Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
374251 комментарий
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18713
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
47
MEL CD 10 02431 (10CD)
2016, дата записи: 1961 - 1984
Изображение
Буклет ------- Диск 1 Симфония № 1 фа минор, соч. 10 Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР. Дирижер – Геннадий Рождественский Запись 1984 г. Симфония № 2 Си мажор, соч. 14, «Октябрю» Симфония № 3 Ми-бемоль мажор, соч. 20, «Первомайская» Республиканская русская хоровая капелла, х/р Александр Юрлов Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер – Кирилл Кондрашин Запись 1972 г. Общее время: 76.38 Диск 2 Симфония № 4 до минор, соч. 43 Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер – Кирилл Кондрашин Запись 1966 г. Общее время: 60.03 Диск 3 Симфония № 5 ре минор, соч. 47 Государственный академический симфонический оркестр СССР. Дирижер – Евгений Светланов Запись 1977 г. Симфония № 6 си минор, соч. 54 Симфонический оркестр Ленинградской государственной филармонии. Дирижер – Евгений Мравинский Запись из Большого зала Московской консерватории 27 января 1972 г. Общее время: 75.23 Диск 4 Симфония № 7 До мажор, соч. 60, «Ленинградская» Государственный симфонический оркестр СССР. Дирижер – Евгений Светланов Запись 1968 г. Общее время: 75.08 Диск 5 Симфония № 8 до минор, соч. 65 Cимфонический оркестр Ленинградской государственной филармонии. Дирижер – Евгений Мравинский Запись из Большого зала Ленинградской филармонии 25 февраля 1961 г. Общее время: 59.26 Диск 6 Симфония № 9 Ми-бемоль мажор, соч. 70 Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР. Дирижер – Геннадий Рождественский Запись 1972 г. Симфония № 10 ми минор, соч. 93 Cимфонический оркестр Ленинградской государственной филармонии. Дирижер – Юрий Темирканов Запись из Большого зала Московской консерватории 26 января 1973 г. Общее время: 79.01 Диск 7 Симфония № 11 соль минор, соч. 103, «1905 год» Государственный симфонический оркестр СССР. Дирижер – Константин Иванов Запись 1965 г. Симфония № 12 ре минор, соч. 112, «1917 год» Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер – Кирилл Кондрашин Запись 1972 г. Общее время: 70.57 Диск 8 Симфония № 12 ре минор, соч. 112, «1917 год» Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер – Кирилл Кондрашин Запись 1968 г. Симфония № 13 си-бемоль минор для баса, хора басов и оркестра, соч. 113, «Бабий Яр» Артур Эйзен, бас Группа басов Республиканской академической русской хоровой капеллы, х/р Александр Юрлов Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер – Кирилл Кондрашин Запись 1967 г. Общее время: 67.25 Диск 9 Симфония № 14 для сопрано, баса и камерного оркестра, соч. 135 Галина Вишневская, сопрано Марк Решетин, бас Московский камерный оркестр. Дирижер – Рудольф Баршай Запись из Большого зала Московской консерватории 6 октября 1969 г. Общее время: 46.24 Диск 10 Симфония № 15 Ля мажор, соч. 141 Большой симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Дирижер – Максим Шостакович Запись 1972 г. Общее время: 42.22
Изображение
47
MEL CD 10 02431 (10CD)
2016, дата записи: 1961 - 1984
Изображение
Творчество Дмитрия Шостаковича – музыкальная летопись эпохи. В его музыке мы слышим то, что волновало умы и души миллионов людей. Пятнадцать симфоний запечатлели не только эволюцию творчества гениального музыканта – как будто весь ХХ век с его великими открытиями и потрясениями, небывалым прогрессом и страшными катастрофами дышит в этих партитурах. И еще долго эти уникальные документы человеческого духа будут рассказывать нам о своем времени, вызывать бурные теоретические и эстетические дискуссии, давать повод к самым разным интерпретациям, внушать восхищение или резкое отторжение, но не оставят равнодушными. К юбилейному году Шостаковича фирма «Мелодия» готовит несколько крупномасштабных проектов. Представляем вашему вниманию первый из них – комплект симфоний композитора в исполнении отечественных дирижеров ХХ века. Шостакович относился к тем немногим композиторам, чья музыка еще при жизни автора становилась «классикой». Едва только исполненные и опубликованные, его симфонии входили в репертуар крупнейших дирижеров своего времени. Их различные (порой до противоположности) интерпретации свидетельствовали о сильнейшем эмоциональном воздействии, которое невольно заставляет исполнителя пропускать музыку «через себя». Глубокое погружение в музыку Шостаковича пробуждало в выдающихся музыкантах личностное понимание, аналогичное «своему» Баху, Моцарту, Шопену. Симфонии звучат в исполнении крупнейших мастеров советской дирижерской школы и наиболее ярких интерпретаторов творчества Шостаковича – Евгения Мравинского, Кирилла Кондрашина, Евгения Светланова, Геннадия Рождественского. Также представлены записи Константина Иванова (предшественника Е. Светланова на посту главного оркестра страны – ГАСО СССР), Юрия Темирканова (преемника Е. Мравинского, выдающегося представителя петербургской дирижерской школы), Рудольфа Баршая (создателя первого в СССР камерного оркестра, вдохновившего Шостаковича на Четырнадцатую симфонию) и сына композитора Максима Шостаковича, исполнившего мировую премьеру последней симфонии (№ 15). Запись последней симфонии была сделана под наблюдением самого Д.Д. Шостаковича вскоре после мировой премьеры. По легенде, бытующей среди бывших музыкантов Большого симфонического оркестра ЦТ и ВР, ее должны были уничтожить вместе с другими записями дирижера, когда Максим Шостакович не вернулся после окончания зарубежных гастролей. Однако она сохранилась среди фонограмм «Мелодии». Впервые на CD представлены запись Симфонии № 15 в исполнении Большого симфонического оркестра ЦТ и ВР под управлением Максима Шостаковича и архивная запись московской премьеры Симфонии № 14 в исполнении Галины Вишневской, Марка Решетина и Московского камерного оркестра под управлением Рудольфа Баршая. Концертные и студийные записи симфоний Шостаковича были осуществлены фирмой «Мелодия» в 1961–1984 гг. Издание выполнено в виде кашированной коробки из твердого картона с крышкой, девяти диджипаков и буклета в твердом переплете на русском и английском языках с иллюстрациями. Цифровое издание альбома с буклетом будет доступно в iTunes и других цифровых площадках.
Изображение
8
Д 029687-8
1971
Изображение
Изображение
8
Д 029687-8
1971
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 80
Изображение
3
MEL CD 10 02413
2016, дата записи: 2014, 2013 гг.
Изображение
Как самостоятельный музыкальный инструмент фагот появился в европейской музыке во второй половине XVII столетия. Композиторы эпохи барокко сочиняли для него сольные и ансамблевые произведения, но особую приверженность проявил к фаготу Антонио Вивальди, выделив его среди других духовых инструментов. Музыка для фагота занимает в творческом наследии итальянского мастера второе место после скрипичной (если для солирующей скрипки с оркестром он написал более 250 концертов, то фаготных концертов сохранилось около 40). Вивальди писал музыку для инструмента довольно скромного диапазона (основные усовершенствования фагота были еще впереди), при этом эффектно выделяющегося на фоне струнного сопровождения; композитор поручал солисту и весьма затейливые виртуозные пассажи, и протяженное звучание выдержанных нот, и певучие лирические кантилены. Именно в концертах Вивальди фагот впервые получил свое индивидуальное, запоминающееся «лицо» в разноголосом хоре оркестровых инструментов. В дальнейшем первенство по вниманию к духовым инструментам перешло к немецким композиторам и инструментальным мастерам. Глубокий интерес к различным тембрам духовой группы проявлял Карл Мария фон Вебер – один из создателей романтического оперного театра и нового, красочного стиля в оркестровом звучании. Свой концерт (Веберу также принадлежит «Andante и венгерское Рондо» для фагота с оркестром) он написал в 1811 г. для солиста мюнхенской придворной капеллы Г.Ф. Брандта, представителя знаменитой школы Г.В. Риттера (любимого фаготиста Моцарта). В концерте фаготу аккомпанирует полный оркестровый состав с участием труб и литавр, что придает звучанию торжественный, даже несколько «репрезентативный» характер. Волей склонного к театральности автора фагот перевоплощается из энергичного, действенного героя Allegro ma non troppo в «лирического героя» Adagio; в финальном же Рондо принимает свое более традиционное, комически-«ворчливое» обличье в стремительном беге арпеджио и пассажей. Наибольшего усовершенствования в звучании фагота добились во Франции - менее распространенный (по сравнению с немецкой моделью) фагот французской системы и сегодня отличается более мягкой, лирической окраской тембра. Среди произведений для фагота французской школы ХХ века яркой оригинальностью отличается Концертино Андре Жоливе с участием арфы и фортепиано под аккомпанемент струнного оркестра. Написанное в 1952 г., когда автор (в ту пору музыкальный руководитель парижского театра «Комеди франсез») уже отошел от звуковых экспериментов раннего творчества в стиле Э. Вареза в сторону более чистого, прозрачного звучания, Концертино имеет четырехчастную структуру, близкую к старинной Sonata da chiesa. Начинаясь с выразительного речитатива фагота, музыка продолжается жизнерадостным Allegro gioviale, элегическое Largo cantabile сменяется энергичным фугато. Музыка Концертино привлекает синтезом неоклассических и джазовых элементов, блещет колористическими находками и эффектной виртуозностью сольных партий. Фаготист Родион Толмачёв родился в г. Андижан (Узбекская ССР). Учился в Ташкентской консерватории, окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и Высшую школу музыки в Ганновере (Германия). Еще будучи студентом, был принят в оркестр Мариинского театра (с 2004 г. – солист оркестра). В 2008 г. музыкант завершил обучение в аспирантурах обоих учебных заведений, к тому времени он уже был призером множества национальныхи международных состязаний: I премии Республиканского конкурса в Ташкенте (1995) и Всероссийского конкурса исполнителей на духовых инструментах им. Н.А. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге (2000), III премия Международного конкурса квинтетов немецкой телерадиокомпании ARD в Мюнхене (2001), гран-при Международного конкурса Japan Wind and Percussion Competition в Токио (2007) и I премии Международного конкурса фаготистов Fernand Gillet-Hugo Fox Bassoon Competition в Прово (США, 2008); Р. Толмачёв также был удостоен звания лауреата Международного немецкого благотворительного фонда Gartow Stiftung, призером фирмы Yamaha и лауреатом Европейского фонда культуры в Страсбурге. В качестве солиста он выступает с оркестром Мариинского театра и другими коллективами Санкт-Петербурга, участвует в составе деревянного духового квинтета Мариинского театра. С 2010 г. является приглашенным участником World Orchestra of Peace под управлением В. Гергиева. В 2012 г. на немецкой звукозаписывающей фирме Dobringen und Grimm вышел сольный диск Р. Толмачёва с произведениями для фагота французских композиторов. Кларнетист и дирижер Иван Столбов родился в Ленинграде, учился в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова и Высшей школе музыки в Детмольде по классу кларнета, занимался на курсах камерной музыки О. Николе и А. Шиффа. С 1999 г. – солист симфонического оркестра Мариинского театра. В качестве солиста также выступает с другими оркестрами России и зарубежья, проводит мастер-классы в России, Германии, Финляндии, Израиле, Японии, США, Колумбии и Южной Корее. Преподает в Санкт-Петербургском музыкальном колледже им. Н.А. Римского-Корсакова. Лауреат конкурса ARD в Мюнхене в категории «духовой квинтет», обладатель гран-при Международного музыкального фестиваля в Новосибирске. Симфоническое дирижирование И. Столбов изучал в Санкт-Петербургской консерватории под руководством А. Полищука, В. Синайского и А. Титова. В 2013 г. окончил Санкт-Петербургскую консерваторию как дирижер. С этого же года регулярно выступает с оркестром Мариинского театра; на сцене театра дебютировал в 2014 г. оперой Моцарта «Так поступают все». Оркестр Мариинского театра принадлежит к старейшим симфоническим коллективам России. Его история насчитывает более двух столетий и связана с организацией первого в нашей стране музыкального театра – Санкт-Петербургской Императорской оперы. На протяжении XIX-ХХ вв. оркестром управляли лучшие дирижеры России, выдающиеся представители русской и западноевропейской музыки (К. Кавос, Г. Берлиоз, Э. Направник, А. Рубинштейн, П. Чайковский, К. Рихтер, А. Никиш, Г. Малер, С. Рахманинов, С. Кусевицкий, А. Коутс, Н. Малько, В. Сук, А. Пазовский, Б. Хайкин, К. Симеонов, Ю. Темирканов и многие другие). С участием оркестра Мариинского театра прошли премьеры большей части классических русских опер и балетов, а также первых постановок произведений зарубежного репертуара на русской сцене. С приходом Валерия Гергиева на пост художественного руководителя Мариинского театра (1996) оркестр начал новую страницу своей истории – как самостоятельный симфонический коллектив он выступает с различными программами по всему миру (по версии журнала Gramophone в 2008 г. он вошел в двадцатку самых известных оркестров мира). Последние годы оркестр Мариинского театра нередко выступает и записывается в камерном составе, исполняя произведения композиторов разных эпох. Борис Мукосей
Изображение
3
MEL CD 10 02413
2016, дата записи: 2014, 2013 гг.
Изображение
Антонио Вивальди Концерт для фагота, струнных и чембало ля минор, RV 497 1 I. Allegro molto . . . . . . . . . . . 3.53 2 II. Andante molto . . . . . . . . . . 3.56 3 III. Allegro . . . . . . . . . . . . . . 2.43 Концерт для фагота, струнных и чембало ре минор, RV 481 4 I. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . 3.34 5 II. Larghetto . . . . . . . . . . . . . 4.24 6 III. Allegro non molto . . . . . . . . 2.29 Концерт для фагота, струнных и чембало ми минор, RV 484 7 I. Allegro poco . . . . . . . . . . . . 4.14 8 II. Andante . . . . . . . . . . . . . . 3.49 9 III. Allegro . . . . . . . . . . . . . . 3.05 Карл Мария фон Вебер Концерт для фагота с оркестром Фа мажор, соч. 75 10 I. Allegro ma non troppo . . . . . . 8.31 11 II. Adagio . . . . . . . . . . . . . . . 4.33 12 III. Rondo. Allegro . . . . . . . . . . 4.42 Андре Жоливе Концерт для фагота, струнного оркестра, арфы и фортепиано (1954) 13 I. Recitativo – Allegro gioviale . . . 7.21 14 II. Largo cantabile – Fugato . . . . . 7.11 Общее время звучания: 64.32 Родион Толмачёв, фагот Симфонический оркестр Мариинского театра Дирижер – Иван Столбов Звукорежиссер – Ф. Наумов Редактор – Т. Казарновская Дизайн – Г. Жуков Перевод: Н. Кузнецов (англ.), А. Архангельская (франц.) Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию запись концертов для фагота с оркестром в исполнении молодых музыкантов – солистов оркестра Мариинского театра. Родион Толмачев – один из лучших российских фаготистов нового поколения. Выпускник Санкт-Петербургской консерватории и Высшей школы музыки в Ганновере, он неоднократно становился призером крупных национальных и международных состязаний. На его счету – I премии Всероссийского конкурса исполнителей на духовых инструментах им. Н.А. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге и Международного конкурса фаготистов «Fernand Gillet-Hugo Fox Bassoon Competition» в Прово (США), Гран-При Международного конкурса «Japan Wind and Percussion Competition» в Токио и бронзовая медаль Международного конкурса квинтетов телерадиокомпании ARD в Мюнхене, а также приз фирмы “Yamaha” и звание лауреата Европейского фонда культуры в Страсбурге. С 2004 г. Родион Толмачев является солистом оркестра Мариинского театра, вместе с которым выступает по всему миру, а также участвует в сольных и ансамблевых концертных программах. В 2012 г. на немецкой звукозаписывающей фирме “Dobringen und Grimm” вышел сольный диск Р. Толмачева с произведениями для фагота французских композиторов. На диске представлены сочинения для фагота с оркестром композиторов разных эпох. Три концерта Антонио Вивальди (с музыки которого началась история фагота как самостоятельного концертного инструмента) соседствуют с романтическим, блещущим яркими красками концертом Карла Марии фон Вебера и изящным, неоклассическим «Концертино» для фагота, арфы, фортепиано и струнных французского мастера ХХ в. Андре Жоливе. Камерным составом прославленного оркестра Мариинского театра дирижирует кларнетист и дирижер Иван Столбов – ученик А. Титова и В. Синайского по классу симфонического дирижирования Санкт-Петербургской консерватории.
Изображение
5
MEL CD 10 02338
2016
Изображение
Изображение
3
MEL REC 10 02428
2016, дата записи: 2014, 2015
Изображение
Павел Новиков 1. Сарагоса . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.11 Александр Муравьёв 2. Синяя Гусеница . . . . . . . . . . . . . 2.17 Айдар Гайнуллин 3. Евразия . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.30 Ней Розауро 4. Добро пожаловать . . . . . . . . . . . . 6.26 Борислав Струлёв, Сергей Шамов 5. «Ба-Бах фантазия» на темы И.С. Баха . . 5.53 Айдар Гайнуллин 6. Вальс-Ожидание . . . . . . . . . . . . 4.18 Роберт Дэвидсон (обработка И. Колосовой, С. Шамова) 7. Пейзаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.49 Айдар Гайнуллин 8. Эйфория . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.53 Роберт Дэвидсон (обработка М. Островского) 9. Coma Soul Landscape (Calling You) . . . 5.53 Общее время: 47.16 Сергей Шамов, ударные Павел Новиков, бансури (1) Роман Зорькин, гитара (1) Александр Муравьёв, контрабас (1, 2) Борислав Струлёв, виолончель (5) Айдар Гайнуллин, баян и группа «Эйфория» (3, 6, 8): Светлана Безотосная, скрипка, Полина Кондраткова, фортепиано, Роман Зорькин, гитара, Александр Муравьёв, контрабас Ансамбль молодых солистов Национального академического оркестра народных инструментов России им. Н.П. Осипова (7, 9): Ирина Колосова, домра малая Екатерина Мочалова, домра малая Юлия Неверова, домра альтовая Надежда Шишлянникова, домра басовая Павел Огородников, балалайка-контрабас Андрей Целковский, гобой Роман Сандлер, флейта Михаил Островский, электроника, сэмплы, сведение (9) Записи: студия BIT-OF-SOUND Production, 2014 г. (1–4, 6–8), 2015 г. (9), студия Echoes Studio, 2014 г. (5) Звукорежиссеры: Михаил Островский (1–4, 6–9), Семён Недовенчанный (5) Редактор – Полина Добрышкина Дизайн – Анна Ким Перевод – Николай Кузнецов Цифровое издание: Дмитрий Масляков, Роман Томлянкин Фирма «Мелодия Рекордс» представляет альбом Сергея Шамова – талантливого музыканта, виртуозного перкуссиониста, первого российского исполнителя, представившего экзотический инструмент кахон на ведущих академических концертных площадках страны. Как солист оркестра и участник ансамблей Сергей неоднократно гастролировал с концертами в городах России, странах СНГ и Европы, а также дальнего зарубежья, в том числе в США. В совместных музыкальных и театральных проектах исполнитель сотрудничает с ведущими артистами «Театра Наций» (Москва) и многими талантливыми музыкантами, участвует в студийной и концертной работе в качестве сессионного барабанщика и перкуссиониста. С 2007 г. он работает артистом оркестра Национального Академического оркестра народных инструментов России имени Н.П. Осипова. А также сотрудничает с ансамблем «Эйфория» под руководством выдающегося баяниста, вокалиста и композитора Айдара Гайнуллина. Этот ансамбль, созданный в 2010 г., уже успел покорить многомиллионную аудиторию, выступая в самых престижных концертных залах, а также на центральных каналах российского телевидения. Среди исполнителей также Павел Новиков – уникальный мульти-инструменталист, играющий на азиатских народных духовых инструментах, Борислав Струлёв – один из первых музыкантов, начавших исполнять джаз и фьюжн на виолончели, а также лауреат многих конкурсов, композитор и контрабасист Александр Муравьёв. В данном альбоме музыканты стремились показать различные эмоции и настроения, знакомые каждому. Здесь соединилось почти невозможное – медитативный релакс и страстное танго, музыка для размышлений и безудержный танец. Прослушав диск, приходишь к стойкому ощущению, что композиции записаны для собственного удовольствия и музыканты преподносят слушателям интересную и действительно, новую музыку. В девяти композициях, представленных на диске Сергея Шамова, исполнители последовательно ведут слушателя от эмоции к эмоции, изменяя состояние души, искусно связывая плотным, насыщенным звуком ударных инструментов контрастные произведения в единое, гармоничное целое. Альбом, который вы держите в руках, – своего рода эксперимент, позволивший отойти от уже освоенных и «растиражированных» приемов использования ударных и попробовать их в новых амплуа.
Изображение
1
MEL LP 0068 (2LP)
2016
Диск 1 Сторона A – 18.44 1. Innamorato исп. П. Дранга 3.56 2. Sax Machine исп. В. Пресняков (ст.) 3.37 3. Vaenga Valse исп. В. Пресняков (ст.) 1.13 4. Butman Street исп. И. Бутман 4.11 5. Andante con Anima исп. Е. Борец 5.48 6. The Dance of Mirages исп. В. Пресняков (ст.) 1.38 Сторона B – 21.14 1. Allegro исп. С. Мильштейн 1.44 2. Khandum Em исп. А. Закарян 4.12 3. Горькое похмелье исп. В. Пресняков (ст.) 3.54 4. Melancholy исп. В. Пресняков (ст.) 2.10 5. Night Christmas исп. Д. Маликов 4.04 6. Norway исп. С. Мильштейн 3.31 Автор музыки: В. Пресняков (ст.) Диск 2 Сторона A – 20.09 1. Милая исп. А. Днепров 4.32 2. Прошлогодние глаза исп. ВИА «Самоцветы» 4.43 3. Гитара и скрипка исп. Т. Гвердцители 4.18 4. Спустились ангелы исп. Ф. Киркоров 3.23 5. Я не скажу... исп. Н. Брегвадзе 3.12 Сторона B – 20.06 1. Джоконда исп. Н. Пресняков 2.49 2. Эдит Пиаф исп. К. Орбакайте 3.57 3. Аурика исп. В. Пресняков (мл.) 4.06 4. Бона сэра, Наполи исп. М. Боярский 3.36 5. Ты скажи исп. В. Пресняков (мл.) 5.36 Сторона A Автор музыки – В. Пресняков (ст.) Авторы слов: Д. Дарин (1), А. Драт (2), В. Лесовская (3, 4), А. Очирова (5) Сторона B Автор музыки – В. Пресняков (ст.) Авторы слов: В. Лесовская (1, 2, 4), В. Сауткин (3), Л. Дербенёв (5) Годы записей: 1989–2015 Редактор – Е. Растегаева Выпускающий редактор – П. Шульман В нашей стране музыканты, исполняющие инструментальную музыку, обречены на локальную известность в клубах и узком кругу ценителей. Но Владимир Пресняков-старший, «Петрович» — особый случай. Его, мастера капризного сопрано-саксофона, знает в лицо вся страна. За свою карьеру Пресняков-старший переиграл все: от джаза до эстрады, от поп-музыки до кроссовера. В 70-80-е годы он играл джаз-рок в составе модного коллектива Николая Левиновского «Аллегро», названного критиками «Лучшим джазовым ансамблем СССР». Любителям советской эстрады Пресняков-старший больше всего известен как участник ВИА «Самоцветы», куда Юрий Маликов пригласил его в 1975 году, ровно сорок лет назад. Именно в этой группе Владимир Пресняков-старший проявил себя как плодовитый автор песен и концептуальных музыкальных спектаклей. Песни Преснякова пели и записывали многие звезды отечественной эстрады, включая саму Аллу Пугачеву. В 90-е он начал выступать со своим сыном, Владимиром Пресняковым-младшим. Фирму «Мелодия» и Владимира Преснякова-старшего связывает длительное сотрудничество. В конце 80-х на «Мелодии» вышли два сольных альбома Преснякова: «Гороскоп» и «Провинция». Потом, как известно, начался период безвременья для рекорд-бизнеса вообще и для «Мелодии» в частности, но, когда главный советский «мейджор» возродился, Пресняков-старший снова стал желанным артистом. В последние годы «Мелодия» выпустила новые альбомы музыканта, среди которых Nostalgie (2012), «Мой сын» (2013), «Dolce Vita» (2014) и «Трофейный патефон моего отца» (2015). Также были переизданы рок-оперы «Улица» и «Гороскоп». В марте 2016 Владимир Пресняков празднует свой юбилей — 70 лет. Чтобы отметить эту замечательную дату «Мелодия» выпускает двойной альбом, в который вошли его инструментальные и вокальные композиции. Две виниловых пластинки включают новые произведения, а также лучшее из альбомов Преснякова, выпущенных «Мелодией». В записях инструментальных композиций для первой пластинки участвовали аккордеонист Пётр Дранга, джазмены Игорь Бутман и Евгений Борец, трубач Семён Мильштейн, пианист Дмитрий Маликов, саксофонист Александр Закарян. Вторая пластинка полностью посвящена песням, которые звучат в исполнении российских поп-звезд: Филиппа Киркорова, Кристины Орбакайте, Владимира Преснякова-младшего, Тамары Гвердцители, Михаила Боярского и других. Александр Беляев, журналист, музыкальный критик
Изображение
5
2
2 участника имеют этот альбом
R10 00219-20 Русский Диск
1992
Изображение
Изображение
5
2
2 участника имеют этот альбом
R10 00219-20 Русский Диск
1992
Изображение
сторона 1
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
С10-15743-4
1981, дата записи: 1979
Изображение
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
С10-15743-4
1981, дата записи: 1979
Изображение
МОЗГ, 80
Изображение
30
1
1 участник имеет этот альбом
С10-15029-36 (4 пластинки)
1980
Изображение
Изображение
30
1
1 участник имеет этот альбом
С10-15029-36 (4 пластинки)
1980
Изображение
МОЗГ, 80
Изображение
31
С62—14917-8
1980, дата записи: 1980 г.
Изображение
Изображение
31
С62—14917-8
1980, дата записи: 1980 г.
Изображение
ТЗ, 80
Изображение
31
С62—14917-8
1980, дата записи: 1980 г.
Изображение
Зак. 788
Изображение
31
С62—14917-8
1980, дата записи: 1980 г.
Изображение
ТЗГ
Изображение
31
С62—14917-8
1980, дата записи: 1980 г.
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18713
  »  
Следующая
  »  
Последняя