4 дня
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 11 6 | 33Д 028361-62 1970, дата записи: 1905–1912 гг. |
Романс Антониды («Иван Сусанин») (М. Глинка) Колыбельная Дамаянти («Наль и Дамаянти») (А. Аренский) Две арии Снегурочки («Снегурочка») (Н. Римский-Корсаков) Колыбельная Волховы («Садко») (Н. Римский-Корсаков) Забыть так скоро (П. Чайковский) Ария Тамары («Демон») (А. Рубинштейн) Соловей (А. Алябьев) Ария Царицы ночи («Волшебная флейта») (В. Моцарт) Ария Маргариты («Гугеноты») (Дж. Мейербер) Ариетта Джульетты («Ромео и Джульетта») (Ш. Гуно) Легенда Лакме («Лакме») (Л. Делиб) Молви – (Л. Ардити) Речитатив и ария Церлины («Фра-Дьяволо») (Д. Обер) Ласточка (К. Дель-Акуа) Записи 1905—1912 гг. Это была одна из самых замечательных русских певиц, слава и гордость нашего искусства. Ее голос удивительного тембра, звенящий как серебро, привлекал к себе внимание еще на ученических спектаклях Московской консерватории, и уже тогда ей прочили мировую славу. Композитор А. Скрябин всегда просил сообщать ему, когда будет петь ученица Нежданова. С. В. Рахманинов специально для нее написал п... Показать |
Д-028361-2. Искусство А.В.Неждановой 01 01.Романс Антониды (Иван Сусанин) (М.Глинка) 02.Колыбельная Дамаянти (Наль и Дамаянти) (А.Аренский) 03.Ария Снегурочки (Снегурочка) (Н.Римский-Корсаков) 04.Ария Снегурочки (Снегурочка) (Н.Римский-Корсаков) 05.Колыбельная Волховы (Садко) (Н.Римский-Корсаков) 06.Забыть так скоро (П.Чайковский) 07.Ария Тамары (Демон) (А.Рубинштейн) 08.Соловей (А.Алябьев) 02 09.Ария Царицы ночи (Волшебная флейта) (В.Моцарт) 10.Ария Маргариты (Гугеноты) (Дж.Мейербер) 11.Ариетта Джульетты (Ромео и Джульетта) (Ш.Гуно) 12.Легенда Лакме (Лакме) (Л.Делиб) 13.Молви (Л.Ардити) 14.Речитатив и ария Церлины (Фра-Дьяволо) (Д.Обер) 15.Ласточка (К.Дель-Акуа) записи 1905–1912 гг. |
Исполнительское творчество Антонины Васильевны Неждановой навсегда останется художественным образцом, который вдохновляет певца и ведет путем жизненной правды к вершинам искусства. Нежданова стремилась отразить в пении все прекрасное, что дает жизнь. Русская душа, русская песня вдохновляли и питали ее искусство. Необычайной красоты голос, его кристальная чистота, яркость эмоций, теплота и искренность исполнения артистки доходили до сердца любого слушателя. Имело значение и то, что все годы своей долгой творческой жизни Антонина Васильевна сохраняла обаятельную душевную непосредственность, придававшую ее пению особенную прелесть вечной юности и свежести чувств. Нежданова никогда не позволяла никаких преувеличений, никаких нарушений музыкальных законов и требований композитора. Нельзя себе представить, чтобы она хоть раз допустила форсировку звука, грубый акцент, небрежность в пассаже, подчеркнутые эффекты в угоду дурному вкусу, манерность. Вокальный звук был для нее средством выражения ... Показать |