13 дней
О сайте49 2 | С10 04763-6 (2 пл.) 1974 |
9 | С10 23561 006 1986, дата записи: 1984 |
01.Соната для скрипки и Basso Continuo G-dur BWV 1021.1.Adagio 02.Соната для скрипки и Basso Continuo G-dur BWV 1021.2.Vivace 03.Соната для скрипки и Basso Continuo G-dur BWV 1021.3.Largo 04.Соната для скрипки и Basso Continuo G-dur BWV 1021.4.Presto 05.Соната для скрипки и Basso Continuo e-moll BWV 1023.1.Prelude e Adagio 06.Соната для скрипки и Basso Continuo e-moll BWV 1023.2.Allemande 07.Соната для скрипки и Basso Continuo e-moll BWV 1023.3.Gigue 08.Соната для скрипки и Basso Continuo c-moll BWV 1024.1.Adagio 09.Соната для скрипки и Basso Continuo c-moll BWV 1024.2.Presto 10.Соната для скрипки и Basso Continuo c-moll BWV 1024.3.Affettuoso 11.Соната для скрипки и Basso Continuo c-moll BWV 1024.4.Vivace 12.Adagio ma non tanto (p-3) from Sonata No-3 for Violin and Harpsichord e-moll BWV 1016 М. Фихтенгольц (скрипка), Е. Лисицина (орган Рижского Домского концертного зала) |
4 | С10 22071 000 1985, дата записи: 1984 г. |
2 1 | Г62—04883-4 1975.07/08 |
Сторона 1 ПУСКАЙ ЖЕ Карпентер — русский текст И. Тарасовой ПРОЩАЙ, МАМА Зегель — русский текст В. Сергеева Сторона 2 ТОЛЬКО ТЫ испанская народная песня — русский текст В. Сергеева ЛЮБОВЬ Р. Влад на испанском языке |
4 | С10 22071 000 1985, дата записи: 1984 г. |
И. С. БАХ (1685-1750): Соната № 1 для скрипки соло соль минор, BWV 1001; Партита № 2 для скрипки соло ре минор, BWV 1004. Б. Гутников (скрипка) |
2 1 | ГД 0003883-4 1974.01/02 |
Сторона 1 ЕСЛИ ЛЮБИШЬ ТЫ Ю. Антонов — Л. Дербенев УТРО БЫЛО РОЗОВО С. Турлянский — А. Прокофьев Сторона 2 ШАГИ ПО ТРАВЕ М. Легран — русский текст И. Резника ДВЕ ДУШИ В. Шаинский — С. Островой Инструментальный ансамбль |
5 | С10 10787-8 1978 |
С к р и п к а: Такаши Шимицу (Япония) — Adagio из сонаты № 1 для скрипки соль минор (И. С. Бах); Сунг Ю Ли (США) — Grave из сонаты № 2 для скрипки соло ля минор (И. С. Бах); Михаэла Мартин (Румыния) — Мелодия (П. Чайковский); Илья Груберт — Вальс-скерцо (П. Чайковский); Ким Сон Хо (КНДР) — Скерцо (П. Чайковский); Элмар Оливейра (США) — Каприс № 5 ля минор (Н. Паганини); Александр Винницкий — Каприс № 10 соль минор (Н. Паганини); Дэниел Хейфец (США) — Импровизация для скрипки соло (Г. Заборов); Ирина Медведева — Песня-поэма (А. Хачатурян); Мичо Димитров (Болгария) — Фуга (В. Казанджиев); Али Форуг (Иран) — Мелодия (С. Прокофьев); Дилана Дженсон (США) — Сонатина № 5 для скрипки соло (Ж. Мартинон) Записи из Большого зала Московской консерватории АОЛЗ Зак. 396—60— ж экспорт |
2 1 | ГД 0002069-70 1970.07 |
НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ Р. Майоров — О. Гаджикасимов АВЕ МАРИЯ русский текст Д. Чашникова ЧЕРЕМУХА В. Шаинский — В. Харитонов ОРКЕСТР Впервые с Аидой Ведищевой слушатели познакомились в 1964 году. Радиостанция «Юность» посвятила ей тогда страничку своей программы, в которой молодая певица исполнила несколько песен. Прошло несколько лет. Сегодня Аида Ведищева — одна из популярных артисток, с успехом выступающая на эстраде. Она родилась в Казани, позднее вместе с родителями переехала в Иркутск, где прошло ее детство. Окончив музыкальное училище по классу фортепиано, Аида поступила в Иркутский институт иностранных языков. Во время учебы в институте она принимала участие в концертах художественной самодеятельности, выступала в студенческом театре миниатюр. На эстраде Аида Ведищева начала петь в 1960 году, сначала в составе концертной группы эстрадного оркестра п/у Лундстрема. Некоторое время пела в Орловской филармонии, затем в программах государственного эстрадного оркестра п/у Л. О. Утесова, выступала в программах И. Набатов, А. Шурова и Н. Рыкунина. Творческое общение с ведущими мастерами советской эстрады, особенно с Леонидом Осиповичем Утесовым, помогло молодой певице приобрести необходимый сценический опыт, найти свой исполнительский стиль. К этому времени относятся и ее первые выступления по радио и телевидению. В 1966 году на конкурсе советской песни, организованном Центральной студией телевидения, Аида была удостоена первой премии за исполнение песни С. Пожлакова «Гуси-гуси». Эта песня и принесла певице широкое признание слушателей. С тех пор Аида Ведищева часто выступает в концертах, гастролирует во многих городах Советского Союза и за рубежом. В 1968 году на конкурсе в польском городе Сопоте в день грампластинок она с успехом представляла фирму «Мелодия» и была удостоена II премии. Талантливая певица участвовала в озвучивании кинокартин: «Кавказская пленница», «Белый рояль», «Бриллиантовая рука», «Красное, синее, зеленое». |
13 1 | С10-12165-6 1979, дата записи: 15 октября 1978 г. |
И. С. БАХ (1685 — 1750) ПАРТИТА № 6 ми минор, BWV 830 I сторона — 15.47 1. Toccata 2. Allemande 3. Courante II сторона — 16.56 4. Air 5. Sarabande 6. Tempo di Gavotta 7. Gigue Михаил Плетнев, фортепиано Запись из Большого зала Московской консерватории 15 октября 1978 г. Звукорежиссер В. Иванов Редактор И. Слепнев |
2 1 | ГД 0001591 (односторонняя) 1969.07/08 |
Все равно ты будешь мой, из к/ф "Ангел в тюбетейке" (А. Зацепин — Л. Дербенёв) Будь, что будет (Я. Френкель— М. Танич) Гранд на 78 об/мин 48113-4 |
10 2 | ГД 000923-4 1968.03 |
11 5 | ГД 0001353-4 1969.01/02 |
Ансамбль "Новый электрон". Руководитель В. Приказчиков. Сторона 1 Быстрее звука (В. Приказчиков) Тень твоей улыбки (Д. Мендель) Сторона 2 Солнечный зайчик (В. Приказчиков) Вчера (П. Маккартни) В 1963 году радиостанция «Юность» познакомила слушателей с молодым эстрадным коллективом — квартетом «Электрон». «Мы решили назвать так наш ансамбль, — писал руководитель «Электрона» Валерий Приказчиков, — не только потому, что его основу составляют электроинструменты. Само направление работы ансамбля, его звучание, характер исполнения мы стремимся сделать современными. И нам кажется, что название «Электрон» в какой-то мере выражает эти наши стремления». Сегодня «Электрон» — один из популярных эстрадных ансамблей, с успехом выступающий во многих городах страны с сольными программами и с известными артистами эстрады. Правда, состав его за эти годы изменился. (Отсюда и иное название — «Новый электрон»). Его художественный руководитель по-прежнему Валерий Приказчиков (электрогитара), остальные участники — В. Геркуленко (орган), В. Панкратов (ударные), В. Заикин (бас — гитара). Главное в репертуаре «Нового электрона» — эстрадно-танцевальная музыка, с ярким и четким ритмом, оригинальной инструментовкой. Музыканты ансамбля постоянно работают над усовершенствованием электроинструментов, экспериментируют в области звуковых и тембровых сочетаний, используя интересные эффекты звукозаписи. В концертных программах квартета «Новый электрон» — танцевальные пьесы советских и зарубежных композиторов в обработке В. Приказчикова. вариант на 45 об/м Д-00025191-2 |
32 12 | С60-14699-700 1980, дата записи: 1980 |
18 6 | ГД 0001011-2 1968.05 |
Сторона 1 Колыбельная Светлане (Т. Хренников, обработка В. Приказчикова) Ватусси (Э. Вианелло, обработка В. Приказчикова) Сторона 2 Мирза (Э. Масиас, обработка В. Приказчикова) Грезы (В. Приказчиков) вариант на 45 об/м Д-00024987-88 В 1963 году радиостанция «Юность» познакомила слушателей с молодым эстрадным коллективом — квартетом «Электрон». «Мы решили назвать так наш ансамбль, — писал руководитель «Электрона» Валерий Приказчиков, — не только потому, что его основу составляют электроинструменты. Само направление работы ансамбля, его звучание, характер исполнения мы стремимся сделать современным. И нам кажется, что название «Электрон» в какой-то мере выражает эти наши стремления». Сегодня «Электрон» — одни из популярных эстрадных ансамблей, с успехом выступающий во многих городах страны с сольными программами и с известными артистами эстрады. Правда, состав его за эти годы изменился. (Отсюда и иное название — «Новый электрон»). Его художественный руководитель по-прежнему Валерий Приказчиков (электрогитара), остальные участники —В. Геркуленко (орган), В. Панкратов (ударные), В. Заикин (бас-гитара). Главное в репертуаре «Нового электрона» — эстрадно-танцевальная музыка, с ярким и четким ритмом, оригинальной инструментовкой. Музыканты ансамбля постоянно работают над усовершенствованием электроинструментов, экспериментируют в области звуковых и тембровых сочетаний, используя интересные эффекты звукозаписи. В этом отношении любопытна пьеса Э. Вианелло. Кажется, что звучит целый инструментальный ансамбль; на самом деле ее исполняет один музыкант — В. Приказчиков (она записана способом семикратного наложения). В концертных программах квартета «Новый электрон» — танцевальные пьесы советских и зарубежных композиторов в обработке В. Приказчикова |
5 2 | Г62—08881-2 1981.10/11 |
Сторону 1 ЖИЗНЬ (Ю. Антонов — О. Жуков) 4.57 Сторона 2 ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ (Ю. Антонов — Л. Фадеев) 3.45 Запись 1981 г. |
2 1 | Г62—09917-8 1983.03/04, дата записи: 1982 |
Группа «Земляне» поет песни Вадима Гамалея. Руководитель Владимир Киселев Сторона 1 Дельтоплан (Л. Ярмолюк) — 3.07 Бокс (Я. Гальперин) —3.22 Сторона 2 Аттракцион (Л. Ярмолюк) — 2.35 Я еду к тебе (Я. Гальперин) — 3.35 Звукорежиссер Р. Рагимов. Редактор В. Рыжиков Запись 1982 г. См. также виниловый стерео-вариант С62 19297 000 |
4 2 | Г62—09327-8 1982.06/07 |
ГРУППА «ЗЕМЛЯНЕ». Руководитель Владимир Киселев Сторона 1 КАРАТЭ (В, Мигуля — О. Писаржевская, А. Монастырев)—2.12 ПУТЬ К ТЕБЕ (Ю. Антонов — А. Жигарев) — 2.58 Сторона 2 ПОВЕРЬ В МЕЧТУ (Ю. Антонов — И. Кохановский) — 4.07 Редактор В. Рыжиков |
2 2 | Г62—09281-2 1982.05/06 |
Сторона 1 Каскадеры (В. Мигуля — А. Дементьев) — 3.26 А жизнь идет (В. Добрынин — Л. Дербенев) — 2.40 Сторона 2 Прости, земля (В. Добрынин — Л. Дербенев) — 5.08 Редактор В. Рыжиков См. также виниловый стерео-вариант С62-18323-4 Цифровое издание MEL CO 1264 |
1 | Г62—09209-10 1982.03/04 |
ГАЯ. Государственный вокально-инструментальный ансамбль Азербайджана Сторона 1 Танцуют все (С. Влавианос — Паллавичини) — 3.10 Пришла любовь (Э. Сабид-оглы — слова народные) — 3.18 Сторона 2 Странный дождь (С. Влавианос — Паллавичини) — 3.16 Добрый город мой (А. Дадашев —Ч. Али-оглы) — 3.14 Русский текст О. Гаджикасимова Редактор А. Качалина |
2 1 | Г62—07467-8 1979.07/08 |
ИВЕРИЯ. Вокально-инструментальный ансамбль. Художественный руководитель Александр Басилая I сторона КРАСАВИЦЫ ГРУЗИИ (3.54) (Г. Цабадзе — А. Шенгелия) НА ТОКУ (2.22) (А. Басилая — М. Поцхишвили) II сторона СЕРДЦЕ МОЕ, УСПОКОЙСЯ (4.08) (А. Басилая — М. Поцхишвили) ЧЕРНОГЛАЗАЯ (2.13) (А. Басилая — слова народные) На грузинском языке Теймураз Циклаури (1) Манана Тодадзе (3) |