полюк (сопiлка), В.Ферчук (цимбали), В.Миронюк (баян), В.Кузьменчук (барабан) Вторая пластинка. IВАНО-ФРАНКIВСЬКА ОБЛАСТЬ 17-19. Весільна-танцювальна, Верховинські мелодії на цимбалах, Наспіви з полонини - Сiм’я Мотрукiв: Василь (скрипка), Iван (скрипка), Михайло (сопiлка), Петро (сопiлка), Василь (цимбали), Юрiй (барабан). 20. Старовинні й сучасні гуцульскі мелодії - I.Лобачук (скрипка), Н.Данищук (цимбали), Ю.Габорак (флоара) 21. Народна імпровізація про Довбуша - Могур (В.Грималюк) (скрипка) 22. Аркан – танець опришкiв - I.Лобачук (скрипка), Н.Данищук (цимбали), Ю.Габорак (флоара) ЧЕРНIВЕЦЬКА ОБЛАСТЬ 23. Верховино, світку ти наш 24. Весільні мелодії 25. Треба йти до осені (О.Бiлаш) 26. Ой зустрілися ми з тобою у Яремчі 27. Чорна я, чи чорна Д.Микитюк (скрипка), Г.Гешко (цимбали), Д.Решко (бас), I.Михалюк (коза-бас), В.Матейчук (баян), В.Сиротюк (барабан) 28. Буковинські мелодії - I.Деменчук (сопiлка), В.Верстюк (баян) 29. Молдавські мелодії - I.Деменчук (сопiлка), В.Верстюк (баян) 30. Буковинська полька (на окарині) - Г.Гавка 31. Дойна. Гора. Сирба «Весела» (на чимпої та лiрi) - Г.Гавка Третья пластинка. РОВЕНСЬКА ОБЛАСТЬ 32-34. Поліська полька, Шалантух, Страшок - Г.Шнайдер (сопiлка) 35. Полька-сабасовка 36. Полька в цеберку М.Ситник (скрипка) 37. А ця полька дрібно скаче 38. Ой чиї то воли 39. Колядка 40. Весільна і Гусачок М.Карпович (скрипка), Л.Турович (сопiлка), М.Турович (гармошка), I.Коржовник (барабан) 41. За нашим стодолом 42. Сиджу я край віконечка В.Бучинська та Б.Березовський у супроводi троїстої музики ЗАКАРПАТСЬКА ОБЛАСТЬ 43. Гуцульскі мелодії 44. Співана. Лиманська. Закарпатські танці Сiм’я Поповичiв: Микола (скрипка), Микола (акордеон), Iван (ударник) СУМСЬКА ОБЛАСТЬ 45. Де місяць сходить 46. Горлиця 47. Не щебечи, соловейко 48. Козачок 49. Їхав козак за Дунай I.Першин (сопiлка), С.Недайвода (баян) 50. Весільна і танець Сватів 51. Гопак 52. Полька-голубка 53. Метелиця О.Козицький (скрипка), М.Бугрим (скрипка), I.Чихар (басоля), Г.Пiкар (бубон) Четвертая пластинка. ЧЕРКАСЬКА ОБЛАСТЬ Ансамбль «Дружба» Золотонiського с/г технiкуму. Керiвник В.Фесай 54. Гарно нам на полях (А.Фiлiпенко-Лада Рева) 55. Ой на горі калина (укр.нар.пiсня) 56. Ой лопнув обруч (укр.нар.пiсня) Хорова група 57. Дівчино моя, переяславко 58. Їхав козак за Дунай Iнстр.ансамбль 59. Жовнінська полька 60. Гопак 61. Віночок польок 62. Драбівська полька троїста музика 63. Віночок народних пісень ансамбль сопiлкарiв 64. Плескач 65. Микита (бiлоруська нар.пiсня) 66. В'язанка народних мелодій I.Харченко (сопiлка), О.Моргулiс (скрипка), В.Зубков (баян), О.Каленчук (бубон) Керiвник М.Баранишин ПОЛТАВСЬКА ОБЛАСТЬ 67. Бреусівська полька 68. Віночок пісень 69. Василички-нар.танець Д.Вiнник (скрипка), В.Iванко (гармонь), I.Зубко (бубон) ЗАПОРIЗЬКА ОБЛАСТЬ 70. В'язанка народних пісень 71. Фантазія з українських мелодій Степан та Микола Савiни (цимбали), М.Лавринець (баян) 72. У кузні – муз.картинка 73. Українська полька П.Фалер (скрипка), Б.Бензар (баян) М.КИЇВ 74. Троїста музика Українського народного хору iм.Г.Г.Верьовки Переиздана после 1973 г. под № С30-03427-32 |
48 3 | СМ 03409-10 1972 |
ВСГ |
17 3 | СМ 03393-4 1972 |
СМ 03393-4 Й. ГАЙДН. Симфонии Симфония N6 "Утро": Ре маж.: Соч. 1761г.; Симфония N 7 "Полдень": До маж.: Соч. 1761г. Камер. орк. Ленингр. филармонии. Дир. Ю. Темирканов. |
16 | СМ 03385-90 (3 грампл.) 1972 |
Ф. ГЕНДЕЛЬ (1683—1759): «О радости, печали и мудрости», оратория (сл. Дж. Мильтона и Ч. Дженнингса, перевод Дж. Далгата). В. Козырева (сопрано), Н. Юренева (сопрано), Л. Филатова (меццо-сопрано), К. Зарннь (тенор), В. Малышев (бас), Е. Нестеренко (бас), хор Ленинградского радио, худ рук. Г. Сандлер, камерный орк. Ленинградской гос. филармонни/Дж Далгат. И. Браудо (клавесин), А Браудо (орган, клавесин) Г. Гиновкер, в-чель; М. Краснов, флейта; С. Седристый, валторна. |
43 7 | СМ 03369-72 (2 пл.) 1972 |
СМ 03369-72 (2 пластинки) Иоганн Себастьян БАХ. Органная месса ПЕРВАЯ ПЛАСТИНКА 1. Praeludium ми бемоль мажор, B. 552 KYRIE: 2. Kyrie, Gott Vater in Ewigkeit, B. 669 (Cantus firmus im Sopran a 2 Clav. e Pedale) 3. Christe, aller Welt Trost, B. 670 (Cantus firmus im Tenor a 2 Clav. e Ped.) 4. Kyrie, Gott heiliger Geist, B. 671 (a 5 Cantus firmus im Baß con Organo pleno) 5. Kyrie, Gott Vater in Ewigkeit, B. 672 (Alio modo. Manualiter) 6. Christe, aller Welt Trost, B. 673 7. Kyrie, Gott heiliger Geist, B. 674 GLORIA: 8. Allein Gott in der Höh’ sei Ehr’, B. 675 (a 3 Cantus firmus im Alt) 9. Allein Gott in der Höh’ sei Ehr’, B. 676 (a 2 clav, e Pedale) 10. Fughetta super: Allein Gott in der Höh’ sei Ehr’, B. 677 (Manualiter) DIE ZEHN GEBOTE: 11. Dies sind die heil’gen zehn Gebot’, B. 678 (Cantus firmus im Kanon a 2 clav e Pedale) 12. Fughetta super: Dies sind die heil’gen zehn Gebot’, B. 679 (Manualiter) DER GLAUBE: 13. Wir glauben all’an einen Gott, B. 680 (In Organo pleno) ВТОРАЯ ПЛАСТИНКА 14. Fughetta super: Wir glauben all’an einen Gott, B. 681 (Manualiter) DAS VATER UNSER: 15. Vater unser im Himmelreich, B. 682 (Cantus firmus im Kanon a 2 Clav. e Pedale) 16. Vater unser im Himmelreich, B. 683 (Alio modo. Manualiter) DIE TAUFE: 17. Christ, unser Herr, zum Jordan kam, B. 684 (a 2 Clav. e Cantus firmus im Pedal) 18. Christ, unser Herr, zum Jordan kam, B. 685 (Alio modo. Manualiter) DIE BUSSE: 19. Aus tiefer Not schrei’ ich zu dir, B. 686 (a 6 in Organo pleno con Pedale doppio) 20. Aus tiefer Not schrei’ ich zu dir, B. 687 (Alio modo. Manualiter) DAS ABENDMAHL: 21. Jesus Christus unser Heiland, B. 688 (a 2 Clav. e Cantus firmus im Ped.) 22. Fuga super: Jesus Christus unser Heiland, B. 689 (a 4 Manualiter) 23. Fuga ми бемоль мажор, B. 552 ГАРРИ ГРОДБЕРГ. Орган Большого зала Московской консерватории. Звукорежиссер И. Вепринцев |
43 1 | СМ 03363-6 (2 пл.) 1972 |
9 | СМ 03351-2 1972 |
СМ 03351-2 Дирижер Константин ИВАНОВ Глазунов А. Симфония N 5 си бемоль маж., соч. 55. Лядов А. Волшебное озеро: Сказ. картинка, соч. 62; Лядов А. Кикимора: Нар. сказание, соч. 63; Лядов А. Баба-Яга: Картинка к рус. нар. сказке, соч. 56; Лядов А. Два полонеза: ре маж., соч. 55, до маж., соч. 49. Большой симф. орк. ВР. (1), Симф. орк. СССР (2-5). Дир. К. Иванов. |
33 4 | СМ 03345-6 1972 |
Сторона 1 1. Ah, mio cor! (Г. Гендель) 2. Se tu m'ami (Дж. Перголези) 3. Pieta, Signore! (А. Страделла) 4. Amarilli (Дж. Каччини) Сторона 2 5. Речитатив и лярго (Ксеркс) (Г. Гендель) 6. Caro mio ben (Т. Джордани) 7. Vittora, vittoria (Дж. Кариссими) 8. Речитатив и ария (Ринальдо) (Г. Гендель) 9. Come raggio di sol (Кальдара) Редакция Н. Рзаева Камерный оркестр Азербайджанского радио и ТВ, худ. рук Н. Рзаев Народный артист Азербайджанской ССР Муслим Магомаев — один из самых популярных певцов советской эстрады. Артист пленяет слушателей своим красивым голосом, музыкальностью, темпераментом, великолепной сценической внешностью, способствующими той славе, которая вот уже несколько лет неизменно сопутствует певцу, где бы он ни выступал. Широкое признание пришло к Муслиму Магомаеву в 1962 году, после его успешного выступления в концертах декады азербайджанского искусства в Москве, когда восемнадцатилетний певец из Баку буквально покорил публику ярким темпераментным исполнением песни Вано Мурадели "Бухенвальдский набат". С тех пор он с успехом гастролирует в нашей стране и за рубежом, поет по радио и телевидению, пластинки его расходятся миллионными тиражами. Муслим Магомаев закончил Азербайджанскую консерваторию, совершенствовал свое мастерство в Италии, выступал на сцене оперного театра в Баку. Но неизменной его привязанностью и любовью остается эстрадная песня. Муслим Магомаев — участник многих песенных конкурсов. 1969 год принес победу: на Международном фестивале в Сопоте советский певец был удостоен первой премии. Репертуар Муслима Магомаева обширен. В свои концертные программы он включает оперные арии, романсы русских и западноевропейских композиторов, современные эстрадные песни. Цифровое издание MEL CO 0588 |
28 6 | С10—03343-4 1972, дата записи: 1972 |
И.С.Бах. Сюита № 2: си мин., BWV 1067 Солист А. Гофман (флейта) Гендель Г. Ф. Музыка на воде/ ред. Х. Харти. |
11 | CM-03333-34 1972 |
Сторона 1: 1.Kur lygus laukai / Где ровные долины, сюита (Т.Салдаускас) 2.Krantu gele / Цветок берегов (A.Раудоникис-В.Бложе) 3.Klouno daina / Песня клоуна (A.Раудоникис-В.Бложе) 4.Kalnu sakme / Сказка гор (T.Макачинас-В.Бложе) Сторона 2: 5.Buriuotoju dainele / Песенка яхтсменов (Т.Салдаускас) 6.Cigonu keliais / По тропам цыганским (Е.Милян, Р.Позняковский-Е.Урбанович) 7.Balta saule / Белое солнце (Р.Паулс-А.Круклис) 8.Cigonu berniukas / Цыганёнок (Г.Блюмм-лит.т.А.Буйшаса) 9.Graziausia mergina / Прекрасная девушка (А.Гайслер-лит.т.А.Буйшаса) 10.Jugoslaviski motyvai / Югославские мотивы (С.Субота-лит.т.З.Юргутите) Солисты: З.Юргутите (1,2,6-8,10), Б.Гадейкис (1-3,9), Ю.Дамбраускас (1,4), Л. и З.Фатеевайтес (5), Ю.Рупша (10). Рижский Завод Грампластинок Вильнюсская Студия Грамзаписи Vaizdas 2524-72 Арт. 36-9 Цена руб. 2,15 аудио-кассета см. СМ00148 |
14 1 | СМ 03327-8 1972 |
Русские песни и романсы: Ревела буря (сл. К. Рылеева); Не осенний мелкий дождичек; Славное море — священный Байкал (сл. Дм. Давыдова); Черный ворон; У колодца (А. Чернявский — С. Дрожжин); Утро туманное (В. Абаза — И. Тургенев); О, если б мог выразить в звуке (Л. Малашкин — Г. Лишин); Поцелуй же меня, моя душечка (А. Дюбюк — С. Писарев); Улица, улица (А. Дюбюк — сл. неизв. автора); Гори, гори, моя звезда (П. Булахов — В. Чуевский); И скучно, и грустно (А. Гурилев — М. Лермонтов); Так и рвется душа (Г. Кушелев-Безбородко— А. Кольцов) В сопр. мужского вокального октета (1-4) Ансамбль русских народных инструментов п/у Е. Мисаилова |
АОЛЗ ТУ-43.10.1.74 экспортное (англоязычное) издание сторона 1 |
18 1 | СМ 03303-4 1972 |
1. В старинном квартале (Д.Голощекин) 2. На солнечной стороне Невского (Д.Голощекин) 3. Полночь в Летнем саду (Д.Голощекин) 4. В погоне (Д.Голощекин) 5. Голубая белокурая волна (И.Дунаевский) 6. Осень (А.Петров – Л.Куклин) 7. Ты (В.Соснов – М.Ромм) 8. Настанет день, мой принц придет, из к/ф «Белоснежка и 7 гномов (Ф.Черчилль) 9. Грустные капельки дождя (Б.Бакарах – Х.Девид, р.т. М.Подберезского) 10. Верь только мне (Д.Эллингтон, р.т. М.Подберезского) Эльвира Трафова (6, 7, 9, 10). Муз. обр. Д.Голощекина (6-10) |
95 10 | СМ 03291-2 1972 |
СМ-03291-2. А. Вивальди. Четыре времени года Концерты для скрипки с оркестром 01 Концерт №1: ми мажор, соч. 8 № 1, RV 269 "Весна" 01.1.Allegro 02.2.Largo 03.3.Allegro Концерт №2: соль минор, соч. 8 № 2, RV 315 "Лето" 04.1.Allegro non molto. Allegro 05.2.Adagio. Presto 06.3.Presto 02 Концерт №3: фа мажор, соч. 8 № 3, RV 293 "Осень" 07.1.Allegro 08.2.Adagio molto 09.3.Allegro Концерт №4: фа минор, соч. 8 № 4, RV 297 "Зима" 10.1.Allegro non molto 11.2.Largo 12.3.Allegro Михаил Вайман, скрипка Камерный оркестр Ленингр. гос. филармонии, худ. рук. Лев Шиндер Звукорежиссёр Ф.Гурджи Художник Н.Литвинова ЛСГ. Запись 1972 CD MEL CD 10 01411 |
25 7 | СМ 03287-8 1972 |
P. ЕРМАКС (p. 1931) Токката и фуга ми бемоль мажор И. С. БАХ (1685—1750) ПАССАКАЛИЯ ДО МИНОР, В. 582 ХОРАЛ ИЗ КАНТАТЫ № 147 СОЛЬ МАЖОР «Jesus Bleibet meine Freude» ПЕРЕЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНА Р. ХИЛЛА В. А. МОЦАРТ (1756-1791) Фантазия фа минор, К.608 М. РЕГЕР (1873—1916) Интродукция и пассакалия ре минор Ассистент ЯНИС ГАУЯ ЗАПИСАНО В ДОМСКОМ КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ, г. РИГА моно Д 029271-2 |