Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
372962 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18649
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
22
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 02027-8
1970
Изображение
Изображение
22
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 02027-8
1970
Изображение
Обложка отсутствует
1
21454-5
1952
A. ШАПОШНИКОВ и Д. ОВЕЗОВ Из оперы «ШАСЕНЕМ И ГАРИБ» Песня Ильмурада из 1 д. X. Аппаев (на туркменском яз.), хор и орк. Гос. театра оперы и балета Туркм. ССР / X. Аллануров Ю. Мейтус и Д. Овезов Танец девушек из 1 д. оперы "Лейли и Меджнун" Орк. Гос. театра оперы и балета / X. Аллануров
Изображение
25
7
7 участников имеют этот альбом
СМ 03287-8
1972
Изображение
Изображение
25
7
7 участников имеют этот альбом
СМ 03287-8
1972
Изображение
ВСГ, 68
Изображение
25
7
7 участников имеют этот альбом
СМ 03287-8
1972
Изображение
Изображение
25
7
7 участников имеют этот альбом
СМ 03287-8
1972
Изображение
Изображение
16
5
5 участников имеют этот альбом
С10 12257 009
1979
Изображение
Изображение
16
5
5 участников имеют этот альбом
С10 12257 009
1979
Изображение
РЗГ, 73
Обложка отсутствует
1
18956-7
1951
Песня Гариба из 1 д. Песня Гариба иэ 3 д. X. Аннадурдыев (на туркменском яз.), орк. Гос. театра оперы и балета Туркм. ССР / X. Аллануров
Изображение
16
5
5 участников имеют этот альбом
С10 12257 009
1979
Изображение
В первой половине XVII веке чад всей Тюрингией и даже за ее пределами, словно могучий дуб, раскинуло свои ветви музыкальное семейство Бах. Корнями оно уходит в XVI столетие. Тогда в одной из деревушек Тюрингии поселился пекарь Фейт Бах. Рассказывали, что, даже отправляясь на мельницу, он не расставался со своим любимым музыкальным инструментом и играл, пока мололось зерно, не обращая внимания на стук и грохот. Это увлечение музыкой он передал своим сыновьям, а те, в свою очередь, своим детя/л. Так, через несколько поколений в этой области Германии имя «Бах» з-вучало почти синонимом слова «музыкант». Часть членов семейства Бах стали органистами, канторами, городскими музыкантами, другие выбрили иные профессии, однако, по крайней мере, раз в год они собирались все вместе, и в доме Бахов потоком лилась музыка – старинные хоралы, народные песни, безудержные музыкальные шутки. На этой прочной, построенной на хороших традициях основе каждое поколение выдвинуло выдающихся музыкантов своего времени. Внуки Фей та Баха положили начало музыкальным ветвям в трех немецких городах: Генрих Бах (1615-1692) стал зачинателем арнштадтской ветви, Иоганн – родоначальником эрфуртских Бахов, а потомки его брата-блиднеца Крис-тофа, деда Иоганна Себастьяна Баха, обосновались в Эйзена хе. Уже это поколение обратило на себя внимание своей одаренностью: правящий тогда граф Шварц-бурга-Арнштадтского счел возможным послать нескольких членов семейства Бах на собственный счет в Италию с целью усовершенствования их музыкального мастерства. В архивах сохранилось несколько композиций представителей четвертого поколения семьи Бах. Выдающимися композиторами этого поколения являются сыновья арнштадтского Генриха Баха: Иоганн Кристоф (1642-1703) и Иоганн Михаэль (1648-1694). Оба были отличными композиторами церковной музыки. В свою очередь, внук эрфуртского Иоганна – Иоганн Бернгард (1676-1749) был автором известных в то время увертюр. И все же эти имена и сочинения не избежали бы забвения, если бы в пятом поколении Бахов не появился Иоганн Себастьян Бах, в свете музыки которого намного ярче обозначились творения как предшествовавших, так и последующих Бахов. Музыкантами стали четыре сына Иоганна Себастьяна. Вильгельм Фридемаи (1710-1784) считался одним из выдающихся органистов и импровизаторов в Германии, Карл Филипп Эмануэль (1714-1788) стал ведущим музыкантом сначала в Берлине, позже в Гамбурге, Иоганн Кристоф Фридрих (1732-1795) работал в придворной капелле в Бюккебурге, а самый младший — Иоганн Кристиан (1735-1782) – завоевал славу как автор опер в Милане и Лондоне. Музыкальная хроника семейства Бах является уникальным зеркалом развития музыкальных тенденций целой эпохи. Основной жанр органных сочинений первого поколения композиторов этой семьи — обработки хоралов. Затем в хоральных вариациях стал вырабатываться независимый виртуозный органный стиль, который достиг кульминации а свободных, уже не связанных с хоралами композициях Иоганна Себастьяна Баха и нашел также свое отражение в сочинениях для органа Вильгельма Фридемана. В музыку младших сыновей неотвратимо вошло дыхание новой эпохи — это музыка более беспокойная, более субъективная, насыщенная яркими контрастами, Фуга Иоганна Кристиана — одно из тех сочинений, которое корнями еще уходит в традиции органной музыки барокко, но уже тяготеет к новому стилистическому течению. Избранные органные сочинения композиторов семьи Бах Евгения Лисицына исполняет на органе Рижского Домского собора. Орган Рижского Домского собора имеет 127 регистров, 4 мануала, педаль- Инструмент был построен фирмой «Э. Ф. Валькер и Ко» и установлен в 1884 году. Илма Грауздиня
Изображение
16
5
5 участников имеют этот альбом
С10 12257 009
1979
Изображение
Обложка отсутствует
1
24882-3
1955
А. ШАПОШНИКОВ и В. МУХАТОВ Из оперы «КЕМИНЕ и КАЗЫ»: Куплеты Казы иэ 2 д. М. Масумов (на туркменском яз.). орк. Гос. театра оперы и балета Туркм. ССР / X. Аллануров А. Шапошников и Д. Овезов: Танец из 1 д. оперы «Шасенем и Гариб» Орк. Гос. театра оперы и балета Туркм. ССР / X. Аллануров
Обложка отсутствует
1
25771-2
1955
Песня Кемине иэ 1 д. Песня Дангатара иэ 2 д. X. Аннадурдыев (1), Е. Хуммаев (2) (на туркменском яз.), орк. Гос. театра оперы и балета Туркм. ССР / Н. Мухатов
Обложка отсутствует
1
25773-4
1955
Ария Огульбек из 1 д. Дуэт Огульбек и Дангатара из 1 д. А. Аннакулиева, Е. Хуммаев (на туркменском яз.), орк. Гос. театра оперы и балета Туркм. ССР / Н. Мухатов
Обложка отсутствует
1
25418-9
1955
Ю. ШАПОРИН Из оперы «ДЕКАБРИСТЫ»: Ариозо Каховского из 2 карт. Г. Нэлепп, солисты, хор и орк. ГАБТ СССР / А. Мелик-Пашаев Куплеты Бестужева из 2 карт. И. Петров, орк. ГАБТ СССР / А. Мелик-Пашаев
Обложка отсутствует
1
19110-11
1951
П. ЧАЙКОВСКИЙ Третья песня Леля из музыки к весенней сказке А. Островского «Снегурочка» 3. Долуханова, симф. орк. Вс. радио / А. Гаук
Изображение
1
19108-9
1951
П. ЧАЙКОВСКИЙ Первая и вторая песня Леля из музыки к весенней сказке А. Островского «Снегурочка» 3. Долуханова, симф. орк. Вс. радио / А. Гаук
Изображение
13
2
2 участника имеют этот альбом
16645-6
1949, дата записи: 1940 г.
Изображение
П. ЧАЙКОВСКИЙ Из оперы "Пиковая дама" Ария Германа из 7 карт. Н. Ханаев, орк. ГАБТ СССР / С. Самосуд Дуэт Прилепы и Миловзора В. Барсова и М. Максакова, орк. ГАБТ СССР / С. Самосуд
Изображение
2
19855-6
1951
П. ЧАЙКОВСКИЙ Из оперы "Пиковая дама" Ариозо Лизы из 6 карт. Л. Лобанова, орк. Киевского гос. театра оперы и балета им. Т. Шевченко / В. Пирадов
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18649
  »  
Следующая
  »  
Последняя