Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
369185 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18460
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
Д 11617-8
1963
Романсы П. Чайковского: Ночь (Отчего я люблю тебя) Серенада (О, дитя) Скажи, о чем в тени ветвей День ли дарит Романсы С. Рахманинова: Не пой, красавица В молчаньи ночи тайной Сирень Фонтан Весенние воды
Изображение
1
Д 00011597-8
1963
Изображение
Грузинские народные мелодии и танцы: Мокарис дзахили, Макрис гаднеба, Банис цекиа, танец, Сачедао, Дилис сдари, Саджирито Г. Захаров (доли)
Обложка отсутствует
1
Д 00011595-6
1963
Нар. песни: Тебронэ мидис цхалзеда - солист Р. Давитиани Гдесав да глесав, намгало - солисты И. Закаидзе и А. Ландия Цоли гамидидгулда, Очешхвей - солист М. Махарадзе
Изображение
1
Д 00011535-6
1963
Изображение
Нар. песни: Чакруло - солисты И. Закаидзе и Р. Сагинашвили Тетро бато - солист Р. Давитиани
Изображение
1
Д 11225-6
1962
Изображение
Песня времен Людвика XIII и павана (в стиле Л. Куперена) (Ф. Крейслер) Гавот соль мажор (Л. Бетховен) Песня без слов си бемоль мажор, соч. 62 № 1 (Ф. Мендельсон - Ф. Крейслер) Скерцо (в стиле Диттерсдорфа) (Ф. Крейслер) В стране лотоса (С. Скотт - Ф. Крейслер) Вальс ля мажор, соч 39 № 15 (И. Брамс) В лодке (К. Дебюсси) Венок из роз (Э. Невин - Ф. Крейслер) напечатано И. Невин Зефир (В. Хубай) напечатано Е. Губай В. Стржижевская [ф-но]
Изображение
10
10
10 участников имеют этот альбом
С60 29227 004
1990, дата записи: 1949 г., 1950-е гг.
Изображение
Изображение
10
10
10 участников имеют этот альбом
С60 29227 004
1990, дата записи: 1949 г., 1950-е гг.
Изображение
Изображение
10
10
10 участников имеют этот альбом
С60 29227 004
1990, дата записи: 1949 г., 1950-е гг.
Изображение
Пластинка II: «ВСЕ ЭТО ТЫ» (популярные романсы и песни) AVE MARIA Марио Ланца (его настоящее имя — Альфредо Кокоцца) было всего семнадцать лет, когда состоялся его публичный дебют в классическом репертуаре. Случилось это так... Неожиданно приехал друг семьи Кокоцца Эрл Дэнни, известный на востоке Соединенных Штатов дирижер. За столом Эрл попросил Фредди сесть возле него. Затем поинтересовался, известна ли ему "Ave Maria" Баха — Гуно. Альфредо кивнул: это произведение было одно из самых его любимых. Тогда маэстро попросил Антонио разрешить сыну спеть в местной церкви Святой Марии Магдалены дэ Пацци на рождественской заутрени. Мария и Антонио дали согласие. Фредди был на седьмом небе. О предстоящем выступлении юного певца оповещены друзья и знакомые, а через час-другой об этой новости узнала вся «Малая Италия» Южной Филадельфии. В то рождественское утро по-особому, маняще и таинственно, мерцали свечи. Фредди, не чуя под собой ног, взошел на хоры вместе с маэстро Дэнни и пятью музыкантами. Стало тихо... Хрупко затеплились звуки божественной музыки, и чистым, звонким эхом взлетел под своды молодой голос. Прихожане подняли головы. Каждому хотелось разглядеть того, кто даровал им такое чудо. Фредди пел, забыв обо всем на свете. Да что там пел — витал в облаках своей светлой мечты, которая сейчас, в этом переполненном божьем храме, нагретом от свечей и людского дыхания, как никогда приблизилась к юному певцу. Музыка, будто оправа, нежно и прочно держала драгоценный бриллиант его голоса. Музыка и страстная мольба: "Ave Maria!" Альфредо всегда надеялся, что его откроет какой-нибудь известный музыкант и укажет ему дорогу в сказочную страну будущего. Конечно, он был благодарен своему первому педагогу вокала, бывшей оперной певице Айрин Уильяме за те полтора года занятий, за ее доброту и внимательность. Но он уже не хотел оставаться никому не известным «филадельфийским парнем с солнечным голосом»... Вскоре его мечта сбылась. Об этом случайном и счастливом событии рассказал позже уже знаменитый Марио Ланца. «Однажды я помогал доставить рояль в Филадельфийскую музыкальную академию. Установив инструмент, я было собрался с друзьями уходить, как вдруг увидел директора Филадельфийского музыкального форума мистера Уильяма К. Хаффа, который как-то слушал меня у моей наставницы Айрин Уильяме. Увидев мое «сиюминутное» занятие, он опешил и укоризненно покачал головой: «С вашим голосом, молодой человек, нужно учиться петь, а не двигать рояли». Тем временем знаменитый дирижер Сергей Кусевицкий только что закончил репетицию с оркестром и прошел в свою артистическую уборную. Мистер Хафф схватил меня за пле.чо и втолкнул в соседнюю, с артистической Кусевицкого, комнату. «Теперь пойте!—сказалон, — пойте, как не пели никогда!» Я запел ариозо Канио из «Паяцев». Прошло немного времени, и в нашу комнату ворвался маэстро Кусевицкий. «Где этот голос? Этот необыкновенный голос?» — воскликнул он и, обняв, расцеловал меня». Сергей Кусевицкий взял Альфредо Кокоцца под свою опеку, назначил ему стипендию и стал готовить юного певца к выступлению на известном музыкальном Беркширском фестивале в городе Танглвуд. Подготовку его он поручил своим любимым ученикам Леонарду Бернстайну, Лукасу Фоссу и Борису Голдовскому. Кусевицкий также предложил певцу подыскать звучный сценический псевдоним. Альфредо Кокоцца берет имя и фамилию своей горячо любимой матери и отныне становится Марио Ланца. 7 августа 1942 года молодой Ланца дебютирует на Беркширском фестивале в партии Фентона в опере Николаи «Виндзорские проказницы». Изумленные слушатели и растревоженные газеты пришли к общему мнению: «Родился новый Карузо». Но «новому Карузо» не суждено было принять посыпавшиеся ангажементы и лестные предложения различных концертных фирм. Судьба как бы дала ему время подумать — Марио Ланца призывается в армию... В армии он тут же получает кличку «Карузо американских ВВС» за концерты в воинских частях, успешно выступает в «солдатских шоу» «На траверзе» и «Крылатая победа». В 1945 году Ланца демобилизуется. Концертная фирма "Columbia artist" не забыла «солнечного парня из Филадельфии», так триумфально выступившего на фестивале в Танглвуде, и предлагает ему турне по городам Америки. Срочно набирается труппа под названием «Трио бельканто», где вместе с Марио Ланца поют сопрано Френсис Йинд и баритон Джордж Лондон. Газета «Чикаго трибюн», 21 июля 1947 года: «Юный Марио Ланца произвел сенсацию. Широкоплечий молодой человек, недавно снявший военную форму, 4 поет с неоспоримым правом, так как он рожден петь. Его талант явится украшением любого оперного театра мира». Впечатления об удивительной схожести Ланца со столь чтимым в Штатах Карузо отличались редким единодушием. Еще до турне «Трио бельканто» Марио обретает прекрасного педагога — маэстро Эн-рико Розатти, в свое время учившего знаменитого Беньямино Джильи, а также известного певца Джакомо Лаури-Вольпи. Под его руководством Ланца делает огромные успехи в вокале: оттачивает технику, гибкость звучания, постигает все тонкости итальянской культуры пения. Почтенный Розатти бесконечно любит и ценит своего воспитанника. Совет старого маэстро таков: «Если ты будешь работать, станешь величайшим оперным певцом. Не нужно стремиться быть «вторым Карузо», как тебе это прочат, — стремись быть «первым Ланца». Уже на второй день турне «Гранд-парк» в Чикаго заполнили 76000 слушателей, жаждущих убедиться в существовании сказочного тенора. Почти каждую песню, романс или арию Ланца приходилось бисировать. Сцену буквально обстреливали букетами цветов, и к концу программы она была похожа на майскую поляну. Марио стоял счастливый, смущенный, растерянный... Может быть, в эти минуты ему вспомнилось детство... Улочка в Южной Филадельфии, где он, сорванец Фредди бежит, шлепая подошвами башмаков... Альфредо — никому еще не известный мечтатель, обещавший себе и всем: «Я буду певцом!..» * * * На этой пластинке звучат популярные романсы и песни в исполнении Марио Ланца. Наверное, многие с особым интересом вслушаются в романс П. Чайковского «Нет, только тот, кто знал» и Песню Индийского гостя из оперы Н. Римского-Корсакова «Садко». Конечно, ревностные «блюстители оригинала» скажут, что эти произведения русской классики звучат слишком уж в «американском духе». Естественно, Ланца поет их в своей манере... Но с какой любовью и эмоциональностью! Певцу явно нравится русская музыка. К Чайковскому он обратился еще раньше, в фильме «Полуночный поцелуй», где финальным «дуэтом любви» звучит стилизация Пятой симфонии Чайковского. Ланца пел и «Ночь» Рубинштейна (этих записей, к сожалению, нет в распоряжении фирмы «Мелодия»). Вероятно, знакомству с русской музыкой способствовала дружба певца с выходцами из России: Сергеем Кусевицким, Леонардом Бернстайном и Борисом Голдовским. Марио Ланца в конце жизни мечтал побывать в нашей стране. Но ранняя смерть помешала этому осуществиться. На пластинке вы услышите «рождественские гимны» композиторов Малотта и Грубера — «Молитва» и «Тихая ночь». Рождественские песни занимают особое место в репертуаре Ланца. Будучи католиком, он свято их любил и записал их множество. Прекрасен и великолепно исполнен романс композитора Д'Ардело (X. Роудс) «Потому». В свое время его записал Энрико Карузо, но в интерпретации Марио Ланца (в фильме «Великий Карузо») романс обрел новую жизнь и стал необычайно популярным. Мне не хотелось бы с музыковедческой дотошностью анализировать каждое произведение. Слушайте и оценивайте сами. Слушайте сердцем. Ведь главное в пении Ланца — именно его щедрое сердце. МУСЛИМ МАГОМАЕВ Пластинка I «Голос и ночь» серии «Марио Ланца» включает записи итальянских и неаполитанских песен. Третья пластинка серии «Марио Ланца» включит записи песен из кинофильмов.
Изображение
10
10
10 участников имеют этот альбом
С60 29227 004
1990, дата записи: 1949 г., 1950-е гг.
Изображение
Услышав впервые голос Марио Ланца, легендарный маэстро Артуро Тосканини воскликнул: «Это величайший голос XX века!» Его слова предвосхитили будущее. После Марио Ланца мы слышали многих прекраснейших теноров, но голос кумира 40 — 50-х годов по красоте пока не имеет себе равных. «Крестным отцом» Ланца был выдающийся дирижер Сергей Кусевицкий. Именно он вывел никому тогда не известного Альфредо Кокоцца на профессиональную сцену, и по его совету молодой певец взял себе артистический псевдоним, созвучный имени и фамилии своей горячо любимой матери. Кусевицкий говорил своему любимцу: «У Вас, молодой человек, самый прекрасный голос из всех, которые мне приходилось когда-либо слышать». Знаменитая певица, солистка нью-йоркской «Метрополитен-опера», Личия Альбанезе высказалась еще более смело. В своем интервью американской газете она сказала: «Голос Ланца — это голос его сердца. Мне так и хочется сказать, что он даже более велик, чем Карузо. Но мое мнение может быть слишком субъективным, так как этот человек и певец слишком покорили меня». «Голос Ланца — голос его сердца» — прекрасно сказано... Каждый день своей короткой жизни Марио Ланца (1921 — 1959) прожил так, как будто это был его первый и последний день. Так он и пел, словно это была первая и последняя песня в его жизни. Ланца называли «солнечным парнем из Филадельфии». Он был ласковым и буйным, щедрым и неугомонным, бесшабашно веселым и трагически грустным. Своим пением — в кино и на сцене — он дарил людям величайшую радость. А в обыденной жизни помогал неимущим и давал просящим. Превыше всего ценил дружбу. Был в ней бесконечно открыт и жертвенен. К великому сожалению, люди не всегда отвечали ему тем же. За четырнадцать лет своей творческой жизни Марио Ланца снялся в семи кинофильмах, пел в многочисленных турне, записал около восьмисот произведений, е том числе полностью три оперетты. Выступал в различных телевизионных и радиошоу, на сцене Нью-Орлеанской оперы в «Мадам Баттерфляй» Пуччини. В 60-х годах имя Марио Ланца достигло и нашей страны и сразу стало любимым. Но знали мы о нем очень мало. Поклонников искусства выдающегося американского певца и актера и сейчас великое множество. Они должны знать его счастливую и трагическую жизнь. Знать всю правду, без прикрас... По велению сердца я взялся за написание книги о Марио Ланца, своем кумире с самого раннего детства. Жизнь певца обрастала легендами, и даже обстоятельства его смерти имеют несколько версий. Но из множества книг и статей, воспоминаний его друзей и коллег и даже из вороха «скандальной прессы» можно извлечь для себя главное: очищенный от суетности времени и накипи недоброжелательства, чистый и светлый портрет прекрасного человека и актера, которого называли «легендарный Ланца». В сериале из пяти пластинок Марио Ланца я рассказываю о некоторых наиболее важных этапах жизни певца, относящихся к данным записям.
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
М10 48547 007
1989, дата записи: 1902 - 1910 гг.
Изображение
На рубеже XIX — XX столетий мировая оперная сцена была необычайно богата вокальными талантами. Блистательную плеяду вокалистов выдвинула тогда Италия, и особенно представительную группу составляли в ней теноры. Мировую известность приобрели Роберто Станьо и Анджело Мазини, Франческо Таманьо и Франческо Маркони. Позднее, когда на оперном небосклоне высоко взошла звезда Энрико Карузо, рядом с ним блистали Алессандро Бончи и Амедео Басси, Эдоардо Гарбин и Джузеппе Ансельми, Джузеппе Боргатти и Аугусто Скампини. Каждый из этих артистов обладал неповторимым голосом и яркой творческой индивидуальностью. Фернандо Де Лючиа занимает среди своих современников особое место. Его искусство в основном следует вокальным традициям XIX века. Стилю классического бельканто певец остался верен, исполняя и музыку композиторов-вери-стов, с которой пришел новый, экспрессивный вокальный стиль, ярчайшим выразителем которого было пение Энрико Карузо. Как и Карузо, Фернандо Де Лючиа был уроженцем Неаполя (здесь он родился 11 октября 1860 года). Но если весь творческий путь Карузо проходил вдали от родного города и преимущественно за пределами Италии, то Де Лючиа — его антипод в искусстве пения — был неразрывно связан со своей страной и родным Неаполем, где он был любим больше, чем любой другой певец. Прежде чем посвятить себя пению, Де Лючиа обучался в неаполитанской консерватории Сан Пьетро по классам фагота и контрабаса, затем занимался у педагогов-вокалистов Б. Ка-релли и В. Ломбарди. В 1885 году состоялся его дебют на сцене лучшего театра Неаполя «Сан Карло» в заглавной партии оперы Ш. Гуно «Фауст». Де Лючиа довольно быстро завоевал признание как один из лучших теноров своего времени и в Италии, и за ее пределами. После выступлений в крупных итальянских театрах (в Болонье и во Флоренции) он был приглашен в 1887 году на гастроли в Южную Америку (в Буэнос-Айрес и Монтевидео), а также дебютировал в Лондоне на сцене театра «Друри Лейн» (Альфред в «Травиате» Дж. Верди). В последующие годы Де Лючиа пел также в Мадриде и Барселоне, в Париже и Брюсселе, в Лиссабоне и снова в Лондоне, посетил Россию. В 1893 году неаполитанский тенор появился в нью-йоркской «Метрополитен опера» (первое выступление — Хозе в «Кармен» Ж. Визе в ансамбле со знаменитой французской певицей Эммой Каль-ве). В Америке Де Лючиа провел только один сезон (кроме Нью-Йорка он пел еще в Чикаго), «не прижился» и вернулся в Европу. Несмотря на кажущееся обилие гастрольных поездок, основная деятельность артиста прошла на итальянских сценах. Хотя он был высоко ценим в одном из лучших театров Европы, в лондонском «Ковент-Гарден», и перед ним были открыты двери «Ла Скала», Де Лючиа предпочитал им сцену театра «Сан Карло» в родном Неаполе. Здесь, по словам Джакомо Лаури-Вольпи, певца и музыкального писателя, Де Лючиа «считался величайшим тенором всех времен». В 1902 году Энрико Карузо выступил в «Сан Карло» в «Любовном напитке» Г. Доницетти, и это выступление стало единственным провалом в его карьере. Публика, а вслед за ней и критика, предпочла ему своего любимца Де Лючиа. Больше Карузо в Неаполе не выступал. Дж. Лаури-Вольпи справедливо отмечает, что со стороны Карузо, «основателя новой, «веристской» вокальной традиции», было ошибкой выбрать для выступления в Неаполе «оперу старого репертуара», где вокальный стиль Де Лючиа больше соответствовал стилю музыкальному. Де Лючиа пережил Карузо и в 1921 году пел на похоронах великого соотечественника. Основу репертуара Де Лючиа составляли итальянские и французские оперы XIX века. Дж. Россини, В. Беллини, Г. Доницетти, Дж. Верди, Ж. Визе, Ш. Гуно, А. Тома — эти авторы сопутствовали певцу на протяжении всего творческого пути. Из немецких опер лишь моцартовский «Дон Жуан» и вагне-ровский «Лоэнгрин» были представлены в его репертуаре. Когда в 1890-х годах появились первые оперы композиторов-веристов, Де Лючиа сразу стал их исполнителем как в Италии, так и в других странах. Он был участником премьер трех опер П. Масканьи: «Друг Фриц» в Римском театре «Костанци» (31 октября 1891 года), «Сильвана» в миланском «Ла Скала» (25 марта 1895 года) и «Ирис» на сцене «Костанци» в Риме (22 ноября 1898 года). В 1893 году Де Лючиа первым исполнил партию Канио в «Паяцах» Р. Леон-кавалло на сцене «Метрополитен опера» в Нью-Йорке, а также в Лондоне, в «Метрополитен» в том же году он участвовал и в премьере «Друга Фрица», в 1894 году артист был первым исполнителем партии Туридду в «Сельской чести» П. Масканьи на сцене «Ковент-Гарден», а в 1900 году первым исполнил на этой сцене партию Каварадосси в «Тоске» Дж. Пуч-чини. Так, с именем певца «старой школы» связано распространение веристских опер. Хотя артист и не считается «специалистом» по этому репертуару, уже сам факт исполнения им такой «тяжелой» партии, как Канио в «Паяцах», свидетельствует об огромных возможностях той вокальной традиции, одним из последних представителей которой был Де Лючиа, обладатель легкого и гибкого голоса. Дж. Лаури-Вольпи называет Де Лючиа «опытным мастером оттенков», «хитроумным профессором неожиданных эффектов, владевшим тайнами виртуозных переходов», говорит о том, что для пения Де Лючиа характерны «сила и бережливость, mezzo voce и неожиданные вокальные взрывы», называет его мастерство совершенным. Действительно, записи артиста свидетельствуют о его виртуозном владении голосом, эффектном, но всегда безупречном в отношении вкуса, чередовании динамических градаций. Большое впечатление производит владение певцом всеми оттенками вокального piano, требующего совершенного певческого дыхания. В записях оперных дуэтов проявляются все лучшие качества Де Лючиа-ансамблиста (среди его партнеров такие знаменитые певицы, как Мария Гальвани и Челестина Бонинсенья). В период с 1902-го по 1909 год Де Лючиа записал семьдесят пластинок для крупнейшей компании того времени "Gramophone". Многие из этих записей разошлись по всему миру, были широко распространены в России. В 1910 году, когда Де Лючиа простился с оперной сценой и перешел исключительно к концертной деятельности, он сделал тридцать записей для миланской фирмы "Fonotipia" (неаполитанские песни). Но особенно активно работал Де Лючиа в грамзаписи в конце жизни. В 1917—1922 годах им было записано около трехсот дисков для общества "Phonotype" в Неаполе. Несмотря на такую рекордную цифру, они очень редки. Среди этих поздних пластинок выделяются две оперы, над записью которых Де Лючиа работал в 1918—1920 годах,— «Севильский цирюльник» Дж. Россини и «Риголетто» Дж. Верди с участием солистов, хора и оркестра театра «Сан Карло» под управлением Сальваторе Сассано. Де Лючиа был и видным педагогом (с 1910 года он состоял профессором консерватории Сан Пьетро в Неаполе), у которого стремились приобщиться к секретам мастерства певцы из разных стран. Среди его учеников французский тенор Жорж Тиль, прославившийся в 1920 — 1930-е годы, солистка Венской оперы сопрано Мария Немет, итальянская певица меццо-сопрано Джанна Педерцини, одна из ведущих солисток «Ла Скала» в 1920—1940-е годы. Ученики Де Лючиа нисколько не копируют его стиль,— очевидно, их знаменитый учитель развивал вокальный талант каждого в соответствии с индивидуальностью ученика. Сам Де Лючиа сохранял вокальную форму до последних дней жизни (он скончался в Неаполе 21 февраля 1925 года). Интерес к фонографическому наследию выдающегося мастера вокала не исчез и по сей день. За рубежом выпущены несколько долгоиграющих пластинок, на которых воспроизведены все записи 1902 — 1909 годов, частично 1910 года и последующих лет, в том числе обе оперы с участием Де Лючиа. Несмотря на «архаическое» звучание записей начала века, они являются ярким документом истории вокального искусства.
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
М10 48547 007
1989, дата записи: 1902 - 1910 гг.
Изображение
Изображение
18
С60-16319-20
1981, дата записи: 1981
Изображение
Изображение
18
С60-16319-20
1981, дата записи: 1981
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 80
Изображение
18
С60-16319-20
1981, дата записи: 1981
Изображение
АОЛЗ, зак. 588
Изображение
1
Д 11139-40
1962
Изображение
Увертюра к опере "Титус" (В. Моцарт) Марш из оперы "Аида" (Дж. Верди) Кавалерийская рысь (А. Рубинштейн) Увертюра к опере "Марта" (Ф. Флотов) Танец с факелами (Дж. Мейербер)
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
Д 00011117-8
1962
Изображение
Симгера Тбилисзе (Р. Лагидзе - П. Грузинский) - Нази и Натела Чипичадзе, дир. Д. Гокиели Симгера Сакартвелозе (Я. Бобохидзе - П. Грузинский) - Д. Гамрекели, дир. О. Димитриади Сабчота Сакартвело, песня-кантата (С. Цинцадзе и Б. Квернадзе - П. Грузинский) - Т. Зейнклишвили, дир. Д. Кахидзе
Изображение
1
Д 00011121-2
1962
Изображение
Сатрпиало (нар. песня) - Т. Ломтатидзе, А. Рамишвили, К. Джакела Газапхули (муз. и сл. В. Симонашвили) - Г. Сихарулидзе, С. Мегрелашвили, Д. Чавлейшвили Чари рама, Инди минди (нар. песни) - Г. Сихарулидзе, С. Мегрелашвили, Д. Чавлейшвили
Изображение
6
Д 11097-8
1962
Изображение
Меланхолическая серенада, соч. 26 (П. Чайковский) Каприс № 17 ми бемоль мажор для скрипки соло, соч. 1 (Н. Паганини) Скерцо-тарантелла, соч. 16 (Г. Венявский) Ларгетто (К, Вебер - Ф. Крейслер) Жеманницы, пьеса в стиле Куперена (Ф. Крейслер) Вальс из балета "Золушка" (С. Прокофьев - М. Фихтенгольц) Рондо, соч. 69 (Д. Кабалевский) А. Левина (ф-но)
Изображение
1
Д 11077-8
1962
Мелодия (С. Цинцадзе) Серенада, андантино и музыкальный момент из оп. "Дуэнья" (С. Прокофьев - Л. Фейгин) Дикая роза, Сказка старого негра (Э. Мак-Доуэлл - А. Ильевич) Романтическая колыбельная, Марш игрущечных солдатиков (Ф. Крейслер) Рассвет (С. Скотт - К. Монстрас) Маленький рассказ (Дж. Гершвин - С. Душкин) Танец зеленого дьявола (Г. Кассадо)
Изображение
11
Д 11063-4
1962
Изображение
Л. Бетховен. Соната № 8 для скрипки и ф-но М. Вайнберг. Сонатина для скрипки и ф-но ре мажор, соч. 46 Н. Школьникова, Л. Едлина Дискография Д 02175-6 Чайковский - Концерт для скрипки с орк. Д 2474-5 Ферстер - Концерт для скрипки с орк Д 5530-31 Верачини - Соната ми минор Паганини - Кантабиле ре мажор Менуэт фа мажор Равель - Пьеса в форме хабанеры Крейслер - Сицилиана и ригодон /в стиле франкора/ Венявский - Крейслер. Этюд ля минор Д 6615-6 Паганини - Каприсы, Сонаты, Вариации на тему оперы Дж. Россини "Моисей" Д 9423-4 Бах И.-С. Партита ми минор Копланд - Соната 33Д 11063-4 Бетховен - Соната № 8 Вайнберг - Сонатина
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18460
  »  
Следующая
  »  
Последняя