10 дней
О сайте2 1 | Г62—06983-4 1978.09/10 |
Сторона 1 КАМУШКИ А. Морозов — М. Рябинин ЛЮБОВЬ, ЗАБЫВШАЯ МЕНЯ Б. Ривчун — В. Гин Сторона 2 ТАНГО СРЕДНЕРУССКОЙ ПОЛОСЫ Н. Богословский, М. Филипп-Жерар — М. Львовский КАК ТЫ МОГЛА ЗАБЫТЬ Р. Майоров — М. Рябинин Вокально-инструментальный ансамбль «Ребята с Арбата» Художественный руководитель В. МУЛЕРМАН |
2 | Г62—07091-2 1978.11/12 |
ПЕСНИ ЮРИЯ САУЛЬСКОГО поет ансамбль «Добры молодцы». Руководитель А. КИСЕЛЕВ Сторона 1 ДНЕМ И НОЧЬЮ М. Танич Я ПОМНЮ ДЕНЬ А. Поперечный Сторона 2 ДА ИЛИ НЕТ Л. Завальнюк ТАТЬЯНИН ДЕНЬ Н. Олев |
5 1 | Г62—06891-2 1978.07/08 |
Сторона 1. Спутники солнца - Полад Бюль-Бюль оглы Песня молодых хозяев тайги - Ансамбль «Самоцветы» Сторона 2. Не забыть никогда - Полад Бюль-Бюль оглы Каждый решает сам - Ансамбль «Самоцветы» |
39 13 | Д 00034231-2 1973 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-73. Сторона 2 |
39 13 | Д 00034231-2 1973 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-73. Сторона 1 |
2 1 | Г62—06711-2 1978.04/05 |
ЗДРАВСТВУЙ, ПЕСНЯ. ВОКАЛЬНО ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ. Руководитель Аркадий Хаславский Сторона 1 А ЛЮБОВЬ РЯДОМ БЫЛА И. Якушенко — Я. Гальперин ВСЕ СБУДЕТСЯ А. Хаславский — Я. Гальперин Сторона 2 Я РАДУЮСЬ А. Хаславский — Я. Гальперин Я ВИЖУ ТЕБЯ И. Якушенко—Л. Ошанин См. также виниловый стерео-вариант C62—10879-80 |
23 11 | Д 00031449-50 1971 |
АОЛЗГ |
6 3 | Г62—06555-6 1978.01/02 |
ПЛАМЯ. ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ. Руководитель НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВ Сторона 1 ИДЕТ СОЛДАТ B. Шаинский — М. Танич ПОКА ЛЮБИМ Г. Мовсесян — М. Танич Сторона 2 СКОЛЬКО ДНЕЙ А. Днепров— В. Харитонов СОЛНЦЕ БЕЗ ОГНЯ C. Березин —В. Харитонов |
2 3 | Г62—06505-6 1977.12/1978.01 |
Сторона 1 БЕЛЫЕ КРЫЛЬЯ В. Шаинский Сторона 2 РАНО ПРОЩАТЬСЯ С. Намин Т. и Е. ЗАЙЦЕВЫ ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ. Руководитель СТАС НАМИН Фирма «Мелодия»» готовит диск новых лирических песен на стихи известного поэта Владимира Харитонова. Большинство песен представит слушателям популярный вокально-инструментальный ансамбль Стаса Намина («Цветы»). Эта пластинка знакомит с двумя новыми песнями из готовящегося диска. |
8 5 | Г62—06337-8 1977.08/09 |
САМОЦВЕТЫ. ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ. РУКОВОДИТЕЛЬ ЮРИЙ МАЛИКОВ Сторона 1 ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ У МЕНЯ В. Добрынин — Л. Дербенев Сторона 2 СКОЛЬКО В МИРЕ ДОРОГ Ю. Маликов — Л. Дербенев ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ В. Мигуля — М. Рябинин См. также виниловый стерео-вариант С62-09591-2 На верхнем фото второй справа — Владимир Винокур, который выступал в ансамбле с 1975 по 1977 г. |
2 4 | Г62—06333-4 1977.08/09 |
Сторона 1 Не обижайся (В. Добрынин) Ансамбль "Синяя птица" Пока любим (Г. Мовсесян) Ансамбль "Пламя" Сторона 2 На дальней станции сойду (В. Шаинский) Ансамбль "Пламя" По морозу, по зиме (З. Бинкин) Ансамбль "Самоцветы" см. М62—40419-20 |
3 | Г62—06299-300 1977.08/09 |
МУЗЫКА. ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ. Руководитель НИКОЛАЙ ВОРОБЬЕВ Сторона 1 ВСЕ МИНУЕТ Р. Майоров — И. Кохановский НАПИШИ Л. Лядова — А. Иванушкин Сторона 2 КТО ЖЕ ВИНОВАТ Р. Майоров — А. Богословский СВЕТЛОЕ ВОСПОМИНАНИЕ Л. Лядова — Н. Берендгоф |
2 2 | Г62—04189-90 1974.07/08 |
МУЗЫКА. Вокально-инструментальный ансамбль. Художественный руководитель Н. Воробьев Сторона 1 ПЕППИ Р. Майоров — И. Кохановский Я ПОЛЕЧУ Д. Алекс — русский текст О. Писаржевской и А. Монастырева Сторона 2 ТРИ ГОДА ТЫ МНЕ СНИЛАСЬ Н. Богословский — А. Фатьянов НАС РАССУДИТ ВРЕМЯ С. Мелик — И. Кохановский См. также виниловый моно-вариант М62-36717-8 |
3 | С10 18767 004 1982 |
О. МЕССИАН (1908): Apparition de 1'Eglise eternelle; Messe de Pentecote. С. Дижур (орган Большого зала Московской консерватории) |
6 2 | С10-04993-4 1974 |
И. ЖУКОВ, фортепиано М. Балакирев. Юношеский концерт для фортепиано с оркестром: Фа диез мин.: Соч. 1. Н. Метнер. Концерт № 1: Для фортепиано с оркестром: до мин.: Соч. 33 Большой симфонический оркестр, дирижер А. Дмитриев. |
3 | С10 24313 002 1987, дата записи: 1985 |
Сторона 1 Поэма солнца, кантата для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра (сл. М. Мартинайтиса) — 10.59 Молодость, увертюра-поэма для симфонического оркестра — 7.38 ГРАЖИНА АПАНАВИЧЮТЕ, сопрано (1) Камерный хор Общества слепых Литовской ССР. Дирижер АНТАНАС ЙОЗЕНАС (1) Симфонический оркестр Государственной филармонии Литовской ССР. Дирижер ЮОЗАС ДОМАРКАС Сторона 2 Соната № 2 для органа — 20.45 1. Импровизация. 2. Фуга. 3. Токката БЕРНАРДАС ВАСИЛЯУСКАС, орган Записано на органе фирмы «Walker» 1939 г. в Каунасской галерее скульптуры и витража Звукорежиссер Э. Мотеюнас Редактор Р. Жальнерюте Художник М. Мачан Фото М. Амбраэаса Запись 1985 г. ТЕЙСУТИС МАКАЧИНАС (р. 1938) в 1961 году окончил Государственную консерваторию Литовской ССР по классу композиции Ю. Юзелюнаса и уже почти четверть века успешно работает в разных жанрах. Кроме значительных произведений симфонической, хоровой и камерной музыки (в том числе — четыре кантаты, Симфония для камерного оркестра, две сонаты для органа, три сонаты для фортепиано), он создал ряд популярных эстрадных песен, а также музыку для драматических спектаклей, кино, телевидения. И всюду нетрудно различимы основные черты творчества композитора: тонкий вкус, ощущение специфики жанра, мастерство при воплощении определенного творческого замысла. Музыка Т, Макачинаса эмоциональна, красочна, изобретательна и вместе с тем логична и ясна. Многие его произведения отличаются национальным своеобразием, связями с особенностями литовского фольклора. Кантата «Поэма солнца» для солиста, смешанного хора и симфонического оркестра (1975) посвящена памяти М. К. Чюрлёниса. Как в стихах М. Мартинайтиса, так и в музыке нашел отзвук мотив стремления к свету и добру, характерный для творчества знаменитого литовского художника. Акварельно-прозрачному колориту крайних частей, мелодике широкого дыхания противопоставлен беспокойный ритмический пульс средней части, суровые интонации, напоминающие народные плачи. Увертюра-поэма «Молодость» (1982) — праздничное по настроению произведение, отличающееся яркостью оркестровых красок, рельефностью мелодического рисунка. Стремительный характер музыки подчеркивает синкопированные ритмы, свойственные эстрадной музыке. Соната № 2 для органа (1983) примечательна конструктивностью музыкального мышления. Драматургия сонаты основана на постепенном возрастании эмоционального напряжения. Свободное течение первой части (Импровизация) подготавливает монументальную, четко построенную вторую часть (Фуга), которая переходит в стремительный финал (Токката). Единство произведения усилено тематическими связями частей. А. Амбразас |
28 3 | Д 00029499-500 1971 |
28 3 | Д 00029499-500 1971 |
Рижский завод, ГОСТ 5289-68 |
6 3 | Г62—06327-8 1977.08/09 |
Сторона 1 ОЧЕНЬ ХОРОШО А. Мажуков — Д. Усманов АЛЛА ПУГАЧЕВА. Вокально-инструментальный ансамбль СЧАСТЛИВАЯ ПЕСНЯ А. Мажуков — О. Писаржевская и А. Монастырев Вокально-инструментальный ансамбль «МУЗЫКА» п/у Н. ВОРОБЬЕВА Сторона 2 ВДОХНОВЕНИЕ А. Мажуков — О. Гаджикасимов СТРОИТ КОМСОМОЛ А. Мажуков — Д. Усманов Вокально-инструментальный ансамбль «МУЗЫКА» п/у Н. ВОРОБЬЕВА |
9 1 | Г62—06303-4 1977.08/09 |