Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
147
5
5 участников имеют этот альбом
СМ 03505-16 (6 пл.)
1972
admin / 2011-11-05 09:48:17 / Редакция № 5: 2015-10-11 09:43:02
Изображение
Первая пластинка
I сторона
П. И. ЧАЙКОВСКИЙ (1840 - 1893)
КОНЦЕРТ № 1 СИ БЕМОЛЬ МИНОР для фортепиано с оркестром, соч. 23
1. Allegro non troppo е molto maestoso. Allegro con spirito

II сторона
2. Andantino simplice 3. Allegro con fuoco
Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер Кирилл Кондрашин

Вторая пластинка
III сторона
С. РАХМАНИНОВ (1873- 1943)
КОНЦЕРТ № 2 ДО МИНОР для фортепиано с оркестром, соч. 18
1. Moderato 2. Adagio sostenuto

IV сторона
3. Allegro scherzando
Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер Кирилл Кондрашин

А. СКРЯБИН (1872- 1915)
НОКТЮРН РЕ БЕМОЛЬ МАЖОР, соч. 9 № 2 (для одной левой руки)
ЭТЮД РЕ ДИЕЗ МИНОР, соч. 8 № 12

Третья пластинка
V сторона
И. БРАМС (1833 — 1897)
КОНЦЕРТ № 2 СИ БЕМОЛЬ МАЖОР для фортепиано с оркестром, соч. 83
1. Allegro non troppo 2. Allegro appassionato

VI сторона
3. Andante 4. Allegretto grazioso
Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер Кирилл Кондрашин

Четвертая пластинка
VII сторона
Э. ГРИГ (1843-1907)
КОНЦЕРТ ЛЯ МИНОР для фортепиано с оркестром, соч. 16
1. Allegro molto moderato 2. Adagio 3. Allegro moderato molto e marcato

VIII сторона
С. РАХМАНИНОВ (1873- 1943)
РАПСОДИЯ HA ТЕМУ ПАГАНИНИ для фортепиано с оркестром, соч. 43
Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер Кирилл Кондрашин

Пятая пластинка
IX сторона
И. БРАМС (1833- 1897)
ВАРИАЦИИ И ФУГА НА ТЕМУ ГЕНДЕЛЯ, соч. 24

X сторона
С. ПРОКОФЬЕВ (1891- 1953)
СОНАТА № 6 ЛЯ МАЖОР для фортепиано, соч. 82
1. Allegro moderato 2. Allegretto 3. Tempo di walzer, lentissimo 4. Vivace

Шестая пластинка
XI сторона
Ф. ШОПЕН (1810- 1849) СКЕРЦО № 3 ДО ДИЕЗ МИНОР, соч. 39
Ф. ЛИСТ (1811 — 1886)
СОНЕТ ПЕТРАРКИ № 123 из цикла «Годы странствий»
МЕФИСТО-ВАЛЬС

XII сторона
К. ДЕБЮССИ (1862—1918)
ЭТЮД № 5 «ОКТАВЫ» ПРЕЛЮДИЯ № 19 «Терраса, посещаемая луппым светом»
ПРЕЛЮДИЯ № 8 «Девушка с волосами цвета льна»
ОТРАЖЕНИЯ В ВОДЕ (из цикла «Образы»)
ОСТРОВ РАДОСТИ

Большой зал Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского май — июнь 1972 года
Звукорежиссеры: Юрий Кокжаян (стороны 1—11), Эдуард Шахназарян (сторона 12)
admin / 2012-04-12 21:33:07 / Редакция № 2: 2024-11-26 19:44:12
Изображение
СМ 03511-2
admin / 2013-09-03 16:12:11
Изображение
admin / 2015-10-11 09:44:39
Изображение
АОЛЗ, 68
1-2
admin / 2015-10-11 09:46:36
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 73
vyksunec / 2024-03-28 05:46:24 / Редакция № 1: 2024-03-28 05:48:19
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 73
vyksunec / 2024-03-28 05:46:39 / Редакция № 1: 2024-03-28 05:47:59
Изображение
vyksunec / 2024-03-28 05:46:53
Изображение
vyksunec / 2024-03-28 05:47:09
Изображение
шрифт каталожного номера - узкий
vyksunec / 2024-03-28 05:47:23 / Редакция № 1: 2024-03-28 05:51:05
Изображение
vyksunec / 2024-03-28 05:47:36
Изображение
vyksunec / 2024-03-28 05:48:40
Изображение
vyksunec / 2024-03-28 05:48:56
Изображение
vyksunec / 2024-03-28 05:49:11
Изображение
цветной (красный) винил
vyksunec / 2024-03-28 05:49:27 / Редакция № 1: 2024-03-28 05:51:37
Изображение
vyksunec / 2024-03-28 05:49:43
Изображение
vyksunec / 2024-03-28 05:49:57
Изображение
vyksunec / 2024-03-28 05:50:16
Изображение
Зак. 102(к).Тир. 2000
admin / 2013-09-10 15:23:46 / Редакция № 1: 2024-03-28 05:54:39
Изображение
Звукорежиссеры: Юрий Кокжаян (стороны I — 11), Эдуард Шахназарян (сторона 12)
admin / 2013-09-10 15:23:58 / Редакция № 1: 2024-03-28 05:38:59
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод, ГОСТ 5289-73
сторона 1
admin / 2013-09-10 15:24:07 / Редакция № 1: 2013-11-17 22:12:19
Изображение
admin / 2013-10-25 09:26:54 / Редакция № 1: 2015-10-11 09:43:51
Изображение
admin / 2013-10-25 09:27:10
Изображение
СМ-03509, Апрелевский ордена Ленина завод, ГОСТ 5289-68
admin / 2013-10-25 09:27:39 / Редакция № 1: 2013-11-17 22:13:09
Изображение
оборот конверта СМ 03305-6
ЛЗГ
vyksunec / 2013-11-17 22:11:43
Изображение
admin / 2014-04-11 21:19:13 / Редакция № 1: 2019-08-26 16:58:52
Изображение
сторона 1
admin / 2014-04-11 21:19:38
Изображение
ЛЗГ, 1976 г.
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:21:49
Изображение
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:22:07
Изображение
Первая пластинка
I сторона
П. И. ЧАЙКОВСКИЙ (1840 - 1893)
КОНЦЕРТ № 1 СИ БЕМОЛЬ МИНОР для фортепиано с оркестром, соч. 23
1. Allegro non troppo е molto maestoso. Allegro con spirito

II сторона
2. Andantino simplice 3. Allegro con fuoco
Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер Кирилл Кондрашин

Вторая пластинка
III сторона
С. РАХМАНИНОВ (1873- 1943)
КОНЦЕРТ № 2 ДО МИНОР для фортепиано с оркестром, соч. 18
1. Moderato 2. Adagio sostenuto

IV сторона
3. Allegro scherzando
Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер Кирилл Кондрашин

А. СКРЯБИН (1872- 1915)
НОКТЮРН РЕ БЕМОЛЬ МАЖОР, соч. 9 № 2 (для одной левой руки)
ЭТЮД РЕ ДИЕЗ МИНОР, соч. 8 № 12

Третья пластинка
V сторона
И. БРАМС (1833 — 1897)
КОНЦЕРТ № 2 СИ БЕМОЛЬ МАЖОР для фортепиано с оркестром, соч. 83
1. Allegro non troppo 2. Allegro appassionato

VI сторона
3. Andante 4. Allegretto grazioso
Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер Кирилл Кондрашин

Четвертая пластинка
VII сторона
Э. ГРИГ (1843-1907)
КОНЦЕРТ ЛЯ МИНОР для фортепиано с оркестром, соч. 16
1. Allegro molto moderato 2. Adagio 3. Allegro moderato molto e marcato

VIII сторона
С. РАХМАНИНОВ (1873- 1943)
РАПСОДИЯ HA ТЕМУ ПАГАНИНИ для фортепиано с оркестром, соч. 43
Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер Кирилл Кондрашин

Пятая пластинка
IX сторона
И. БРАМС (1833- 1897)
ВАРИАЦИИ И ФУГА НА ТЕМУ ГЕНДЕЛЯ, соч. 24

X сторона
С. ПРОКОФЬЕВ (1891- 1953)
СОНАТА № 6 ЛЯ МАЖОР для фортепиано, соч. 82
1. Allegro moderato 2. Allegretto 3. Tempo di walzer, lentissimo 4. Vivace

Шестая пластинка
XI сторона
Ф. ШОПЕН (1810- 1849) СКЕРЦО № 3 ДО ДИЕЗ МИНОР, соч. 39
Ф. ЛИСТ (1811 — 1886)
СОНЕТ ПЕТРАРКИ № 123 из цикла «Годы странствий»
МЕФИСТО-ВАЛЬС

XII сторона
К. ДЕБЮССИ (1862—1918)
ЭТЮД № 5 «ОКТАВЫ» ПРЕЛЮДИЯ № 19 «Терраса, посещаемая луппым светом»
ПРЕЛЮДИЯ № 8 «Девушка с волосами цвета льна»
ОТРАЖЕНИЯ В ВОДЕ (из цикла «Образы»)
ОСТРОВ РАДОСТИ

Большой зал Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского май — июнь 1972 года
Звукорежиссеры: Юрий Кокжаян (стороны 1—11), Эдуард Шахназарян (сторона 12)
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:22:29 / Редакция № 1: 2024-11-26 19:44:03
Изображение
СЛУШАЯ ВАНА КЛИБЕРНА...

Летом 1972 года в Москве состоялись концерты американского пианиста Вана Клиберна. Как и в прежние приезды, выступления артиста привлекли огромную аудиторию. Можно утверждать, что Ван Клиберн — один из немногих зарубежных музыкантов, пользующихся в нашей стране не только признанием, но и исключительной популярностью.

Еще в дни I-го Международного конкурса им. Чайковского яркая одаренность привлекла к нему симпатии многочисленных любителей музыки, ставших с течением времени устойчивыми его поклонниками и почитателями. Каждое выступление пианиста в нашей стране становится для них крупным музыкальным событием. Немало содействует успеху артиста и репертуарная
общедоступность его. концертов. За ‘редким исключением Клиберн играет традиционные произведения мировой фортепианной литературы, давно ставшие «настольными книгами» самых широких кругов людей в той или иной степени «затронутых» музыкой.

Из многих произведений, исполненных в этот его приезд, вершинами стали, как и следовало ожидать, фортепианные концерты — Первый Чайковского и Второй Рахманинова.

Перед нами на сей раз предстал зрелый мастер, нашедший свою дорогу в многосложном искусстве фортепианного исполнительства. Основное в его нынешнем артистическом облике — это неизменяющая ему искренность, отсутствие даже намеков на «картинность», сентиментальную чувствительность, в которых прежде кое-кто готов был его упрекать.

Вторым концертом Рахманинова, известным любителям музыки более чем досконально, удивить трудно. И все же поразительно, как близки пианисту интонационный строй рахманиновской широкой напевности и ошеломляющая контрастность шквальных рахманиновских кульминаций. Но, пожалуй, главное в его видении — это точное его ощущение колористических ‘особенностей
рахманиновской оркестровой партитуры. Фортепиано здесь является главным инструментом, но нигде не ущемляет права других инструментов в этой, по существу, симфонии.

Прозвучал иначе и Первый концерт Чайковского. К юношеской увлеченности, которая так пришлась по душе в первых московских выступлениях Клиберна, добавились, я бы сказал, черты мужественности, более того, суровости.

Нынешним исполнением этого концерта Клиберн становится в ряд интереснейших его интерпретаторов — С. Рихтера и Э. Гилельса. Клиберновская трактовка на редкость ясная и классически уравновешенная. Нельзя не сказать особо об исполнении финала концерта. Несколько подчеркнутая акцентировка в изложении основной темы как нельзя более колоритно изображает характер этой народной, наполненной танцевальностью сцены.

В программе московских концертов Клиберна снова прозвучал и Второй концерт Брамса, одно из величайших созданий мировой фортепианной классики.

Если воплощение философских глубин брамсовской музыки связано у Клиберна с. некоторой отчужденностью от не всегда близких ему образов, все же его исполнение Концерта отличается прежде всего целомудренностью, непосредственностью, которые сами по себе подкупают. Клиберн играет хорошую музыку со свойственным ему увлечением. Он всегда как бы
«впервые» видит и чувствует каждую следуюшую страницу партитуры. Быть может, самое привлекательное в его игре — безупречно точное, выразительное изложение своей партии в полном единстве с намерениями дирижера. Вся
партитура слышна «насквозь», с предельной ясностью.

«Новинкой» клиберновского репертуара явился Концерт Грига. По обстоятельствам весьма непонятным это произведение редко исполняется в симфонических сезонах. А жаль — Концерт и сегодня не утратил своих достоинств, он не стареет. Своеобразная его мелодика, оригинальность гармонического склада, проникнутые :национальным норвежским колоритом, привлекают своей удивительной кристаллической чистотой. Концерт требует от исполнителя серьезных артистических данных, подлинного технического
мастерства. Только тогда он засверкает всеми своими гранями.

Не так давно музыкальная Москва была взбудоражена рихтеровским исполнением Концерта Грига. Вдумчивым его интерпретатором
показал себя и Клиберн.

Пианисту близок дух григовской музыки, главным образом, своей безыскусностью. Наверное поэтому и его отношение к этому замечательному творению отличается какой-то особенной ласковой бережностью. Здесь также, как в Концерте Чайковского, артист избегает чрезмерно быстрых темпов, добиваясь певучести даже в сложных фигурациях и украшениях. Пианист,
очевидно, хорошо понял, что техническое мастерство не более чем средство для достижения высоких художественных целей. Несомненно, что в творческой биографии Клиберна Концерт Грига займет место в ряду наиболее близких его
художественной индивидуальности произведений мировой фортепианной музыки.

Говоря о выдающемся исполнении этих концертов, необходимо отдать должное оркестру Московской филармонии и дирижеру К. П. Кондрашину — давнему партнеру Клиберна в его концертной деятельности. И не только в нашей стране, но и за рубежом. Редкое совпадение художественных интересов, высокий артистизм характеризуют это содружество наилучшим образом.

Нет возможности подробно остановиться на особенностях исполнения Клиберном многочисленных сольных произведений. Здесь также заметны результаты «повзросления» молодого мастера. Это особенно ярко проявилось в Вариациях Брамса на тему Генделя, сыгранных с большой внутренней экспрессией, а также в 6-й сонате Прокофьева, исполнение которой отличалось исключительной проникновенностью и техническим совершенством. В ряду других произведений сильное впечатление оставили Мефистовальс Листа и некоторые пьесы Дебюсси.

Разговор о концертах Клиберна нельзя считать сколько-нибудь полным, если не остановиться на его бисах. Для него здесь нет нормы. Нередко они занимают дополнительную половину «законной» программы.

Именно в бисах, на мой взгляд, наиболее ясно раскрывается облик артиста. Он исполняет без какой-либо системы, как бы «по зову сердца», наиболее близкие ему пьесы и потому достигает нередко подлинной художественной завершенности.

С исключительной душевностью Клиберн играл скрябинский Ноктюрн для левой руки. В его исполнении широкая взволнованная напевность этой лирической жемчужины, казалось, заставляла звучать даже стены зала. Не перестаешь удивляться, до чего Клиберну сродни русская музыка. Ведь этому научиться невозможно. С этим надо, как говорят, родиться. Не останавливаясь на других сверхпрограммных пьесах, многие из которых были прочтены артистом как бы заново, хочется особо отметить исполнение «Революционного» этюда Шопена: интерпретация отличалась необыкновенной силой драматизма, «железным» ритмом, предельной отточенностью, скульптурной зримостью рисунка.

Нельзя не сказать и о знаменитом клиберновском «Посвящении» Шумана-Листа. Эта пьеса наверное в памяти у всех, кто был на «старте» конкурсного триумфа пианиста в 1958 году. Для многих этот романс Шумана получил в поэтичном изложении артиста второе рождение, а может быть, и первое...

На концертах Клиберна необыкновенно впечатляет атмосфера праздничности, царящая в зале. Восторг публики, особенно молодежи, не знает предела. Действительно, трудно устоять перед неотразимой привлекательностью его щедрой художнической натуры. Отсюда и исключительная стабильность обаяния музыканта, которая объясняется, конечно, самой его игрой, включая и внешние ее особенности.

О Клиберне уместно сказать словами одного музыканта: «в музыке много званных, но мало избранных». Ему предопределено, мы надеемся, всегда быть избранным артистом в центре подлинных музыкальных интересов и событий.

Б. Владимирский
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:22:54 / Редакция № 2: 2024-11-26 19:32:44
Изображение
ЛЗ, ГОСТ 73
1-1
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:23:40 / Редакция № 2: 2024-03-28 05:35:18
Изображение
1-2
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:23:58 / Редакция № 1: 2014-05-09 14:26:10
Изображение
2-1
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:24:08 / Редакция № 1: 2014-05-09 14:26:22
Изображение
2-2
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:24:19 / Редакция № 1: 2014-05-09 14:26:30
Изображение
3-1
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:24:31 / Редакция № 1: 2014-05-09 14:26:38
Изображение
3-2
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:24:44 / Редакция № 1: 2014-05-09 14:26:46
Изображение
4-1
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:25:00 / Редакция № 1: 2014-05-09 14:26:54
Изображение
4-2
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:25:42 / Редакция № 1: 2014-05-09 14:27:01
Изображение
5-1
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:27:22
Изображение
5-2
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:27:33
Изображение
6-1
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:27:42
Изображение
6-2
Maximiljan16 / 2014-05-09 14:27:53
Изображение
Апрелевский ордена ленина завод, 1977

СМ 03505-06
Ander / 2016-01-29 23:30:50 / Редакция № 1: 2016-01-29 23:31:12
Изображение
Апрелевский ордена ленина завод, 1977

СМ 03505-06
Ander / 2016-01-29 23:32:09 / Редакция № 1: 2016-01-29 23:32:37
Изображение
Апрелевский ордена ленина завод
ГОСТ 5289-73

СМ 03505-06
Ander / 2016-01-29 23:41:13 / Редакция № 1: 2016-01-30 00:04:06
Изображение
Апрелевский ордена ленина завод

СМ 03515-16
Ander / 2016-01-30 00:02:17 / Редакция № 1: 2016-01-30 00:02:42
Изображение
Апрелевский ордена ленина завод

СМ 03515-16
Ander / 2016-01-30 00:02:55 / Редакция № 1: 2016-01-30 00:03:21
Изображение
Апрелевский ордена ленина завод
ГОСТ 5289-73

СМ 03515-16
Ander / 2016-01-30 00:03:47 / Редакция № 1: 2016-01-30 00:03:56
Изображение
archive / 2018-02-02 17:42:40 / Редакция № 1: 2024-03-09 00:39:44
Изображение
archive / 2018-02-02 17:44:02 / Редакция № 1: 2024-03-09 00:39:55
Изображение
archive / 2018-02-02 17:44:08 / Редакция № 1: 2024-03-09 00:40:07
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 68
archive / 2018-02-02 17:44:36 / Редакция № 1: 2024-03-28 05:33:12
Изображение
archive / 2018-02-02 17:44:42
Изображение
archive / 2018-02-02 17:45:02
Изображение
archive / 2018-02-02 17:45:07
Изображение
archive / 2018-02-02 17:45:18
Изображение
archive / 2018-02-02 17:45:23
Изображение
archive / 2018-02-02 17:45:46
Изображение
archive / 2018-02-02 17:45:51
Изображение
archive / 2018-02-02 17:46:23
Изображение
archive / 2018-02-02 17:46:32
Изображение
archive / 2018-02-02 17:46:40
Изображение
archive / 2018-02-02 17:46:48
Изображение
archive / 2018-02-02 17:48:07
Изображение
archive / 2018-02-02 17:48:23
Изображение
archive / 2018-02-02 17:48:28
Изображение
Ленинградский завод
ГОСТ 5289-73
Сторона 1
archive / 2018-02-02 17:48:41 / Редакция № 2: 2018-02-02 17:51:11
Изображение
Ленинградский завод
ГОСТ 5289-73
Сторона 2
archive / 2018-02-02 17:48:59 / Редакция № 1: 2018-02-02 17:51:19
Изображение
Ленинградский завод
ГОСТ 5289-73
Сторона 3
archive / 2018-02-02 17:49:03 / Редакция № 1: 2018-02-02 17:51:26
Изображение
Ленинградский завод
ГОСТ 5289-73
Сторона 4
archive / 2018-02-02 17:49:07 / Редакция № 1: 2018-02-02 17:51:31
Изображение
Ленинградский завод
ГОСТ 5289-73
Сторона 5
archive / 2018-02-02 17:49:36 / Редакция № 1: 2018-02-02 17:51:37
Изображение
Ленинградский завод
ГОСТ 5289-73
Сторона 6
archive / 2018-02-02 17:49:41 / Редакция № 1: 2018-02-02 17:51:46
Изображение
Ленинградский завод
ГОСТ 5289-73
Сторона 7
archive / 2018-02-02 17:49:46 / Редакция № 1: 2018-02-02 17:51:53
Изображение
Ленинградский завод
ГОСТ 5289-73
Сторона 8
archive / 2018-02-02 17:49:53 / Редакция № 1: 2018-02-02 17:51:59
Изображение
Ленинградский завод
ГОСТ 5289-73
Сторона 9
archive / 2018-02-02 17:50:06 / Редакция № 2: 2018-02-02 17:52:14
Изображение
Ленинградский завод
ГОСТ 5289-73
Сторона 10
archive / 2018-02-02 17:50:10 / Редакция № 1: 2018-02-02 17:52:20
Изображение
Ленинградский завод
ГОСТ 5289-73
Сторона 11
archive / 2018-02-02 17:50:18 / Редакция № 1: 2018-02-02 17:52:26
Изображение
Ленинградский завод
ГОСТ 5289-73
Сторона 12
archive / 2018-02-02 17:50:22 / Редакция № 1: 2018-02-02 17:52:32
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:01:51
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:01:57
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:02:07
Изображение
ВСГ, ГОСТ 68
Nemnn / 2021-12-02 20:02:13 / Редакция № 1: 2022-04-08 15:10:25
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:02:19
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:02:24
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:02:30
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:04:02
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:04:14
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:04:23
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:04:31
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:04:37
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:04:44
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:04:54
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:05:02
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:05:49
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:05:57
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:06:04
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:06:14
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:06:21
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:06:29
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:07:12
Изображение
22/I - 76 г. ЛФОП 1. З. 2002—10000
Nemnn / 2021-12-02 20:07:18 / Редакция № 1: 2024-03-28 05:57:34
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:07:25
Изображение
Б. Владимирский
Nemnn / 2021-12-02 20:07:36 / Редакция № 1: 2024-03-28 05:58:06
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:07:42
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 68
Nemnn / 2021-12-02 20:07:52 / Редакция № 1: 2024-03-28 05:33:44
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:08:01
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:08:07
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:08:13
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:08:19
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:08:24
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:08:30
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 20:08:36
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 21:52:03
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 21:52:16
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 21:52:26
Изображение
Nemnn / 2021-12-02 21:52:34
Изображение
Nemnn / 2022-04-08 15:10:49
Изображение
Nemnn / 2022-04-08 15:10:57
Изображение
Nemnn / 2022-04-08 15:11:05
Изображение
АЗГ, ГОСТ 68
Nemnn / 2022-04-08 15:11:50
Изображение
Nemnn / 2022-04-08 15:12:02
Изображение
Nemnn / 2022-04-08 15:12:19
Изображение
Nemnn / 2022-04-08 15:12:31
Изображение
Nemnn / 2022-04-08 15:12:45
Изображение
Nemnn / 2022-04-08 15:12:56
Изображение
Nemnn / 2022-04-08 15:13:07
Изображение
Nemnn / 2022-04-08 15:13:18
Изображение
Nemnn / 2022-04-08 15:13:57
Изображение
Nemnn / 2022-04-08 15:14:13
Изображение
Nemnn / 2022-04-08 15:14:23
Изображение
Nemnn / 2022-04-08 15:14:33
Изображение
Большой зал Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского май-июнь 1972 года

Пластинка 1
П.И.Чайковский (1840-1893). КОНЦЕРТ №1 СИ БЕМОЛЬ МИНОР для ф-но с оркестром, соч. 23
Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижёр Кирилл Кондрашин

Пластинка 2
С.Рахманинов (1873-1943). КОНЦЕРТ №2 ДО МИНОР для фортепиано с оркестром, соч. 18
Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижёр Кирилл Кондрашин
А.Скрябин (1872-1915). НОКТЮРН РЕ БЕМОЛЬ МАЖОР, соч. 9 № 2 (для одной левой руки); ЭТЮД РЕ ДИЕЗ МИНОР, соч. 8 № 12

Пластинка 3
И.Брамс (1833-1897). КОНЦЕРТ №2 СИ БЕМОЛЬ МАЖОР для фортепиано с оркестром, соч. 83
Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижёр Кирилл Кондрашин

Пластинка 4
Э.Григ (1843-1907). КОНЦЕРТ ЛЯ МИНОР для фортепиано с оркестром, соч. 16
С.Рахманинов (1873-1943). РАПСОДИЯ НА ТЕМУ ПАГАНИНИ для ф-но с оркестром, соч. 43
Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижёр Кирилл Кондрашин

Пластинка 5
И.Брамс (1833-1897). ВАРИАЦИИ И ФУГА НА ТЕМУ ГЕНДЕЛЯ, соч. 24
С.Прокофьев (1891-1953). СОНАТА № 6 ЛЯ МАЖОР для фортепиано, соч.82

Пластинка 6
Ф.Шопен (1810-1849). СКЕРЦО №3 ДО ДИЕЗ МИНОР, соч. 39
Ф.Лист (1811-1886). СОНЕТ ПЕТРАРКИ №123 из цикла «Годы странствий»; МЕФИСТО-ВАЛЬС
К.Дебюсси (1862-1918). ЭТЮД №5 «ОКТАВЫ»; ПРЕЛЮДИЯ № 19 «Терраса, посещаемая лунным светом»; ПРЕЛЮДИЯ № 8 «Девушка с волосами цвета льна»; ОТРАЖЕНИЯ В ВОДЕ (из цикла «Образы»); ОСТРОВ РАДОСТИ
Alder / 2013-01-04 12:49:32 / Редакция № 2: 2024-11-26 19:34:09
Изображение
melodist / 2024-11-26 19:35:13
Изображение
Трэклист:

Сторона 1А
П. Чайковский. Концерт N1 для ф-но с оркестром си бемоль минор, соч. 23
1. Allegro non troppo e molto maestoso
Allegro con spirito

Сторона 1Б
2. Andantino simplice
3. Allegro con fuoco

Сторона 2А
С.Рахманинов. Концерт N2 для ф-но с оркестром до минор, соч. 18
1. Moderato
2. Adagio sostenuto

Сторона 2Б
3.Allegro scherzando
А.Скрябин
4.Ноктюрн ре бемоль мажор, соч. 9 N2 (для одной левой руки)
5.Этюд ре диез минор, соч. 8 N12

Сторона 3А
И.Брамс концерт N2 для ф-но с оркестром си бемоль мажор, соч. 83
1. Allegro non troppo
2. Allegro appasionato

Сторона 3Б
3.Andante
4.Allegretto grazioso

Сторона 4А
Э.Григ концерт для ф-но с оркестром ля минор, соч. 16
1.Allegro molto moderato.
2.Adagio
3.Allegro moderato molto e marcato

Сторона 4Б
С.Рахманинов
1.рапсодия на тему Паганини для ф-но с оркестром, соч. 43

Сторона 5А
И.Брамс
1.Вариации и фуга на тему Генделя. соч.24

Сторона 5Б
С.Прокофьев соната N6 для ф-но ля мажор, соч.82
1.Allegro moderato
2.Allegretto
3.Tempo di walzer, lentissimo
4.Vivace

Сторона 6А
Ф.Шопен
1. Скерцо N3 до диез минор, соч. 39
Ф.Лист
2. Сонет Петрарки N123 из цикла "Годы странствий"
3.Мефисто-вальс

Сторона 6Б
К.Дебюсси
1.Этюд N5 "Октавы"
2.Прелюдия N19 "Терраса, посещаемая лунным светом"
3.Прелюдия N8 "Девушка с волосами цвета льна"
4.Отражения в воде (из цикла "Образы")
5.Остров радости
Maximiljan16 / 2013-09-06 09:34:21 / Редакция № 1: 2024-11-26 19:35:26
Изображение
melodist / 2024-11-26 19:35:56
Изображение
melodist / 2024-11-26 19:37:04
Изображение
melodist / 2024-11-26 19:37:56
Изображение
melodist / 2024-11-26 19:38:09
Изображение
melodist / 2024-11-26 19:38:21
Изображение
melodist / 2024-11-26 19:38:32
Изображение
melodist / 2024-11-26 19:38:44
Изображение
melodist / 2024-11-26 19:38:57
Изображение
melodist / 2024-11-26 19:39:10
Изображение
melodist / 2024-11-26 19:39:22
Изображение
melodist / 2024-11-26 19:39:36
Изображение
melodist / 2024-11-26 19:39:48
Изображение
melodist / 2024-11-26 19:40:01
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка
Изображение
Россия. Апрелевский завод. 1964-1989 (ВФГ «Мелодия») — 1953-1991. Министерство культуры СССР — ГОСТ 5289-73
Розовая