Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Сторона 1
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТКРОВЕНИЕ — 3.04
ДРУЗЬЯ УХОДЯТ — 2.20
АЛЕКСАНДРОВСКИИ САД — 2.27
ЮЖНЫЙ РОМАНС — 3.16
БАБЬЕ ЛЕТО — 2.40
ОДИНОЧЕСТВО — 2.44
МОНОЛОГ СЫНА — 3.21

Сторона 2
ДОЖДИ — 1.57
ВАЛЬС ПРИ СВЕТЕ ФОНАРЯ — 3.15
ОТЦЫ — 3.46
ПРОЩАНИЕ С КРЫМОМ — 2.33
ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК — 2.02
ОБЛАКА (памяти школьного выпуска 1941 года) — 2.26
НАДЕЖДА И УДАЧА — 2.27

Вадим Егоров, пение, гитара
Звукорежиссер Р. Рагимов. Редактор Н. Кислова. Художник Л. Воробьева. Фото А. Зуева
Запись 1987 г.

Мы с Вадимом Егоровым, как говорится, из одной команды. Думаю, много еще будет пролито чернил над загадкой: почему Московский пединститут имени Ленина так способствует произрастанию бардов! То есть поющих поэтов, если применять терминологию Булата Окуджавы. В нашем строю — Юрий Визбор, Ада Якушева, Борис Вахнюк, Вероника Долина. Отчасти Юрий Ряшенцев, написавший немало стихов для знаменитых песен. Несомненно, Юрий Коваль — прозаик, график, живописец, автор немногочисленных, но совершенно изумительных песен
Нас уже можно разделить на старших и младших. Вадим Егоров — посередине. Еще не пожилой, но уже и не совсем молодой поэт. Ему 40 лет, он кандидат наук, автор сотен стихов, среди которых — 160 песен. В его сочинительской работе все-таки первое дело — стихи, хотя, может быть, знают Егорова все-таки больше по песням.
Сначала он аккомпанировал себе на фортепиано. Потом все же переключился на гитару. Оно и понятно: его зовут выступать во все концы страны, он туда и ездит — а везде ли можно рассчитывать на приличное фортепиано? Однако некоторая, я бы сказал, «таривердиевская фортепианность» все же звучит в его гитаре.
Он в нашей команде самый минорный лирик, но, по слову Пушкина, «печаль его светла». Потому что она идет не от отчаяния или безысходности, а от серьезного размышления, от искреннейшего желания поделиться. Егорова лучше всего слушать небольшой компанией у костра, в осеннем сухом лесу. Или дома при полусвете, а если
повезет, то у пылающего камина.
Его Муза — как его голос. В ней всегда слышится сдержанная взволнованность — и проникновенность. Она печалится о неизбежности утрат, но никогда не теряет надежды.
ЮЛИЙ КИМ

АОЛЗ, 1988
Зак. 213. Тираж 7000