Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
372726 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18637
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
22
1
1 участник имеет этот альбом
С10—06477-8
1975
Изображение
В.А.МОЦАРТ (1756–1791) Сторона 1 Соната №27 для скрипки и фортепиано соль мажор, KV 379 1. Adagio 2. Allegro – 11:35 3. Thema mit sechs Variazionen. Andantino cantabile – 9:45 Сторона 2 ВАРИАЦИИ ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО Двенадцать вариаций на тему «La Bergère Célimène», KV 359 – 13:50 Шесть вариаций на тему «Hélas, j’ai perdu mon amant», KV 360 – 9:20 Давид Ойстрах - скрипка, Пауль Бадура-Скода - фортепиано Всесоюзная Студия Грамзаписи Арт. 36-8. Цена 1 руб. 45 коп
Изображение
69
1
1 участник имеет этот альбом
С10 06363-70 (4 пл.)
1975
Изображение
Изображение
69
1
1 участник имеет этот альбом
С10 06363-70 (4 пл.)
1975
Изображение
пластинка 1
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
С10 24977 002
1987
Изображение
Сторона 1 И. С. БАХ (1685—1750) Концерт для гобоя и скрипки с оркестром до минор (по BWV 1060) 1. Allegro — 5.40 2. Adagio, 3. Allegro — 9.25 А. ВИВАЛЬДИ (1678—1741) Концерт для гобоя и скрипки с оркестром си-бемоль мажор, RV 548 1. (Allegro) — 3.10 2. Largo — 2.16 3. Allegro — 2.12 Сторона 2 Концерт для гобоя и скрипки с оркестром соль минор, RV 576 1. (Allegro) — 3.58 2. Larghetto — 3.04 3. Allegro — 3.50 Г. Ф. ТЕЛЕМАН (1681—1767) Концерт для гобоя и скрипки с оркестром си-бемоль мажор 1. Largo, 2. Allegro — 5 28 3. Dolce, 4. Allegro — 5.58 Ольга Крылова, клавесин ЛЕНИНГРАДСКИЙ КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР Дирижер ЮРИИ ЦИРЮК Звукорежиссер Г. Цес. Редактор К. Иванова Не этой грампластинке в совместном исполнении произведений великих старых мастеров Иоганна Себастьяна Баха, Антонио Вивальди и Георга Филиппа Телемана встретились музыканты разных поколений — гобоист Владимир Курлин, начавший интенсивную концертную деятельность в 50-е годы, и скрипач Сергей Стадлер. уверенно вошедший в когорту наиболее ярких музыкантов нового артистического поколения. Однако их творческий союз представляется отнюдь не случайным. Каждый из исполнителей обладает своим особым даром общения с музыкой во всей ее беспредельности, стремлением сказать свое слово в сочинениях самых различных жанров и стилей. Солист Академического симфонического оркестра Ленинградской государственной филармонии имени Шостаковича, лауреат международных конкурсов в Праге (I премия) и в Вене, заслуженный деятель искусств РСФСР, Владимир Курлин исполнил и записал на своем инструменте огромныйрепертуар. Произведения Баха и Вивальди, Чимарозы и Телемана, современных авторов и среди них советских композиторов Слонимского, Лемана, Патлаенко. Драмишниковой и многих других нашли в прочтении Владимира Курлина интереснейшего интерпретатора. Стоит напомнить и о том, что Курлин стал первым гобоистом, давшим сольный концерт в Большом зале Ленинградской филармонии — «Музыка для гобоя и органа». Перечисление произведений, сыгранных лауреатом международных конкурсов в Париже, Хельсинки и Москве, лауреатом премии Ленинского и Ленинградского комсомола Сергеем Стадлером составило бы антологию мирового скрипичного репертуара. Характерно, что в нее по праву вошли исполненные скрипачом редко звучащие, а порой и незаслуженно забытые произведения русской музыки (Львов, Аренский, Конюс), виртуозной скрипичной романтики (Шпор, Виотти, Вьетан, Берио, Брух), а также «новые слова» сегодняшнего композиторского письма — «Эхо-соната» для скрипки соло Р. Щедрина и «Весенний» скрипичный концерт С. Слонимского. И вместе с тем оба исполнителя тяготеют к камерным формам музицирования, к которым сегодняшняя слушательская аудитория испытывает особый интерес. В данной грамзаписи их союзником и единомышленником стал Ленинградский камерный оркестр под управлением Юрия Цирюка. Неспешно, с ощущением покоя, несуетиости движения начинают музыканты свой инструментальный диалог в первой части баховского до-минорного Концерта. Центром в нем становится Adagio, полное света, неисчерпаемой мелодической красоты. Поющие музыкальные фразы переходят от гобоя к скрипке на едином дыхании, с тем, чтобы затем полностью слиться в дузте. А кружевная вязь, выверенная ритмическая пульсация финального Allegro становится достойным завершением всего трехчастного цикла. В си-бемоль-мажорном Концерте Вивальди особенно запомнилось нарядное, праздничное Allegro — музыка, пере- дающая ощущение радости бытия, и поистине «вокальная» ария гобоя в сопровождении скрипки. В соль-минорном Концерте особенно впечатляют «lamento» скрипки во второй части, Larghetto, и чистая светлая, поэтич- ная линия мелодии в заключительном Allegro, интонации которого чем-то перекликаются с интонациями «Лета» из знаменитых «Времен года» (та же упругая ритмика, динамика движения, характерные черты жанровости). Завершает пластинку четырехчастный Концерт си-бемоль мажор Георга Филиппа Телемана — композитора, принадлежащего к поколению Генделя и Баха и обладавшего ярко индивидуальным мышлением, столь отчетливо проявившимся в исполненном ансамблистами сочинении. Музыканты нашли свои краски в несколько «рапидной» пунктирности ритма (Largo), непрерывной моторике движения (Allegro), плавной грации, пластике танца (Dolce), живой, искрометной перекличке, поистине «речевой» выразительности гобоя и метких «ответах» струнных, поддержанных основательным «фундаментом» басов и чембало в финальном Allegro. Eвr. Баранкин Не лицевой стороне конверта: Г. Северей. Пейзаж (фрагмент) Оформление художника Л. Панкевича. Фото В. Барановского © «Мелодия», 1986. Запись 1986 г.
Изображение
1
С10 24625 006
1987, дата записи: июнь 1986 г.
Изображение
Первая пластинка: 1. Айман Мусахаджаева - «Размышление», соч. 42 № 1 (П. Чайковский); 2. Дмитрий Берлинский - «Кампанелла», III часть Концерта № 2 си минор, соч. 7 (Н. Паганини); 3. Весняна Станкович (Югославия) - Композиция для скрипки соло (Ю. Фалик); 4. Дэвид Ким (США) - Меланхолическая серенада, соч. 26 (П. Чайковский); 5. Илья Калер - Пять прелюдий, соч. 34 № 1, 3, 8, 11, 5 (Д. Шостакович - Д. Цыганов); 6. Фрэик Элмонд (США) - Соната № 4 (Ч. Айвз). Партия ф-но - Юрий Смирнов (1), Ирина Рюмина (2), Гейл Нива (4), Анна Балакерская (5), Рохан да Силва (6). Записи из Большого зала Московской консерватории, 20-23 июня 1986 г.
Изображение
12
4
4 участника имеют этот альбом
М10—44227-30 (2 пл.)
1982, дата записи: 15 ноября 1962
Изображение
Сторона 1 И. БРАМС (1833—1897) Соната № 3 для скрипки и фортепиано ре минор, соч. 108 — 21.22 1. Allegro 2. Adagio 3. Un poco presto e con sentimento 4. Presto agitato Сторона 2 Л. БЕТХОВЕН (1770—1827) Соната № 10 для скрипки и фортепиано соль мажор, соч. 96 — 26.22 1. Allegro moderato 2. Adagio espressivo 3. Scherzo. Allegro 4.Poco Allegretto Сторона 3 Б. БАРТОК (1881—1945) Соната № 1 для скрипки и фортепиано — 24.00 1. Allegro appassionato 2. Adagio Сторона 4 3. Allegro — 10.05 В. А. МОЦАРТ (1756—1791) Из Сонаты для скрипки и фортепиано ля мажор, KV 526 3. Presto — 6.09 Из Сонаты для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор, KV 481 2. Adagio — 8.25 Всесоюзная студия грамзаписи. Записи Всесоюзного радио, 1962 ХЕВСИБА МЕНУХИНА, фортепиано Запись с концерта в Большом зале Московской консерватории. 15 ноября 1962 г. Реставратор Т. Бадеян. Редактор П. Грюнберг Художник Б. Белов
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
С10-11163-4
1978
Изображение
1980 Зак. 498—50— экспорт
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
С10-11163-4
1978
Изображение
Изображение
6
С10 11161-2
1978
Изображение
МАРТИН Михаэла (скрипка) 1. А.ГЛАЗУНОВ. Концерт для скрипки с оркестром ля минор, соч. 82 2. П.ЧАЙКОВСКИЙ. Мелодия, соч. 42 № 3 3. П.ЧАЙКОВСКИЙ. Вальс-скерцо, соч. 34 4. Н.ПАГАНИНИ. Каприс № 2, соч. 1 № 2 5. Н.ПАГАНИНИ. Каприс № 17, соч. 1 № 17 6. Г.ЗАБОРОВ. Импровизация для скрипки соло Флорина Козигян, ф-но (2, 3) Гос. акад. симф. орк. СССР. Дир. Вахтанг Жордания (1) Записи из Большого зала Московской консерватории Пластинка из серии «VI Международный конкурс им. Чайковского. Скрипка»
Изображение
4
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 000435-6
1966.07/08
Изображение
Изображение
48
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 03409-10
1972
Изображение
Изображение
48
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 03409-10
1972
Изображение
Изображение
48
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 03409-10
1972
Изображение
Ленинградский завод
Изображение
25
5
5 участников имеют этот альбом
Д 00027875-6
1970
Изображение
Ленинградский завод 27875
Изображение
7
С60-17609-10
1982, дата записи: 1981
Изображение
Изображение
7
С60-17609-10
1982, дата записи: 1981
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 80
Изображение
7
С60-17609-10
1982, дата записи: 1981
Изображение
С60-17609 005 МАХМУДОВ Аскер. «Свет в окне»: Свет в окне (А. Хаславский - И. Кохановский); Вот и весь разговор (А. Экимян - Ф. Лаубе); Мади (Б. Кокаев - П. Урумов) - на осетинском яз.; Удивительный остров (А. Экимян - М. Танич); Вечная песенка (Р. Майоров - М. Рябинин); Где-то поют ребята (А. Макоев - К- Ходов) - на осетинском яз.; Скорый поезд юности (В. Мамиев - А. Махмудов); Желтоглазая ночь (А. Мажуков - Р. Рождественский); (опечатка - автор слов Л. Ошанин) Песня-птица Орайда (музыка и сл. А. Махмудова) Невозможно не влюбиться (музыка и сл. А. Махмудова) аудиокассета СМ 00979
Изображение
18
2
2 участника имеют этот альбом
Д 5416-17
1959
Изображение
Аккорд. ГОСТ 56
Изображение
12
1
1 участник имеет этот альбом
М40—39117-18
1976
Изображение
В. АРДОВ (1900): Юмористические рассказы. 1 сторона КРАХ. МОТОБАБКА. Читает автор 2 сторона ГОЛОЛЕДИЦА. Читает Фаина Раневская ИСЦЕЛИТЕЛЬНИЦА. Инсценированный рассказ. Анастасия Георгиевская и Михаил Белоусов ПРО ФУТБОЛ. Читает Татьяна Пельтцер Цифровое издание MEL CO 0056
Изображение
3
3
3 участника имеют этот альбом
ГД 000669-70
1967.07/08
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18637
  »  
Следующая
  »  
Последняя