1 день
О сайте7 2 | С10-07881-2 1976 |
Сторона 1 Н. ПАГАНИНИ (1782—1840) ЧЕТЫРЕ СОНАТЫ ДЛЯ СКРИПКИ И ГИТАРЫ из сборника «Centone di sonate» Соната № 1 ля минор (5.20) 1. Introduzione. Tempo di marcia 2. Rondoncino Соната № 2 ре мажор (7.04) 1. Adagio cantabile 2. Rondoncino. Tempo di polacca Соната № З до мажор (3.03) 1. Introduzione 2. Larghetto cantabile Соната № 4 ля мажор (8.19) 1. Adagio cantabile 2. Rondo Сторона 2 M. де ФАЛЬЯ (1876—1946) ИСПАНСКАЯ НАРОДНАЯ СЮИТА. Обработка для скрипки и ф-но П. Коханского. Редакция партии гитары П. Полухина Мавританская шаль (2.54) Колыбельная (2.09) Хота (3.03) Песня (1.34) Астуриана (2.52) Поло (1.33) М. СКОРИК (р. 1938) ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ (4.16) Звукорежиссер Ю. Винник Редакторы: Ю. Щерица, К. Симонян Заслуженный артист Украинской ССР Богодар Которович родился в 1941 году. Музыкальное образование получил в Львовской музыкальной школе и Московской консерватории, которую окончил с отличием в 1966 году по классу профессора Ю. И. Янкелевича (у него же в 1966—1969 годах совершенствовался в аспирантуре). Б. Которович — лауреат международных конкурсов имени Дж. Энеску в Бухаресте (1967) и имени Н. Паганини в Генуе (1971). В 1968 году советский скрипач выступал на Международном фестивале в г. Русе (Болгария), концертировал в Софии. Б. Которович гастролирует во многих городах Советского Союза; его концерты неоднократно отмечались в советской и зарубежной прессе. Петр Полухин — воспитанник Киевской консерватории, где занимался по классу гитары у Я. Г. Пухальского. Музыкант выступает как солист и ансамблист. Его репертуар включает оригинальные сочинения старинных мастеров, пьесы современных композиторов, собственные обработки народных мелодий. П. Полухин является также автором музыки к ряду телефильмов, радиопостановок и театральных спектаклей, аранжировок для ансамблей с участием гитары. Дуэт Б. Которовича и П. Полухина возник несколько лет назад. Его выступления на концертной эстраде, по радио и телевидению пользуются большой популярностью. Об этом ансамбле снят телевизионный фильм «Музыкальный дар». Б. Которович и П. Полухин возродили один из старинных видов ансамблевого музицирования, родившийся еще в XVII веке. Ансамбли для струнных и гитары писали Вивальди, Боккерини, Джулиани, Гайдн, Шуберт, Вилла-Лобос, Ибер, Орик, Понсе, Стравинский, Сибелиус, советские композиторы Асафьев, Речменский, Скорик, Стецюк. Особое место в программах Б. Которовича и П. Полухина занимают произведения Паганини, в творческом наследии которого гитара представлена необычайно многообразно, особенно в различных ансамблях и в дуэте со скрипкой. |