Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373962 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18699
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
6
СМ 01464
1986, дата записи: 1984 - 1985
Изображение
Изображение
6
СМ 01464
1986, дата записи: 1984 - 1985
Изображение
Рижский ордена Знак Почёта завод грампластинок
Изображение
4
СМ01363
1985, дата записи: 1984 год
Изображение
Изображение
4
СМ01363
1985, дата записи: 1984 год
Изображение
Тбилисская студия грамзаписи розн. ц. руб. 4.10 прейск. 137-1973/74
Изображение
4
СМ01363
1985, дата записи: 1984 год
Изображение
Тбилисская студия грамзаписи Сторона 1: 1. Романс о романсе (Б. Ахмадулина) 2. Вальс - 3. Снегурочка (Б. Ахмадулина) 4. Марш 5. Любовь - волшебная страна (Э. Рязанов) Валентина Пономарева (1, 3, 5), А. Кузнецов и М. Кочетков, гитары (1, 3, 5), Оркестр Госкино СССР, дирижер С. Скрипка (1, 2, 4) Сторона 2: 1. Под лаской плюшевого пледа (М. Цветаева) 2. А цыган идет (Р. Киплинг, перевод Г. Кружкова) 3. Цыганский танец 4. Ой, призадумался (народная песня) 5. Погоня 6. А напоследок я скажу (Б. Ахмадулина) 7. Романс о романсе (Б. Ахмадулина) Валентина Пономарева (1, 6, 7), Н. Михалков (2) А. Кузнецов и М. Кочетков, гитары (1, 6, 7) Оркестр Госкино СССР, дирижер С. Скрипка (3, 5, 7) Ансамбль цыганской песни п/р Н. Васильева (2, 4)
Изображение
4
СМ01363
1985, дата записи: 1984 год
Изображение
СТОРОНА 1 : 1.РОМАНС О РОМАНСЕ 2.ВАЛЬС 3.СНЕГУРОЧКА 4.МАРШ 5.ЛЮБОВЬ - ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА СТОРОНА 2 : 1.ПОД ЛАСКОЙ ПЛЮШЕВОГО ПЛЕДА 2.А ЦЫГАН ИДЁТ 3.ЦЫГАНСКИЙ ТАНЕЦ 4.ОЙ , ПРИЗАДУМАЛСЯ 5.ПОГОНЯ 6.А НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ 7.РОМАНС О РОМАНСЕ стерео винил см. С60 21823 001
Изображение
21
С60 26801 007
1988, дата записи: 1987
Изображение
ЛЗГ, 26.12.88 Тип. завода З.1901 -о-17940
Изображение
21
С60 26801 007
1988, дата записи: 1987
Изображение
Изображение
21
С60 26801 007
1988, дата записи: 1987
Изображение
ЛЗГ
Изображение
17
С60—23469 008
1986, дата записи: 1985
Изображение
Московский опытный завод «Грамзапись» ГОСТ 5289-80 Сторона 2
Изображение
17
С60—23469 008
1986, дата записи: 1985
Изображение
Московский опытный завод «Грамзапись» ГОСТ 5289-80 Сторона 1
Изображение
16
С60 27867 003
1989, дата записи: 1987, 1988 гг.
Изображение
Изображение
16
С60 27867 003
1989, дата записи: 1987, 1988 гг.
Изображение
ЛЗГ, вып. 1990
Изображение
39
С60—06823-4
1976
Изображение
Апрелевский завод, Зак. 770, Тир. 33000
Изображение
33
С62—16005-6
1981, дата записи: 1980
Изображение
АОЛЗГ Зак. 395—О—200 000
Изображение
33
С62—16005-6
1981, дата записи: 1980
Изображение
АОЛЗГ Зак. 395
Изображение
16
4
4 участника имеют этот альбом
С82-12407-8
1979
Изображение
Музыкальное искусство Соединенных Штатов Америки складывалось и развивалось в длительном процессе слияния и переплавки различных фольклорных источников и традиций. Наряду с широчайшим распространением джазовой и легкой популярной музыки, в народном быту значительное развитие приобрела особая форма коллективного музицирования, получившая обобщенное название «кантри мюзик» (сельская музыка). Основанная на песенных и танцевальных мелодиях, завезенных в Америку еще ранними переселенцами из Англии и Шотландии, чаще всего крестьянами, эта музыка сохранилась в почти нетронутом виде в среде фермеров и сельскохозяйственных рабочих, проживающих в горных районах штатов Теннесси, Кентукки, Северная Каролина. По своему содержанию песни и баллады, исполняемые ансамблями кантри мюзик, близки обычной для сельского фольклора тематике. Трогательные лирические баллады о встречах и расставаниях, непритязательные, исполненные юмора куплеты, поэзия и красота родного края, воспевание подвигов народных героев, труд и отдых, горести и веселье — все находит выражение в бесхитростных напевах и стихах. Стиль кантри мюзик, опирающийся в основном на англокельтские народные музыкальные традиции, немалым обязан также влияниям негритянской музыкальной культуры. Это сильней всего проявляется в ритмике и непринужденно-импровизационной манере исполнения. Демократический дух искусства кантри мюзик определяется и подбором инструментов, участвующих в исполнении песен и плясок. Одним из ведущих голосов ансамбля является банджо, обычно исполняющее виртуозные фигурации, окружающие мелодическую линию. Характерный колорит звучанию ансамбля придают примитивная скрипка «фидл», мандолина и гитара, гавайская гитара, губная гармоника, несложный набор ударных инструментов. Форма вокальных и инструментальных номеров обычно куплетная — сольный запев и хоровой рефрен. Каждый из участников ансамбля как бы состязается со своими товарищами в изобретении все новых и новых вариаций на песенный или плясовой мотив. Настоящая пластинка знакомит нас с несколькими образцами современной кантри мюзик в исполнении народных певцов и инструменталистов, пользующихся широким признанием в США. Г. ШНЕЕРСОН 1. «Я — пилигрим». Автор этой песни Мерл Тревис, он же солирует в сопровождении гитары, губной гармоники, баса и ударных. «Я — пилигрим, я всем чужой в этой стране. Здесь никто не хочет слушать мои песни...» 2. «Дикий цветок». Солистка Мейбл Картер и инструментальный ансамбль (банджо, две гитары, мандолина, бас, губная гармоника). «Розы так редко встречаются мне, лилии так далеко... Но здесь нахожу я чудесный дикий цветок...» 3. «Пушечное ядро». Инструментальный ансамбль: гавайская гитара, губная гармоника, гитара-бас. 4. «Пусть наш круг будет тесным». Солисты, хор и инструментальный ансамбль. Запевают Мейбл Картер, Джимми Мартин, Рой Акуф. Песня зовет простых людей к дружбе и солидарности. «Несмотря на все жизненные невзгоды, будем держаться вместе, чтобы встретить светлый день. Пусть наш круг будет крепким, неразрывным...»
Изображение
8
С60-06321-2
1975
Изображение
Изображение
16
4
4 участника имеют этот альбом
С82-12407-8
1979
Изображение
Изображение
16
4
4 участника имеют этот альбом
С82-12407-8
1979
Изображение
ЛЗГ
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18699
  »  
Следующая
  »  
Последняя