5 дней
О сайте9 6 | С60 27015 003 1988, дата записи: 1987 |
Сторона 1 МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТКРОВЕНИЕ — 3.04 ДРУЗЬЯ УХОДЯТ — 2.20 АЛЕКСАНДРОВСКИИ САД — 2.27 ЮЖНЫЙ РОМАНС — 3.16 БАБЬЕ ЛЕТО — 2.40 ОДИНОЧЕСТВО — 2.44 МОНОЛОГ СЫНА — 3.21 Сторона 2 ДОЖДИ — 1.57 ВАЛЬС ПРИ СВЕТЕ ФОНАРЯ — 3.15 ОТЦЫ — 3.46 ПРОЩАНИЕ С КРЫМОМ — 2.33 ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК — 2.02 ОБЛАКА (памяти школьного выпуска 1941 года) — 2.26 НАДЕЖДА И УДАЧА — 2.27 Вадим Егоров, пение, гитара Звукорежиссер Р. Рагимов. Редактор Н. Кислова. Художник Л. Воробьева. Фото А. Зуева Запись 1987 г. Мы с Вадимом Егоровым, как говорится, из одной команды. Думаю, много еще будет пролито чернил над загадкой: почему Московский пединститут имени Ленина так способствует произрастанию бардов! То есть поющих поэтов, если применять терминологию Булата Окуджавы. В нашем строю — Юрий Визбор, Ада Якушева, Борис Вахнюк, Вероника Долина. Отчасти Юрий Ряшенцев, написавший немало стихов для знаменитых песен. Несомненно, Юрий Коваль — прозаик, график, живописец, автор немногочисленных, но совершенно изумительных песен Нас уже можно разделить на старших и младших. Вадим Егоров — посередине. Еще не пожилой, но уже и не совсем молодой поэт. Ему 40 лет, он кандидат наук, автор сотен стихов, среди которых — 160 песен. В его сочинительской работе все-таки первое дело — стихи, хотя, может быть, знают Егорова все-таки больше по песням. Сначала он аккомпанировал себе на фортепиано. Потом все же переключился на гитару. Оно и понятно: его зовут выступать во все концы страны, он туда и ездит — а везде ли можно рассчитывать на приличное фортепиано? Однако некоторая, я бы сказал, «таривердиевская фортепианность» все же звучит в его гитаре. Он в нашей команде самый минорный лирик, но, по слову Пушкина, «печаль его светла». Потому что она идет не от отчаяния или безысходности, а от серьезного размышления, от искреннейшего желания поделиться. Егорова лучше всего слушать небольшой компанией у костра, в осеннем сухом лесу. Или дома при полусвете, а если повезет, то у пылающего камина. Его Муза — как его голос. В ней всегда слышится сдержанная взволнованность — и проникновенность. Она печалится о неизбежности утрат, но никогда не теряет надежды. ЮЛИЙ КИМ АОЛЗ, 1988 Зак. 213. Тираж 7000 |