11 дней
О сайте13 1 | М40—42049-52 (2 пластинки) 1979 |
13 1 | М40—42049-52 (2 пластинки) 1979 |
39 5 | ГД 000817-8 1968.01 |
ВСГ, гибкая |
30 10 | ГД 000639-40 1967.06/07 |
25 3 | С 01409-10 1966 |
25 3 | С 01409-10 1966 |
Интересно - на 1 стороне этикетка с горизонтальным расположением надписи "Мелодия", а на 2 стороне - полукругом... |
25 3 | С 01409-10 1966 |
Прошло уже более 250 лет со дня рождения выдающегося итальянского композитора Перголези, а его сочинения, такие как кантата «Stabat Mater» или одноактная комическая опера «Служанка-госпожа», не потеряли своей свежести и поныне, привлекая слушателей теплотою чувств, трогательной искренностью и правдивостью образов. Композитор Джованни Баттиста Драги (такова его настоящая фамилия) родился в городе Йези в 1710 году. Так как его предки происходили из местечка Перголе, то и он был прозван Перголези. За свою короткую жизнь (композитор умер 26 лет от роду), кроме уже упомянутых произведений, Перголези написал 10 опер, несколько кантат, 30 трио для двух скрипок и баса и целый ряд других произведений. «Stabat Mater» Перголези причисляется к классическим образцам итальянской музыки. Название произведения происходит от первых слов стихотворного текста: «Stabat Mater dolorosa» — «Мать скорбящая стояла...» История создания кантаты окружена такого же рода легендою, как и «Реквием» Моцарта. Перголези не был счастлив в жизни. На брак с горячо любимой им девушкой знатные родные не давали согласия. Девушка ушла в монастырь и вскоре там умерла. Предание гласит, что незадолго до смерти, в период создания «Stabat Mater» Перголези приобрел изображение мадонны, облик которой живо напоминал композитору умершую возлюбленную. Глядя на любимые черты, композитор с особым вдохновением трудился над созданием «Stabat Mater». Страница автографа, покрытая чернильными пятнами, испещренная исправлениями, свидетельствует о той лихорадочной поспешности, с которой автор стремился закончить свою «лебединую песнь». Кантата «Stabat Mater» — поэтическое произведение, выдержанное в стиле Lamento — жалобы. Лишь одиннадцатый номер и, в особенности, четвертый (ария меццо-сопрано) выделяются грацией, веселостью, народным характером. Особенно впечатляет заключительный номер — один из лучших в кантате по искренности чувств, проникновенности, мастерству и вдохновению. Автор текста кантаты точно не установлен; предположительно им считают монаха Якопоне до Тоди, жившего в XIII веке. Кантата Перголези — это трогательное повествование о глубоких человеческих чувствах. Свежесть народных оборотов «оскорбляла слух» некоторых критиков. Современник Перголези, известный музыкальный критик Д. Мартини упрекал молодого композитора за чрезмерное количество пассажей, «которые скорее могли быть употреблены в какой-нибудь комической опере, чем в песне скорби». По обобщению и глубине эмоций Перголези в каких-то моментах предвосхищает Моцарта. По масштабу и манере изложения кантата ближе к камерному произведению, чем к симфоническому. Она была издана в 1738 году, спустя два года после смерти композитора, после чего получила широкое распространение. В своем первоначальном виде произведение было написано для двух солистов, струнного квартета, контрабаса и органа. Позднее его стали исполнять с хором. М. Мильман |
3 | Д 00028983-4 1970, дата записи: 1969 |
Сторона 1: Вчера Будь со мной нежной сегодня Сторона 2: Влюбиться ещё раз? Никогда! Будь моей Авторы неизвестны. На английск. языке. Орекстр. Запись из концертного зала. Для автоматов МЕЛОМАН. Песни были изданы также на гибком миньоне ГД-0002169-70 Все песни были взяты с альбома TOM JONES LIVE IN LAS VEGAS (1969). Оригинальные названия песен: Yesterday Love Me Tonight I'll Never Fall In Love Again It's Not Unusual Вчера - битловская Yesterday (Леннон-Маккартни) |
38 8 | Д 15815-6 1965 |
38 8 | Д 15815-6 1965 |
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-61 |
7 1 | С60-06309-10 1975 |
ВСГ |
7 1 | С60-06309-10 1975 |
ВСГ |
42 2 | СМ 03841-42 1973 |
42 2 | СМ 03841-42 1973 |
3 1 | 0027536-37 1956 |
0027536 Песня об Одессе, из оперетты «Белая акация» (И. Дунаевский — В. Масс и Червинский) И. Шмыга Хор и оркестр Мос. театра оперетты, дир. Г. Столяров 0027537 Песня Кости (И. Дунаевский — В. Масс и Червинский) В. И. Чекалов Мужск. хор и орк. Мос. театра оперетты, дир. Г. Столяров |
3 | 11-194 A-B |
матрицы 1157 1158 |
1 | 17157-8 1949 |
17157-Комсомольская песня (В.Соловьев-Седой-А.Галич) 17158-Гимн Всемирной Федерации Демократической Молодежи (А.Новиков-Л.Ошанин) Краснознаменный им.А.В.Александрова ансамбль песни и пляски Советской Армии п/у Б.А.Александрова.-Солист-О.Разумовский. Матрица 17158 выходила с оборотами 17351, 18028, 19353 |
2 | 533, 535 1950 |
533 О,мое солнце М.Розанов 535 Дремлют плакучие ивы (старинный романс) Н.Чесноков Ансамбль студии артели ,,Пластмасс,,п/у М.Ветрова |
10148 Песня о Климе Ворошилове (А.Александров-О.Колычев) сол.Г.Бабаев и Ю.Лаут 10149 Герои Седова (В.Александров-Коптелов-А.Рыкалин) Краснознаменный ансамбль Красноарм.песни и пляски СССР п/у А.В.Александрова |
ГОСТ 5289-56 Сторона 1 Солнечная долина (Г. Ахинян) - Грант Петросян (труба), Эстрадный оркестр Армении (дирижер К. Орбелян) Сторона 2 Раствори окно (Э. Абрамян - А. Жаров) - Эдгар Карапетян, Эстрадный оркестр Армении (дирижер К. Орбелян) |