5 дней
О сайте1 | Д 00015623-4 1965 |
1. Исламий; 2. Къаракъамылъ; 3. Уджыхэр |
1 | Д 00015621-2 1965 |
1. Шапсыгъэ зафак; 2. Зыгъэлъат; 3. Зыгъэлъатэхэр |
1 | Д 00015613-14 1965 |
1. Ижъырэ зафакохэр (нар. танцевальные мелодии); 2. Нысэъэшорэдхэр (нар. свадебные мелодии) |
1 | Д 00015583-4 1965 |
1. Къыспаплъ; 2. Джаракъые зафак; 3. Мэздэгу; 4. Айтеч; 5. За-фако чэф; 6. Сичасэр Аминет; 7. Харет; 8. Уд-жыхэр |
1 | Д 00015531-2 1965 |
1. Ту Сафар-бий иорэд; 2. Нэшъукъое зафак; 3. Шоикъо зафак; 4. Еджэркъое зафак |
1 | Д 00015529-30 1965 |
1. Хъагъур исхъакъы иорэд; 2. Фатмет; 3. Хахо Османы иорэд; 4. Сичасэм сыкъышинагъ |
1 | Д 00015521-2 1965 |
1. Ижъырэ за-факохэр (два варианта); 2. Хакуляш; 3. Шулъэгъуныгъэ орэд |
1 | Д 00021739-40 1968 |
1. Синие глаза (муз. нар. — Н. Хакунов) — на адыгейском и русском яз.; 2. Песня шофера (К. Хейшхо — К. Жанэ) — на адыгейском и русском яз.; 3. Адыгейка (К. Хейшхо — Башко и А. Скороходова) — на адыгейском и русском яз.; 4. Помнишь, мой друг (К. Хейшхо — К. Жанэ) |
1 | Д 00021781-2 1968 |
1. Адыгея моя (К. Жанэ) — на русском яз.; 2. Мама (X. Беретарь) — на русском яз.; 3. Девушки, ждите вы нас (К. Жанэ); 4. Люблю тебя (X. Беретарь); 5. Не уходи (С. Яхутль) |
1 | Д 00021719-20 1968 |
1. Где же ты, милый (С. Яхутль); 2. Дай ответ (М. Паранук) — на адыгейском и русском яз.; 3. Моя Болгария (С. Яхутль) — на адыгейском и русском яз.; 4. Тайна сердца (М. Тхаркахо) |
22 6 | С60 20777 002 1984, дата записи: 1983 |
ЛЗГ. 04.06.85. З. 342 -о- 1240 |
16 3 | С60 24127 006 1986, дата записи: 1985 |
16 3 | С60 24127 006 1986, дата записи: 1985 |
МОЗГ, ГОСТ 80 |
16 3 | С60 24127 006 1986, дата записи: 1985 |
Сторона 1. 01 - Яркий танец (М. Гибб) 02 - Тема апреля (М. Хилман) 03 - В поисках (П. Колевич) 04 - Твоя песня (Э. Джон) 05 - Глория (У. Тоцци) Сторона 2. 01 - Каппуччино (Д. Ролли) 02 - Леди, леди, леди (Дж. Мородер) 03 - Одержимый (А. Маткоски) 04 - Такая, как ты есть (Б. Джоэль) Обработки А. Катенина Александр Катенин - синтаккордеон Ольга Жирова - вокал (2) Станислав Катенин - фагот (5) Вокальная группа: Наталья Воронина, Людмила Главатских, Елена Белова, Ольга Журавлева (6). Звукорежиссёр А. Штильман Редактор А. Устин Художник Ю. Балашов Фото А. Градобоева и В. Германа Цифровое издание MEL CO 1506 "МЕЛОДИЯ", 1986 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1985 года Очевидное — невероятное. Иначе о его выступлении и не скажешь. Представьте себе: на сцене артист. В его руках аккордеон. Музыкант начинает играть, и зрительный зал... в недоумении: он играет на аккордеоне, а звучит струнная группа, саксофон, виолончель, синтезатор, орган, более того — сразу целый инструментальный ансамбль. Фонограмма? Впрочем, хватит гадать. Артист, о котором идет речь, — Александр Катенин; инструмент, на котором он играет, — синтаккордеон, что значит, синтезирующий. Таким его делает электроника, активно вторгшаяся в последнее время в сферу музыки. Безусловно, современные электронные музыкальные инструменты открывают перед композиторами, исполнителями новые возможности творческих поисков. Но одно дело — иметь возможность, а другое — уметь ими воспользоваться. Когда слушаешь игру Александра Катенина, понимаешь, что для него главное — музыка, а не демонстрация технического совершенства музыкального инструмента, поэтому удивление тем, что с виду обычный аккордеон может звучать как многоголосый оркестр, уходит постепенно на второй план, уступая место слушательскому интересу к художественным достоинствам исполняемого произведения, мастерству музыканта. «Один в лабиринте ритмов» — вторая сольная грампластинка Катенина, на которой звучат популярные зарубежные мелодии в его аранжировках. Так же, как и первая, «Тысячеголосый монолог» (С60 21945), она, помимо индивидуального прослушивания, может быть рекомендована для проведения музыкальных вечеров и вечеров отдыха в молодежных клубах и дискотеках. |
1 | ГД 0003445-6 1973.04/05 |
Сторона 1 КАРАНГЫ ТУНДЕ ТАУ КАЛГЫП (Абай, обработка М. Кусаинова и Б. Джумадилова) КУДАША (казахская народная песня, обработка Д. Сулеева и Б. Джумадилова) Сторона 2 КАЙДАСЫН М. Молдабеков — Б. Джумадилов КУТ МЕНИ Д. Сулеев — Т. Молдагалиев БАХЫТ ДЖУМАДИЛОВ стерео СМ-0004363-4 Цифровое издание MEL CO 1257 |
13 2 | С60—13349-50 1980 |
13 2 | С60—13349-50 1980 |
АОЛЗ, ГОСТ 73 |
11 3 | С62-13399-400 1980, дата записи: 1979 |
Trubaduur Magistraalil (Трубадур на магистрали) (G. Graps - V. Mirtem) Ariasjad (Дела торговые) (G. Graps - R. Sander) Гуннар Грапс (барабаны, вокал), Хейни Вайкмаа (гитара) Сулев Куузик (гитара, вокал), Мариус Сагади (бас гитара) Мати Валдар (саксофон) На эстонском языке Цифровое издание MEL CO 1271 |
44 5 | С60-17019-20 1982, дата записи: 1981 |
ЛЗГ, зак. 325. Тир. 14 000 художник Т. Прокофьева Т-10 Ленуприздата з.4615 т. 200 000 82.07.08 |
52 17 | С60-14117-18 1980, дата записи: 1980 |
I сторона КРУЖАТСЯ ДИСКИ (Д. Тухманов — И. Кохановский) ЯСНО ВСЕ (А. Хоралов — И. Кохановский) ИНТЕРЛЮДИЯ (Ю. Чернавский) ПОМНИ (А. Хоралов — И. Кохановский) II сторона ТЫ МНЕ СНИШЬСЯ (B. Мигуля — И. Кохановский) Я ТЕБЯ НЕ ПРОЩУ (В. Добрынин — И. Кохановский) КОГДА ВОКРУГ ТАНЦУЮТ (C. Сархан — И. Кохановский) БЫЛО И ПРОШЛО (В. Добрынин — И. Кохановский) Аранжировки Ю. Чернавского Звукорежиссер С. Теплов. Редактор В. Рыжиков. Художник А. Саядянц Как можно более полно представить сегодняшнюю советскую песню и музыку — такую задачу поставил перед собой четыре года назад вновь образованный коллектив, который возглавил В. Чуменко. Задача сложная, но каждый из участников ансамбля «Красные маки» понимал: залог успеха — это прежде всего высокий профессионализм, безупречный вкус и тонкое чувство меры. Все эти годы коллектив поднимался к своим творческим вершинам. Он стал лауреатом Всероссийского конкурса на лучшее исполнение советской песни, лауреатом премии Тульского комсомола, записал несколько пластинок. С приходом в ансамбль новых исполнителей — Ю. Чернавского (клавишные инструменты), Ю. Кагановича (гитара-соло и ритм), С. Сархана (вокал и акустическая гитара) и А. Хоралова (вокал) — резко изменился вокальный и музыкальный стиль группы. Песни зазвучали в необычных, светлых, современных тонах. Все это за счет смелого применения новых приемов аранжировок, новых средств музыкального выражения (синтезатор, клавинет, стринг, электропиано). Сегодня «Красные маки» — одна из ведущих групп на нашей эстраде. Показательно, что каждый зритель находит в программах ансамбля что-то для себя особенно любимое, дорогое, ибо концерт коллектива — это музыкальное представление, сотканное из элементов рока, поп-музыки и диско-музыки. И конечно, главное место здесь отведено песне. Кстати, музыкантов никак нельзя назвать аккомпанирующей группой — все они вместе с вокалистами участвуют в исполнении песен. Такой творческий процесс — ощущение и понимание ансамбля в высшем смысле слова. На пластинке, которую мы предлагаем вниманию слушателей, представлены композиции советских авторов, написанные в стиле «диско». Отсюда и название гиганта: «Кружатся диски». Думается, что новая работа «Красных маков» порадует любителей эстрадной музыки, и прежде всего тех, кто заглянет на веселый огонек дискотеки. Юрий Филинов Конверт - Ташкентский завод. Зак. 253. Тир. 17000 |