Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
371548 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18578
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
8
CM 03591-2
1972
Изображение
Балет в одном действии, соч. 61 Орк. Большого театра СССР, дир. Ю.Файер Большой симф. оркестр ВР, дир. А.Орлов Запись 1952 г. (стереофонизация) Side I Introduction. Allegro moderato. Scene I: (Allegro moderato). Allegretto. Allegro (Some groups on the stage and games in Watteau's style) Mimic recitative. Allegro. Gavotte. Allegro moderato. Musette. Poco piu mosso. (The young duchess dances wifh the young count) Saraband. Lento (4 partners). Farandola. Allegretto. Allegro moderato Scene II: L'istesso tempo (Entrance of comedians). Dance of the puppets. Allegro. Allegro moderato (Departure of the comedians) Scene III: Allegro. Andante. Allegro (News of Marquis Damis’s arrival, the plot of disguise) Scene IV: Moderato (Appearance of Marquis Damis). Scene V: Poco rubato (The false servant-maid and Demis) Variation. Allegretto (The false servant-maid) Side II Allegro (The Marquis is delighted by her charm) Scene VI: March. L'istesso tempo. Alla marcia (Entrance of the Duchess and her guests) Scene VII: Big waltz. Allegro. Allegro moderato. Moderato tranquillo. Tempo di marcia. (The Marquis is determined to break the marriage) Scene VIII. Allegro agitato. Poco tranquillo. (The Marquis proposes the "servant-maid" to run away with him) Scene IX: (Allegro agitato). (They attempt the flight) Scene X: Moderato tranquillo. Andante sostenuto e pesante (Entrance of the Duchess, Isabelle and guests) Scene XI: Presto (The peasants congratulate the bride and bridegroom) Short dance of peasants. Allegretto. Dance of the bride and bridegroom. Andantino. Allegretto BOLSHOI THEATRE ORCHESTRA. Conductor Y. Fayer. Soloists: S. Kalinovsky (violin), V. Matkovsky (cello) Scene XI (the end): Variation. Allegretto grazioso (Isabelle). Fricassee. Allegro moderato GREAT SYMPHONY ORCHESTRA OF MOSCOW RADIO. Conductor A. Orlov. Soloists: M. Karevich (violin), G. Weltman (cello) Recording engineer D. Gaklin (1952). Stereophonization by N. Andreyeva
Изображение
17
4
4 участника имеют этот альбом
СМ 03583-4
1972
Изображение
Изображение
26
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 03577-8
1972
Изображение
1. Andante. Allegro con anima 2. Andante cantabile con alcuna licenza 3. Valse. Allegro moderato 4. Finale. Andante maestoso. Allegro vivace Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио. Дирижёр Геннадий Рождественский.
Изображение
39
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 03535-6
1972
Изображение
Сторона 1 Мамині руки (О. Білаш – М. Ткач) – Анатолій Мокренко Сніг на зеленому листі (О. Білаш – М. Ткач) – Анатолій Мокренко У саду вишневому (Б. Алексєєнко – О. Корнієнко) – Валентина Соколик Пісенька про доброго гнома (Б. Алексєєнко – І. Лазаревський) – Валентина Соколик Ой сонечко, сонечко (Я. Цегляр – Л. Рева) – Костянтин Огнєвий Іскрина (Я. Цегляр – В. Юхимович) – Костянтин Огнєвий Сторона 2 Три поради (І. Шамо – Ю. Рибчинський) – Ліна Прохорова Клич мене (Б. Монастирський – М. Вратарьов) – Ліна Прохорова Золоті ворота (І. Драго – І. Барах) – Михайло Раков Коло вікон твоїх (Ю. Рожавська – І. Бердник) – Микола Кондратюк Чарівниця (О. Зуєв – В. Голіков) – Кобза Прогулянка (Ю. Касаткін) – Кобза Камерний оркестр п/к Захарія Кожарського (1–6), Естрадний оркестр п/к Леоніда Зайдермана (7–10).
Изображение
10
СМ 03533-4
1972
НОВИЦКАЯ Екатерина, фортепиано. А. Скрябин. Соната-фантазия № 2 соль диез мин., соч. 19; Три этюда из соч. 42: фа диез мин. [№ 2], фа диез маж. [№ 3], фа диез маж. [№ 4]; Три этюда из соч. 8: фа диез мин. [№ 2], си маж. [№ 4], соль диез мин. [№ 9]; Соната № 9, соч. 68; Две пьесы из соч. 56: Иронии [№ 2], Нюансы [№ 3]; Две пьесы из соч. 52: Загадка [№ 2], Поэма томления [№ 3]; Фантазия си мин., соч. 28 ____________________________________ YEKATERINA NOVITSKAYA piano A. SCRIABIN Sonata-Fantasy No. 2 in G sharp minor, Op. 19 1. Andante 2. Presto Three Etudes (Op. 42): F sharp minor (No. 2) F sharp major (No. 3) F sharp major (No. 4) Three Etudes (Op. 8) F sharp minor (No. 2) B major (No. 4) G sharp minor (No. 9) Sonata No. 9, Op. 68 Two Pieces (Op. 56): Ironies (No. 2) Nuances (No. 3) Two Pieces (Op. 52): Enigma (No. 2) Poem languide (No. 3) Fantaisie in B minor, Op. 28
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
СМ-03523-24
1972
Изображение
1. Медитация (Л.Гарута) 2. Пастораль (Я.Витолс) 3. Фантазии на тему Я.Порука (М.Зариньш) 4. Акварели реки Лиелупе (Инд. Калниньш): - Ветер - Отблески - Ледоход 5. Концерт для органа и камерного оркестра (Р.Ермак): - Grave - Adagio - Allegro risoluto ma non troppo Петерис Сиполниекс Большой орган Рижского Домского собора. Камерный оркестр Государственной филармонии Латвийской ССР. Дирижёр Т.Лифшиц (5)
Изображение
134
5
5 участников имеют этот альбом
СМ 03505-16 (6 пл.)
1972
Изображение
Большой зал Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского май-июнь 1972 года Пластинка 1 П.И.Чайковский (1840-1893). КОНЦЕРТ №1 СИ БЕМОЛЬ МИНОР для ф-но с оркестром, соч. 23 Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижёр Кирилл Кондрашин Пластинка 2 С.Рахманинов (1873-1943). КОНЦЕРТ №2 ДО МИНОР для фортепиано с оркестром, соч. 18 Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижёр Кирилл Кондрашин А.Скрябин (1872-1915). НОКТЮРН РЕ БЕМОЛЬ МАЖОР, соч. 9 № 2 (для одной левой руки); ЭТЮД РЕ ДИЕЗ МИНОР, соч. 8 № 12 Пластинка 3 И.Брамс (1833-1897). КОНЦЕРТ №2 СИ БЕМОЛЬ МАЖОР для фортепиано с оркестром, соч. 83 Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижёр Кирилл Кондрашин Пластинка 4 Э.Григ (1843-1907). КОНЦЕРТ ЛЯ МИНОР для фортепиано с оркестром, соч. 16 С.Рахманинов (1873-1943). РАПСОДИЯ НА ТЕМУ ПАГАНИНИ для ф-но с оркестром, соч. 43 Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижёр Кирилл Кондрашин Пластинка 5 И.Брамс (1833-1897). ВАРИАЦИИ И ФУГА НА ТЕМУ ГЕНДЕЛЯ, соч. 24 С.Прокофьев (1891-1953). СОНАТА № 6 ЛЯ МАЖОР для фортепиано, соч.82 Пластинка 6 Ф.Шопен (1810-1849). СКЕРЦО №3 ДО ДИЕЗ МИНОР, соч. 39 Ф.Лист (1811-1886). СОНЕТ ПЕТРАРКИ №123 из цикла «Годы странствий»; МЕФИСТО-ВАЛЬС К.Дебюсси (1862-1918). ЭТЮД №5 «ОКТАВЫ»; ПРЕЛЮДИЯ № 19 «Терраса, посещаемая лунным светом»; ПРЕЛЮДИЯ № 8 «Девушка с волосами цвета льна»; ОТРАЖЕНИЯ В ВОДЕ (из цикла «Образы»); ОСТРОВ РАДОСТИ
Изображение
35
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 03503-4
1972
Изображение
1 сторона. Эдуард Хиль: 1. Земля людей (А.Петров - Л.Лучкин) 2. След на земле (Я.Дубравин - Б.Вахнюк) 3. Ты и небо (А.Морозов - А.Азизов) 4. Не отводи от жизни глаз (А.Морозов - Г.Горбовский) 5. Проводы (А.Колкер - К.Рыжов) 6. Гусарская баллада, из к/ф "Шельменко-денщик" (В.Соловьев-Седой - М.Ножкин) 7. Плясовой напев (А.Владимирцов - Г.Горбовский) 2 сторона. Мария Пахоменко: 8. Величальная (С.Пожлаков - В.Максимов) 9. Любовь останется (В.Гаврилин - Б.Гершт) 10. Встанем под рябиною (Д.Прицкер - А.Прокофьев) 11. Скачут ночью кони (В.Гаврилин - А.Шульгина) 12. Завлекала я мальчишку (Д.Прицкер - А.Прокофьев) 13. Признание (А.Колкер - К.Рыжов) 14. Вот какие пироги (Е.Барыбин - Ю.Погорельский) 15. Моя Россия (А.Колкер - К.Рыжов) конверт - ВСГ
Изображение
13
СМ 03493-4
1972
Изображение
СМ 03493-4 КАЖЛАЕВ Мурад. "Путешествие по стране, из ревю "Миллион новобрачных" 1. Свадебная увертюра 2. Баллада о Неве (О.Левицкий) 3. В гостях у "барыни" 4. Украинский вертунок 5. Грузинский танец "Ингури" 6. Факир 7. Дагестанская пляска "Ас-са" 8. Сибирская баня 9. Уральские кристаллы 10. Гуссары 11. Белые цветы Таджикистана 12. Туркменский шуточный танец "Болельщицы" 13. Хорезмская новелла 14. Праздник в Бухаре Солисты: Геннадий Бойка и Ольга Сорокина (2), Вокальный квартет "Ингури" (2, 5, 8, 12), Вокальный квартет "Улыбка" (9) Оркестр Ленинградского Государственного Мюзик-холла, дирижер - Станислав Горковенко
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 03489-90
1972
Изображение
Изображение
3
CM 03475-6
1972
Изображение
Р.В.Тамаркина (фортепиано) Квартет Большого театра СССР: И.А.Жук (скрипка), з.а.России Б.И.Вельтман (скрипка), з.а.России М.Ж.Гурвич (альт), И.М.Буравский (виолончель) Цифровое издание MEL CO 1356 Фортепианный квинтет соль минор был создан Сергеем Ивановичем Танеевым в 1910–1911 годах и впервые исполнен в октябре 1911 года на четвертом закрытом исполнительском собрании Московского общества распространения камерной музыки, в котором принимал участие и сам автор (партия фортепиано). Композитор неоднократно исполнял квинтет со знаменитым Чешским квартетом в Берлине, Дюссельдорфе, Франкфурте-на-Майне, Лейпциге и других городах. По возвращении в Россию Танеев вновь исполнил в Москве свой фортепианный квинтет (с Чешским квартетом) в третьем камерном вечере Русского музыкального общества — в январе 1912 года. Исполнение прошло с исключительным успехом. Как отмечала пресса, «публика устроила горячую, единодушную овацию», автору преподнесли лавровый венок. Замысел, идейная концепция квинтета характерны для композитора: это преодоление драматически-напряженных, мрачных настроений и утверждение светлого, радостного, жизнеутверждающего начала. На этом конфликте и его разрешении построена драматургия квинтета, представляющего собой четырехчастный цикл. Первая часть — Adagio mesto. Allegro patetico. Медленное вступление к ней — Интродукция — тревожного характера. Эта же тема в быстром темпе порывисто и беспокойно звучит в основном разделе первой части Allegro (главная тема). В своем развитии она часто переходит из одной тональности в другую, создавая неустойчивое, мятущееся настроение. Ярким контрастом является вторая, побочная тема. Лирическая и просветленная мелодия темы очень проста, но вместе с тем необычайно выразительна, красива и пластична. Вторая часть — Presto. Музыка ее поражает стремительностью, энергией. Очень метко охарактеризовал эту часть критик Юлий Энгель: «...какая красота звука в скерцо! Фортепиано дает звонкий, точно трубный сигнал, и от него разлетаются легкие, ежемгновенно меняющиеся аккорды струнных. Все струнные играют при этом особым, воздушным, точно рикошетным смычком, от которого скерцо все время точно вздрагивает и рассыпается мелкой стеклянной дробью». Третья часть — Largo — возвышенный образ, полный суровой патетики. Величественно звучит начало части: тему одновременно исполняют струнные и фортепиано. Почти все дальнейшее развитие проходит на выдержанной в басу мелодической фигуре (иногда она проходит и в верхних голосах). Этот прием (basso ostinato) придает музыке особую цельность, сосредоточенность, строгий характер. Постепенное нарастание звучания приводит к яркой эмоционально-выразительной кульминации, достигающей взволнованности и патетики в выражении лирического чувства. Драматические настроения получают дальнейшее свое развитие в четвертой части — Финале (Allegro vivace. Moderato maestoso). Здесь все дышит страстью, силой и энергией. В самый напряженный момент развития наступает перелом: проходит тема первой части в преображенном виде. Она звучит торжественно и патетически. Заключение произведения — апофеоз счастья и жизнеутверждения. «В игре Тамаркиной гармонично сочетались естественность и простота замысла, безукоризненная техническая отделка, безупречный вкус и то свойство, которым обладают особенно одаренные натуры: способность одинаково неотразимо воздействовать на широкого слушателя и на слушателя высококвалифицированного», — писал А.Б. Гольденвейзер. Роза Тамаркина (1920–1950) родилась в Киеве в семье рабочего. Учиться музыке начала в восьмилетнем возрасте. С 1932 года занималась в Центральной музыкальной школе, а с 1935 года в Московской консерватории у профессора А.Б. Гольденвейзера. В 1937 году шестнадцатилетняя пианистка приняла участие в третьем Международном конкурсе имени Шопена и была удостоена второй премии. С удивительным для ее возраста мастерством, глубиной мысли, технической и художественной свободой Тамаркина исполнила Фантазию, Первое скерцо, полонезы и ноктюрны Шопена. Польская пресса и слушатели тепло встретили выступление советской пианистки. В 1940 году Р. Тамаркина блестяще окончила консерваторию. Ее имя было занесено на Доску Почета. Пройдя курс аспирантуры под руководством профессора К.Н. Игумнова, Тамаркина в 1946 году была приглашена на преподавательскую работу в Московскую консерваторию. Концертные выступления пианистки в Большом и Малом залах консерватории, по радио, во многих городах Советского Союза принесли ей широкую известность. 11 декабря 1931 года в Москве в Бетховенском зале Большого театра состоялся первый концерт Квартета солистов оркестра Большого театра. Этим концертом было положено начало творческой деятельности одного из лучших советских камерных ансамблей, получившего позднее широкую известность как Квартет имени Большого Театра. В составе ансамбля — заслуженный артист РСФСР Исаак Жук, Борис Вельтман, Морис Гурвич и заслуженный артист РСФСР Исаак Буравский. Концертная деятельность квартета составила заметную веху в развитии советского квартетного искусства. Этот выдающийся ансамбль внес ценный вклад в исполнение классической и советской камерной музыки. Важные даты в творческой биографии квартета: 1936 год — премия на конкурсе на лучшее исполнение произведений советских композиторов; 1938 год — первая премия на Всесоюзном конкурсе смычковых квартетов. Характерной особенностью деятельности Квартета имени Большого театра является то, что все его участники не оставляли своей ответственной работы в качестве концертмейстеров оркестра ГАБТа, а с 1952 года (И. Жук и М. Гурвич) — Государственного симфонического оркестра СССР. Сочетание этих разных видов музыкального творчества, взаимно обогащающих друг друга, необычайно благоприятствовало творческой жизни коллектива. Игра Квартета имени Большого театра отличается высокой культурой исполнения, технической безукоризненностью, тонкостью художественной отделки. Следует особо выделить трактовку этим ансамблем квартета Шуберта ре минор, квартетов Шумана, Чайковского и, особенно, камерного творчества Танеева.
Изображение
22
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 03473-74
1972
Изображение
Сторона 1 Песня о песне (І. Лученок – І Локштанов) Журавли (Я. Френкель – Р. Гамзатов, російський переклад Н. Гребнєв) Заручена (І. Поклад – Ю. Рибчинський) Три поради (І. Шамо – Ю. Рибчинський) Сон (Б. Буєвський – Б. Олійник) Понеси мене, весно (Б. Буєвський – В. Бровченко) Сторона 2 Тиха вода (І. Поклад – Ю. Рибчинський) Пливе Днiпро (О. Сандлер – М. Сом) О, песня русская, родная (Г. Подєльський – Т. Волобаєва) Кто виноват? (Ю. Братолюбов – В. Вінарський) Все проходить (Х. Родригес) История любви (Т. Вільямс – російський текст Р. Казакова) Українською (3–8), російською (1, 2, 9, 10, 12), іспанською (11) мовами. Естрадний ансамбль п/к Юрія Братолюбова. Елла Акрітова – сопрано, С. Канєвський – флейта (5), Вокальне тріо: Наталя Поклад, Галина Кондратюк, Валентина Мухарская (7). Солісти: Євген Віксман – саксофон, В. Климков – труба, Юрій Успенський – труба, В. Буздес – ударні.
Изображение
18
СМ—03437-8
1972
Изображение
Сторона 1: 1. Весеннее настроение (М. Тамошюнас) — Оркестр п/у М.Тамошюнаса Pavasariška nuotaika (M. Tamošiūnas) — Orkestras vad. M. Tamošiūnas 2. Песня Каунасу (М. Тамошюнас – Й. Ратникас) — солист Витаутас Петрушонис Daina Kaunui (M. Tamošiūnas – J. Ratnikas) — Vytautas Petrušonis 3. Шаги (М. Тамошюнас – В. Шульцайте) — солистка Янина Мищукайте Žingsniai (M. Tamošiūnas – V. Šulcaitė) — Janina Miščiukaitė 4. Мечта (М. Тамошюнас – Я. Дегуйте) — солистка Светлана Багдонайте Svajonė (M. Tamošiūnas – J. Degutytė) — Svetlana Bagdonaitė 5. Гул земли (Э. Швабас – А. Балтакис) Žemės gaudesys (E. Švabas – A. Baltakis) 6. Удивляются папа и мама (В. Швабас – А. Балтакис) Stebis tėtis ir mama (E. Švabas – A. Baltakis) 7. Мы ещё встретимся (В. Швабас – А. Балтакис) Dar mes susitiksim (E. Švabas - A. Baltakis) Сторона 2: [Песни латышских композиторов в аранжировке М. Тамошюнаса в переводе на литовский язык] 8. Мелькает колесо жизни (Р. Паулс, М. Тамошюнас – А. Круклис, С.Жлибинас) — солистка Янина Мищукайте Gyvenimo ratas (M. Tamošiūnas, R. Paulas – A. Krūklis, S. Žlibinas) — Janina Miščiukaitė В оригинале «Zib mūža rats» (R. Pauls – A. Krūklis) 9. Синяя песня (Р. Паулс – Я. Петерс, С. Жлибинас) — солист Витаутас Петрушонис Mėlyna daina (M. Tamošiūnas, R. Paulas – J. Peteras, S. Žlibinas) — Vytautas Petrušonis В оригинале «Zilā» (R. Pauls – J. Peters) 10. Маленькая, маленькая комнатка (Р.Паулс – слова латышские народные, С. Жлибинас) — солистка Янина Мищукайте Mažas, mažas kambarėlis (M. Tamošiūnas, R. Paulas – latvių liaudies dainos, S. Žlibinas) — Janina Miščiukaitė В оригинале «Maza maza istabiņa» (R. Paulas – tautas v.) 11. Шаги в песке (Р.Паулс – З. Пурас, С. Жлибинас) — солист Витаутас Петрушонис Pėdos smėlyje (M. Tamošiūnas, R. Paulas – S. Žlibinas, Z. Purvas) — Vytautas Petrušonis В оригинале «Soļi smiltīs» (R. Pauls – Z. Purvs) 12. Ускользающие дни (Л. Вамбуте – З. Пурас, С. Жлибинас) — солистка Лайма Жемайтите Skrendančios dienos (L. Vambutė, M. Tamošiūnas – S. Žlibinas, Z. Purvas) — Laima Žemaitytė В оригинале «Zūdošās dienas» (L. Vambute – Z. Purvs) 13. Запах лугов (И. Калныньш, В. и Э. Швабас – Ф. Кирша) Pievų oras (E. Švabas, I. Kalninis, V. Švabas – F. Kirša) В оригинале «Pļavu smarža» (I. Kalniņš – F. Kirša) Римантас Бразайтис – тенор-саксофон (3) Раймонд Паулс – фортепиано (8–11) Ивар Вигнерс – электроорган (5, 7, 12) Вокально-инструментальный ансамбль [Gintarėliai] (5, 7, 10) Оркестр п/у М. Тамошюнаса (1–4, 8–11) аудиокассета СМ 0188 Рижский Завод Грампластинок Ogres tip. P. 6055 3500—74
Изображение
86
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 03427-34 (4 пластинки)
1972
Изображение
СМ-03427-34 (4 пластинки) УКРАIНСЬКА ТРОIСТА МУЗИКА Первая пластинка. IВАНО-ФРАНКIВСЬКА ОБЛАСТЬ 01. Вихід. Проводи та Зустріч з полонини. Новорічні клядки - В.Iлюк, I.Остафiйчук (на трембiтах i теленках) 02. Верховина - .Павлюк (сопiлка) 03. Старовинні гуцульскі мелодії - М.Гаджук, I.Остафiйчук, М.Нечай (на дримбах) 04. Весільні наспівні мелодії - М.Нечай (дримба) 05. Верховинська - В.Iвасюк (на дудi) 06. Довбушева пісня - М.Гаджук (сопiлка) 07. Віночок - I.Павлюк, В.Iлюк, М.Максим’юк (на сопiлках) 08-10. Весільна, Полька, Гуцулка - Роман, Iван та Василь Ватаманюки (скрипка, цимбали, барабан) 11-13. Ой кувала зозуленька (сучасна пiсня), Гуцульскі мелодії, Ой ішов я з Дебречина - М.Рибак (сопiлка), В.Остап’юк (козу-буком), М.Ковалюк (баян), I.Галицький (спiв) 14-16. Косарська пісня та Аркан, Гуцулка, Мишинські весільні мелодії - Д.Обушак (скрипка), Б.Полюк (сопiлка), В.Ферчук (цимбали), В.Миронюк (баян), В.Кузьменчук (барабан) Вторая пластинка. IВАНО-ФРАНКIВСЬКА ОБЛАСТЬ 17-19. Весільна-танцювальна, Верховинські мелодії на цимбалах, Наспіви з полонини - Сiм’я Мотрукiв: Василь (скрипка), Iван (скрипка), Михайло (сопiлка), Петро (сопiлка), Василь (цимбали), Юрiй (барабан). 20. Старовинні й сучасні гуцульскі мелодії - I.Лобачук (скрипка), Н.Данищук (цимбали), Ю.Габорак (флоара) 21. Народна імпровізація про Довбуша - Могур (В.Грималюк) (скрипка) 22. Аркан – танець опришкiв - I.Лобачук (скрипка), Н.Данищук (цимбали), Ю.Габорак (флоара) ЧЕРНIВЕЦЬКА ОБЛАСТЬ 23. Верховино, світку ти наш 24. Весільні мелодії 25. Треба йти до осені (О.Бiлаш) 26. Ой зустрілися ми з тобою у Яремчі 27. Чорна я, чи чорна Д.Микитюк (скрипка), Г.Гешко (цимбали), Д.Решко (бас), I.Михалюк (коза-бас), В.Матейчук (баян), В.Сиротюк (барабан) 28. Буковинські мелодії - I.Деменчук (сопiлка), В.Верстюк (баян) 29. Молдавські мелодії - I.Деменчук (сопiлка), В.Верстюк (баян) 30. Буковинська полька (на окарині) - Г.Гавка 31. Дойна. Гора. Сирба «Весела» (на чимпої та лiрi) - Г.Гавка Третья пластинка. РОВЕНСЬКА ОБЛАСТЬ 32-34. Поліська полька, Шалантух, Страшок - Г.Шнайдер (сопiлка) 35. Полька-сабасовка 36. Полька в цеберку М.Ситник (скрипка) 37. А ця полька дрібно скаче 38. Ой чиї то воли 39. Колядка 40. Весільна і Гусачок М.Карпович (скрипка), Л.Турович (сопiлка), М.Турович (гармошка), I.Коржовник (барабан) 41. За нашим стодолом 42. Сиджу я край віконечка В.Бучинська та Б.Березовський у супроводi троїстої музики ЗАКАРПАТСЬКА ОБЛАСТЬ 43. Гуцульскі мелодії 44. Співана. Лиманська. Закарпатські танці Сiм’я Поповичiв: Микола (скрипка), Микола (акордеон), Iван (ударник) СУМСЬКА ОБЛАСТЬ 45. Де місяць сходить 46. Горлиця 47. Не щебечи, соловейко 48. Козачок 49. Їхав козак за Дунай I.Першин (сопiлка), С.Недайвода (баян) 50. Весільна і танець Сватів 51. Гопак 52. Полька-голубка 53. Метелиця О.Козицький (скрипка), М.Бугрим (скрипка), I.Чихар (басоля), Г.Пiкар (бубон) Четвертая пластинка. ЧЕРКАСЬКА ОБЛАСТЬ Ансамбль «Дружба» Золотонiського с/г технiкуму. Керiвник В.Фесай 54. Гарно нам на полях (А.Фiлiпенко-Лада Рева) 55. Ой на горі калина (укр.нар.пiсня) 56. Ой лопнув обруч (укр.нар.пiсня) Хорова група 57. Дівчино моя, переяславко 58. Їхав козак за Дунай Iнстр.ансамбль 59. Жовнінська полька 60. Гопак 61. Віночок польок 62. Драбівська полька троїста музика 63. Віночок народних пісень ансамбль сопiлкарiв 64. Плескач 65. Микита (бiлоруська нар.пiсня) 66. В'язанка народних мелодій I.Харченко (сопiлка), О.Моргулiс (скрипка), В.Зубков (баян), О.Каленчук (бубон) Керiвник М.Баранишин ПОЛТАВСЬКА ОБЛАСТЬ 67. Бреусівська полька 68. Віночок пісень 69. Василички-нар.танець Д.Вiнник (скрипка), В.Iванко (гармонь), I.Зубко (бубон) ЗАПОРIЗЬКА ОБЛАСТЬ 70. В'язанка народних пісень 71. Фантазія з українських мелодій Степан та Микола Савiни (цимбали), М.Лавринець (баян) 72. У кузні – муз.картинка 73. Українська полька П.Фалер (скрипка), Б.Бензар (баян) М.КИЇВ 74. Троїста музика Українського народного хору iм.Г.Г.Верьовки Переиздана после 1973 г. под № С30-03427-32
Изображение
48
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 03409-10
1972
Изображение
ВСГ
Изображение
17
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 03393-4
1972
СМ 03393-4 Й. ГАЙДН. Симфонии Симфония N6 "Утро": Ре маж.: Соч. 1761г.; Симфония N 7 "Полдень": До маж.: Соч. 1761г. Камер. орк. Ленингр. филармонии. Дир. Ю. Темирканов.
Изображение
16
СМ 03385-90 (3 грампл.)
1972
Изображение
Ф. ГЕНДЕЛЬ (1683—1759): «О радости, печали и мудрости», оратория (сл. Дж. Мильтона и Ч. Дженнингса, перевод Дж. Далгата). В. Козырева (сопрано), Н. Юренева (сопрано), Л. Филатова (меццо-сопрано), К. Зарннь (тенор), В. Малышев (бас), Е. Нестеренко (бас), хор Ленинградского радио, худ рук. Г. Сандлер, камерный орк. Ленинградской гос. филармонни/Дж Далгат. И. Браудо (клавесин), А Браудо (орган, клавесин) Г. Гиновкер, в-чель; М. Краснов, флейта; С. Седристый, валторна.
Изображение
43
7
7 участников имеют этот альбом
СМ 03369-72 (2 пл.)
1972
Изображение
СМ 03369-72 (2 пластинки) Иоганн Себастьян БАХ. Органная месса ПЕРВАЯ ПЛАСТИНКА 1. Praeludium ми бемоль мажор, B. 552 KYRIE: 2. Kyrie, Gott Vater in Ewigkeit, B. 669 (Cantus firmus im Sopran a 2 Clav. e Pedale) 3. Christe, aller Welt Trost, B. 670 (Cantus firmus im Tenor a 2 Clav. e Ped.) 4. Kyrie, Gott heiliger Geist, B. 671 (a 5 Cantus firmus im Baß con Organo pleno) 5. Kyrie, Gott Vater in Ewigkeit, B. 672 (Alio modo. Manualiter) 6. Christe, aller Welt Trost, B. 673 7. Kyrie, Gott heiliger Geist, B. 674 GLORIA: 8. Allein Gott in der Höh’ sei Ehr’, B. 675 (a 3 Cantus firmus im Alt) 9. Allein Gott in der Höh’ sei Ehr’, B. 676 (a 2 clav, e Pedale) 10. Fughetta super: Allein Gott in der Höh’ sei Ehr’, B. 677 (Manualiter) DIE ZEHN GEBOTE: 11. Dies sind die heil’gen zehn Gebot’, B. 678 (Cantus firmus im Kanon a 2 clav e Pedale) 12. Fughetta super: Dies sind die heil’gen zehn Gebot’, B. 679 (Manualiter) DER GLAUBE: 13. Wir glauben all’an einen Gott, B. 680 (In Organo pleno) ВТОРАЯ ПЛАСТИНКА 14. Fughetta super: Wir glauben all’an einen Gott, B. 681 (Manualiter) DAS VATER UNSER: 15. Vater unser im Himmelreich, B. 682 (Cantus firmus im Kanon a 2 Clav. e Pedale) 16. Vater unser im Himmelreich, B. 683 (Alio modo. Manualiter) DIE TAUFE: 17. Christ, unser Herr, zum Jordan kam, B. 684 (a 2 Clav. e Cantus firmus im Pedal) 18. Christ, unser Herr, zum Jordan kam, B. 685 (Alio modo. Manualiter) DIE BUSSE: 19. Aus tiefer Not schrei’ ich zu dir, B. 686 (a 6 in Organo pleno con Pedale doppio) 20. Aus tiefer Not schrei’ ich zu dir, B. 687 (Alio modo. Manualiter) DAS ABENDMAHL: 21. Jesus Christus unser Heiland, B. 688 (a 2 Clav. e Cantus firmus im Ped.) 22. Fuga super: Jesus Christus unser Heiland, B. 689 (a 4 Manualiter) 23. Fuga ми бемоль мажор, B. 552 ГАРРИ ГРОДБЕРГ. Орган Большого зала Московской консерватории. Звукорежиссер И. Вепринцев
Изображение
41
СМ 03363-6 (2 пл.)
1972
Изображение
ЗВУЧАТ МЕЛОДИИ НАРОДОВ СССР 1-я пластинка Стор. 1 РУССКИЕ 01. Во поле березонька стояла, нар. песня - Б.Феоктистов (балалайка) 02. Родина (Вижу чудное приволье), нар. песня - С.Лемешев, оркестр нар. инструментов 03. Светит месяц, муз. нар. - Гос. русский оркестр им. Н. Осипова, дирижер В.Гнутов УКРАИНСКИЕ 04. Катерина, муз. нар. 05. Дiвчино моя, переяславко, муз. нар. - Гос. Украинский нар. Хор, худ.руководитель Г.Веревка. Оркестр нар. инструментов 06. Козачок, нар. танец - Е.Бобровников (сопилка), К.Евченко (бандура) БЕЛОРУССКИЕ 07. Козачка (Н.Чуркин - сл. нар.) - Т. Нижникова. Гос. оркестр нар. инструментов 08. Полька (Н.Чуркин) - Гос. оркестр нар. инструментов, дирижер И.Жинович 09. Мой миленький захварэу, нар. песня - Гос. нар. хор Белорусской ССР п.у.Г.Цитовича УЗБЕКСКИЕ 10. Гул уйин, муз. нар. - Ансамбль нар. инструментов (сурнай, карнаи и нагара) 11. Дуроналар (С. Юдаков - Ш. Рашидов) - С. Кабулова. Оркестр нар. инструментов 12. Кари наво, муз. нар. - Ансамбль нар. инструментов Гос. филармонии Узбекской ССР Стор.2 КАЗАХСКИЕ 01. Су тасушы кыз (Б.Байдакамов - Н.Шакенов) - Анс.песни и танца Казахской ССР, худ.рук. Л.Чернышева 02. Кулагер (Ахан-Сере) - М.Утебаев в собств.сопровождении на домбре 03. Сары Арка (Курмангазы) - Гос.оркестр нар.инструментов им.Курмангазы, дирижер Ш.Кажгалиев ГРУЗИНСКИЕ 04. Долури (А.Мачавариани - И.Нонешвили) - Гос.капелла Грузинской ССР, дирижер Дж.Кахидзе 05. Сакартвело (муз.нар. - В.Касрадзе) – И.Закаидзе в собств.сопровождении на пандури 06. Мхедрули, нар.танец - Инструментальная группа Гос.ансамбля нар.танца Грузинской ССР, худ.рук. Н.Рамишвили и И.Сухишвили АЗЕРБАЙДЖАНСКИЕ 07. Чаргях, отрывок из мугама - К.Примов (тар) 08. Гафказ (А.Тагиев – А.Асланов) - З.Ханларова. Анс.нар.инструментов 09. Чобанлар рэгси, нар.танец - Оркестр нар.инструментов, дирижер С.Рустамов ЛИТОВСКИЕ 10. Танцует заяц, нар.песня - Секстет скудучай п.у. А.Бальчунаса 11. Песенка, муз.нар. (обработка М.К.Чюрлёниса) - детский хор п.у. А.Иозенаса 12. Литовская полька (Л.Абарюс) - Республиканский хор Литовского радио п.у. Л.Абарюса 2-я пластинка Стор.3 МОЛДАВСКИЕ 01. Сырба, нар. танец - Эстрадный ансамбль, худ. рук. Л. Коча 02. Хулубица, нар. песня - Хоровая капелла «Дойна», худ.рук. В.Гарштя 03. Хора сэрбэторий, нар. песня - Н.Сулак. Эстрадный ансамбль ЛАТЫШСКИЕ 04. Руцавиетис, нар. песня - Хор латвийского радио. Сельская капелла п/у Г. Орделовского 05. С песней я родилась (А. Калнынь - сл. нар.) - Гос. академ. хор Латвийской ССР, дирижер Д.Гайлис 06. Парни большие и малые, нар. танец - Сельская капелла п/у Г.Орделовского КИРГИЗСКИЕ 07. Камбаркан, муз. нар. - К. Орозов (комуз) 08. Алымкан (Б. Эгинчиев - Токтогул) - М. Омурканова в собств. сопр. на комузе 09. Маш ботой (А. Огонбаев) - Оркестр нар. инструментов Киргизской Гос. Филармонии, дирижер А.Джумахматов Стор.4 ТАДЖИКСКИЕ 01. Гунча (М.Муминов и У.Мадьяров) – М.Муминов (дутар). Оркестр нар.инструментов 02. Суруди чавони (З.Шахиди-Ф.Ансори) – Ансамбль рубабисток. Солистки М.Бакиева и Ф.Куинова 03. Савти ро-ро, муз.нар. – Оркестр народных инструментов, дирижер А.Хамдамов АРМЯНСКИЕ 04. Ашхаре ме панджараэ, муз.нар. – В.Овсепян (дудук 1), А.Аскарян (дудук 2) 05. Андзвери экав (Комитас-сл.нар.) – Гос.хоровая капелла Армянской ССР, худ.рук. О.Чекиджян 06. Амест ахчик, муз.нар. – Г.Мурадян (кеманча) ТУРКМЕНСКИЕ 07. Айджамал, муз.нар. – Х.Бердиев (дилли-тюйдук) 08. Вахарман (Д.Овезов-Б.Кербабаев) – Гос.хор Туркменской ССР, дирижер А.Эсадов 09. Эзизим, муз.нар. – Ансамбль народных инструментов п.у. П.Сарыева ЭСТОНСКИЕ 10. Полька (Я.Коха) – Ансамбль духовых инструментов Эстонского радио п.у.Х.Орусаара 11. С нами пой, пляши, нар.песня – Гос.мужской хор Эстонской ССР п.у.Г.Эрнесакса 12. Танец колхозницы (Я.Ряятс) – Ансамбль народной музыки п.у.У.Веенре
Изображение
9
СМ 03351-2
1972
Изображение
СМ 03351-2 Дирижер Константин ИВАНОВ Глазунов А. Симфония N 5 си бемоль маж., соч. 55. Лядов А. Волшебное озеро: Сказ. картинка, соч. 62; Лядов А. Кикимора: Нар. сказание, соч. 63; Лядов А. Баба-Яга: Картинка к рус. нар. сказке, соч. 56; Лядов А. Два полонеза: ре маж., соч. 55, до маж., соч. 49. Большой симф. орк. ВР. (1), Симф. орк. СССР (2-5). Дир. К. Иванов.
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18578
  »  
Следующая
  »  
Последняя