Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
372726 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18637
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
3
ГД 0003275-6
1972.12/1973.01
Изображение
ВОКАЛЬНЫЙ КВАРТЕТ «4М» (ЮГОСЛАВИЯ). Художественный руководитель ИВАН КРАЯЧ Сторона 1 Мариэтта и мак (Н. Калоджера — И. Краяч) Бим и Бом (С. Калоджера — И. Краяч) Сторона 2 Я люблю (музыка и слова И. Краяча) Бэмбаша (музыка и слова И. Краяча) Почему эти парни из Югославии называются «4М»? Трое из них носят имена: Миро, Муки, Мэдо. Решил не отставать от них и организатор этого квартета известный югославский композитор и поэт Иван Краяч и поставил в афишу имя, которое получил еще в школе, — Малый. Работают они вместе 10 лет. Весной 1972 года радио и телевидение Загреба решило отметить их юбилей Гала-концертом в центральном концертном зале. Желающих побывать на торжествах было столько, что юбилейный концерт пришлось повторять пять раз. Квартет «4М» — один нэ наиболее известных в Европе — побывал во многих странах мира, выступал в лучших концертных залах европейских столиц. С успехом гастролировал он и в нашей стране. Прекрасные мелодии и стихи, автором которых является руководитель и участник квартета Иван Краяч, настолько популярны, что многие эстрадные певцы украсили ими свой репертуар. см. Д 00033385-6
Изображение
1
ГД 0003159-60
1972.10/11
Изображение
ШАРПС ЭНД ФЛЭТС. Джаз-оркестр. Художественный руководитель Нобуо Хара (Япония) Сторона 1 Звёздная пыль (Х. Кармайкл) Караван (Д. Эллингтон) Сторона 2 В толпе (Р. Луис)
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0003115-6
1972.09/10
Изображение
Сторона 1 ЧТО НОВЕНЬКОГО? (Дж. Пизано — П. Ли) СЧАСТЛИВАЯ ПРОГУЛКА (Д. ван Хьюзен — С. Кэн) Сторона 2 МОРЕ СЛЕЗ (В. Скотт — Д. Гутман) ПЕСНЯ-ИГРА (С. Колеман — К. Лэй) На английском языке ОРКЕСТР
Изображение
2
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0003103-4
1972.09
Изображение
СЧАСТЛИВЫЙ ЦВЕТОК (Р. Попов — М. Спасов) ВОЗВРАЩЕНИЕ (X. Ковачев — Э. Розин) Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ МИР (муз. неизв. автора — М. Белчев) ВАРНЕНСКАЯ ОСЕНЬ (П. Ступел — Б. Врбанов) ЭСТРАДНЫЙ ОРКЕСТР ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИО Дирижер Вилли Казасян Молодой болгарский певец Петр Чернев — гость нашей столицы, участник международной программы «Московское лето—72». «Не могу сказать, чтобы я с юности предопределил себя для артистической карьеры,— говорит Петр.— До недавнего времени я был только слушателем и зрителем. Потом прошел курс в Болгарской государственной консерватории на факультете эстрадной и джазовой музыки. И вот стал певцом. Но все-таки у меня осталась привычка: когда я пою, я все время слушаю, контролирую себя как бы со стороны». Хотя артистическая карьера Петра Чернева началась не так давно, он уже выступал на многих фестивалях и конкурсах, гастролировал в городах Болгарин и за рубежом. Его первое зарубежное турне состоялось в 1969 году в Советском Союзе. Потом Петр побывал в Чехословакии, Польше, ГДР. Он принимал участие в международных конкурсах «Интерталант—71», «Варна—72», «Золотой Орфей—72».
Изображение
2
ГД 0003055-6
1972.08/09
Изображение
КУДА ТЫ СПЕШИШЬ Н. Колоджер ПРОСТИ МЕНЯ Б. Бизетич ДЖИНГЛ-ДЖЕНГЛ Д. Киршнер СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ А. Владкович ОРКЕСТР Советские слушатели хорошо знакомы с Радмилой Караклаич, известной югославской певицей, много раз гастролировавшей в нашей стране. Концерты ее проходят с неизменным успехом. Многие песни, впервые исполненные Караклаич, приобрели широкую известность. Радмила Караклаич не стремилась стать эстрадной певицей. Она училась в Белградском университете на факультете западноевропейских языков и мечтала стать филологом. А пение? Пение было ее увлечением. Уже в то время слушателей поражали красота и сила голоса Радмилы, непринужденность ее исполнительской манеры. Дарование ее было несомненным, и друзья уговорили Радмилу выступить на конкурсе легкой музыки, открывшем путь в искусство многим ныне популярным певцам. Успех превзошел все ожидания. Караклаич пригласили петь по Белградскому радио, а затем... Затем победы на международных фестивалях, награды на югославских конкурсах эстрадной песни. Успех ее год от года растет. Сегодня это известная певица, гастролирующая во многих странах. Она записывается на грампластинки, выступает по радио и телевидению. Репертуар Караклаич обширен; наряду с песнями югославских авторов, она включает в свой репертуар произведения композиторов и других стран, в том числе советских, внося в исполнение их песен свое неповторимое, присущее ей обаяние. Виниловый вариант Д 00032605-6
Изображение
14
6
6 участников имеют этот альбом
ГД 000517-8
1966.12/1967.01
Изображение
Изображение
14
6
6 участников имеют этот альбом
ГД 000517-8
1966.12/1967.01
Изображение
Сторона 1 Стоят девчонки (А. Колкер — К. Рыжов) Мария Пахоменко Талисман (Е. Жарковский — М. Танич) Владимир Трошин Сторона 2: Человек придумал песню (И. Гранов— Л. Дербенев) Аида Ведищева Загадай желание! (А. Бабаджанян — Р. Рождественский) Муслим Магомаев см. также виниловый вариант Д 00018829-30
Изображение
12
4
4 участника имеют этот альбом
ГД 000529-30
1967.01
Изображение
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
С60 29221 000
1990, дата записи: 1985 - 1989 гг.
Изображение
Сторона 1 1. БЫЛОЕ (П. Деметер — П. Черняев) — 4.06 2. ПО НЕВСКОМУ (П. Деметер — Н. Старостин) — 3.20 3. КОНИ ЮНОСТИ (Л. Лядова — В. Соколов) — 4.13 4. БИРЮЗОВЫЕ КОЛЕЧКИ, народная песня — 2.40 5. ТОЛЬКО РАЗ (Б. Фомин, обработка И. Бурдина — П. Герман)— 2.43 6. ЗАЧЕМ Я ВЛЮБИЛСЯ, старинный романс— 1.46 Сторона 2 7. ЛАУНАТА, народная песня — 2.33 8. ЛУНЫ ВОЛШЕБНОЙ ПОЛОСЫ, старинный романс — 2.37. 9. ТРАДЫНЭ РОМА (Ехали цыгане), народная песня — 2.12 10. ЧАВОРО (Цыганенок) (Н. Жемчужный) — 2.37 11. ЦЫГАНЕ (Жиро — М. Лисянский) — 2.37 12. ШИЛАЛЫ БАЛВАЛ (Холодный ветер), народная песня — 2.27 Леонид Череповский и Нелли Сташевская (4) Инструментальный ансамбль (1, 2, 4 — 10, 12) Эстрадный оркестр п/у Юрия Силантьева (3) Эстрадный оркестр п/у Александра Михайлова (11) Редактор К. Тихонравов. Художник В. Волегов Записи ВСГ и Всесоюзного радио 1985—1989 гг.
Изображение
22
2
2 участника имеют этот альбом
С60—10467-8
1978
Изображение
Первая сторона Хасиям (3.25) народная песня Ольга Дулькевич и Дмитрий Дулькевич Конн вороные (2.54) П. Деметер — А. Дулькевич Алексей Дулькевич Дрэ фэлды (4.21) В. Курчишвили — В. Шишков и Л. Бродский Дмитрий Дулькевич Дэвэс и рат (5.20) народная песня из кинофильма «Табор уходит в небо» Кумушка (1.34) народная песня Вторая сторона Моя цыганочка (1.58) музыка и слова Д. Бродского Плясунья (4.11) музыка и слова Н. Жемчужного Цыганская колыбельная (4.08) Н. Будашкин — И. Ром-Лебедев Звездочка (3.10) народная песня, слова П. Рубинова Ольга Дулькевич Гуля (3.47) народная песня Алексей Дулькевич и Дмитрий Дулькевич Ручеек (1.55) народная песня На яз.: цыганском (1, 4, 5, 7, 10), цыганском и русском (2, 3, 6, 11), русском (8, 9) Звукорежиссер Ф. Гурджи Редактор М. Тулин Вариант на аудиокассете SM01065 Ансамбль «Фортэс» (что в переводе означает «сильно, здорово, хорошо») был создан Леонидом Бродским в 1972 году. В нашей стране немало цыганских коллективов, солистов, но такой ансамбль у нас, пожалуй, один. Здесь каждый артист и певец, и гитарист, а некоторые из них к тому же и танцоры (П. Гроховский, А. Дулькевич), есть в ансамбле и музыкально одаренный скрипач (А. Дулькевич). Этот молодой, оригинальный коллектив удачно сочетает в своем творчестве народную основу с современными цыганскими песнями, отражающими нашу действительность. Ансамбль отличает большая требовательность к себе, к репертуару, умение сохранить национальный колорит произведения при современных ритмах, высокая культура исполнительского мастерства. Коллектив поддерживает творческие контакты с рядом композиторов. Ядро ансамбля составляют две цыганские семьи: Дулькевичей и Гроховских. Ольга Николаевна Дулькевич и ее сыновья Алексей и Дмитрий потомки известной семьи петербургских цыганских артистов. Незаурядный голос, эмоциональная выразительность, умение создать яркий образ отличают исполнение Ольги Дулькевич. При этом — что очень важно в цыганском пенни — ей свойственна сдержанность, чувство меры. У Дмитрия Дулькевича, молодого солиста ансамбля, голос великолепного баритонального тембра, свободно льющийся, мягкий и в то же время сильный, сочный. Не случайно песни, в которых он солирует, неизменно пользуются большим успехом у зрителей. Музыкальный руководитель Алексей Осипов добился стройного многоголосия, современного звучания ансамбля при сохранении специфического национального колорита цыганской песенности. «Фортэс» всегда в поиске новых, гражданского звучания произведений, новых выразительных средств. В том, что ансамбль идет в ногу с жизнью, выступает в качестве пропагандиста национальной песни, большая заслуга его руководителя Леонида Бродского. Г. Деметер, доцент
Изображение
15
2
2 участника имеют этот альбом
Д—0381-2
1952
Вольфганг Амадей МОЦАРТ (1756–1791) Симфония №40 соль минор, К.550 Сторона 1: 1. Часть 1Аллегро мольто [Allegro molto] 2. Часть 2Анданте [Andante] Сторона 2: 3. Часть 3Менуэт. Аллегро [Menuetto. Allegro] 4. Часть 4Финал. Аллегро ассаи [Finale. Allegro assai] Симфонический оркестр Всесоюзного радиокомитета Дирижёр Самуил САМОСУД
Изображение
9
166, 168
1934
Изображение
166а ВС-415 Вальс из оп. "Казанова" (песенка Кашон) (as-dur) муз. Л. Ружицкого исп. Ева Бандровска-Турска ф-но Б. А. Абрамович Г-152 168б ВС-415 Песня жаворонка вальс (Des-dur) муз. Беттенелли исп. Ева Бандровска-Турска ф-но Б. А. Абрамович Г-142
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
658, 662
1935
Изображение
НУ-24 658 "Де ти бродиш, моя доле" арт. Київської Державн. опери А.Н. КОРОБЕЙЧЕНКО и арт. Харк. Державн. опери М.С. ГРИШКО УРК-4 НУ-24 662 "Коли разлучаються двоє" /дует/ муз. Лисенка арт. Державн. Великого Академичного театру опери та балету І.С. Козловський і арт. Харк. опери М.С. Гришко рояль-Р. Н. Ельвова УРК-4
Изображение
9
2
2 участника имеют этот альбом
Д-2012-3
1954
Изображение
Д-2012 1-ая сюита старинных вальсов Обр. Г. Дудкевича Орк. п/у Л. Пятигорского Д-2013 2-ая сюита старинных вальсов Обр. Г. Дудкевича Орк. п/у Л. Пятигорского
Изображение
2
ГД 0003027 (односторонняя)
1972.07/08
Изображение
Я СЛЫШУ ЗВОН А. Димитров — Д. Точев ЧЕГО ХОЧЕТ ЭТА МУЗЫКА П. Галиарди На болгарском (1) и итальянском (2) языках ОРКЕСТР Георги Бейков родился в болгарском городе Свлицове на реке Дунае. В этом городе прошло его детство, здесь он окончил среднюю школу. Первые выступления Георги Бейкова состоялись в 1970 году по Софийскому радио, а потом и по телевидению. В то время он был студентом вокального факультета эстрадного отделения Болгарской консерватории. В 1971 году Георги принял участие в VII Международном фестивале эстрадной песни «Золотой Орфей». Он исполнил тогда песню Атанаса Димитрова «Я слышу звон» на слова Димитра Точева, которую вы услышите на этой пластинке. В репертуаре Г. Бейкова песни болгарских, итальянских и советских композиторов. Он любит мелодичные песни с драматическими эмоциональными стихами и всякий раз стремится исполнить эти песни по-своему. В мае 1972 года Георги Бейков впервые побывал с гастролями в СССР и был радушно принят слушателями. «Для меня, — говорит молодой певец, — этот теплый прием и признание советской аудитории — самая большая награда в моей жизни». Георги Бейков — лишь в начале творческого пути; впереди его ждет несомненный успех, который он вполне заслуживает. БЕДРОС КИРКОРОВ
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0002979-80
1972.06/07
Изображение
Сторона 1 Розетта (С. Прайс) С кем ты сейчас (Б. Бизетич) Батерфляй (автор неизвестен) Девушка (К. Ковач) Сторона 2 Плачет заря (Михалинец) Что бабушке мило (Б. Каракаш) Воспоминание (М. Субота) Милан Субота (1, 3-7) Жарко Данчуо (1, 2, 4-7) Лидия Кодрич (1, 4, 6, 7) Далиборка Стойшич (2, 4, 6, 7) Ансамбль п/у Саши Суботы существует более 10 лет (в нынешнем составе коллектив выступает два! гола). Лауреат многих конкурсов и фестивалей, он только в 1971 году был отмечое дважды. Первая премия была присуждена ему на фестивале песни Югославской Армии и звание лауреата — на фестивале «Белградская весна-71». Ансамбль очень популярен на родине и за рубежом. С большим успехом гастролировал коллектив в Болгарии, Румынии, Чехословакии, Австрии, Франции, Италии, Голландии, четыре раза побывал ансамбль в Советском Союзе.
Изображение
1
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0002963 (односторонняя)
1972.06/07
Изображение
БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛЮБЛЮ САМБУ (Бэн) ГРУСТЬ (Жобим) На португальском яыке Ансамбль под руководством Серхио Мендес «Бразиль-66» — один из наиболее популярных у себя на родине музыкальных коллективов, в искусстве которого органично сочетаются народные традиции и современность. Гастроли ансамбля проходят повсюду с огромным успехом. С двумя песнями из его репертуара познакомит слушателей эта пластинка. Больше всего люблю самбу. Посторонись, дай мне дорогу, я хочу танцевать. Самба —такой жизнерадостный танец, такой веселый... Когда танцуешь его, забываешь обо всем на свете. Грусть. Как тоскливо жить в одиночестве, без радости, без мечты, без любви...
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0002587 (односторонняя)
1971.09
Изображение
СЕРЕНАДА НА ОСЛЕ Р. Фримль ПРОЩАЛЬНЫЙ ПОЦЕЛУЙ Галано — Ринальди Грациано (Gaiano Carla - Ranaldi Ezio - Graziani Miro) На итальянском языке Инструментальный ансамбль Эта пластника знакомит слушателей с певицей Ливиа (сценический псевдоним Тины Черно), одной из наиболее популярных исполнительниц неаполитанских песен в Италии. Она родилась в Неаполе. Дочь эстрадного актера, Ливиа с 8 лет выступала в труппе «Бианканеве» с исполнением детских песенок Затем, после пятилетних занятий у маэстро Гоффи, принимала участие во многих театральных представлениях. В 1962 году Ливиа впервые выступила на фестивале неаполитанских песен, который проходил в ее родном городе, в театре «Медитерранео». Затем состоялись ее гастроли в Германии и Бельгии, она пела в одной программе с прославленным итальянским артистом Клавдио Вилла. Ливиа выступает по телевидению, записывается на грампластинки. В 1968 году на фестивале в Неаполе она была удостоена III премии.
Изображение
7
3
3 участника имеют этот альбом
ГД 0002585 (односторонняя)
1971.09
Изображение
Изображение
4
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 0002351-2
1971.02/03
Изображение
ДОННА, ДОННА Д. Мур Я БУДУ С ТОБОЙ Бергес Я СЛЫШУ ЗОВ ВЫ! слова и музыка Дина Рида ОРКЕСТР ДОННА, ДОННА. Я встретил на танцах девушку. Я думал, что она меня любит. Но она оставила меня. Почему, Донна? Почему ты оставила меня? Я БУДУ С ТОБОЙ. Когда тебе станет грустно, когда будет одиноко, я приду., я рассею твою печаль, и радостной будет наша встреча. Я СЛЫШУ ЗОВ (песня посвящается жене Дина Рида). Каждый раз, когда плачет женщина, ее рыдания взывают к действию против тех, кто приносит людям горе. Каждый раз, когда человек утрачивает силы сопротивления, теряет волю и покоряется обстоятельствам, его лицо запоминается мне — идет ли он в толпе или остается наедине с собой. Еда напоминает мне о голодных, мечтающих о пище, страдающих в этом мире — тех, о ком призван я заботиться. Посмотри! Видишь, птица летит, взмывая в просторы. Сколько людей, жаждущих свободы, мечтающих о ней, которым она сегодня лишь грезится. Я слышу вокруг голоса печали и гнева. Это — зов истории. Я иду, я готов к борьбе. До встречи! ВЫ! Вы, у кого армия и ружья. Вы — владельцы воздушных трасс. Вы, обладающие силой, чтобы обратить нас в бегство. Вы — господа прессы, нагнетающие лживые утверждения, чтобы одурачить людей. Вы, владеющие банками, чтобы купить все, что продается. Ничто вам не поможет: уничтожите одного, на его место встанут четверо, убьете четверых — придут сотни храбрых, займут место в строю, чтобы бороться до полной победы.
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18637
  »  
Следующая
  »  
Последняя