Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
372691 комментарий
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18635
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
16
1
1 участник имеет этот альбом
С60—12129-30
1979
Изображение
апрелевский завод
Изображение
16
1
1 участник имеет этот альбом
С60—12129-30
1979
Изображение
апрелевский завод
Изображение
16
1
1 участник имеет этот альбом
С60—12129-30
1979
Изображение
апрелевский завод
Изображение
16
1
1 участник имеет этот альбом
С60—12129-30
1979
Изображение
апрелевский завод
Изображение
16
3
3 участника имеют этот альбом
С60 25517 006
1987, дата записи: 1984
Изображение
конверт Ленинградский завод. 22.04.87. З. 552-о-5500 Вроде бы парадокс: который уже год Сонни Роллинз почти не выступает ни на концертах, ни на джазовых фестивалях, ни даже в клубах, его имя почти не упоминается ни в рецензиях, ни в джазовых новостях, а тем не менее и критика и публика хранят по отношению к нему незыблемую любовь и верность. Как выразился один обозреватель, Роллинз порождает больше заголовков не выступая, чем иные от постоянных выступлений. По ежегодным опросам читателей и критиков почтеннейшего джазового журнала «Даун Бит» Роллинз продолжает лидировать в своей графе с большим отрывом от других тенористое. Его немеркнущая слава, похоже, подогревается переизданиями грамзаписей 60-х и даже 50-х годов (в частности знаменитого Стокгольмского концерта 1959 года). Его имя и музыка затягиваются уже в который раз покровом тайн и легенд. Куда он движется? Что он задумал? Ведь сколько толков было на тему его «уходов в себя», длившихся по два-три года (и это в музыке, где все меняется очень быстро). На рубеже 50-х и 60-х годов он уединился и то ли усиленно занимался на саксофоне, то ли ходил по ночам один взад-вперед по Уильямсбургскому мосту высоко над Ист-ривер, то ли вступил в орден розенкрейцеров. А еще через десять лет он уехал на три года в Японию и Индию изучать дзэн, йогу и тексты «Бхага-вадгиты». «Я не знаю, как я буду развиваться дальше и уж тем более не смогу предсказать будущее джаза, — сказал он недавно в интервью журналу «Джаз форум». — Сегодня джазу более всего нужны хороший ритм и оригинальность. И музыканты с крепкой базой, знающие старый джаз и пытающиеся сыграть что-то новенькое. Джазу бы пошло на пользу, если бы его вытащили из ночных клубов. Мне бы хотелось видеть джаз, преподносимый с концертной сцены с тем же достоинством, с каким нам преподносят классическую музыку». Часто приходится слышать, что он выступает сейчас со слабыми музыкантами. Смитсониан-ский институт в Вашингтоне, заботящийся о сохранении американских культурных ценностей, даже организовал записи Роллинза со звездами современного джаза, что стоило, говорят, огромных денег. «Я выбираю тех, кто мне нужен сегодня для моей сегодняшней музыки. Я далек от совершенства, я меняюсь и приветствую перемены», — сказал Роллинз, перейдя свой пятидесятилетний рубеж. Вооруженный только тенор-саксофоном, он может дать концерт в одиночку, как это случилось в 1985 году, когда он в течение часа без остановки музицировал в саду нью-йоркского Музея современного искусства, передвигаясь среди расставленных там скульптур. Его появление на любом джаз-фестивале тут же становится главным событием. В 1980 году музыканты лукьяновского «Каданса» увидели и услышали его ансамбль на «Джаз Джембори» в Варшаве. Пианист Михаил Окунь рассказывал мне о своих впечатлениях: «Роллинз вышел на эстраду и/ еще не начав играть, все внимание приковал к себе. Огромного роста, с фигурой Кассиуса Клея, он был необычайно красив физически. Когда он заиграл каденцию к «Блю энд сэнтиментал», клянусь, у меня потекли слезы из глаз. Он не просто саксофонист, не просто музыкант или композитор, с какими бы восторженными эпитетами эти слова не употреблять. Он — явление природы. Как вулкан Килиманджаро». Поэтому каждая новая запись Сонни Роллинза встречается с интересом. А та, которая перед вами, ценна еще и тем, что ее редактором и продюсером является сам Сонни Роллинз, Сонни Роллинз 1984 года. «Я не тот, кто в 50-е годы записывал великие пластинки, — сказал он как-то. — Я тот, кто изобретает новую музыку в данный момент». // Алексей Баташев
Изображение
16
3
3 участника имеют этот альбом
С60 25517 006
1987, дата записи: 1984
Изображение
Изображение
16
3
3 участника имеют этот альбом
С60 25517 006
1987, дата записи: 1984
Изображение
ЛЗГ Год выпуска 1987
Изображение
16
С60 24809 006
1987, дата записи: 1986
Изображение
Авторская песня — исполнение собственных стихов в музыкальном сопровождении (чаще всего под гитару) – давно и прочно укоренилась в нашей жизни. Ее родило время и потребности общества. Возникшая из протеста пустой эстрадной развлекательности, она отдает предпочтение поэзии, стихи призваны в ней преобладать над мелодией. Ей противопоказаны украшения и светоэффекты, стадионы и Дворцы спорта. Ей даже опасен профессионализм в общепринятом традиционном значении этого прекрасного слова. Профессиональное отношение к делу – да, эстрадный профессионализм – нет. И именно в этой связи для меня особенно дорого, что Сергей Никитин – не поэт, а композитор и исполнитель – так естественно исповедует близкие мне принципы авторской песни. В этом мне видится его индивидуальность, своеобразие его творчества. Он пишет музыку к настоящим стихам, относясь к ним при этом бережно и с уважением, стараясь извлечь мелодию, уже заложенную в слове, расширить диапазон восприятия каждого стихотворения. И в исполнении Татьяны и Сергея мне слышится та же любовь к слову: именно она определяет сдержанность, точность интонации, умение скупыми средствами выразить большие чувства. И хотя они поют не свои стихи, у меня создается впечатление их удивительной сопричастности авторскому слову. И если представители эстрадной песни демонстрируют вокал, то Татьяна и Сергей стремятся раскрыть поэтический смысл. И если эстрадный певец поет для вас, Никитины поют о вас. Мне лично нравится их исполнение. И музыка нравится. И я уважаю их за то, что, будучи столь популярными, они не оставляют своей основной профессии — биофизики. И я благодарю этих двух кандидатов наук за то, что они своей популярностью, достигнутой нелегким трудом, возвышают и пропагандируют поэзию. Б. ОКУДЖАВА
Изображение
16
С60 24809 006
1987, дата записи: 1986
Изображение
Изображение
16
С60 24809 006
1987, дата записи: 1986
Изображение
ЛЗГ
Изображение
21
12
С60 24737 005
1987, дата записи: 1985
Изображение
Изображение
21
12
С60 24737 005
1987, дата записи: 1985
Изображение
ЛЗ, ГОСТ 80
Изображение
21
12
С60 24737 005
1987, дата записи: 1985
Изображение
Конверт - ЛЗГ. 20.10.86 г. З. 1128–О–23000 Дайэн Уорвик родилась 12 декабря 1941 года в г. Ист-Оранже (штат Нью-Джерси). С детства она получила первые музыкальные навыки в игре на органе при церковном хоре, руководителем которого была ее мать. Здесь же она попробовала себя и в пении. Получила образование в музыкальном колледже, и после переезда в Нью-Йорк началась ее карьера певицы. Ей повезло: она встретилась с известным композитором Бертом Бакара-хом и автором текстов Хэлом Дэвидом. При подписании контракта с фирмой грамзаписи «Септер Рекордз» никто не мог предположить, что родилось самое удачное песенное сочетание (певица — композитор — автор текстов) семидесятых годов. 1964 год по оценкам печати сделал ее ведущей исполнительницей блюз-рока. В том же году Дайэн Уорвик выступила в зале «Олимпия». С 1962 по 1966 год было продано свыше 12 миллионов грампластинок певицы. Дайэн Уорвик является обладательницей многих премий в области грамзаписи, включающих 11 «золотых дисков», десятки раз занимала ведущие места в хит-парадах в США и других странах. Предлагаемая вниманию пластинка этой известной певицы открывается песней «Вот для чего нужны друзья», ставшей своего рода гимном, призывающим на решительную борьбу с опасной болезнью "AIDS". Это еще раз явилось свидетельством незаурядности творческого таланта певицы, которая более двух десятилетий приносит людям радость своим искусством.
Изображение
2
1
1 участник имеет этот альбом
MEL CD 60 00335
1995, дата записи: 1982 - 1986 гг.
Изображение
Изображение
6
MEL CD 60 00431
1996, дата записи: 1963 - 1987, 1996
Изображение
Изображение
6
MEL CD 60 00431
1996, дата записи: 1963 - 1987, 1996
Изображение
Изображение
6
MEL CD 60 00431
1996, дата записи: 1963 - 1987, 1996
Изображение
Изображение
6
MEL CD 60 00431
1996, дата записи: 1963 - 1987, 1996
Изображение
Изображение
6
MEL CD 60 00431
1996, дата записи: 1963 - 1987, 1996
Изображение
Изображение
4
2
2 участника имеют этот альбом
MEL CD 60 00359
1995, дата записи: 1983, 1984
Изображение
1. НАЧНИ СНАЧАЛА (Е. Мартынов) - 3.35 Евгений Мартынов, вокальный квартет «Улыбка», ансамбль «Мелодия» 2. МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ (Р. Паулс) - 5.29 Алла Пугачева, эстрадный оркестр под управлением Р. Паулса 3. ВЕРНИ МНЕ МУЗЫКУ (А. Бабаджанян) - 3.42 София Ротару, эстрадный оркестр под управлением Г. Гараняна 4. ТАНЕЦ НА БАРАБАНЕ (Р. Паулс) - 3.41 Николай Гнатюк, эстрадный оркестр под управлением Р. Паулса 5. БЕЛЫЙ ШИПОВНИК (А. Рыбников) - 2.55 Петерс Тилс, инструментальный ансамбль под управлением А. Рыбникова 6. СКРИПКА ПАГАНИНИ (К. Готт) - 2.32 Карел Готт, эстрадный оркестр 7. ДВА СТРИЖА (Р. Паулс) - 4.19 Ольга Пирагс, эстрадный оркестр Латвийского радио 8. ПОДБЕРУ МУЗЫКУ (Р. Паулс) - 4.12 Яак Йоала, эстрадный оркестр Латвийского радио 9. ИСПОВЕДЬ МОРЕПЛАВАТЕЛЯ (А. Йосифов) - 3.00 Иорданка Христова, эстрадный оркестр под управлением X. Платова 10. МУЗА (Р. Паулс) - 3.39 Валерий Леонтьев, эстрадный оркестр под управлением Р. Паулса 11. ЗАТМЕНИЕ СЕРДЦА (Р. Паулс) - 3.35 Валерий Леонтьев, эстрадный оркестр под управлением Р. Паулса 12.НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ К СВОИМ ВОЗЛЮБЛЕННЫМ (М. Таривердиев) - 4.16 Галина Беседина, Сергей Тараненко, инструментальный ансамбль 13.НЕ ИСЧЕЗАЙ (М. Таривердиев) - 3.05 Иосиф Кобзон, оркестр кинематографии под управлением Э. Хачатуряна 14.ВАЛЬС ПРИ СВЕЧАХ (О. Фельцман) - 2.33 Мария Пахоменко, эстрадный оркестр 15.ПОЛЮБИТЕ ПИАНИСТА (Р. Паулс) - 2.38 Валерий Леонтьев, эстрадный оркестр под управлением Р. Паулса 16.ПЕСНЯ НА БИС (Р. Паулс) - 7.28 Алла Пугачева, ансамбль «Рецитал» Общее время звучания — 61.11 Редактор О. Глушкова. Художники А. Шаталов и Д. Сосновец Цифровое издание MEL CO 1049 - без трека №3
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18635
  »  
Следующая
  »  
Последняя