Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
372728 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18637
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
18
С10 16175-6, М10 43445-6 (2 пл.)
1981, дата записи: 1950
Изображение
1-я пластинка 1. Н.ПАГАНИНИ. Концерт № 1 для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 6 2. Н.ПАГАНИНИ. Кантабиле для скрипки и фортепиано ре мажор, соч. 17 Андрей Мытник, ф-но (2) Оркестр общества концертов Парижской консерватории. Дир. Шарль Брюк 2-я пластинка Э.ЛАЛО. Испанская симфония для скрипки с оркестром, соч. 21 Оркестр общества концертов Парижской консерватории. Дир. Шарль Брюк Запись 1950 г. Пластинки из серии "Из сокровищницы мирового исполнительского искусства (скрипка, альт, виолончель)".
Изображение
19
С10 12511-2
1979
Изображение
1. Размышление, соч. 32 (А. Глазунов); 2, 3. Антракт, Большое адажио, из балета «Раймонда» (А. Глазунов); 4. Песня любви, соч. 7 № 1 (И. Сук); 5-7. Радость любви, Муки любви, Прекрасный розмарин, вальсы (Ф. Крейслер); 8. Андалузский романс, соч. 22 № 1 (П. Сарасате); 9-11. Три фрагмента оперы «Порги и Бесс» (Дж. Гершвин — Я. Хейфец): Колыбельная и Песня Джека, Песня Спортинг Лайфа, В темпе блюза. Гос. академ. симф. орк. СССР / Е. Светланов (1-3), П. Коган (4-11)
Изображение
23
2
2 участника имеют этот альбом
С10-09301-2
1977
Изображение
I сторона Ж. Б. Сенайе (1687—1730) Соната № 9 для скрипки и клавесина соль минор — 7.55 1. Adagio 2. Куранта. Allegro 3. Сарабанда. Adagio 4. Allegretto Р. Валентине (1670/80—1730/35) Соната для скрипки и клавесина ля минор, соч. 3 — 6.33 1. Adagio 2. Куранта. Allegro 3. Сарабанда. Largo 4. Жига. Allegro non troppo H. Паганини (1782—1840) Соната для скрипки и гитары ля мажор—12.37 1. Allegro spiritoso 2. Adagio assai espressivo 3. Allegretto con brio, scherzando (Rondo) II сторона Ф. М. Верачини (1690—1750) Соната № 4 для скрипки и клавесина до минор, соч. 1 — 10.31 1. Preludio. Largo 2. Allegro 3. Сарабанда. Largo 4. Allegro Дж. Тартини (1692—1770) Соната для скрипки и фортепиано соль минор «Дьявольские трели»—15.25 1. Larghetto 2. Allegro energico 3. Grave. Allegro assai ЛЕОНИД БЛОК (клавесин, фортепиано) АЛЕКСАНДР ФРАУЧИ (гитара) Звукорежиссер М. Пахтер.. Редактор И. Чумакова
Изображение
9
С10 24355 002
1987, дата записи: 1985
Изображение
Сторона 1 Т. ВИТАЛИ (ок. 1665— 1747). Чакона соль минор — 9.17 Редакция Л. Шарлье H. ПАГАНИНИ (1782— 1840). Кампанелла, соч. 7 — 7.42 Обработка Ф. Крейслера М. КАСТЕЛЬНУОВО-ТЕДЕСКО (1895—1968). Шепот моря — 1.49 Фигаро, парафраза на тему каватины Фигаро из оперы Дж. Россини «Севильский цирюльник» — 4.47 Обработки Я. Хейфеца Сторона 2 А. ДВОРЖАК (1841 — 1904). Романтические пьесы, соч. 75 — 12.45 1. Allegro moderato. 2. Allegro maestoso 3. Allegro appassionato. 4. Larghetto Г. ВЕНЯВСКИЙ (1835— 1880). Вариации на оригинальную тему, соч. 15 — 11.11 РАЙМОНДАС КАТИЛЮС, скрипка ЛАРИСА ЛОБКОВА, фортепиано Звукорежиссер Р. Мотеюнас. Редактор Р. Жальнерюте Художник Г. Пранскунас. Фото Г. Таласа, Р. Виркутиса Запись 1985 г. Народный артист Литовской ССР Раймондас Катилюс (р. 1947 г.) в активную концертную деятельность включился в 1970 году, будучи аспирантом Московской консерватории имени П. Чайковского у профессора И. Безродного. В этом же году он становится лауреатом международного конкурса имени Я. Сибелиуса в Финляндии, а через два года — конкурса в Монреале (кроме того квартет аспирантов Московской консерватории, где он играл первую скрипку, дважды стал лауреатом на конкурсах в Белграде и Братиславе). Скрипка Р. Катилюса звучит не только в нашей стране: не раз он гастролировал в Польше, ГДР, Чехословакии, Венгрии, Финляндии, США, Мексике, Тунисе, Никарагуа, на Кубе. И всегда слушателей привлекали яркость исполнения, эмоциональность. Слова, сказанные музыкальной критикой еще в 1976 году, после концерта в Люксембурге, варьировались в рецензиях последующих лет: «Именно то индивидуальное, которым Катилюс насыщает свое исполнение, выделяет его интерпретацию из интерпретаций многих других скрипачей, которых приходилось слушать» («Journal-5», 1976). За пятнадцать лет интенсивной концертной деятельности Р. Катилюс накопил большой репертуар — от И. С. Баха до советской музыки. В его программах почти все основные скрипичные концерты. Заслуженная артистка Литовской ССР Лариса Лобкова (воспитанница Московской консерватории по классу профессора С. Фейнберга) является партнером Р. Катилюса еще со студенческих лет. Прекрасный ансамбль не раз был отмечен критикой. Никарагуанская печать писала: «.. . музыкальный диалог, доведенный до совершенства, никого не оставил равнодушным» («El nuevo diario», 1981). О. Нарбутене
Изображение
3
КВАДРА КА90—14435-6
1980
Изображение
I сторона 1. Наигрыш (Ю. Берендюков) — 1.18 2. Ехал Иванька с крутых гор (белорусская народная песня, Могилевский район) — 3.05 3. А я по лугу гуляла (русская народная песня) — 1.35 4. Зал ожидания (Ю. Берендюков — Ю. Морозов) — 3.45 5. Кум куму любил (белорусская народная песня, Могилевский район) — 2.20 6. Ой, со вечора, со полуночи (русская народная песня) — 3.15 II сторона 7. Частушки Киришского района Ленинградской области (русская народная песня) — 2.37 8. Шла война к тому Берлину (музыка и слова Б. Окуджавы, аранжировка А. Ольгина)—2.33 9. Свадебная (белорусская народная песня, Могилевский район) — 3.50 10. Я посеяла ленку (русская народная песня) — 3.28 11. У ворот, ворот батюшкиных (русская народная песня) — 3.12 Марина Капуро - вокал (2—7, 9—11) Татьяна Капуро - вокал (2, 6, 11) Юрий Берендюков - акустическая гитара, банджо, бас-гитара, вокал (4), электрогитара (9) Александр Ольгин - скрипка, вокал (2, 6, 8, 11) Виктор Потолов - вокал (2, 6, 11) Виктор Домбровский - ударные, бубен Леонид Эсельсон - флейта В записи принимали участие: Д. Калинин, клавесин, В. Бровко, электрогитара соло (9), М. Чепуренко, скрипка (4), Р. Берг, альт, С. Печатин, виолончель Аранжировки Ю. Берендюкова Записано по системе АВС Звукорежиссер Ф. Гурджи. Художник Е. Балкунов. Фото В. Барановского Об ансамбле «Яблоко» уже спорят и будут спорить еще больше. То, как они услышали народные песни, достаточно неожиданно и не укладывается в рамки уже укоренившихся стилей. Что это— «фолк-рок», «кантри-рок»? Участники ансамбля отвечают, что это русские народные песни, которые они любят и поют так, как слышат. В данном случае, наверное, не надо горевать, что на искусство ансамбля трудно привесить определенный ярлык, так как оно достаточно интересно ярко и буквально пронизано любовью к народной песне. Предлагаемая запись — первый диск молодого коллектива. Д. Покровский МОЗГ, Зак. 282. Тир. 13000
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
С60—11063-64
1978
Изображение
ВИА «ЧАРОВНИЦЫ» (Чараўніцы) Художественный руководитель Лев Моллер Сторона 1: 1. Я зачарована табой (В. Будник – В. Некляев) — 3:02 Я очарована тобой 2. Не за вочы чорныя (Ю. Семеняко – А. Русак) — 4:41 Не за очи чёрные 3. Ты ўспомні ўсё (И. Лученок – А. Кулешов) — 4:15 Ты вспомни всё 4. Я жду тебя (В. Будник – О. Петров) — 5:06 Я чакаю цябе Сторона 2: 5. Ручаёчак, ручаёк (Б. Фёдоров – Н. Тулупова) — 2:48 Ручеёчек, ручеёк 6. Я не магу пра Вас забыцца (И. Лученок – П. Бровка) — 3:34 Я не могу Вас забыть 7. Пацалунак (И. Лученок – В. Каризно) — 2:12 Поцелуй 8. На новае лета (белорусская народная песня) — 3:50 На новое лето 9. И днём, и ночью (Б. Андерссон, Б. Улвеус – русский текст О. Жукова) — 3:27 Ўдзень, ўночы / в оригинале "Hasta Mañana" — ABBA © 1974 На белорусском (1-3, 5-8) и русском (4, 9) языках Звукорежиссёр А. Штильман Редактор Л. Ахметова
Изображение
29
2
2 участника имеют этот альбом
С60—07389-90
1976
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-80
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
Д 14335-6
1964
Изображение
Читают Натан Эфрос и Пётр Ярославцев сторона 1 В. Маяковский СКАЗКА О ПЕТЕ, ТОЛСТОМ РЕБЕНКЕ, И О СИМЕ, КОТОРЫЙ ТОНКИЙ К. Чуковский ЗАГАДКИ сторона 2 К. Чуковский ТЕЛЕФОН, ТАРАКАНИЩЕ С. Михалков РИФМА, ДВА БАРАНА конверт - Апрелевский завод
Изображение
34
6
6 участников имеют этот альбом
Д 27853-4
1970, дата записи: 1970
Изображение
из «Сказок дядюшки Римуса» *** Инсценировка В. Глоцера Действующие лица и исполнители: Дядюшка Римус - Н. Литвинов Джоэль - Н. Минаева Братец Кролик - И. Потоцкая Братец Лис - А. Баранцев Тетушка Мидоус - З. Нарышкина Режиссер Л. Портнова АОЛЗ 1990 Зак. 188. Тираж 8210 см. М50—43991-92 на CD см. MEL CD 50 01723
Изображение
50
Д 22549-50
1968
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-68
Изображение
5
3
3 участника имеют этот альбом
С10—08459-60
1977
Изображение
1 сторона СЕВИЛЬСКИИ ЦИРЮЛЬНИК Каватина (Розина) — 5.25 Речитатив (Фигаро, Розина) — 2.31 Дуэт (Розина, Фигаро) 4.44 Речитатив (Бартоло, Розина, Граф) — 0.43 Ария (Розина, Граф) — 4.31 Речитатив (Фигаро, Граф, Розина) — 1.05 Терцет (Розина, Фигаро, Граф) — 6.06 На итальянском языке --------------------------------- Розина Тереса Берганса, меццо-сопрано Фигаро — Герман Прей, баритон Граф Альмавива—Луиджи Альва, тенор Бартоло — Энцо Дара, бас 2 сторона ЗОЛУШКА Канцона (Золушка) — 1.33 Сцена и дуэт (Рамиро, Золушка, Клоринда, Тисба )— 10.34 Квинтеттино (Золушка, Дандинн, Маньифико, Рамиро, Алидоро) — 11.07 Хор, сцена и финальное рондо (хор, Рамиро, Золушка, Клорнида, Тисба, Дандини, Маньифико) — 10.18 На итальянском языке -------------------------------- Золушка — Тереса Берганса, меццо-сопрано Дон Рамиро — Луиджи Альва, тенор Клорннда — Маргерита Гульельми, сопрано Тисба — Лаура Дзаннини, меццо-сопрано Дандини — Ренато Капекки, бас Дон Маньифико - Паоло Монтарсоло, бас Алидоро — Уго Трама, бас Шотландский оперный хор Хормейстер Артур Олдхэм Клавесин — Теодор Гушльбауэр Лондонский симфонический оркестр Дирижер Клаудио Аббадо Изготовлено по лицензии фирмы Polydor International GmbH, Гамбург
Изображение
22
Д 09451-4 (2 пл.)
1962, дата записи: 1954 год
Сторона 1 1 действие. В мансарде Сторона 2 1 действие (окончание) 2 действие. В Латинском квартале Сторона 3 3 действие. У заставы Сторона 4 4 действие. В мансарде *** Е. Шумская - Мими И. Козловский - Рудольф И. Бурлак - Марсель А. Тихонов - Шонар А. Королев - Колен Д. Демьянов - Бенуа А. Яковенко - Мюзетта Г. Троицкий - Альциндор С. Фомичев - Парпиньоль Б. Добрин - Сторож Мальчик - Татьяна Воробьева Хор Всесоюзного радио Симфонический оркестр Московской государственной филармонии Дирижер С. Самосуд Переиздание
Изображение
1
Д 01416-21 (3 пл.)
1953, дата записи: 23 февраля 1953 года
Изображение
Сторона 1 1 действие. В мансарде Сторона 2 1 действие (окончание) Сторона 3 2 действие. В Латинском квартале Сторона 4 3 действие. У заставы Сторона 5 4 действие. В Мансарде Сторона 6 4 действие (окончание) *** С. Я. Лемешев - Рудольф П. Г. Лисициан - Марсель В. П. Захаров - Шонар Б. Л. Добрин - Колэн Д. В. Демьянов - Бенуа И. И. Масленникова - Мими Г. П. Сахарова - Мюзетта А. М. Беланов - Альциндор С. Т. Фомичев - Парпиньоль Т. К. Антоненко - Сторож Хор и оркестр Всесоюзного радио Дирижер С. А. Самосуд
Изображение
4
3
3 участника имеют этот альбом
М10 45177 000
1983
Изображение
Сторона 1 1. ДЖ.ВЕРДИ - Ария Дона Карлоса («Эрнани», 3 д.) 4.20 Архивная запись 1921 г. 2. ДЖ.ВЕРДИ - Ария ди Луна («Трубадур», 2 д.) 3.15 3. ДЖ.ВЕРДИ - Дуэт Виолетты и Жермона («Травиата», 2 д.) 4.00 Мария Гальвани, сопрано 4. ДЖ.ВЕРДИ - Дуэт Альваро и Дона Карлоса («Сила судьбы», 4 д.) 4.01 Эмануэле Искьердо, тенор Архивные записи 1907 г. 5. ДЖ.ВЕРДИ - Монолог Яго («Отелло», 2 д.) 4.27 Архивная запись 1914 г. 6. ДЖ.ВЕРДИ - Рассказ Яго («Отелло», 2 д.) 3.55 Архивная запись 1920 г. На итальянском языке. Оркестр Сторона 2 7. ДЖ.ВЕРДИ - Ария Ренато («Бал-маскарад», 3 д.) 4.25 8. ДЖ.ПУЧЧИНИ - Ария Скарпиа («Тоска», 2 д.) 2.37 9. Ш.ГУНО - Фрагмент из сцены в церкви («Фауст», 3 д.) 2.16 Архивные записи 1915 г. 10. Г.БЕРЛИОЗ - Серенада Мефистофеля («Осуждение Фауста») 2.03 11. Ж.МАССНЕ - Речитатив и ариозо Синдии («Царь Лахорский», 4 д.) 3.51 Архивные записи 1922 г. 12. Р.ШУМАН - Два гренадера, соч. 49 № 1 (Г. Гейне) 3.16 Архивная запись 1915 г. 13. Р.ЛЕОНКАВАЛЛО - Полдень (Р. Леонкавалло) 1.43 Архивная запись 1908 г. 14. М.ЛЕРДА ДЕ ТЕИЯДА – Вероломство 3.06 Архивная запись 1922 г. 15. А.БУЦЦИ-ПЕЧЧА - Лолита 2.26 Архивная запись 1923 г. На итальянском и испанском (14) языках. Оркестр Реставратор И. Шнипенко. Редактор П. Грюнберг Художник Б. Белов
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
М10 41997-8
1979
Изображение
A Л. ван Бетховен (1770 - 1827) Соната № 8 для скрипки и фортепиано соль мажор, соч. 30 №3 1. Allegro assai 2. Tempo di Minuetto, ma molto moderato e grazioso 3. Allegro vivace Ф. Шуберт (1797 - 1828) Соната (Дуэт) для скрипки и фортепиано ля мажор, соч. 162, D. 574 1. Allegro moderato 2. Scherzo. Presto 3. Andantino B 4. Allegro Vivace Э. Григ (1843 - 1907) Соната № 3 для скрипки и фортепиано до минор, соч. 45 1. Allegro molto ed appassionato 2. Allegretto espessivo alla Romanza 3. Allegro animato Архивные записи 23 марта 1928 г. (1) 21 декабря 1928 (2) 14 - 15 сентября 1928 г. (3)
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
С60-05505-6
1974
Изображение
Ария Никиты («Холопка» —Н. Стрельников); Песня Юрия, Дуэт Марфы и Юрия («Девичий переполох» — Ю. Милютин) — Т. Володина (Марфа); Песня о вольном ветре («Вольный ветер» — И. Дунаевский); Романс Юсупова («Белая ночь» — Т. Хренников); Ария Володи («Нет меня счастливее» — А. Эшпай); Песенка о Дон Кихоте («В ритме сердца» — А. Петров); Куплеты Баринкая («Цыганский барон» — И. Штраус); Выходная ария графа Данило («Веселая вдова» — Ф. Легар); Качели, вставная ария из оперетты Ф. Легара «Веселая вдова» (В. Холендер); Песня Тассило («Марица» — И. Кальман); Дуэт Сильвы и Эдвина («Сильва» — И. Кальман)—Т. Володина (Сильва); Выходная ария Мистера Икс («Принцесса цирка» — И. Кальман); Песнь Адама («Продавец птиц» — К. Целлер) Хор и оркестр Московского театра оперетты / Э. Абусалимов
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
С60-11885-6
1979
Изображение
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
С60-11885-6
1979
Изображение
МОЗГ, ГОСТ 5289-73
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
С60-11885-6
1979
Изображение
1 сторона ОРЕНБУРГСКИЙ ПУХОВЫЙ ПЛАТОК (4.45) (Г. Пономаренко) Людмила Зыкина Я НАЗОВУ ТЕБЯ ЗОРЕНЬКОЙ (2.55) (Г. Пономаренко) Академический хор русской песни Всесоюзного радио ОЙ, ЗАВЬЮЖИЛА, ЗАПОРОШИЛА (3.44) (Г. Пономаренко) БЕЛЫЙ СНЕГ (1.55) (Г. Пономаренко) Ольга Воронец ЛЕН, МОЙ ЛЕН (3.35) (Е. Родыгин) Государственный Уральский русский народный хор. Солистка А. Петрова ПОБЕЛЕЛИ С ТОЙ НЕДЕЛИ ВСЕ САДЫ (2.55) (А. Абрамский) Академический хор русской песни Всесоюзного радио 2 сторона СНЕГ СЕДИНЫ (3.55) (Г. Пономаренко) УЧИСЬ ЛЮДЕЙ ЛЮБИТЬ (3.41) (А. Аверкин) А ЛЮБОВЬ ВСЕ ЖИВА (3.20) (А. Экимян) Людмила Зыкина ВИШЕНЬЯ, ОРЕШЕНЬЯ (3.19) (А. Шамардин) Анатолий Шамардин МОТОРОЧКА-МОТОРКА (2.30) (Г. Пономаренко) Александра Стрельченко ЧАСТУШКИ (2.37) (музыка и слова народные) Виктор Боков (пение в собственном сопровождении на балалайке) Редактор С. Шилов. Художник В. Ефремов
Изображение
67
С60—07891-92
1976
Изображение
Когда думаешь о творческой биографии этого певца, то прежде всего поражаешься той стремительности, с какой он завоевал любовь и признание нашей взыскательной аудитории. В 1970 году Лев Лещенко стал солистом Радио и Центрального телевидения и в том же году одержал победу на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, продемонстрировав хороший вкус в выборе репертуара и прекрасную вокальную школу. В 1972 году — снова победа. Сразу две международные премии: в Болгарии, на конкурсе «Золотой Орфей» и в Польше, на фестивале в Сопоте. Я знаю, что за этими успехами, за счастливой творческой судьбой кроется напряженная работа, непрестанный поиск своего собственного репертуара, своей индивидуальной манеры исполнения. Внешняя сдержанность в сочетании с внутренней эмоциональностью, большие вокальные возможности и умение выразительно донести поэтический образ песни позволяют Льву Лещенко обращаться к различным песенным жанрам. Ему в равной мере доступны и лирика, и драматизм баллады, и песни в эстрадно-танцевальных ритмах. Каждый раз певец находит свое отношение к теме, становится как бы соавтором исполняемого произведения. При этом (что очень важно!) всегда оставаясь в рамках хорошего вкуса. Пожелаем же Льву Лещенко новых песенных открытий. П. Аедоницкий, заслуженный деятель искусств РСФСР
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18637
  »  
Следующая
  »  
Последняя