Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
372728 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18637
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
13
7
7 участников имеют этот альбом
С60-08391-2
1977
Изображение
Изображение
11
4
4 участника имеют этот альбом
С20 20673 000
1983, дата записи: 1983
Изображение
ВЫЙДУ НА УЛИЦУ. ЛЕОНИД СМЕТАННИКОВ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ Сторона 1 Ах ты, степь широкая — 5.00 Ухарь-купец — 5.00 Из-за острова на стрежень — 4.49 Вдоль да по речке — 6.00 Сторона 2 Выйду на улицу — 4.32 Ах да вы, дружки — 5.58 По улице мостовой — 4.02 По диким степям Забайкалья — 4.57 Академический оркестр русских народных инструментов Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Дирижер НИКОЛАЙ НЕКРАСОВ Звукорежиссер М. Кожухова. Редактор Б. Тихомиров Художник А. Григорьев. Фото Г. Прохорова Запись 1983 г. Его путь в искусство был скорее обыкновенным, чем неожиданным. И вела его за собой песня, вела настойчиво. Сегодня он говорит, что опера в его жизни занимает самое большое место. Это, несомненно, так. Но началось все с песни, которая и определила всю его жизнь. Он жил на Урале, в Челябинске, где еще в детском саду начал петь. Лёне Сметанникову очень нравилось петь, нравились и песни, которых он знал множество. Потом, уже в школе, ему доверили стать запевалой. А затем Сметанниковы переехали на Украину, и когда настало время выбирать профессию, Леонид по семейной традиции пошел на металлургический завод, но, оставаясь верным себе, записывается в Академический хор Дома культуры. Потянулись вечера, отданные только пению, — и он твердо решает: надо учиться, надо стать профессиональным певцом. У родителей это решение особого энтузиазма не вызвало. Но Леонид твердо выбрал свою линию в жизни. Он заканчивает Днепропетровское музыкальное училище, а затем Саратовскую консерваторию. В 1968 году третьекурсник Саратовской консерватории впервые вступил на театральные подмостки. Театру оперы и балета им. Чернышевского срочно нужен был лирический баритон. Через несколько дней «Пиковая дама» — Германа поет Зураб Анджапаридзе, приехавший на гастроли из Большого, а вот Елецкого петь некому... И тогда приглашают в театр студента Сметанникова. Так в тот вечер в Саратовской опере появился новый солист, и будущее его, пожалуй, ни у кого не вызывало сомнений... В июне 1973 года в Минске состоялся Всесоюзный конкурс исполнителей советской песни. Соискателей наград было много — около трехсот. Были и певцы известные, с именем. Но вот перед жюри предстал высокий, белокурый молодой человек из Саратова. Было в нем что-то мальчишеское, — может быть, застенчивая и обаятельная улыбка и та простота, с которой он пел. Все в нем покоряло, все настраивало на общение с ним, с его песней. Первую премию Сметанникову многие пророчили уже после первого тура, а на третьем сомневающихся в большом успехе саратовского певца не осталось вообще. Осенью того же года в Кишиневе проходил шестой Всесоюзный конкурс вокалистов им. Глинки. И на этом конкурсе соискателей было много — без малого сто сорок, и тридцать из них баритонов. С этого конкурса Леонид привез звание лауреата и приз фирмы «Мелодия» за лучшее исполнение романсов Глинки. Эти три значительные события в жизни певца и раскрыли в нем грани его дарования, которые еще ярче засверкали позднее, спустя несколько лет, когда обрел он зрелость и мастерство его отшлифовалось. Леонид Сметанников — один из немногих оперных певцов, которые значительное место в своем творчестве уделяют русской народной песне. К ней, к народной песне, Сметанников пришел с годами, с творческой зрелостью своей. Об этом он говорит так: «вот и пришла пора коснуться этой струны. Захотелось понять и по-своему передать прекрасную русскую песню. Именно в песню русский народ вложил всю свою любовь к родине, к жизни. В ней заложена прекрасная русская душа. Но для того, чтобы в этой песне найти что-то свое, особенное, не похожее на исполнение других, понадобились годы...» Сегодня можно смело сказать, что исполнение Сметанниковым русских народных песен — это новая страница в творчестве певца. Исполнение русской народной песни в таком стиле, с такой любовью, отдачей, юношеским озорством поражает. Казалось бы, все давно знакомо в этих песнях, но певец сумел найти новые краски, неожиданные музыкальные акценты. Здесь весь певец — с его поисками, мыслями, мастерством, с его истинно русской душой, способной зажечь зрительный зал. Так было на концертах народного артиста РСФСР, лауреата Государственной премии РСФСР Леонида Сметанникова в ГДР и Финляндии, Австрии и Франции, Италии, Мексике, Югославии, в городах нашей Родины — всюду, где он поет от всего сердца, не щадя себя. Н. Нестеровская
Изображение
82
С60-05123-4
1974
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1974
Изображение
10
1
1 участник имеет этот альбом
С10 08611-2
1977
Изображение
С. ПРОКОФЬЕВ: Соната № 1 для скрипки и ф-но фа минор, соч. 80; М. РАВЕЛЬ: Соната для скрипки и ф-но соль мажор.
Изображение
3
М10 45909 004
1984
Изображение
Sibelius: Violin Con, Saga Kulenkampf Furtwangler cond Berlin PO r.1943
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
М10 45295 004
1983
Изображение
Сторона 1 И. С. БАХ — А. ВИЛЬГЕЛЬМИ. АРИЯ из Сюиты № 3 ре мажор, BWV 1068 — 2.53 Г. Ф. ГЕНДЕЛЬ. ADAGIO И ALLEGRO из Сонаты № 6 ми мажор, соч. 1 № 15 — 3.22 Ф. РИС. PERPETUUM MOBILE из Сюиты № 3 соль мажор, соч. 35 № 5 — 3.05 Ф. ФЬОРИЛЛО — А. РАНДЕГГЕР. КАПРИЧЧИО 28 ре мажор, соч. 3 № 28 — 1.55 Н. ПАГАНИНИ. ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ ИЗ ОПЕРЫ ДЖ. ПАИЗИЕЛЛО «ПРЕКРАСНАЯ МЕЛЬНИЧИХА», соч. 38 — 2.39 Л. СЕНТ ЛЮБЕН. ФАНТАЗИЯ НА ТЕМУ ИЗ ОПЕРЫ Г. ДОНИЦЕТТИ «ЛЮЧИЯ ДИ ЛАММЕРМУР, соч. 46 — 2.36 А. БАЦЦИНИ — ПЛЯСКА ЭЛЬФОВ, соч. 35 — 3.14 Г. Фалькенштейн, фортепиано (1, 2, 4) Фортепиано (3, 5, 7) Записи 1903 (6), 1904 (5), 1905 (7), 1911 (3), 1913 (1, 2, 4) гг. Сторона 2 Г. ВЕНЯВСКИЙ. МАЗУРКА «ДЕРЕВЕНСКИЙ МУЗЫКАНТ» ре мажор, соч. 19 № 2 — 3.27 ALLEGRO CON FUOCO из Концерта № 2 ре минор, соч. 22 — 4.22 П. САРАСАТЕ. ИСПАНСКИИ ТАНЕЦ № 8 ля минор, соч. 26 № 2 — 4.09 САПАТЕАДО, соч. 23 № 2 — 3.21 ЦЫГАНСКИЕ НАПЕВЫ, соч. 20 — 4.33 Я КУБЕЛИК — КАНЦОНЕТТА — 3.44 Г. Лапьер, фортепиано (2), А. Холечек, фортепиано (6) Фортепиано (1, 3—5) Записи 1907 (5), 1911 (1, 4), 1913 (2, 3), 1920-х (6) гг. Реставратор И. Скрынник. Редактор П. Грюнберг. Художник Б. Белов «Мелодия», 1983. Записи 1903—1920 гг. Из серии «Из сокровищницы мирового исполнительского искусства»
Изображение
12
С10 09931-2
1978
Изображение
Viotti: Violin Concerto 22 Haydn: Concerto for Vln & Pno Hob.XV III:6 Kryssa violin Krainev piano, Ermler
Изображение
30
С10 10463-4
1978
Изображение
Concerto for Violin and Orchestra in A minor, op.3 No.6, F I No.176 Oleg Krysa violin Concerto for Two Violins and Orchestra in A minor, op.3 No.8, F I No.177 Oleg Krysa, Bogodar Kotorovich violins Concerto for Three Violins and Orchestra in F major, F I No.34 Oleg Krysa, Bogdan Krysa, Bogodar Kotorovich violins Concerto for Four Violins and Orchestra in B minor, op.3 No.10, F IV No.10 Oleg Krysa, Bogdan Krysa, Bogodar Kotorovich, Oleg Kotorovich violins Chamber Orchestra, Roman Kofman conductor
Изображение
11
3
3 участника имеют этот альбом
С10-09757-8
1977
Изображение
И. С. БАХ (1685—1750) I сторона Концерт для двух скрппок с оркестром ре минор, BWV 1043 1. Vivaco (4.08) 2. Largo, та non lanto (7.15) 3. Allegro (5.15) Концерт Na 1 для скрипки с оркестром ля минор, BWV 1041 3. Allegro (5.15) II сторона 2. Andante (6.30) 3. Allegro assai (3.59) Концерт для двух скрипок с оркестром до минор (по BWV 1060) 1. Allegro (5.15) 2. Adagio (6.17) 3. Allegro (3.58) ГИДОН КРЕМЕР ТАТЬЯНА ГРИНДЕНКО (1, 3) ВЕНСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР. Дирижер ГИДОН КРЕМЕР
Изображение
20
3
3 участника имеют этот альбом
С10-08553-4
1977
Изображение
И. БРАМС (1883-1897): Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77. Г. Кремер, Берлинский филармонический оркестр / Г. Караян
Изображение
14
1
1 участник имеет этот альбом
С10-10037-8
1978
Изображение
Изображение
25
1
1 участник имеет этот альбом
С10 07163-4
1976
Изображение
Гидон Кремер, скрипка РОМАНТИЧЕСКИЕ МИНИАТЮРЫ 1-я сторона И. Хандошкин — И. Ямпольский Чувствительная ария для скрипки соло — 2.48 П. Чайковский Мелодия, соч. 42 № 3 — 3.18 М. Мусоргский — С. Рахманинов Гопак, из оперы «Сорочинская ярмарка» — 1.49 3. Фибих — Я. Кубелик Поэма — 2.14 А. Вьетан Отчаяние, романс, соч. 7 № 2 — 2.32 Ф. Лист Похоронная гондола — 6.44 Г. Динику — Я. Хейфец Хора стаккато — 2.00 2-я сторона Л. Бетховен Шесть немецких танцев — 4.02 И. Брамс — Й. Иоахим Венгерский танец № 5 соль минор — 2.12 Г. Эрнст Лесной царь транскрипция на тему песни Ф. Шуберта для скрипки соло—4.01 Н. Паганини — Р. Шуман Каприс ми бемоль мажор, соч. 1 № 14—1.18 Д. Шостакович — Д. Цыганов Прелюдия ля бемоль мажор, соч. 34 № 17 — 2.06 Л. Фишер Аморозо — 1.44 Ф. Крейслер Миниатюрный венский марш — 2.59 Партия фортепиано — Олег Майзенберг Звукорежиссер Э. Шахназарян Редактор Г. Ковалевский
Изображение
8
5
5 участников имеют этот альбом
С10 07925-6
1976
Изображение
Изображение
21
С10-10165-6
1978
Изображение
Вальс-каприс, соч. 7; Скерцо-тарантелла, соч. 16; Мазурка соль минор, соч. 12 № 2 «Польская песня»; Мазурка соль мажор, соч. 19 № 1 «Обертас»; Полонез ре мажор, соч. 4; Оригинальная тема с вариациями, соч. 15. Андрей Корсаков (скрипка), Иоланта Мирошникова (ф-но)
Изображение
14
3
3 участника имеют этот альбом
С10-17265-6
1982, дата записи: 1979, 1981
Изображение
Изображение
14
3
3 участника имеют этот альбом
С10-17265-6
1982, дата записи: 1979, 1981
Изображение
Изображение
11
2
2 участника имеют этот альбом
С10 23999 005
1986, дата записи: 1985
Изображение
Сторона 1 Ф. МЕНДЕЛЬСОН Концерт для скрипки с оркестром ми минор, соч. 64 — 26.44 1. Allegro molto appassionato 2. Andante 3. Allegretto non troppo. Allegro molto vivace Сторона 2 М. БРУХ Концерт № 1 для скрипки с оркестром соль минор, соч. 26 1. Introduction. Allegro moderato 2. Adagio — 15.47 3. Finale. Allegro energico — 7.04 АНДРЕЙ КОРСАКОВ, скрипка Государственный академический симфонический оркестр СССР Дирижер ПАВЕЛ КОГАН Звукорежиссер М. Кожухова. Редактор И. Слепнев Художник Е. Щапова. Фото Б. Палатника Запись 1985 г.
Изображение
13
1
1 участник имеет этот альбом
С10 07139-40
1976
Изображение
Соната № 1 фа мажор Соната № 2 соль мажор Соната № 3 ре минор Соната № 4 ми бемоль мажор Соната № 5 ля мажор Соната № 6 до мажор Марк Комиссаров, скрипка, Мария Карандашова, ф-но
Изображение
12
3
3 участника имеют этот альбом
С10 09209-10
1977
Изображение
I сторона P. ШТРАУС (1864—1949) СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО ми бемоль мажор, соч. 18 1. Allegro ma non troppo — 10.51 2. Improvisation. Andante cantabile — 6.57 3. Finale. Andante. Allegro — 7.34 II сторона И. СТРАВИНСКИЙ (1882—1971) ИТАЛЬЯНСКАЯ СЮИТА из балета «Пульчинелла» — 16.08 Обработка для скрипки и фортепиано автора и С. Душкина 1. Introduzione 2. Serenata 3. Tarantella 4. Gavotta 5. Scherzino 6. Menuetto e Finale А. ДВОРЖАК (1841—1904) СЛАВЯНСКИЙ ТАНЕЦ ми минор, соч. 72 № 2 — 5.04 Обработка Ф. Крейслера А. ВЬЕТАН (1820—1881) RONDINO соч. 32 № 2 — 5.20 ЕЛИЗАВЕТА ГИНЗБУРГ, фортепиано Звукорежиссер И. Вепринцев. Редактор И. Чумакова
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
С10 07631, СМ 03196
1976
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18637
  »  
Следующая
  »  
Последняя