Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
378937 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18947
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
13
2
2 участника имеют этот альбом
С60—13349-50
1980
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 73
Изображение
11
3
3 участника имеют этот альбом
С62-13399-400
1980, дата записи: 1979
Изображение
Trubaduur Magistraalil (Трубадур на магистрали) (G. Graps - V. Mirtem) Ariasjad (Дела торговые) (G. Graps - R. Sander) Гуннар Грапс (барабаны, вокал), Хейни Вайкмаа (гитара) Сулев Куузик (гитара, вокал), Мариус Сагади (бас гитара) Мати Валдар (саксофон) На эстонском языке Цифровое издание MEL CO 1271
Изображение
44
5
5 участников имеют этот альбом
С60-17019-20
1982, дата записи: 1981
Изображение
ЛЗГ, зак. 325. Тир. 14 000 художник Т. Прокофьева Т-10 Ленуприздата з.4615 т. 200 000 82.07.08
Изображение
52
С60-14117-18
1980, дата записи: 1980
Изображение
I сторона КРУЖАТСЯ ДИСКИ (Д. Тухманов — И. Кохановский) ЯСНО ВСЕ (А. Хоралов — И. Кохановский) ИНТЕРЛЮДИЯ (Ю. Чернавский) ПОМНИ (А. Хоралов — И. Кохановский) II сторона ТЫ МНЕ СНИШЬСЯ (B. Мигуля — И. Кохановский) Я ТЕБЯ НЕ ПРОЩУ (В. Добрынин — И. Кохановский) КОГДА ВОКРУГ ТАНЦУЮТ (C. Сархан — И. Кохановский) БЫЛО И ПРОШЛО (В. Добрынин — И. Кохановский) Аранжировки Ю. Чернавского Звукорежиссер С. Теплов. Редактор В. Рыжиков. Художник А. Саядянц Как можно более полно представить сегодняшнюю советскую песню и музыку — такую задачу поставил перед собой четыре года назад вновь образованный коллектив, который возглавил В. Чуменко. Задача сложная, но каждый из участников ансамбля «Красные маки» понимал: залог успеха — это прежде всего высокий профессионализм, безупречный вкус и тонкое чувство меры. Все эти годы коллектив поднимался к своим творческим вершинам. Он стал лауреатом Всероссийского конкурса на лучшее исполнение советской песни, лауреатом премии Тульского комсомола, записал несколько пластинок. С приходом в ансамбль новых исполнителей — Ю. Чернавского (клавишные инструменты), Ю. Кагановича (гитара-соло и ритм), С. Сархана (вокал и акустическая гитара) и А. Хоралова (вокал) — резко изменился вокальный и музыкальный стиль группы. Песни зазвучали в необычных, светлых, современных тонах. Все это за счет смелого применения новых приемов аранжировок, новых средств музыкального выражения (синтезатор, клавинет, стринг, электропиано). Сегодня «Красные маки» — одна из ведущих групп на нашей эстраде. Показательно, что каждый зритель находит в программах ансамбля что-то для себя особенно любимое, дорогое, ибо концерт коллектива — это музыкальное представление, сотканное из элементов рока, поп-музыки и диско-музыки. И конечно, главное место здесь отведено песне. Кстати, музыкантов никак нельзя назвать аккомпанирующей группой — все они вместе с вокалистами участвуют в исполнении песен. Такой творческий процесс — ощущение и понимание ансамбля в высшем смысле слова. На пластинке, которую мы предлагаем вниманию слушателей, представлены композиции советских авторов, написанные в стиле «диско». Отсюда и название гиганта: «Кружатся диски». Думается, что новая работа «Красных маков» порадует любителей эстрадной музыки, и прежде всего тех, кто заглянет на веселый огонек дискотеки. Юрий Филинов Конверт - Ташкентский завод. Зак. 253. Тир. 17000
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
С20 22451 001
1985, дата записи: 1980 - 1984 гг.
Изображение
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
С20 22451 001
1985, дата записи: 1980 - 1984 гг.
Изображение
Сторона 1 Русские народные песни По муромской дорожке — 3.10 Уж ты, сад, ты, мой сад —3.01 Ах, всю ночь я прогуляла —2.41 Сказ о Волге — 3.41 Уж ты, Сема-Симеон — 2.01 Широка в полях дорога — 4.30 Государственный академический русский народный оркестр им. Н. Осипова. Дирижер Николай Калинин Сторона 2 Песни советских композиторов Как служил солдат (М. Блантер —К. Симонов) — 4.15 Золотые слова (Н. Кудрин — В. Балачан) — 3.27 Если б не было зимы (А. и Г. Заволокины — Г. Георгиев) —1.59 Колыбельная для мамы (В. Хвойницкий — Д. Костюрин) — 4.32 Судьба моя (С. Туликов — О. Тесарова) — 4.08 Осень прислала мне письма (Я. Френкель — И. Шкляревский) — 3.53 Государственный академический русский народный оркестр им. Н. Осипова. Дирижер Николай Калинин (1—3) Эстрадно-симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Дирижеры: Борис Карамышев (4), Юрий Силантьев (6) Академический оркестр русских народных инструментов Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Дирижер Николай Некрасов (5) Редактор Б. Тихомиров Художник Л. Воробьева. Фото Г. Прохорова Записи ВСГ и Всесоюзного радио 1980—1984 гг.
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
М60-36651-2
1974
Изображение
Сторона 1: Родимая сторонка (С. Туликов) — Л. Зыкина; Облака (А. Г. Новиков) — Л. Зыкина; А ночь такая белая (А. Г. Новиков) — И. Бржевская; Стоит над речкою береза (А. Основиков) — вокальный квартет «Улыбка»; А вдвоем веселей (В. Левашов) — Ю. Притула и И. Круглов; Пропел гудок заводской (А. Г. Новиков) — Е. Семенкина, А. Фролова и Л. Лазарева; Пусть немного пострадает (А. Лебедев) — вокальный квартет «Советская песня»; Сторона 2: Мой город (С. Кац) — Г. Отс; Дождик (В. Купревич) — Т. Шмыга; Когда уходит женщина (Е. Птичкин) — Л. Лещенко; Вальс влюбленных (Л. Лядова) — В. Толкунова и Л. Лещенко; Мой ласковый друг (В. Купревич) — Л. Краева; Нелегко расставаться (С. Кац) — В. Трошин; Вечерние вокзалы (В. Купревич) — Т. Шмыга, вокальный квартет «Улыбка» Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Изображение
4
M90-42979-82 (2 пластинки)
1980
Изображение
Изображение
4
M90-42979-82 (2 пластинки)
1980
Изображение
АОЛЗ сторона 1
Изображение
4
M90-42979-82 (2 пластинки)
1980
Изображение
Формат: 2LP Mono Авторы сценария: В. Семенов, Б. Тарасенко КАК ЗАСЛУЖЕННЫЕ ОРДЕНА, СОХРАНЯЕТ ЯМКИ СТЕНА ЭТО ПАМЯТЬ ТРЕВОЖНЫХ ЛЕТ В КАЖДОЙ ВМЯТИНЕ ПУЛИ СЛЕД НО КОМУ ПОДСЧИТАТЬ ДАНО, СКОЛЬКО ПУЛЬ ПОПАЛО В ОКНО! СКОЛЬКО ИХ ПРОПЕЛО «КОНЕЦ» ЧЕСТНОЙ ЖИЗНИ БОЛШИХ СЕРДЕЦ? ... ВЕТЕР ТРОНУЛ ОСТЫВШИЙ ЛОБ КРЕП НА ЗНАМЕНИ, БРАТСКИЙ ГОРБ. НО НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЖЕЛАЛ ГРОМКИХ ПОЧЕСТЕЙ И ПОХВАЛ. КАЖДЫЙ СМЕРТЬЮ СВОЕЮ СПАС ЖИЗНЬ ПОТОМКОВ ДАЛЕКИХ — НАС! А СЛЕДЫ ПУСТЬ ХРАНИТ СТЕНА КАК ЗАСЛУЖЕННЫЕ ОРДЕНА Я. Махлин Звукорежиссер М. Дидык Редакторы Н. Кузык и Б. Тихомиров Художник В. Борисенко Фото П. Довгодько Л. Чернель Зак. 245 Содержание: В ПАМЯТИ ПОТОМКОВ ВСЕГДА БУДЕТ ЖИТЬ САМООТВЕРЖЕННЫЙ ПОДВИГ РАБОЧИХ <АРСЕНАЛА>, ПОДНЯВШИХ ЗНАМЯ РЕВОЛЮЦИОННОГО ВОССТАНИЯ. НИКОГДА НЕ ЗАБУДУТСЯ СТОЙКОСТЬ И МУЖЕСТВО КИЕВСКИХ ПРОЛЕТАРИЕВ, С ОРУЖИЕМ В РУКАХ ОТСТАИВАВШИХ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ... "" Л. И. БРЕЖНЕВ История Киевского трижды орденоносного завода <Арсенал> имени В. И. Ленина - яркая страница героической летописи борьбы рабочего класса нашей страны. Печерский район Киева, в котором находится <Арсенал>, застраивался как военная крепость еще со времен царя Петра I. Здесь были сооружены и склады, в которых хранилось вооружение и боеприпасы. В середине XVIII столетия возникла необходимость не только хранить, но и ремонтировать воинское снаряжение. Для этого нужны были производственные мастерские. Мастерские были построены в конце 1763 года, а работа в них началась в 1764 году. С этого года и ведет свою летопись Киевский <Арсенал>. Условия труда в мастерских были чрезвычайно тяжелыми. Рабочий день продолжался 14 часов, за малейшую провинность штрафовали, жестоко наказывали. Даже жениться рабочий-арсеналец не имел права без разрешения начальства. Мастерские были грязные, работать приходилось при свете лучин и лампад. Чрезвычайно тяжелые условия труда, усиленные суровым воинским режимом, вызывали стихийные формы протеста. Постепенно от стихийной борьбы рабочие завода переходят к организованным выступлениям. В 1825 году на заводе проводил революционную агитацию подпоручик Я. М. Андриевич, один из представителей декабристского движения. Уже с 70-х годов XIX столетия рабочие <Арсенала> начали постепенно включаться в революционное движение. На завод стала проникать народническая пропаганда. В 1880 году народники Н. Щедрин, Е. Ковальская, С. Богомолец, А. Преображенский и другие создали в Киеве организацию <Южнорусский рабочий союз>. В его деятельности принимали участие рабочие <Арсенала> П. Ткаченко, Г. Яковлев. Однако <Южнорусский рабочий союз>, как и все народничество в целом, не мог организовать трудящиеся на борьбу. Его программа, которая исключала создание массовой партии рабочего класса, сводила революционное движение к борьбе одиночек. Первый социал-демократический кружок был создан а Киеве в начале 1889 года. Однако летом кружок был разгромлен жандармами. Через два года Я. Ляховский организовал новый социал-демократический кружок, в который вскоре вошел Б. Эйдельман. В этот же период выходцем из рабочей семьи Д. Неточаевым был создан кружок, насчитывавший 12 - 15 человек. Социал-демократическая работа в Киеве оживилась после приезда в 1892 году марксиста Ю. Д. Мельникова, с именем которого связана организация социал-демократов в Киеве. Киевские социал-демократы наладили связи с заводами Киева, проводили работу на <Арсенале>. В своих воспоминаниях старейший деятель Коммунистической партии, Герой Социалистического Труда Ф. Н. Петров, в то время работавший на киевском <Арсенале>, писал: <Мне приходилось бывать на конспиративной квартире Ю. Д. Мельникова - руководителя основного марксистского кружка в Киеве... В этот кружок входили некоторые рабочие <Арсенала>. Во второй половине 90-х годов большую работу с рабочими <Арсенала> проводил А. В. Луначарский, который был членом кружка Д. Неточаева. А. В. Луначарский собирал факты о заводской жизни, передавал рабочим марксистскую литературу, проводил на <Арсенале> революционную работу. В июле 1903 года вся Украина была охвачена политической забастовкой. В Киеве первыми забастовали железнодорожники, вскоре забастовка стала всеобщей, и 23 июля (5 августа) под влиянием искровской организации к бастующим присоединилось 700 рабочих <Арсенала>. Эта забастовка явилась значительным событием в истории завода. Рабочие-арсенальцы впервые открыто включились в массовую революционную борьбу под руководством революционной социал-демократической партии. В 1904 году на <Арсенале> работает социал-демократический кружок, организатором которого был рабочий-арсеналец Ф. Мартынов. Активную революционную пропаганду в цехах завода вели П. Иванов и П. Шохин. После <Кровавого воскресенья> - 9 (22) января 1905 года революционные события стремительно развивались. В России началась революция 1905 - 1907 годов. Баррикадные бои в Одессе, восстание на броненосце <Потемкин> способствовали возникновению новой волны стачечной борьбы. В Киеве бастовали рабочие отдельных заводов, начались массовые <сходки> студентов, а 10 (23) октября 1905 года о Киеве началась всеобщая октябрьская забастовка. Через пять дней к забастовке присоединились рабочие <Арсенала>. 30 октября (12 ноября) состоялся первый пленум Киевского Совета рабочих депутатов. <Арсенал> представляли П. Шохин, П. Иванов. В ноябре 1905 года арсенальцы приняли участие в совместной демонстрации рабочих, солдат и студентов Киева, которой руководил Б. П. Жадановский. В годы реакции 1907 - 1909 годов киевская организация РСДРП понесла большие потери, в городе прокатилась волна обысков и арестов. К концу 1908 года нелегальная организация РСДРП насчитывала здесь лишь 80 человек. Новое оживление рабочего и демократического движения, начавшееся осенью 1910 года, свидетельствовало о том, что заключение в тюрьмы, репрессии, расстрелы и ссылки на каторгу многих активных участников революции не смогли ее окончательно подавить, что силы революции неисчерпаемы. Значительным событием в революционной борьбе были забастовки киевского пролетариата в 1912 году в знак протеста против Ленского расстрела. Арсенальцы также не остались в стороне от революционных событий в городе и приняли активное участие в сборе средств в фонд большевистской газеты <Правда> и в фонд помощи жертвам Ленских событий. Дальнейший подъем революционного движения в стране был временно прерван первой мировой войной 1914 года. И т.д. и т.п....
Изображение
36
3
3 участника имеют этот альбом
С 01377-8
1966
Изображение
АЛЕКСАНДР БОРОДИН «В СРЕДНЕЙ АЗИИ» Музыкальная картина, соч. 1880 г. СИМФОНИЯ №2 си минор, соч. 1869—1876 гг. «Богатырская» 1. Allegro 2. Scherzo. Prestissimo 3. Andante 4. Finale. Allegro ПОЛОВЕЦКИЙ МАРШ из оперы «Князь Игорь» Государственный симфонический оркестр СССР ДИРИЖЕР ЕВГЕНИЙ СВЕТЛАНОВ Звукорежиссер Давид Гаклин ГСО СССР Внешторгиздат. Заказ № 005 177 Р/1 Моновариант Д-018605-6
Изображение
48
5
5 участников имеют этот альбом
С 01767-8
1969
Изображение
НИКОЛАЙ РИМСКИЙ-КОРСАКОВ “Шехеразада”, симфоническая сюита, соч. 35 1. Море и корабль Синдбада. Largo е maestoso 2. Рассказ царевича Календера. Lento 3. Царевич и царевна. Andantino quasi allegretto 4. Багдадский праздник. Корабль, разбивающийся о скалу. Allegro molto ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР СССР. Дирижер ЕВГЕНИЙ СВЕТЛАНОВ Соло на скрипке — Генрих Фридгейм ЗВУКОРЕЖИССЕР АЛЕКСАНДР ГРОСМАН моно Д 024851-2 CD SUCD 10 00180 CD MEL CD 10 01416
Изображение
92
5
5 участников имеют этот альбом
C 01771-6 (3 пл.)
1969
Изображение
Апрелевский завод, ГОСТ 5289-80
Изображение
92
5
5 участников имеют этот альбом
C 01771-6 (3 пл.)
1969
Изображение
Изображение
92
5
5 участников имеют этот альбом
C 01771-6 (3 пл.)
1969
Изображение
Чайковский. Лебединое озеро. Балет в четырех действиях, соч. 20. Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио. Солисты: В. Симон (виолончель), С. Геворкян (труба), О. Эрдели (арфа), М. Черняховский (скрипка). Дирижер – Г. Рождественский. 01 Интродукция. I действие. № 1. Сцена (Allegro giusto). № 2. Вальс. № 3. Сцена (Allegro moderato). № 4. Pas de trois: I. Интрада (Allegro) II. Andante sostenuto III. Allegro semplice. Presto IV. Moderato V. Allegro VI. Coda (Allegro vivace). 02 I действие (окончание). № 5. Pas de deux: I. Tempo di valse II. Andante. Allegro III. Tempo di valse IV. Coda (Allegro molto vivace). № 6. Pas d’action. № 7. Сюжет. № 8. Танец с кубками (Tempo di polacca). № 9. Финал I действия (Andante). 03 II действие. № 10. Сцена (Moderato). № 11. Сцена (Allegro moderato). № 12. Сцена (Allegro). № 13. Танцы лебедей: I. Tempo di valseII. Moderato assai III. Танец лебедей (Tempo di valse) IV. Allegro moderato V. Pas d’action. 04 II действие (окончание). № 13. Танцы лебедей (окончание): VI. Общий танец (Tempodivalse) VII. Coda (Allegrovivo). № 14. Сцена (Moderato). 05 III действие. № 15. Allegro giusto. № 16. Танцы кордебалета и карликов. № 17. Сцена (Выход гостей и вальс). № 18. Сцена (Allegro. Allegro vivo). № 19. Pas de six: Интрада. Вариация I. 06 III действие (продолжение). № 19. Pas de six (окончание): Вариации II–V. Coda Pas de deux (вставной №): Интродукция (Moderato). Вариации I, II. Coda. № 20. Венгерский танец «Чардаш». Русский танец (вставной №). № 21. Испанский танец. 07 III действие (окончание). № 22. Неаполитанский танец. № 23. Мазурка. № 24. Сцена (Allegro. Valse. Allegro vivo). 08 IV действие. № 25. Антракт (Moderato). № 26. Сцена (Allegro non troppo). № 27. Танцы маленьких лебедей. № 28. Сцена (Allegro agitato). № 29. Финальная сцена. моно винил Д—025183-8 компакт-диск MEL CD 10 02693
Изображение
78
С 0879-80
1964
Изображение
Сторона 1 1. На прекрасном голубом Дунае - Вальс, соч. 314 8:48 2. Трик-трак - Полька-галоп, соч. 214 2:40 3. Венская кровь - Вальс, соч. 354 9:07 Сторона 2 4. Императорский вальс (Королевский вальс) - Соч. 437 10:30 5. Вечное движение - Музыкальная шутка, соч. 257 5:33 6. Жизнь артиста - Вальс, соч. 316 9:18 Большой симфонический оркестр Центрального Телевидения и Всесоюзного Радио Дирижер Геннадий Рождественский Моно-вариант: Д 014279-80 Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Изображение
22
1
1 участник имеет этот альбом
С 01135-6
1965
Изображение
Сергей Прокофьев (1891 — 1953) СИМФОНИЯ № 5 си бемоль мажор, соч. 100 I сторона 1. Andante (11.46) 2. Allegro marcato (8.43) II строрна 3. Adagio (11.56) 4. Allegro giocoto (8. 50) Большой симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио ДИРИЖЕР ГЕННАДИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Звукорежиссер Игорь Вепринцев Моно-вариант Д 016815-16
Изображение
38
5
5 участников имеют этот альбом
С 01619-20
1967
Изображение
АОЛЗ, ТУ-43.10.1.74 сторона 1
Изображение
38
5
5 участников имеют этот альбом
С 01619-20
1967
Изображение
Сергей Прокофьев (1891—1953) I сторона СИМФОНИЯ № 1 ре мажор, соч. 25 «Классическая» 1. Allegro (3.40) 2. Intermezio. Larghetto (3.58) 3. Gavotte. Non troppo allegro (1.31) 4. Finale. Molto vivece (3.51) СИМФОНИЯ № 7 до диез минор, соч. 131 1. Moderato (8.45) II сторона 2. Allegretto (8.05) 3. Andante espressivo (5.45) 4. Vivace (8.25) Большой симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио ДИРИЖЕР ГЕННАДИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Звукорежиссер Игорь Вепринцев. Художник В. Шухаев Семь симфоний С. С. Прокофьеве, наряду с симфониями Н. Я. Мясковского и Д. Д. Шостаковиче, принадлежат и вершинам советского симфонизма. Первая, «Классическая» симфония как бы подводила итог ранним юношеским исканиям композитора. Простая, стройная форма произведения, прозрачные инструментальные краски, несколько стилизованная мелодика (вторая часть начинается музыкой, напоминающей старинный полонез, третья часть — остроумный гавот), жизнерадостный характер, использование некоторых технических и стилистических приемов, свойственных симфонизму XVIII века, — все это в известной мере сближает симфонию Прокофьева с творениями ранних венских классиков. Симфония невелика по размерам, строение ее подчинено четырехчастной схеме классического симфонического цикла, состав оркестра крайне скромен. «Классическая симфония» написана с неподдельной искренностью, звучит молодо, свежо и задорно. Музыка ее проникнута шутливостью, изобилует тональными сдвигами, обманчивыми концовками мелодий, забавными ритмическими перебоями и юмористическими штрихами в оркестровке. Сочинение посвящено Другу Прокофьева по консерватории, впоследствии известному советскому музыковеду, академику Б. В. Асафьеву. Впервые симфония исполнена 21 апреля 1918 года в Петрограде под управлением автора. * * * Седьмая симфония — эта «лебединая песнь» Прокофьева — занимает в его творчестве особое место. Это произведение подводит итог большого пути выдающегося композитора-симфониста. Первоначально задуманная как «симфония для юношества», она превратилась в современную эпико-лирическую поэму, тонко раскрывающую душевный мир автора. Вместе с тем многие страницы произведения всплывают как воспоминания о далеком детстве, о мире любимых сказок, фантастических чудес, игрушечных маршей, шаловливых танцев... Над всей вереницей жанрово-бытовых или сказочных образов возвышаются главные темы произведения, придающие ему подлинно симфоническое дыхание: темы светлого жизнеутверждения, мудрого и доброго размышления о жизни и людях. Клавир симфонии датирован 20 марта 1952 года, первое исполнение состоялось 11 октября 1952 года в Москве в Колонном зале Дома Союзов. Седьмая симфония была восторженно принята публикой и музыкальной общественностью Д. Д. Шостакович оценил сочинение как «произведение высокого совершенства, глубокого чувства, огромного таланта». * * * Народный артист СССР, лауреат Ленинской премии Геннадий Николаевич Рождественский родился в Москве в 1931 году. По окончании Центральной музыкальной школы Рождественский поступает в Московскую консерваторию, где занимается по классу фортепиано у Л. H. Оборина и классу дирижирования у своего отца Н. П. Аносова. В 1951 году, еще студентом консерватории, Рождественский начал стажировку в Большом театре, и в том же году блистательно прошел его дирижерский дебют в балете «Спящая красавица» Чайковского. В 1954 году, уже будучи дирижером Большого театра. Рождественский окончил консерваторию. На протяжении 19 лет (с небольшим перерывом) Рождественский дирижировал спектаклями Большого театра, а с 1965 по 1970 год был его главным дирижером. С 1961 по 1974 год Г. H. Рождественский возглавлял Большой симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Апрелевский завод (экспорт) ТУ 74 Моно-вариант: Д 021413-14 Стерео-вариант C 01469-70
Изображение
14
2
2 участника имеют этот альбом
С 01643-4
1968
Изображение
Сергей ПРОКОФЬЕВ (1891–1953) «Сказ о каменном цветке». Фрагменты из балета, соч. 118 Сторона 1: 1. Хозяйка медной горы. Данила и его труд (№ 1-2 из Пролога) 2. Танец неженатиков (№ 11, д. I, карт.2) 3. Вальс алмазов и сцена. Танец русских самоцветов. Вальс. (№ 19-21, д. II, карт. 4) Сторона 2: 4. Уральская рапсодия (№ 29 д. III, карт. 6) 5. Сцена и танец Катерины с Огневушкой-Поскакушкой (№ 40 д. IV, карт. 8) 6. Русский танец (№ 31 д. III, карт. 6) 7. Цыганская пляска. Пляс Северьяна.Соло Цыганки и общая кода (№ 32-34 д. III, карт. 7) Оркестр Большого театра СССР, дирижер Геннадий Рождественский
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18947
  »  
Следующая
  »  
Последняя