Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
387293 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 19365
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
7
3
3 участника имеют этот альбом
R90 01941-2 S.B.A./Gala Rec.
1993, дата записи: 1993
Изображение
скан первой стороны диска
Изображение
6
2
2 участника имеют этот альбом
С20 29575 000
1990, дата записи: 1988
Изображение
Сторона 1 ОДНОЗВУЧНО ГРЕМИТ КОЛОКОЛЬЧИК (К. Сидорович, обработка В. Беляева) — 3.40 ЧЕРНОБРОВЫЙ, ЧЕРНООКИЙ (русская народная песня, обработка В. Короткова) — 2.13 ЧТО ТЫ ЖАДНО ГЛЯДИШЬ НА ДОРОГУ (русская народная песня, обработка В. Короткова) — 4.21 МАЛАНЬЯ, припевки для оркестра (И. Якушенко) — 3.44 ВО КУЗНИЦЕ (А. Ларин) — 2.40 Сторона 2 ТОНКАЯ РЯБИНА (Л. Присс) — 5.27 ПО УЛИЦЕ МОСТОВОЙ (русская народная песня, обработка В. Короткова) — 2.15 СРЕДИ ДОЛИНЫ РОВНЫЯ (С. Давыдов, обработка В. Короткова) — 2.46 ГЛУХОЙ НЕВЕДОМОЙ ТАЙГОЮ (русская народная песня, обработка А. Ларина) — 3.56 АХ ВЫ, СЕНИ (русская народная песня, обработка В. Короткова) — 2.05 Звукорежиссер С. Теплов. Редакторы: В. Рыжиков, И. Йотко Художник А. Третьяков. Фото Ю. Родина Запись 1988 г. Людей во все времена разобщало многое: возраст и положение, убеждение и достаток, зависть и недоброжелательство. Да разве все перечислишь? Но что объединяло, так это искусство, и прежде всего музыка. Сегодня любой социально-неоднородной группе какую бы музыку ни предложить, она будет воспринята столь разноречиво, что об объединительной сущности ее лучше и не вспоминать. Вкусы всегда были разные, но агрессивность неприятия «чужой» музыки никогда ранее не была столь огорчительной. Музыкальные стили стали чуть ли не религиозными гимнами, опознавательными знаками социальных прослоек вплоть до самых незначительных групп: «Вот это — мое! Все остальное — чужое!». Думается, что это произошло тогда, когда из нашего быта ушла народная песня. Вытесненная детективным телесериалом, магнитофоном, видео (что там следующее), она унесла с собой завязь духовной общности и оставила электронную разобщенность. А что, если?.. Если выбрать десяток народных песен, самых популярных, самых любимых многими поколениями... Если вспомнить, что эти поколения (эти социальные, интеллектуальные и прочие разности) тоже в свое время жестоко повоевали, отстаивая свои позиции, но, собравшись вместе, упоенно выводили непоставленными голосами: «Один, один бедняжечка, как рекрут на часах» — и при этом «один» звучало как могучее единение... Если вспомнить, что одна и та же мелодия, изменялась, кристаллизовалась, но всегда становилась незабвенным памятником быта, чувствований то середины прошлого столетия, то начала нашего века... Если купно с потрясающими кадрами кинохроники, которые мы сегодня видим впервые, литературными шедеврами, которые сегодня реанимированы из небытия, замечательными памятниками зодчества, которые встают из пепла; если рядом со всем этим зазвучат наивные и глубокие, простые и трепетные русские мелодии, сделанные на уровне сегодняшних возможностей звукозаписи... Не обратятся ли они непосредственно к нашему сердцу, не заставят ли на миг забыть суетность повседневности, диктат моды, не призовут ли тихонечко подпевать пронзительно знакомый мотив, не заставят ли ощутить общий наш могучий корень, не дающий зачахнуть могучему древу нации? С такой идеей известный советский музыкант, дирижер, исполнитель, публицист, пропагандист народного искусства Валерий Константинович Петров обратился к группе композиторов, очень разных по почерку и творческим устремлениям, но одинаково неравнодушных к народной интонации, к звучанию балалаек, гуслей, жалейки... Нельзя сказать, что мгновенно нашел он горячий отклик. Но его одержимость и понимание, которое он встретил на фирме «Мелодия», воплотились наконец в диск, который мы представляем. Прошло несколько лет от идеи до реализации. Многое сегодня мы сделали бы иначе. Но, быть может, и эти десять музыкальных картинок выполнят хотя бы крупицу той огромной задачи, которая изначально стоит перед искусством: не разобщать нас, а объединять и обогащать духовно друг друга. Л. Присс скан оборота конверта 1990, Зак. 166. Тираж 19200
Изображение
32
С60 19141 004
1983, дата записи: 1982
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-80. Сторона 2
Изображение
32
С60 19141 004
1983, дата записи: 1982
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-80. Сторона 1
Изображение
13
R60 00473-4
Изображение
Изображение
13
R60 00473-4
Изображение
Изображение
13
R60 00473-4
Изображение
Изображение
13
R60 00473-4
Изображение
Изображение
38
С60 27415 005
1988, дата записи: 1987
Изображение
скан второй стороны диска
Изображение
38
С60 27415 005
1988, дата записи: 1987
Изображение
скан первой стороны диска Апрелевский ордена Ленина завод, год выпуска 1989
Изображение
5
9
9 участников имеют этот альбом
МЕ 1457-8, SNC 010, SNC
Изображение
скан главной этикетки
Изображение
5
9
9 участников имеют этот альбом
МЕ 1457-8, SNC 010, SNC
Изображение
скан этикетки с трек-листом
Изображение
27
С60 27211 005
1988, дата записи: 1987
Изображение
ТЗ, ГОСТ 80 скан второй стороны диска
Изображение
27
С60 27211 005
1988, дата записи: 1987
Изображение
ТЗ, ГОСТ 80 скан первой стороны диска
Изображение
18
6
6 участников имеют этот альбом
Д 00018225-6
1966
Изображение
Апрелевский завод грампластинок ГОСТ 5289-61
Изображение
49
М60—36061-62
1974
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-73. Сторона 2
Изображение
49
М60—36061-62
1974
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-73. Сторона 1
Изображение
75
8
8 участников имеют этот альбом
М60-38747-52 (3 пластинки)
1976
Изображение
Изображение
75
8
8 участников имеют этот альбом
М60-38747-52 (3 пластинки)
1976
Изображение
Апрелевский завод
Изображение
17
7
7 участников имеют этот альбом
С60 26543 000
1988, дата записи: 1987
Изображение
скан оборота конверта ЛЗГ 11.02.88 З.194-о-13030
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 19365
  »  
Следующая
  »  
Последняя