Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373730 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18687
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С60 23627 009
1986, дата записи: 1985
Изображение
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С60 23627 009
1986, дата записи: 1985
Изображение
01 01.Маленькая мечта (Mazais sapnītis) (Э.Кигелис) 02.Зимний солнцеворот (Saulgriežu rīts) (Э.Кигелис – М.Барбале) 03.К дождю (Uz lietiem) (В.Криевиньш – Я.Сирмбардис) 04.Город моей фантазии (Iedomu pilsēta) (М.Штернс – Ц.Динере) 05.Ливская песня (Līviskā ziņģe) (Я.Гродумс – А.Нейбартс) 02 06.Площадь Рожу (Rožu laukums) (Я.Гродумс – А.Нейбартс) 07.Песенка угрей (Zušu dziesmiņa) (Э.Кигелис – Я.Плотниекс) 08.Солнце Салдуса (Saldus saule) (Э.Кигелис – М.Чаклайс) 09.Ледяной цветок (Ledus zieds) (М.Штернса) На латышском яз. Звукорежиссёр И.Пилька Редактор Х.Саулите Оформление и фото И.Стурманиса Запись 1985
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С60 23627 009
1986, дата записи: 1985
Изображение
Изображение
20
М60 46691 000
1986, дата записи: 1960 - 1980 гг
Изображение
Юрий Визбор — личность в искусстве яркая, многогранная. Я уж не говорю о его первоклассных запоминающихся ролях в нашем кинематографе, о его документальных фильмах для телевидения, этих коротких рассказах о трудовых буднях — всегда маленьких открытиях человеческих характеров; о его прозе, пока неопубликованной, но, на мой взгляд, незаурядной и точной. Все это всегда было визборовским, органичным. Но главное все-таки, с чем он вошел в наше искусство, — авторская песня, движение, одним из зачинателей которого он по праву является. Он умер в самом разгаре своей работы, подогреваемый новыми планами и надеждами. Жизнеутверждающий, мужественный, обаятельный его талант находил и имел многочисленную и благодарную аудиторию. Он любил сильных, мужественных и добрых людей и сам был мужественным и добрым в своем искусстве. Ему были чужды громкие фразы и ложная многозначительность. Его лирический герой, склонный к самоиронии, как нельзя лучше соответствовал сердечной музыке слушателей, потребности в натуральном, слушателей, не падких на пустую развлекательность, жаждущих духовной сплоченности и тепла. Юрий Визбор был незаурядным выступальщиком. Мне случалось, и не раз, участвовать с ним в выступлениях, и я хорошо помню, какой прекрасный союз возникал в переполненных залах, едва он касался струн и начинал свое негромкое и откровенное повествование. Булат Окуджава Визбор. Юрий Визбор. Вот он стоит на сцене — мешковатый и в то же время ладный, чуть наклонившись через гитару к микрофону, улыбается. У него замечательная улыбка, мгновенно располагающая к нему: здравствуйте, мы все тут свои люди, давайте, ребята, споем что-нибудь. Все его лицо излучает это дружеское приглашение, и так заразительно, что собравшихся разом окатывает волна симпатии к этому человеку и объединяет с ним. Абсолютно контактный человек. И какой разносторонний! Журналист, драматург, горнолыжник, радист, сценарист, актер, альпинист, — наверно, не все я перечислил. Но прежде всего и самое главное — поющий поэт. Году в 1963 Алла Гербер написала в «Юности» о «бардах и менестрелях». Время утвердило слово «бард». А вот все же хочется расшифровать. Юрий Визбор, поющий поэт. Спой нам, Визбор, что-нибудь старенькое, сочиненное тобой ли одним, вместе ли с кем — все равно это в первую очередь твой голос, твоя гитара, твоя интонация. — Чутко горы спят, Южный Крест залез на небо... — Жить бы мне, товарищи, возле Мелитополя... — Полночь в зените, лунные нити на снегу... — Мирно засыпает родная страна, и в московском небе золотая луна... — В Архангельском порту причалил ледокол... Ах, дорогие мои, —те, кто не знает, никогда не слышал этих песен! Не буду, не хочу, да и не могу судить об их художественных достоинствах и глубине: я слишком пристрастен, вот в чем дело. Молодость целого поколения обозначена этими цитатами, вот в чем суть. Незабвенные — .а для многих и лучшие — годы тут же отзываются в наших сердцах при одном звуке визборовской гитары, при одном взгляде на его лицо. Визбор — это молодая Москва конца 50-х, внезапно открывшая для себя много нового, в том числе — горы, дороги, тайгу, моря и океаны, романтических флибустьеров и реальных геологов, экзотический Мадагаскар и подмосковную осень... Это резкое переощущение пространства и времени, истории и человека в ней... Бесконечные встречи... в зрительном зале, в аудитории или у стола, или у костра... Поколение жадно знакомилось, искало и находило свое слово, свою музыку. Обретало лицо. И появилась поэзия поколения. И в том числе — звучащая, песенная, и послышались первые наши имена, и самым звучным было — Юрий Визбор. Ревнители и знатоки, станете ли вы возражать? Знаю я, помню: у кого-то музыка получалась получше, у кого-то стих поточнее, да только все-таки в нем, в Визборе, все сошлось, все отразилось, как ни в ком. И наша речь, и наш юмор, и образ мысли и жизни. Он задал тон многим гитарам. И не только гитарам... Самое органичное представление о нем — это Визбор с гитарой у костра. Чтобы кругом была суровая природа, ночь и отсветы огня на лицах. Краткий отдых мужественных людей во время трудного похода. Дух истинного дружества и единодушия в самом важном: в бескорыстии, достоинстве и человечности. И гитара — негромко, и Юра — негромко... — Восемнадцать разлук, восемнадцать кручин, Восемнадцать надежд на рассвет голубой... Этим сентябрем я говорил с ним в последний раз по телефону. Он был безнадежно болен и, кажется, знал об этом. Голос его был слаб, но бодр. А через неделю — я увидел его. А он меня — нет... Вот и собрал Юра вокруг себя тысячную компанию... Вот и встретилось вокруг него постаревшее наше поколение. На дереве большая фотография: он стоит, чуть наклонившись через гитару к микрофону, — и улыбается. Наша молодость, наша первая песня — Визбор. Юлий Ким («Юность» № 1, 1985)
Изображение
20
М60 46691 000
1986, дата записи: 1960 - 1980 гг
Изображение
Изображение
20
М60 46691 000
1986, дата записи: 1960 - 1980 гг
Изображение
ЛЗГ, вып. 1988
Изображение
1
Д—023309-10
1968
Изображение
Василий ТОПОРКОВ (1889–1970) Творческий портрет (фрагменты из спектаклей) Сторона 1: 1. Мёртвые души (Н. Гоголь) 2. Лес (А. Островский) Сторона 2: 3. Плоды просвещения (Л. Толстой) 4. Глубокая разведка (А. Крон) 5. Последние дни (М. Булгаков) Комментарий В. Монюкова
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
С90-24967-8
1987
Изображение
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
С90-24967-8
1987
Изображение
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
RGM 7025, Вишня
1992, дата записи: 1991
Изображение
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
RGM 7025, Вишня
1992, дата записи: 1991
Изображение
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
RGM 7025, Вишня
1992, дата записи: 1991
Изображение
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
RGM 7025, Вишня
1992, дата записи: 1991
Изображение
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
RGM 7025, Вишня
1992, дата записи: 1991
Изображение
Большое спасибо Владимиру Шевелькову. Без него этой музыки не было бы. Спасибо Юрию У. Он купил мне инструмент. Спасибо всем, кто помогал мне и не просил ничего взамен. Таких было много. И самое большое спасибо Павлу Н. Кудряшову. Он рассказал мне про место, где зарыт клад. Там я и нарыл самого себя. Все вы, дорогие друзья, в известной степени обогатили мои мемуары. АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ вкладыш СПбФОП2. Зак. 30218. Тир. 9000 экз. 11.02.93.
Изображение
6
2
2 участника имеют этот альбом
М10-49717-18
1991
Изображение
Изображение
6
2
2 участника имеют этот альбом
М10-49717-18
1991
Изображение
Изображение
6
2
2 участника имеют этот альбом
М10-49717-18
1991
Изображение
Изображение
6
2
2 участника имеют этот альбом
М10-49717-18
1991
Изображение
Изображение
7
М10 46995 007
1986
Изображение
Изображение
7
М10 46995 007
1986
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18687
  »  
Следующая
  »  
Последняя