1 день
О сайте16 17 | С60 24809 006 1987, дата записи: 1986 |
Сторона 1 ПОД МУЗЫКУ ВИВАЛЬДИ (В. Берковский, С. Никитин — А. Величанский) — 2.41 КУПЛЮ ТЕБЕ ПЛАТЬЕ (С. Никитин — Д. Сухарев) — 3.15 БРИЧ-МУЛЛА (С. Никитин — Д. Сухарев) — 4.21 ВАЛЬС ПРИ СВЕЧАХ (С. Никитин —А. Вознесенский) — 3.03 СОН ОБ УХОДЯЩЕМ ПОЕЗДЕ (С. Никитин — Ю. Левитанский) — 2.18 ПТИЦЕЛОВ (С. Никитин — Э. Багрицкий) — 4.10 Сторона 2 СИНИЙ ЦВЕТ (С. Никитин — Н. Бараташвили, перевод Б. Пастернака) — 2.46 СОНЕТ № 90 (С. Никитин — В. Шекспир, перевод С. Маршака) — 3.01 ПОСЛЕДНЯЯ ПРОСЬБА СТАРОГО ЛИРНИКА (С. Никитин — В. Коротич, перевод Ю. Мориц) — 4.36 СНЕГ ИДЕТ (С. Никитин — Б. Пастернак) — 2.51 КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫЕ (С. Никитин — Ю. Мориц) — 5.03 Сергей Никитин - вокал, гитара (1 - 11), губная гармоника (6), ударные (3) Исполнители: Сергей Никитин — вокал, гитара (1 — 11), губная гармоника (6), ударные (3) Татьяна Никитина —вокал (1, 3, 4, 6, 9, 11) Леонарда Бруштейн —скрипка (1, 10) Андрей Костин — скрипка (1, 4, 9, 10) Геннадий Садовник — альт (1, 4, 9, 10) Александр Смирнов — виолончель (1, 10) Александр Савельев — гобой (1, 10) Николай Тарасов — блок-флейты (6, 8) Владимир Найда — валторна (7) Струнная группа ГСО Министерства культуры СССР п/у Александра Корнеева (11) Звукорежиссер П. Кондрашин. Редактор И. Йотко Оформление Ю. Балашова На обороте «Портрет Т. и С. Никитиных» художника Я. Левинштейна © «МЕЛОДИЯ», 1986 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1986 г. |
Авторская песня — исполнение собственных стихов в музыкальном сопровождении (чаще всего под гитару) – давно и прочно укоренилась в нашей жизни. Ее родило время и потребности общества. Возникшая из протеста пустой эстрадной развлекательности, она отдает предпочтение поэзии, стихи призваны в ней преобладать над мелодией. Ей противопоказаны украшения и светоэффекты, стадионы и Дворцы спорта. Ей даже опасен профессионализм в общепринятом традиционном значении этого прекрасного слова. Профессиональное отношение к делу – да, эстрадный профессионализм – нет. И именно в этой связи для меня особенно дорого, что Сергей Никитин – не поэт, а композитор и исполнитель – так естественно исповедует близкие мне принципы авторской песни. В этом мне видится его индивидуальность, своеобразие его творчества. Он пишет музыку к настоящим стихам, относясь к ним при этом бережно и с уважением, стараясь извлечь мелодию, уже заложенную в слове, расширить диапазон восприятия каждого стихотворения. И в исполнении Татьяны и Сергея мне слышится та же любовь к слову: именно она определяет сдержанность, точность интонации, умение скупыми средствами выразить большие чувства. И хотя они поют не свои стихи, у меня создается впечатление их удивительной сопричастности авторскому слову. И если представители эстрадной песни демонстрируют вокал, то Татьяна и Сергей стремятся раскрыть поэтический смысл. И если эстрадный певец поет для вас, Никитины поют о вас. Мне лично нравится их исполнение. И музыка нравится. И я уважаю их за то, что, будучи столь популярными, они не оставляют своей основной профессии — биофизики. И я благодарю этих двух кандидатов наук за то, что они своей популярностью, достигнутой нелегким трудом, возвышают и пропагандируют поэзию. Б. ОКУДЖАВА |
Ленинградский завод, ГОСТ 80 сторона 1 |
Московский опытный завод "Грамзапись", ГОСТ 5289-80, сторона 1 красная этикетка |
Московский опытный завод "Грамзапись", ГОСТ 5289-80, сторона 2 красная этикетка |