10 дней
О сайте3 1 | С10-15239-40 1981, дата записи: 1980 |
I сторона Текст А. Гладкова „ВАРВАРА АСЕНКОВА" сюита из музыки к к/ф „Зеленая карета" 1. ПЕТЕРБУРГ 1832 г. У ТЕАТРАЛЬНОГО РАЗЪЕЗДА. ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА — 4.35 2. ГУСАР-ДЕВИЦА, водевильные куплеты — 4.20 3. ВСТРЕЧА С ГЛЕБОВЫМ — 2.50 4. БАЛ В ДОМЕ ЭНГЕЛЬГАРДТА — 4.50 5. МАСКИ. У ДОМА ПУШКИНА (февраль 1837 г.) — 3.00 6. НА СЦЕНЕ ИМПЕРАТОРСКОГО ТЕАТРА — 2.58 7. ПРОЩАНИЕ АСЕНКОВОЙ С ТЕАТРОМ — 4.48 АСЕНКОВА—Е. ДРИАЦКАЯ (2, 6). ДЮР — И. ДМИТРИЕВ (2,6). МУЖ — В. ЧИСТЯКОВ (6) II сторона ШТРАУС В ПЕТЕРБУРГЕ, сюита из музыки к к|ф „Прощание с Петербургом Текст А. Пушкина 1. ПЕТЕРБУРГСКАЯ КАДРИЛЬ - 2.55 2. В ПАВЛОВСКОМ ПАРКЕ — 2.25 3. ПОЛЬКА «ОЛЬГА» — 1.15 4. ДОРОЖНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ — 3.25 5. РОМАНС ОЛЬГИ — 2.40 6. ПРОЩАНИЕ С ПЕТЕРБУРГОМ — 5.15 ОЛЬГА - Л. СЕНЧИНА (5) Ленинградский концертный оркестр (I) Симфонический оркестр Ленинградской гос. филармонии (II) Дирижер В. Федотов Звукорежиссер - Ф. Гурджи Редактор - Т. Базилинская Художники: В. Жуйко, 3. Столярова В творчестве ленинградского композитора Владлена Чистякова важное место занимает работа над киномузыкой. Об этом свидетельствует не только количество фильмов, снятых с его участием, но, главное, отношение самого композитора к этому виду искусства. Поначалу может показаться странным, что среди длинного перечня художественных, документальных, научно- популярных фильмов с музыкой В. Чистякова нет ни одной чисто музыкальной ленты, где музыка являлась бы главным и всевластным героем, подчиняющим себе и сюжет, и драматургию, и развитие образов... Наоборот, композитора привлекают фильмы, в которых музыка на первый взгляд носит прикладной, вспомогательный характер. Однако стоит вслушаться в нее, задуматься над тем, какую роль она играет в фильме, и сразу становится ясным, что задачи, которые ставит перед собой композитор, намного сложнее, интереснее и перспективнее. Ведь отношение к киномузыке, как и к элементу второстепенному — отношение ошибочное, устаревшее, идущее от таперского сопровождения немых лент на заре кинематографии. В современном кино композитор — один из равноправных участников создания полноценного произведения искусства, столь же важный, как сценарист, режиссер, оператор, художник. Первым сочинением Чистякова (в то время выпускника Ленинградской консерватории), получившим широкую известность, стала кантата «Песнь труда и борьбы» (1953 г.) — произведение яркого гражданственного звучания, живой, искренний отклик на волнующие проблемы современности. Гражданская тема с ее широтой и многообразием, тема трудового и боевого подвига, легла в основу почти всех произведений Владлена Чистякова тех лет. С этой же темой композитор пришел и в кинематограф. Его первая работа — музыка к фильму одного из ведущих документалистов советского кино Е.Учителя. Это были фильмы «Подвиг Ленинграда», трилогия Русский характер, «Женщины России», «Мир дому твоему». И в художественном кинематографе композитора интересуют темы современности, таковы картины «Знакомьтесь, Балуев», «Все остается людям», «Иду на грозу» хорошо известные, нашим зрителям. Это картины «Автомобиль и немного статистики», «Да здравствует кино!», «Как вычислить удачу» и другие. « Сюиты из музыки к кинофильмам «Зеленая карета» и «Прощание с Петербургом», которые представлены на пластинке. Знакомят с еще одним направлением творчества Владлена Чистякова. Эта картины мы с полным правом можем назвать музыкальными, поскольку главные герои не только связаны с музыкой, — она является частью их жизни. У этих фильмов (о русской актрисе и о знаменитом австрийском композиторе); есть и один общий герой — Петербург пушкинской и послепушкинской поры. Его архитектурные ансамбли, его дворцы, загородные парки, «державное теченье» Невы — музыка застывшая (как называют архитектуру) и Живая музыка - природы как бы обрамляют образы героев, полнее раскрывают их. События, происходящие в фильмах, относятся к прошлому столетию, однако вы услышите здесь не только тонкую стилизацию музыки XIX века, но и музыку современную, созданную современным композитором, выражающую мысли и чувства героев, понятные сегодня каждому. Обе сюиты воспринимаются как законченные произведения: каждая из них создает музыкально развитый, многогранный образ художника и человека. В фильме «Зеленая карета» рассказывается о судьбе замечательной русской актрисы Варвары Асенковой. Ее светлый талант, ее ранняя смерть (она умерла в 24 года) невольно соединяют для нас ее имя с другим бессмертным и дорогим именем... «Помню похороны, — писал Некрасов в воспоминаниях об Асенковой, — похоже, говорили, на похороны Пушкина...» Они были современниками — поэт Александр Пушкин и артистка императорского театра Варвара Асенкова. И оба испытали на себе страшную гибельную силу эпохи, которую Герцен назвал «одной из самых темных эпох николаевского гонения». И не случайно в фильме и в сюите, которую автор назвал «Варвара Асенкова». Мы встречаем актрису в трагический февральский день 1837 года у дома поэта на Мойке. Есть сведения, что она была там одной из первых. В траурной скорбной музыке этого номера вы ясно услышите тёму Асенковой. Изменяясь, варьируясь, тема эта проходит через всю сюиту, создавая светлый и чистый облик замечательной русской актрисы. Начинает и заканчивает сюиту музыкальная тема, которую сам композитор назвал «отбивкой времени» — мы как бы слышим куранты и пушку Петропавловской крепости; мерная «поступь» словно воссоздает цокот копыт и стук колес зеленой кареты, развозившей по домам актеров императорского театра, на сцене которого играла и (если верить молве) умерла Варвара Асенкова. Вторая сюита носит название «Штраус в Петербурге». Это музыкальная новелла, повествующая о приезде в Россию знаменитого австрийского композитора, о его гастролях в Петербурге, о любви «короля вальсов» к молоденькой русской аристократке и о неизбежно печальном финале этой любви. Племянница великого князя не может стать женой простого венского музыканта, хотя имя его известно во всем мире. Предполагают, что эта грустная история вдохновила Штрауса на создание вальса «Прощание с Петербургом». Музыкально-драматургической разработкой вальса и заканчивается сюита. Подлинная тема штраусовского вальса звучит здесь то с нежной грустью, то, как яркое воспоминание о счастье, то, как печальное прощание... Вальс властно царит в сюите. Автор разрабатывает, и подлинные темы Штрауса и создает свои в стиле и манере той эпохи. Вальс чисто танцевальный и вальс-пейзаж, вальс-прогулка... Встречаем мы здесь и польку, столь любимую Штраусом. Она звучит на концерте, в котором соизволил принять участие сам великий князь, старательно исполнивший соло на виолончели. Образ Ольги — возлюбленной Штрауса — раскрывается в лирическом романсе на стихи А. С. Пушкина. Автор назвал первый номер сюиты «Петербургская кадриль». Перед нами как бы разворачиваются яркие меняющие друг друга картины окраинного Петербурга, докрывающиеся глазам молодого Штрауса, впервые посетившего российскую столицу. Музыка создает почти зримый образ. Знакомые напевы, танцевальные и плясовые мотивы предстают в несколько измеленном виде, а в одиноком голосе скрипки мы узнаем одну из популярнейших мелодий тех лет. (Как известно, Штраус дирижировал, своими концертами со скрипкой в руках. Возможно скрипка Иоганна Штрауса пела, порой, и па концертах в Павловске)... Сюиты В. Чистякова как бы составляют своеобразную дилогию, дополняя друг друга в рассказе о Петербурге 30— 50-х годов прошлого столетия. Они повествуют о людях, живших в ту эпоху, о судьбах ,художников, связавших — навсегда или на, короткое время — свою судьбу с удивительным чудом — русским искусством XIX века. Г. Левашова |
25 1 | СМ 04009-10 1973 |
Дмитрий Шостакович Симфония No. 14 для сопрано, баса и камерного оркестра, соч. 135 *** Сторона 1 01. De profundis 02. Малагенья 03. Лорелея 04. Самоубийца 05. Начеку Слова Ф. Гарсия Лорки (1, 2), Г. Аполлинера (3 - 5) Переводы И. Тыняновой (1), А. Гелескула (2), М. Кудинова (3 - 5) Сторона 2 06. Мадам, посмотрите! 07. В тюрьме Санте 08. Ответ запорожских казаков константинопольскому султану 09. О. Дельвиг, Дельвиг! 10. Смерть поэта 11. Заключение Слова Г. Аполлинера (6 - 8), В. Кюхельбекера (9), Р. М. Рильке (10, 11) Переводы М. Кудинова (6 - 8), Т. Сильман (10, 11) *** Галина Вишневская Марк Решетин Ансамбль солистов симфонического оркестра Московской государственной филармонии Дирижер Мстислав Ростропович Цифровое издание MEL CO 0982 |
7 | С10 08859-60 1977 |
ми бемоль мажор, KV 563 *** 01. Allegro 02. Adagio 03. Menuetto. Allegro 04. Andante 05. Menuetto. Allegretto 06. Allegro *** Андрей Корсаков, скрипка Михаил Толпыго, альт Федор Лузанов, виолончель |
14 | С10-05237-38 1974 |
I сторона Степенна Неизвестный автор XVI века Старинный роспев Неизвестный автор XVII века Многолетствование Неизвестный автор XVIII века Похвала хозяину, застольная песня петровского времени Неизвестный автор XVIII века Радуйся, Росско земле виватный кант на заключение Ништадтского мира Неизвестный автор XVIII века Торжественный двенадцатиголосный концерт Н. Бавыкин II сторона И. Стравинский Подблюдные (слова народные) 1. У Спаса в Чигисах 2. Овсень 3. Щука 4. Пузище Г. Свиридов Любовь святая (из музыки к драме А. К. Толстого «Царь Федор Иоаннович» Солистка Н. Герасимова B. Калистратов Таня-Танюша (слова народные) C. Слонимский Печальное сердце мое; Люби жену, да не бей (слова народные) Солистки: Н. Герасимова, Л. Бычкова Р. Щедрин Маленькая кантата из оперы «Не только любовь» Г. Федоренко, ф-но Звукорежиссер Р. Рагимов. Редактор И. Орлова |
2 | С10 26433 004 1988, дата записи: 1987 |
01. Аноним (XIV в.). Salve Regina (гимн) Вокальный ансамбль 02. И. Чикониа (1335–1411). Quod jactatur (канон) Вокальный ансамбль 03. И. Чикониа (1335–1411). O Beate Nicholae — O virum (мотет) Вокальный ансамбль Кирилл Лобиков, Александр Швыров, тромбоны Ансамбль старинной музыки «Pro anima» 04. И. Чикониа (1335–1411). Regina gloriosa (гимн) Марина Филиппова, меццо-сопрано Ансамбль старинной музыки «Pro anima» 05. И. Чикониа (1335–1411). O felix templum (мотет) Вокальный ансамбль Кирилл Лобиков, Александр Швыров, тромбоны Ансамбль старинной музыки «Pro anima» 06. И. Чикониа (1335–1411). O anima Christi (мотет) Марина Филиппова, меццо-сопрано Ансамбль старинной музыки «Pro anima» 07. Аноним (XIV в.). Ave florum (гимн) Вокальный ансамбль 08. И. Чикониа (1335–1411). Benchè da voi donna (баллата) Марина Филиппова, меццо-сопрано Александр Данилевский, лютня 09. И. Чикониа (1335–1411). Le Ray au Soleyl (канон) Марина Филиппова, меццо-сопрано Ансамбль старинной музыки «Pro anima» 10. Солаж (~1370–1390). Helas je voi (баллада) Ансамбль старинной музыки «Pro anima» 11. И. Чикониа (1335–1411). Per quella strada (мадригал) Марина Филиппова, меццо-сопрано Константин Кучеров, виола да гамба 12. К. де Писторио (XIV в.). Veri almi pastoris (мотет) Ансамбль старинной музыки «Pro anima» 13. А. де Казерта (XIV в.). Amour m’a le coeur (баллада) Марина Филиппова, меццо-сопрано Ансамбль старинной музыки «Pro anima» 14. Ф. Ландино (1335–1397). Questa fanciulla amor (баллата) Ансамбль старинной музыки «Pro anima» *** Марина Филиппова, меццо-сопрано (4, 6, 8, 9, 11, 13) Александр Данилевский, лютня (8) Константин Кучеров, виола да гамба (11) Вокальный ансамбль (1 - 3, 5, 7) Кирилл Лобиков, Александр Швыров, тромбоны (3, 5) Ансамбль старинной музыки «Pro Anima», (3 - 6, 9, 10, 12- - 14) Художественный руководитель Геннадий Гольштейн На латинском (1 - 7), французском (9, 13) и итальянском (8, 11) языках Запись 1987 г. |
37 3 | С 0881-2 1964 |
Сторона 1 Magnificat ре мажор, BWV 243 01. Magnificat anima mea (хор) 02. Et exultavit (ария альта) 03. Quia respexit (ария сопрано) 04. Omnes generations (хор) 05. Quia fecit (ария баса) 06. Rt misericordia (дуэт альта и тенора) 07. Fecit potentiam (хор) 08. Deposit (ария тенора) 09. Esurientes (ария альта) 10. Suscepit Israel (хор) 11. Sucit locutus est (хор) 12. Gloria Patri. Sicut erat (хор) *** Сторона 2 Кантата “Der Himmel lacht, die Erde jubilieret”, BWV 31 01. Sonata 02. Der Himmel lacht, die Erde jubilieret (хор) 03. Erwunschter Tag! Sei, Seele, wieder froh (речитатив баса) 04. Furst des Lebens, starker Streiter (ария баса) 05. So stehe den, du Gott ergeb’ne Seele (речитатив тенора) 06. Adam muss in uns verwessen (ария тенора) 07. Weil denn das Haupt sein Glied naturlich nach sich zieht (речитатив сопрано) 08. Letze Stunde, brich herein (ария сопрано) 09. So fahr ich hin zu Jesu Christ (хорал) *** Фридерике Зайлер, сопрано Маргарете Бенс, альт (1) Вернер Браун, тенор Аугуст Мессталер, бас Штутгартский барочный хор и оркестр Дирижер Марсель Куро Запись фирмы Phonogram International B. V., Baarn, 1958 г. Моно-вариант: Д 014771-2 |
49 4 | Д—0253-60 (4 пл.) 1952, дата записи: 1948 г. |
Пётр Ильич ЧАЙКОВСКИЙ (1840–1893) «Евгений Онегин», опера в 3 действиях Действующие лица и исполнители в порядке появления: Татьяна — Елена Кругликова Ольга — Мария Максакова Ларина — Бася Амборская Няня — Фаина Петрова Запевало — Анатолий Орфёнов Онегин — Андрей Иванов Ленский — Иван Козловский Ротный — Иван Маньшавин Зарецкий — Михаил Соловьёв Гремин — Марк Рейзен Трике - Василий Якушенко Хор и оркестр Большого театра Дирижёр Александр ОРЛОВ Запись 1948 года |
44 3 | Д—0558-65 (4 пл.) 1952, дата записи: 1950 |
Пётр Ильич ЧАЙКОВСКИЙ (1840–1893) «Пиковая дама», опера в 3 действиях Действующие лица и исполнители в порядке появления: Графиня — Евгения Вербицкая Лиза — Евгения Смоленская Герман — Георгий Нэлепп Елецкий — Павел Лисициан Томский — Алексей Иванов Чекалинский — Александр Перегудов Сурин — Всеволод Тютюник Полина — Вероника Борисенко Гувернантка — Елена Корнеева Маша — Надежда Косицина Распорядитель — Вениамин Шевцов Прилепа — Вера Фирсова Миловзор — Вероника Борисенко Златогор — Алексей Иванов Чаплицкий — Фёдор Годовкин Нарумов — Иван Скобцев Хор и оркестр Большого театра Дирижёр Александр МЕЛИК-ПАШАЕВ Первая пластинка: Сторона 1: 1. 1 действие. 1 картина. Летний сад Сторона 2: 2. 1 действие. 1 картина (окончание) 3. 1 действие. 2 картина. Комната Лизы |
14 2 | Д 5398-9 1959 |
1. Д. Верди - Ария Джильды из 2 д. оперы «Риголетто» 2. В. Беллини - Ария Эльвиры из 2 д. оперы «Пуритане» 3. Ж. Массне - Жалоба Манон из 1 д. оперы «Манон» 4. Ж. Массне - Севильяна из оперы «Дон Сезар де Базан» 5. А. Тома - Полонез Филины из 2 д. оперы «Миньон» Оркестр Большого театра СССР Дирижер Б. Хайкин |
13 2 | Д 2076-7 1954 |
Д-2076 01. П. Чайковский - Ариозо Ленского из оперы «Евгений Онегин» 02. Н. Римский-Корсаков - Каватина Берендея из 3 д. оперы «Снегурочка» 03. А. Даргомыжский - Каватина Князя из оперы «Русалка» Д-2077 04. А. Бойто - Романс Фауста из оперы «Мефистофель» 05. Ж. Бизе - Речитатив и романс Надира из оперы «Искатели жемчуга» 06. Р. Вагнер - Ария Лоэнгрина из оперы «Лоэнгрин» |
95 8 | Д 5400-3 (2 пл.) 1959 |
33 1 | Д—09245-50 (3 пл.) 1961, дата записи: 1946 г. |
Д. Пуччини Опера «Манон Леско» (на русском языке) *** Сторона 1 1 действие. Площадь в Амьене Сторона 2 1 действие (окончание) Сторона 3 2 действие. Гостиная в парижском доме Геронта Сторона 4 2 действие (окончание) Сторона 5 Интермеццо 3 действие. В Гаврском порту Сторона 6 4 действие. Пустыня на границе Нового орлеана *** Действующие лица и исполнители Манон Леско - Н. Рождественская Рене де Грие - Д. Тархов Леско - В. Захаров Геронт ди Равуар - К. Поляев Эдмунд - С. Щадилов Музыкант - Н. Александрийская Фонарщик - С. Фомичев Хозяин гостиницы - П. Озеров Сержант. Комендант порта - А. Королев Хор и симфонический оркестр Всесоюзного радио Дирижер А. Орлов Запись 1946 года ============================ «Манон Леско», опера в четырех действиях Либретто Л. Иллики, Д. Оливы, М. Прачи по роману А. Прево «История кавалера де Грие и Манон Леско» Манон - Н. Рождественская (сопрано), Де Грие — Д. Тархов (тенор), Леско— В. Захаров (баритон), Горонт — К. Поляев (бас) Солисты, хор и Большой симф. орк. BP / А. Орлов (архивная запись) |
18 1 | С10—12453-6 (2 пластинки) 1979, дата записи: 1971 год |
Опера в 4-х действиях Либретто Дж. Пуччини, Дж. Джакоза, Л. Иллика, Д. Олиа, М. Прага и Дж. Рикорди по роману А. Прево «История кавалера де Грие и Манон Леско» На итальянском языке I СТОРОНА Действие I — 29.45 II СТОРОНА Действие I (окончание) — 5.37 Действие II — 21.56 III СТОРОНА Действие II (окончание) — 17.00 Интермеццо — 4.46 Действие III — 8.24 IV СТОРОНА Действие III (окончание) — 7.17 Действие IV — 20.53 Манон Леско - Монсеррат Кабалье, сопрано Шеалье Рене де Грие - Пласидо Доминго, тенор Леско, сержант королевской гвардии- Висенте Сардинеро, баритон Жеронт де Рауар, государственный казначей - Ноэль Манжен, бас Эдмон, студент - Роберт Тир, тенор Хозяин гостиницы- Ричард ван Эллан, бас Танцмейстер - Бернард Дикерсон, тенор Музыкант - Делия Уоллис, меццо-сопрано Фонарщик - Йэн Патридж, тенор Комендант порта - Гвинн Хауэлл - бас Сержант стрелков - Роберт Ллойд, бас Оперный хор «Амброзиан» Хормейстер Джон Мак-Карти Лондонский оркестр «Нью Филармония» Дирижер Бруно Бартолетти Изготовлено по лицензии фирмы EMI Records, Великобритания |
19 3 | А10 00135 003 1985, дата записи: 1984 |
Сторона 1 — 22.37 1. Вступление 2. Танец 3. Первое интермеццо 4. Развод караула 5. Выход Кармен и хабанера 6. Сцена 7. Второе интермеццо 8. Болеро 9. Тореро Сторона 2 — 23.19 10. Тореро и Кармен 11. Адажио 12. Гадание 13. Финал *** Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы» Государственный камерный ансамбль Армении Ансамбль ударных: В. Гришин, С. Ветров, А. Огородников, С. Прозоров, В. Шубинский Дирижер Владимир Спиваков Запись 1984 г. аудиокассета SM 01716 |
14 | Д 08975-8 (2 пл.) 1961, дата записи: 1959 |
А. Даргомыжский (1813 - 1869) Каменный гость. Опера в 3 действиях *** Сторона 1 1 действие. 1 картина. У ограды монастыря Сторона 2 1 действие. 2 картина. Комната Лауры Сторона 3 2 действие. Кладбище Сторона 4 3 действие. Комната Донны Анны Действующие лица и исполнители: А. Масленников - Дон Жуан Г. Панков - Лепорелло Г. Вишневская - Донна Анна А. Королев - Монах В. Захаров - Дон Карлос И. Архипова - Лаура А. Усманов - 1-й гость А. Благов - 2-й гость Г. Троицкий - Статуя Командора Оперно-симфонический оркестр Всесоюзного радио Дирижер Б. Хайкин Стерео-вариант: С 0299-302 |
13 | Д—0675-82 (4 пл.) 1952, дата записи: 1951 год |
Джакомо ПУЧЧИНИ (1858–1924) «Чио-Чио-Сан», опера в 2 действиях Действующие лица и исполнители: Баттерфляй — Елизавета Шумская Сузуки — Елена Грибова Пинкертон — Иван Козловский Шарплес — Пётр Селиванов Горо — Вениамин Шевцов Комиссар — Даниэль Бедросян Ямадори — Юрий Филин Кэт — Тамара Парфёненко Хор Большого театра Оркестр Всесоюзного радиокомитета Дирижёр Онисим БРОН |
5 | С10 11755-6 1979 |
Й. Гайдн (1732 - 1809) *** Симфония No. 82 до мажор «Медведь» 01. Vivace 02. Allegretto 03. Menuetto 04. Finale. Vivace assai Симфония No. 83 соль минор «Курица» 05. Allegro 06. Andante 07. Menueeto 08. Finale. Vivace *** Государственный симфонический оркестр Эстонской ССР Дирижер Нээме Ярви |
3 1 | С10 08545-6 1977 |
Жан Пьер Рампаль - флейта Евгения Цукерман - Флейта Пинхас Цукерман - скрипка, альт *** И. Х. Бах (1735 - 1782) Квартет для двух флейт, альта и виолончели ре мажор 01. Allegro 02. Andante 03. Allegro assai В. Ф. Э. Бах (1759 - 1845) Трио для двух флейт и альта соль мажор 04. Larghetto cantabile 05. Allegro 06. Poco adagio 07. Presto И. Х. Бах (1735 - 1782) Квартет для двух флейт, скрипки и виолончели до мажор 08. Allegro 09. Andantino 10. Rondo. Allegro В. Ф. Бах (1710 - 1784) Дуэт для двух флейт фа мажор 11. Allegro e moderato 12. Lamentabile 13. Presto *** Чарлз Таннелл - виолончель Изготовлено по лицензии фирмы CBS (США) |
4 3 | Д 30927-8 1971 |
Дж. Верди 01. Дуэт Дон Карлоса и ди Позы («Дон Карлос», 1 д.). Дон Карлос - Хельге Розвенге, тенор. 1941 г. 02. Сцена смерти ди Позы («Дон Карлос», 4 д.). 1936 г. 03. Ария Монфора («Сицилийская вечерня, 3 д.). 1943 г. 04. Ария Дон Карлоса («Сила судьбы», 3 д.). 1942 г. на немецком языке У. Джордано 05. Монолог Жерара («Адре Шенье» 3 д.) Дж. Пуччини 06. Дуэт Рудольфа и Марселя («Богема», 3 д.) ......Рудольф - Коломан Фон Патаки, тенор на итальянском языке Оркестр Берлинской государственной оперы *** Архивные записи |
9 1 | С10-20001-2 1983 |
Й. Гайдн (1732 - 1809) Концерт для виолончели с оркестром до мажор, Yob. VIIb No. 1 01. Moderato 02. Adagio 03. Allegro molto Й. Кокконен (р. 1921) Концерт для виолончели с оркестром соч. 1969 г. 04. Moderato. Allegro 05. Allegretto 06. Adagio. Cadenza. Allegro vivace *** Арто Норас Хельсинский камерный оркестр Дирижер Окко Каму (1) Хельсинский филармонический оркестр Дирижер Пол Фримен (2) Изготовлено по лицензии фирмы Finnscandia, Финляндия Звукорежиссёр Р.Кранк Записи 1976 (1), 1975 (2) гг. |