3 дня
О сайте22 2 | С 01067-8 1965 |
В. Моцарт(1756—1791) Концерт № 17 для фортепиано с концертом соль мажор, К. 453 М.Равель (1875—1937) Коцерт для фортепиано с оркестром (для левой руки) ре мажор (одночастный) Московский камерный оркестр (1) Симфонический оркестр Московской государственной филармонии (2) Дирижеры: Р.Баршай, В.Дубровский Моно-вариант Д 016135-6 |
14 | С10-05175-6 1974 |
АОЛЗ, ГОСТ 73 |
14 | С10-05175-6 1974 |
Бетховен Л. Соната №17 ре минор, соч. 31 №2 1. Largo. Allegro 2. Adagio 3. Allegretto Бетховен Л. Соната №25 (Сонатина) соль мажор, соч. 79 1. Presto alla tedesca 2. Andante 3. Vivace Бетховен Л. Соната №26 ми бемоль мажор, соч. 81а "Les adieux" 1. Прощание. Adagio. Allegro 2. Разлука. Andante esspressivo 3. Свидание. Vivacissimamente |
13 1 | С10-12659-60 1979 |
С. РАХМАНИНОВ (1873—1943) КОНЦЕРТ № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18 1. Moderato (10.51) 2. Adagio sostenuto (12.26) 3. Allegro scherzando (11.46) ПРЕЛЮДИЯ ре минор, соч. 23 № 3 (3.48) ПРЕЛЮДИЯ ми бемоль мажор, соч. 23 № 6 (3.11) ПРЕЛЮДИЯ соль диез минор, соч. 32 № 12 (2.33) ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВ, фортепиано ЛОНДОНСКИЙ КОРОЛЕВСКИЙ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Дирижер ВЛАДИМИР ФЕДОСЕЕВ |
15 1 | С 01195-6 1966 |
12 2 | С10—23155 007 1986, дата записи: 1985 |
Vivaldi: Sonatas for Cello and Basso Continuo 4-6 Ghinovker cello Semenov organ 01 Соната № 4 си-бемоль мажор, RV 45 01.1.Largo 02.2.Allegro 03.3.Largo 04.4.Allgro Соната № 5 ми минор, RV 40 05.1.Largo 06.2.Allegro 02 07.3.Largo 08.4.Allegro Соната № 6 си-бемоль мажор, RV 46 09.1.Largo 10.2.Allegro 11.3.Largo 12.4.Allegro Георгий Гиновкер (виолончель) Юрий Семёнов (орган) Звукорежиссёр Ф.Гурджи Редактор К.Иванова Художник Л.Архипова Фото В.Барановского ЛСГ. Запись 1985 |
С. РАХМАНИНОВ (1873-1943) Симфония № 3 ля минор, соч. 44 1. Lento. Allegro moderato. Allegro 2. Adagio ma non troppo Allegro vivace 3. Allegro. Allegro vivace Симф. орк. Вс. радио, дирижер Е. Светланов Моно-вариант: Д 010599-600 |
8 2 | С60 32539 003, R60 00871 Русский диск 1992, дата записи: 1991 |
Сторона 1 НАД РОЗОВЫМ МОРЕМ (А. Вертинский — Г.Иванов) — 2.55 МАТРОСЫ (А. Вертинский — Б. Даев) — 3.18 ТЫ УСПОКОЙ МЕНЯ —2.26 ДОРОГАЯ ПРОПАЖА —3.16 РАФИНИРОВАННАЯ ЖЕНЩИНА — 2.25 ИСПАНО СЮИЗА — 2.56 ПРОЩАЛЬНЫЙ УЖИН — 4.52 (стихи и музыка А. Вертинского) Сторона 2 ПАЛЕСТИНСКОЕ ТАНГО —2.58 МАЛЕНЬКИЕ АКТРИСЫ — 3.16 В СИНЕМ И ДАЛЕКОМ ОКЕАНЕ — 3.10 ДНИ БЕГУТ — 4.16 БЕЗ ЖЕНЩИН — 3.05 МАДАМ, УЖЕ ПАДАЮТ ЛИСТЬЯ — 3.47 (стихи и музыка А. Вертинского) ДМИТРИЙ ПЕТРОВ, фортепиано Звукорежиссер М. Пахтер. Редактор В. Рыжиков. Художник А. Цупров. Фото В. Хетагурова Запись 1991 г. Русский диск, 1991 переиздание R60 00871-2 |
8 7 | С60 27855 002 1989, дата записи: 1988 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-88. Год выпуска 1989 |
8 7 | С60 27855 002 1989, дата записи: 1988 |
Сторона 1 ПРИЗНАЙСЯ МНЕ (А. Голд — П. Лещенко) — 2.50 МЫ ТОЛЬКО ЗНАКОМЫ (Б. Прозоровский — А. Пеньковский) — 2.10 Я ЛЮБЛЮ ВАС ТАК БЕЗУМНО (авторы неизвестны) — 2.41 ПЕСЕНКА О СЧАСТЬЕ (Б. Фомин — Л. Давидович) — 3.03 ЭЙ, ДРУГ ГИТАРА (Б. Фомин — Б. Тимофеев) — 3.08 ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА (музыка и слова О. Строка) — 3.05 Сторона 2 ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА (музыка и слова О. Строка) — 3.14 КАРАВАН (Б. Прозоровский — автор слов неизвестен) — 3.19 МОЙ КОСТЕР (Ф. Садовский — Я. Полонский) — 2.50 МЫ СЕГОДНЯ РАССТАЛИСЬ С ТОБОЮ (Л. Дризо — автор слов неизвестен) — 3.51 СНИЛСЯ МНЕ САД (В. Борисов — Е. Дитерихс) — 2.58 ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ (Б. Фомин — К. Подревский, А. Вертинский) — 2.46 Ансамбль «Мелодия» п/р Бориса Фрумкина (1, 6, 7) Ансамбль п/р Евгения Рохлина (2 — 5, 8— 12) Звукорежиссер Н. Ганецкая Редактор В. Рыжиков Художник Н. Чернышева Имя Николая Никитского получило признание и популярность после записанных им в 1956 году грампластинок с песнями «Светлячок» (бразильская карнавальная песня о Рио-де-Жанейро), «Где ты?» «Бабочка и пчелка», «Мари Визон», «Се си бо» многими другими. Николай Никитский обладает приятным, ни на кого не похожим по тембру голосом. Ему присуши те задушевность и искренность чувств, которые не оставляют слушателя равнодушным. Конечно, чтобы иметь о нем полное представление, его нужно видеть в концерте, потому что незаурядный артистизм (он в прошлом драматический актер) в сочетании с выразительной мимикой и жестом позволяют певцу передавать тончайшие оттенки настроения, наполняя живым дыханием исполняемые произведения. Кажется, что поет он с не с эстрады, а в своем кругу—среди друзей. Его настоящая стихия — старинный городской романс и все то, что связано с понятием «ретро», что мы и предлагаем вам в этой пластинке. |
3 2 | R60 01253 дата записи: 1992 |
3 2 | R60 01253 дата записи: 1992 |
R60 01253-54 Русский диск, 1992 Николай Никитский - «Мои шлягеры». Сторона А 1. Бабочка и пчелка (Н. Сольвадор - Ю. Ценин) 2. Бесаме Мучо (К. Веласкес - Н. Никитский) 3. Хорошо (Г. Бетти - А. Орнеза, Э. Александрова) 4. Арабское танго (авт. неизв. - Н. Доризо) 5. Рио де Жанейро (авт. неизв. - Н. Никитский) 6. Осенний свет (Ж. Татлян - С. Льясов) Сторона Б 1. Шумит метель (В. Козин - Е. Белогорская) 2. Только ты (авт. неизв. - Н. Никитский) 3. Буги-буги - не секрет (Л. Оганезов - К. Кавалерян) 4. Мари Визон (М. Эраль - Н. Доризо) 5. Опавшие листья (Ш. Косма - Н. Доризо) 6. Ярмарка (В. Темнов - О. Левицкий) 7. Русское поле (Я. Френкель - И. Гофф) Ансамбль п/р Игоря Плицына. |
41 7 | С 01687-8 1968 |
И.С. БАХ (1685 — 1750) J.S. ВАСН ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ CHORALE PRELUDES 1. Aus der Tiefe rufe ich B. 745 2. Fughetta super: "Allein Gott in der Höh' sei Ehr" B. 677 3. Herzlich tut mich verlangen B. 727 4. Wer nur den lieben Gott lässt walten B. 642 5. Kyrie, Gott Vater in Ewigkeit B. 672 6. Liebster Jesu, wir sind hier, B. 633 7. Nun komm' der Heiden Heiland B. 659 8. Wir glauben all' an einen Gott, Vater B. 740 9. Wir glauben all' an einen Gott, Schöpfer B. 680 10.Dies sind die heil'gen zehn Gebot' B. 678 11.Aus tiefer Not schrei' ich zu dir, B. 686 ГАРРИ ГРОДБЕРГ (ОРГАН) GARRY GRODBERG (ORGAN) «Гарри Гродберг — настоящий энтузиаст советского органного «ренессанса». Он живо воплощает новый тип артиста-органиста, одержимого идеей пропаганды органа как искусства большой этической силы. Он один из тех активно мыслящих и чутких исполнителей, которые с глубоким доверием относятся к современной аудитории, великолепно «слышат» ее и сами ее формируют...» — писал «Вестник культуры и искусства Агентства печати «Новости». Гарри Гродберг родился в литовском городе Клайпеде в 1929 году. С десятилетнего возраста начал заниматься музыкой. В 1955 году он окончил Московскую государственную консерваторию по двум специальностям — как пианист (класс профессора А. Гольденвейзера) и органист (класс профессора А. Гедике). Г. Гродберг — солист Московской государственной филармонии. Концертный репертуар исполнителя включает органную музыку всех эпох, но главное место занимают в нем все органные сочинения Баха, представляющие уникальную энциклопедию органного искусства. Для творческой и исполнительской манеры Г. Гродберга характерно строгое, в духе органной классики, образное решение произведений, абсолютное владение всем диапазоном выразительных средств инструмента. Противник пестрой, нарочито эффектной «инструментовки», музыкант строит свои исполнительские концепции на одном, часто обобщенном художественном образе, постепенно раскрывая его эмоциональное содержание. Среди концертных программ Гродберга выделяются монументальные циклы, посвященные старинной органной музыке и органным произведениям Баха. Гарри Гродберг неоднократно выступал с крупнейшими советскими коллективами: Государственным симфоническим оркестром СССР, Большим симфоническим оркестром Радио и телевидения, Симфоническим оркестром Московской государственной филармонии, Государственным академическим русским хором СССР, Ленинградской хоровой капеллой. Органные сочинения — значительная часть творчества Иоганна Себастьяна Баха. Его перу принадлежат органные сонаты, прелюдии, фантазии, токкаты и фуги, концоны, пасторали, канонические вариации. Особую группу составляют хоральные прелюдии, хоральные вариации, многочисленные обработки хоральных тем для органа. «Протестантский хорал, — писал А. Серов, — без органа почти немыслим. Простота гимнов евангелического исповедания, определенность их ритмического и мелодического рисунка, как нельзя удобнее поддавалась развитию органному, где главный мотив хорала, ясно остающийся в памяти прихожан, мог переходить через все бесчисленно разнообразные регистры органа, дробиться на мельчайшие доли и разрастаться до оглушительной громады звуков». Истоки хорала восходят к народной песне. Сохраняя во многом ее мелодическое строение, ее характер, хорал представлял в баховскую эпоху самую демократическую музыкальную форму. Именно так воспринимал хоралы Бах. Он писал их всю жизнь, к некоторым обращался по нескольку раз, создавая все новые варианты обработок, шлифуя, оттачивая их форму. Интересно, что среди хоральных обработок Баха встречаются не только немецкие песни, но и французские, нидерландские. Хоралы — это энциклопедия музыкального языка Баха, его интонаций и выразительных приемов. В программе пластинки — хоральные прелюдии, созданные Бахом в различные периоды творчества. Расположение и последовательность прелюдий, от более ранних к зрелым, философски углубленным, дает возможность проследить эволюцию музыкального стиля композитора. конверт Ленинградского завода |
38 9 | С60—04759-60 1974 |
Сторона 1: 1. Я вас люблю, столица (П.Аедоницкий - Ю.Визбор) 2. Все посвящаю я тебе (Музыка и слова В.Левашова) 3. Ждем весну (Р.Жилинский - Л.Дербенев) 4. Алешенька (Баллада о матери) (Е.Мартынов - А.Дементьев) 5. За того парня (М.Фрадкин - Р.Рождественский) Сторона 2: 6. Нам память дорога (Ю.Якушев - И.Кохановский) 7. На земле живет любовь (В.Добрынин - Л.Дербенев) 8. Белая береза (В.Шаинский - Л.Овсянникова) 9. До любви один шаг (А.Копфф - А.Биануш, р. текст О.Жукова) 10. Все от тебя (В.Добрынин - В.Харитонов) 11. Песня о вечном движении (Д.Тухманов - В.Харитонов) |
БЕРЛИОЗ Гектор (1803—1869) «Гарольд в Италии» Симфония в четырех частях для альта соло с оркестром, соч. 6 (по Байрону) 1. Гарольд в горах. Сцены меланхолии, счастья радости 2. Шествие пилигримов, поющих свою вечернюю молитву 3. Любовная серенада горца в Абруццах 4. Оргия бандитов Симфонический оркестр Московской Филармонии / Д. Ойстрах Солист Р. Баршай Моно-вариант Д-014717-8 |
2 | С10 19191 007 1983, дата записи: 1982 |
Н. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ (1844-1908): «Шехеразада», симфоническая сюита по «Тысяче и одной ночи», соч. 35. Академ. симф. орк. Новосибирской гос. филармонии / А. Кац. Соло на скрипке - М. Турич |
47 4 | С 01329-30 1966 |
Никколо ПАГАНИНИ (1782-1840) Концерт №1 для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 6 1. Allegro maestoso; 2. Adagio espressivo; 3. Rondo. Allegro spirituoso. Виктор Третьяков, скрипка Симфонический оркестр Московской государственной филармонии, дирижёр Неэме Ярви Моно-вариант Д 018139-40 |
8 | С 01575-6 1967 |
Prokofiev: Violin Concerto 1 Hindemith: Chamber Music No 4 Oistrakh Igor violin Rozhdestvensky / Moscow Radio SO Моно-вариант: Д 021417-18 |
31 2 | С 01779-82 (2 пл.) 1969, дата записи: 27 и 29 сентября 1968 г. |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок © Мелодия, 1980 Made in USSR Экспортное издание |
31 2 | С 01779-82 (2 пл.) 1969, дата записи: 27 и 29 сентября 1968 г. |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1980 Экспортное издание |