Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
372854 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18643
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
2
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0001649 (односторонняя)
1969.09
Изображение
Изображение
11
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 0001377-8
1969.02
Изображение
Изображение
11
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 0001377-8
1969.02
Изображение
Сторона 1 ДЖОРДЖИНА (музыка и слова М. Арьяна) на французском языке ПОШЛИТЕ ЗА МНОЙ (М. Фергюссон) на английском языке ЛОЛА ХОМЯНЦ Сторона 2 ТЫ — МОЯ НАДЕЖДА (А. Аветян — Е. Марголин) АРТАШЕС АВЕТЯН СОН (армянская народная песня, обработка Дж. Тер-Татевосяна) на армянском языке ЛОЛА ХОМЯНЦ и АРТАШЕС АВЕТЯН Лола Хомянц родилась в Тбилиси, с детства увлекалась музыкой, любила петь, но никогда не думала, что станет певицей. Она поступила в Тбилисский политехнический институт, готовилась стать инженером. Но судьба ее сложилась иначе. Увлечение музыкой привело девушку в студенческий оркестр, в программе которого она выступала не только в Тбилиси, но и в других городах — Ленинграде, Москве, куда коллектив выезжал на гастроли во время каникул. Успех Лолы Хомянц растет. После окончания института ее приглашают петь в Государственный эстрадный оркестр Грузии «Рэро», затем Государственный эстрадный оркестр Армении, с которым ей довелось побывать во многих городах нашей страны и за рубежом — в Польше, Чехословакии, а с 1968 года она работает солисткой Донецкой филармонии, выступает в концертах вместе с певцом Арташесом Аветяном. Арташес Аветян родился в Тегеране. С детства обучался музыке. Свои выступления начал еще в школьные годы. Он принимал участие в телевизионных программах, и вскоре его имя становится популярным среди молодежи. Его приглашают на студию грамзаписи, где он записывает несколько грампластинок, имевших успех у слушателей. В 1964 году Арташес приезжает в Советский Союз и сразу же получает приглашение в Государственный эстрадный оркестр Армении, а затем вместе с Лолой Хомянц становится солистом Донецкой филармонии. Концерты Лолы Хомянц и Арташеса Аветяна сопровождает ленинградский инструментальный секстет. * * ДЖОРДЖИНА. Ты всегда со мною, моя Джорджина. Когда ярко светит солнце, и когда небо хмурится и идет проливной дождь, и когда тебя нет со мною рядом, все равно ты — всегда со мной. ПОШЛИТЕ ЗА МНОЙ. Если ты загрустишь и душу твою охватит печаль, позови меня, я буду ждать. Потому что нет на свете сердца преданнее, чем мое. Ты сам убедишься в этом, позови меня. СОН. Мне показалось, что я слышу голос матери, что она целует меня, что ее добрые руки ласкают меня, как в детстве. Но это был сон, чудесный несбыточный сон... Моск. тип. № 10. Зак. 79
Изображение
28
7
7 участников имеют этот альбом
Д 028413-14
1970
Изображение
Апрелевский завод
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
Д 00027469-70
1970
Изображение
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
R90 01417-8
дата записи: 1992
Изображение
АЛЕКСАНДР ЛУКЬЯНОВ "Распутница" Распутница, Папаня, Рай, Малышка, Варюха, Жемчужина, Деловая, Злато-серебро, Большая голубая птица. Автор текстов Михаил Рябинин На обороте - фотография Александра Лукьянова в американской не то полицейской, не то военно-морской, не то еще какой-то форменной фуражке!!! Плюс большая аннотация об исполнителе на оборотной стороне конверта, автор - Г.Белкин
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
R60 00715-16
дата записи: 1991
Изображение
Сторона 1 ДОБРОЕ ЛЕТО (Л. Галковская) — 3.43 ГЛОТОК ЛЮБВИ (Л. Ошанин) — 3.17 КАРУСЕЛЬ (И. Лебедев) — 5.00 ТВОЙ ГОЛОС (Г. Айвазян) — 3.46 ТАНГО ДЛЯ ДВОИХ (Ю. Соснин) — 3.38 Сторона 2 ОДЕССКОЕ ТАНГО (Л. Ошанин) — 4.16 ГЛАЗА, КОТОРЫЕ ГРУСТЯТ (М. Гешаев) — 4.00 ПРОЗА ЖИЗНИ (В. Якубовский) — 3.36 ПОСЛЕДНЯЯ УТРАТА (Г. Айвазян) — 4.11 УХОДЯЩЕЕ ТАНГО (Ю. Соснин) — 3.22 Н. Никитский (1, 10), А. Далхадов (2 — 7, 9), О. Ухналев (8) Ансамбль "Мелодия" Струнная группа ГСО Министерства культуры Дирижер Дмитрий Атовмян Редактор В. Рыжиков Художник Л. Володин Фото А. Тадевосяна
Изображение
11
3
3 участника имеют этот альбом
С60 31111 006
1991, дата записи: 1990
Изображение
Сторона I БЛИНЫ (автор музыки и слов неизвестен) — 2.25 ВЕРНУЛАСЬ СНОВА ТЫ (П. Лещенко) — 3.07 МОЯ МАРУСЕЧКА (Г. Вильнов) — 2.25 ВИНО ЛЮБВИ (М. Марьяновский) —2.50 ГДЕ Ж ТЫ, МОЛОДОСТЬ (музыка и слова Н. Никитского) —2.34 ОСЕНЬ (В. Козин — Е. Белогорская. В. Козин) — 3.17 ЖУРАВЛИ (Б. Жемчужников) — 2.48 Сторона 2 ТАТЬЯНА (М. Марьяновский) — 3.09 МАРФУША (М. Марьяновский) — 2.38 МОЕ ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО (музыка и слова О. Строка) — 3.24 ГДЕ ТЫ (автор музыки и слов неизвестен) — 3.41 ДРУЖБА (В. Сидоров — А. Шмульян) — 2.16 ДО ВСТРЕЧИ С ВАМИ (С. Франк) — 3.45 Ансамбль «Мелодия» под руководством Б. Фрумкина Звукорежиссер А. Ветр. Редактор В. Рыжиков Художник Е. Ускова. Фото Б. Велицына Запись 1990 г.
Изображение
9
6
6 участников имеют этот альбом
С60 27015 003
1988, дата записи: 1987
Изображение
Сторона 1 МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТКРОВЕНИЕ — 3.04 ДРУЗЬЯ УХОДЯТ — 2.20 АЛЕКСАНДРОВСКИИ САД — 2.27 ЮЖНЫЙ РОМАНС — 3.16 БАБЬЕ ЛЕТО — 2.40 ОДИНОЧЕСТВО — 2.44 МОНОЛОГ СЫНА — 3.21 Сторона 2 ДОЖДИ — 1.57 ВАЛЬС ПРИ СВЕТЕ ФОНАРЯ — 3.15 ОТЦЫ — 3.46 ПРОЩАНИЕ С КРЫМОМ — 2.33 ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК — 2.02 ОБЛАКА (памяти школьного выпуска 1941 года) — 2.26 НАДЕЖДА И УДАЧА — 2.27 Вадим Егоров, пение, гитара Звукорежиссер Р. Рагимов. Редактор Н. Кислова. Художник Л. Воробьева. Фото А. Зуева Запись 1987 г. Мы с Вадимом Егоровым, как говорится, из одной команды. Думаю, много еще будет пролито чернил над загадкой: почему Московский пединститут имени Ленина так способствует произрастанию бардов! То есть поющих поэтов, если применять терминологию Булата Окуджавы. В нашем строю — Юрий Визбор, Ада Якушева, Борис Вахнюк, Вероника Долина. Отчасти Юрий Ряшенцев, написавший немало стихов для знаменитых песен. Несомненно, Юрий Коваль — прозаик, график, живописец, автор немногочисленных, но совершенно изумительных песен Нас уже можно разделить на старших и младших. Вадим Егоров — посередине. Еще не пожилой, но уже и не совсем молодой поэт. Ему 40 лет, он кандидат наук, автор сотен стихов, среди которых — 160 песен. В его сочинительской работе все-таки первое дело — стихи, хотя, может быть, знают Егорова все-таки больше по песням. Сначала он аккомпанировал себе на фортепиано. Потом все же переключился на гитару. Оно и понятно: его зовут выступать во все концы страны, он туда и ездит — а везде ли можно рассчитывать на приличное фортепиано? Однако некоторая, я бы сказал, «таривердиевская фортепианность» все же звучит в его гитаре. Он в нашей команде самый минорный лирик, но, по слову Пушкина, «печаль его светла». Потому что она идет не от отчаяния или безысходности, а от серьезного размышления, от искреннейшего желания поделиться. Егорова лучше всего слушать небольшой компанией у костра, в осеннем сухом лесу. Или дома при полусвете, а если повезет, то у пылающего камина. Его Муза — как его голос. В ней всегда слышится сдержанная взволнованность — и проникновенность. Она печалится о неизбежности утрат, но никогда не теряет надежды. ЮЛИЙ КИМ АОЛЗ, 1988 Зак. 213. Тираж 7000
Изображение
42
С60-18819-20
1982, дата записи: 1980-1982 гг.
Изображение
Ленинградский завод грампластинок Лицевая сторона обложки
Изображение
32
С60—18809-10
1982, дата записи: 1980-1982 гг.
Изображение
"Мелодия", 1983 Ленинградский завод грампластинок
Изображение
13
11
11 участников имеют этот альбом
С60—18789-90
1982, дата записи: 1982
Изображение
Изображение
13
11
11 участников имеют этот альбом
С60—18789-90
1982, дата записи: 1982
Изображение
Изображение
19
С60—18379-80
1982, дата записи: 1982
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-80 сторона 1
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С90—18341-2
1982, дата записи: 1982
Изображение
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С90—18341-2
1982, дата записи: 1982
Изображение
Апрелевский завод ГОСТ 80 (год выпуска 1988)
Изображение
18
1
1 участник имеет этот альбом
НД 3328-9
1956
Изображение
Изображение
6
Д 0010027-8
1962, дата записи: 1930 г.
Изображение
Двенадцать вариаций на тему из оперы B. Моцарта «Волшебная флейта», соч. 66 (Л. Бетховен) Блестящий полонез, соч. 3 (Ф. Шопен) ====================================== Beethoven 12 variations on Them from Mozart's opera "Die Zauberflute", op.66 Chopin Polonaise Brillante, op.3 Emanuel Feuermann cello Franz Rupp piano Recorded in 1930
Изображение
11
1
1 участник имеет этот альбом
Д 018295-6
1966
Изображение
Изображение
11
1
1 участник имеет этот альбом
Д 018295-6
1966
Изображение
ЛЕМАН Альберт Семенович (1915) «Ленин», оратория на сл. В. Кубанева, В. Маяковского, Н. Заболоцкого, В. Спасского и И. Заряна. Гос. республиканская академ. русская хоровая капелла, солисты Б. Шумилов (баритон) и М. Злотопольский (бас), Большой симф. оркестр BP / дир. А. Юрлов.
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18643
  »  
Следующая
  »  
Последняя