Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
372636 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18632
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
3
M90-48845-6
1989
Изображение
Strona 1 1. Begin the beguine (Cole Porter - Cole Porter) 03:06 2. Blue skies (Irving Berlin - Irving Berlin) 02:30 3. I've got my love to keep me warm (Irving Berlin - Irving Berlin) 01:58 4. It all depends on you (Luther L. Henderson) 01:22 5. I'll string along with you (Harry Warren - Al Dubin) 01:44 6. The music stopped (Jimmy McHugh - Harold Adamson) 02:57 7. 's Wonderful (George Gershwin - Ira Gershwin) 01:40 8. Hair of gold (Mollett) 01:22 9. I wonder who's kissing her now (Bart Howard, Harold Orlob - Frank R. Adams, Will M. Hough) 02:12 10. Night and Day (Cole Porter - Cole Porter) 02:25 Strona 2 11. I don't stand the ghost of a chance (Victor Young - Ned Washington) 03:12 12. I'm in the mood for love (Jimmy McHugh - Dorothy Fields) 02:05 13. They did not believe me (Jerome Kern - Herbert Reynolds) 01:59 14. You make me feel so young (Josef Myrow - Mack Gordon) 02:55 15. Don't blame me (Jimmy McHugh - Dorothy Fields) 01:58 16. Hundert years from today (Victor Young - Ned Washington) 02:16 17. What can I say, after I say I'm sorry (Walter Donaldson - Abe Lyman) 01:38 18. You do something to me (Cole Porter - Cole Porter) 02:37 19. On the sunny side of the street (Jimmy McHugh - Dorothy Fields) 01:58 20. Just one of those things (Cole Porter - Cole Porter) 02:46
Изображение
2
С90 - 25399-400
1987
Изображение
Изображение
2
С90 - 25399-400
1987
Изображение
Strona 1 - С90-25399/1-2 1. Czterdzieści lat minęło; Andrzej Rosiewicz (Jerzy Matuszkiewicz - Jan Tadeusz Stanisławski) 02:25 2. Nie bądź taki szybki Bill; Czerwono-Czarni, Katarzyna Sobczyk (Jerzy Matuszkiewicz - Ludwik Jerzy Kern) 02:47 3. Małżeństwo z rozsądku; Bohdan Łazuka (Jerzy Matuszkiewicz - Agieszka Osiecka) 02:50 4. Wyrzeźbiłem twoją twarz w powietrzu; Daniel Olbrychski (Jerzy Matuszkiewicz - Agieszka Osiecka) 03:10 5. Ślubne prezenty; Irena Jarocka (Jerzy Matuszkiewicz - Renata Maklakiewicz) 03:30 6. Valse du mal; Kalina Jędrusik (Jerzy Matuszkiewicz - Wojciech Młynarski) 03:07 7. Tak bym chciała kochać już; Hanna Banaszak (Jerzy Matuszkiewicz - Wojciech Młynarski) 03:50 Strona 2 - С90-25400/1-2 8. Tematy muzyczne z filmów: 1. Stawka większa niż życie (Jerzy Matuszkiewicz) 01:15 2. Kolumbowie (Jerzy Matuszkiewicz) 01:47 3. Janosik (Jerzy Matuszkiewicz) 03:00 4. Zaklęte rewiry (Jerzy Matuszkiewicz) 02:42 5. Zabijcie czarną owce (Jerzy Matuszkiewicz) 02:30 6. Życie na gorąco (Jerzy Matuszkiewicz) 01:32 7. Czterdziestolatek (Jerzy Matuszkiewicz) 02:03 8. Życie na gorąco (Jerzy Matuszkiewicz) 02:00 9. Pan na Żuławach (Jerzy Matuszkiewicz) 02:29 10. Lato leśnych ludzi (Jerzy Matuszkiewicz) 02:00 Wykonawcy Jerzy Matuszkiewicz (dyr), Orkiestra PR w Warszawie По заказу польской фирмы WIFON (LP 101)
Изображение
3
С90-28475-6
1989
Изображение
Изображение
3
С90-28475-6
1989
Изображение
Изображение
3
С90-28475-6
1989
Изображение
Strona 1 1. Mania szybkości (Krzysztof Ostasiuk - Ryszard Kłos) 03:36 2. Zielony skarb (Romuald Kamiński - Andrzej Fala) 04:08 3. Błaganie (Piotr Bajus - Ryszard Kłos) 07:24 4. Frajer (Piotr Bajus - Zbigniew Częścik) 04:29 Strona 2 5. Znowu pech (Romuald Kamiński - Zbigniew Częścik) 05:58 6. Pokonać strach (Piotr Bajus - Andrzej Sikora) 04:25 7. Nie mówcie nam (Piotr Bajus - Piotr Bajus) 05:16 8. Kac-88 (Romuald Kamiński - Andrzej Sikora) 03:22 9. Bezlitosne fatum (Romuald Kamiński - Andrzej Sikora) 04:23 Wykonawcy Fatum Piotr Bajus (g), Romuald Kamiński (bg), Krzysztof Ostasiuk (voc, key), Andrzej Sikora (dr) Matrix numbers С90-28475/1-1 DMM С90-28476/1-1 DMM По заказу польской фирмы WIFON (LP 146)
Изображение
3
2
2 участника имеют этот альбом
С90-29923-4
1990
Изображение
Strona 1 1. I'll Never Fall In Love Again (Burt F. Bacharach - Hal David) 2. Anyone who had a heart (Burt F. Bacharach - Hal David) 3. I say a little prayer (Burt F. Bacharach - Hal David) 4. Do you know the way to San Jose? (Burt F. Bacharach - Hal David) 5. Raindrops keep falling on my head (Burt F. Bacharach - Hal David) 6. Alfie (Burt F. Bacharach - Hal David) 7. Don't make me over (Burt F. Bacharach - Hal David) 8. Make it easy on youself (Burt F. Bacharach - Hal David) Strona 2 9. Trains and boats and planes (Burt F. Bacharach - Hal David) 10. You'll never get to heaven (Burt F. Bacharach - Hal David) 11. Wives and lovers (Burt F. Bacharach - Hal David) 12. As long as he needs me (Lionel Bart - Lionel Bart) 13. Message to Michael (Burt F. Bacharach - Hal David) 14. Didn't we (Jimmy Webb - Jimmy Webb) 15. Games people play (J. South - J. South) 16. Promises, promises (Burt F. Bacharach - Hal David) Matrix numbers С90-29923/1-1 DMM С90-29924/1-1 DMM По заказу польской фирмы WIFON (LP 170)
Изображение
8
6
6 участников имеют этот альбом
33Д 028361-62
1970, дата записи: 1905–1912 гг.
Изображение
Исполнительское творчество Антонины Васильевны Неждановой навсегда останется художественным образцом, который вдохновляет певца и ведет путем жизненной правды к вершинам искусства. Нежданова стремилась отразить в пении все прекрасное, что дает жизнь. Русская душа, русская песня вдохновляли и питали ее искусство. Необычайной красоты голос, его кристальная чистота, яркость эмоций, теплота и искренность исполнения артистки доходили до сердца любого слушателя. Имело значение и то, что все годы своей долгой творческой жизни Антонина Васильевна сохраняла обаятельную душевную непосредственность, придававшую ее пению особенную прелесть вечной юности и свежести чувств. Нежданова никогда не позволяла никаких преувеличений, никаких нарушений музыкальных законов и требований композитора. Нельзя себе представить, чтобы она хоть раз допустила форсировку звука, грубый акцент, небрежность в пассаже, подчеркнутые эффекты в угоду дурному вкусу, манерность. Вокальный звук был для нее средством выражения разнообразных человеческих чувств. «Высокая мудрость простоты — главная прелесть и главная тайна всякого художественного создания» (Гоголь). Нежданова в жизни и на сцене обладала этой высокой мудростью. Всем своим многогранным творчеством Нежданова утверждала основные принципы русской вокальной школы. В пении Антонины Васильевны мы всегда слышали музыку. Голос ее своим прекрасным тембром украшал мелодию. Она владела ритмом свободно, пластично, со всей легкостью и грацией. Нельзя забыть этой удивительной отточенности ритмических контуров каждой музыкальной фразы. Артистка умела передавать своеобразие мелодий и ритмов русских, украинских, чешских, французских, итальянских, испанских, английских песен. В каждой из них она находила свою прелесть, свои национальные особенности. Искусство Неждановой было в полном смысле слова пением сердца. Наблюдательность, пытливость, живость характера, умение чувствовать прекрасное — таковы характерные особенности ее артистической натуры. Нежданова была человеком высоких моральных достоинств; это отражалось и в ее музыкальной деятельности. Самым важным для нее являлись мелодия, мысль, образ, идея произведения... Стремление ясно выразить и объединить музыкальные интонации с психологическим образом способствовало развитию замечательного реалистического искусства великой артистки. Когда Антонина Васильевна исполняла партию Марфы («Царская невеста»), особенно в последнем действии, — это было совершенное, поразительное слияние вокального инструмента — голоса с инструментами оркестра. То же было и в других оперных спектаклях, например в «Лоэнгрине», когда голос артистки идеально сливался со звучанием скрипок. Нежданова обладала способностью модулировать тембровые краски. Наибольшей выразительностью отличался у нее средний регистр. Соединение красивых обертонов с грудным резонированием звука создавало особую прелесть этого регистра. При великолепном верхнем регистре Нежданова пользовалась им с большим тактом и вкусом; высокие предельные ноты являлись у нее кульминациями музыкальной фразы, а не средством достижения внешнего успеха. Меня всегда восхищало, когда Антонина Васильевна, например, брала в «Золотом петушке» «ми» третьей октавы в фразе «Славьте жениха». Я внимательно следила за всем ее поведением на сцене перед этой фразой и не могла заметить ни малейшей, как обычно бывает, «подготовки», то есть беспокойства, уменьшения силы звучания предшествующих фраз, напряженности и т. п. Она пела спокойно, ровно и полноценно. Перед «ми» Антонина Васильевна, бывало, величаво и просто выпрямится, свободно возьмет дыхание, и голос ее, как птица, взлетит на высокую ноту, которая звучала так же красиво и свободно, как красиво и свободно звучал ее голос во всем диапазоне. Если бы каждый певец вдумывался в эту способность Неждановой организовывать верхние ноты, то он понял бы, что надо придерживаться правила: чем выше звук, тем надо быть спокойнее, тем легче и естественнее надо брать верхнюю ноту. Антонина Васильевна говорила, что всякое перенапряжение мышц голосового аппарата губит красоту тембра и отрицательно отражается на музыкальной выразительности. Никогда она не позволяла себе подойти с заключительной нотой ближе к рампе, оставить партнера, если он стоит рядом: ее сценическое общение с партнером должно служить примером; удивительный такт Неждановой в жизни проявлялся и на сцене. Необходимо, отметить и особую красоту ее portamento. Хорошее portamento зависит от умения владеть техникой голосоведения, от индивидуальных свойств певца и от музыкального вкуса. Нередко его исполняют грубо, скользя по всем нотам или спускаясь рывком сверху вниз. У Неждановой portamento приобретало неповторимую красоту: не теряя ре-зонаторной высоты звучания, она плавно и мягко вела звук сверху вниз, придавая ему особенную теплоту и выразительность. Исполнение артисткой колоратурных пассажей и украшений отличалось редкостной легкостью, чистотой и филигранностью... ...Ни один звук голоса Неждановой не. был бессодержательным, формальным. Не покидавшая ее жизнерадостность, нравственное благородство рождали великолепное искусство. Когда артистке приходилось исполнять оперные партии, насыщенные печалью, грустью, то в них звучал протест души, жаждущей света, жизни, правды. Отсутствовали сентиментальность, слащавость, манерность, которыми так часто страдает трактовка главных женских партий в «Руслане», «Снегурочке», «Травиате», «Фаусте», «Лакме». С такой же творческой силой создавала артистка непревзойденные по музыкальному совершенству и жизненному обаянию образы Антониды, Волховы, Иоланты, Офелии, Филины, Джильды, Манон, Джульетты. Особо вспоминается поэтический образ Эльзы («Лоэнгрпн» Вагнера). С первого появления на сцене и до конца спектакля Нежданова — Эльза заставляла трепетать сердца зрителей. Кристальной чистотой голоса, тонкой акварельной палитрой вокальных красок, в ореоле внешней и внутренней душевной красоты артистка создала одно из лучших своих творений. Этот спектакль с ее участием был всегда торжеством вокально-музыкального искусства. Идеальный голосовой аппарат Неждановой вполне подчинялся всем ее желаниям и художественным замыслам, отвечал своим тембровым богатством на все движения ее души. Разнообразные музыкальные произведения — от классических оперных арий до народных песен — она исполняла с тонким вдохновенным мастерством, поэтично, молодо. Обладая нежным, ласковым голосом, Нежданова умела мастерски передавать сильные, большие драматические чувства. Зачастую певцы пытаются добиться драматизма исполнения, используя силу звука, форсировку голоса и дыхания, прибегая к утрированной фразировке, жестикуляции, порывистому акцентированию отдельных слов и иным часто внешним выразительным средствам. Но Антонина Васильевна воздействовала на слушателей силой правды чувства, которая придавала ее голосу особенную полноту и значительность. При всей своей талантливости и значительных природных данных Нежданова добивалась совершенства неустанным трудом. Мы знаем, как умела она филигранно отделывать вокальные произведения, впевать их, обдумывать все исполнительские детали. Очень большое внимание она уделяла слову и осмысленности фразы, часто вносила в переводные тексты свои поправки. Эта кропотливая работа была всегда вдохновенной и радостной. «Необходимо, — говорила Антонина Васильевна, — всегда стремиться к совершенствованию, быть настойчивым в работе, верить в свои силы. Верить в свое призвание и следовать ему во что бы то ни стало. В стремлении учиться и учиться лежит залог творческого обновления». Эти простые и мудрые слова мы всегда должны помнить. Лучезарное искусство Антонины Васильевны Неждановой было неразрывно связано с жизнью и творчеством народа, который она любила и который отвечал ей такой же трогательной любовью. Е. К. КАТУЛЬСКАЯ (из книги «Антонина Васильевна Нежданова. Материалы и исследования». Москва, 1967 г.)
Изображение
8
6
6 участников имеют этот альбом
33Д 028361-62
1970, дата записи: 1905–1912 гг.
Изображение
Изображение
8
6
6 участников имеют этот альбом
33Д 028361-62
1970, дата записи: 1905–1912 гг.
Изображение
ВСГ, ГОСТ 68
Изображение
8
6
6 участников имеют этот альбом
33Д 028361-62
1970, дата записи: 1905–1912 гг.
Изображение
Д-028361-2. Искусство А.В.Неждановой 01 01.Романс Антониды (Иван Сусанин) (М.Глинка) 02.Колыбельная Дамаянти (Наль и Дамаянти) (А.Аренский) 03.Ария Снегурочки (Снегурочка) (Н.Римский-Корсаков) 04.Ария Снегурочки (Снегурочка) (Н.Римский-Корсаков) 05.Колыбельная Волховы (Садко) (Н.Римский-Корсаков) 06.Забыть так скоро (П.Чайковский) 07.Ария Тамары (Демон) (А.Рубинштейн) 08.Соловей (А.Алябьев) 02 09.Ария Царицы ночи (Волшебная флейта) (В.Моцарт) 10.Ария Маргариты (Гугеноты) (Дж.Мейербер) 11.Ариетта Джульетты (Ромео и Джульетта) (Ш.Гуно) 12.Легенда Лакме (Лакме) (Л.Делиб) 13.Молви (Л.Ардити) 14.Речитатив и ария Церлины (Фра-Дьяволо) (Д.Обер) 15.Ласточка (К.Дель-Акуа) записи 1905–1912 гг.
Изображение
22
7
7 участников имеют этот альбом
С62-09413-14
1977
Изображение
Ташкентский завод, ГОСТ 5289-73.
Изображение
22
7
7 участников имеют этот альбом
С62-09413-14
1977
Изображение
Ташкентский завод, ГОСТ 5289-73.
Изображение
22
7
7 участников имеют этот альбом
С62-09413-14
1977
Изображение
Ташкентский завод, ГОСТ 5289-73.
Изображение
22
7
7 участников имеют этот альбом
С62-09413-14
1977
Изображение
Ташкентский завод, ГОСТ 5289-73.
Изображение
21
3
3 участника имеют этот альбом
Д 11107-8
1962
Изображение
Рижский завод сторона 1
Изображение
21
3
3 участника имеют этот альбом
Д 11107-8
1962
Изображение
Изображение
21
3
3 участника имеют этот альбом
Д 11107-8
1962
Изображение
Изображение
2
1
1 участник имеет этот альбом
24549-50
1955
Изображение
24549 Калинка (русская народная песня) 24550 Со двора, со дворика (русская песня – А. Оленичева) – напев Аграфены Оленичевой Омский русский народный хор. Худ. рук. Елена Калугина
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
24489-90
1955
Изображение
24489 Амапола (П. Ля-Калле) На испанском языке 24490 Финикули-финикуля (Л. Денц) На итальянском языке Галина Александрова – фортепиано.
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18632
  »  
Следующая
  »  
Последняя