Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373694 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18685
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
9
Д 023225-6
1968
Изображение
Дмитрий ШОСТАКОВИЧ (1906–1975) «Песнь о лесах», оратория на слова Е. Долматовского, соч. 81 Сторона 1: 1. Когда окончилась война 2. Оденем Родину в леса 3. Воспоминание о прошлом 4. Пионеры сажают леса 5. Комсомольцы выходят вперёд Сторона 2: 6. Будущая прогулка 7. Слава Иван Петров, бас (1, 3, 7) Владимир Ивановский, тенор (6, 7) Хор мальчиков Московского государственного хорового училища под упр. Ю. Уланова Республиканская академическая русская хоровая капелла Симфонический оркестр Московской государственной филармонии Дирижёр Александр ЮРЛОВ Стерео-вариант: СМ 02699-700
Изображение
18
4
4 участника имеют этот альбом
С62—14083-84
1980, дата записи: 1980
Изображение
Изображение
18
4
4 участника имеют этот альбом
С62—14083-84
1980, дата записи: 1980
Изображение
Ташкентский завод, ГОСТ 5289-80
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С60 23627 009
1986, дата записи: 1985
Изображение
Rokgrupa «Līvi» dibināta 1976: gadt un kopš septiņdesmito gadu beigām ir viens no populārākajiem ansambļiem Latvijā. Tā panākumu pamatā ir dalībnieku visai augstais profesionālais līmenis, godbijīga attieksme pret pasaules rokmūzikas tradīcijām un novitātēm, kā arī pašu radītā un izpildītā muzikālā materiāla kvalitātes. Šiem komponentiem summējoties, astoņdesmito gadu pirmās puses latviešu estrādes mūzikā «Līvi» ieņem stabilu un nozīmīgu vietu. «Iedomu pilsēta» ir grupas pirmā lielā skaņu plate, sava veida ieskats līdz šim sasniegtajā. Tajā apkopotas vairākas no «Līvu» populārākajām dziesmām. Tādas kompozīcijas kā «Mazais sapnītis» un «Zušu dziesmiņa» uzrakstītas jau septiņdesmito gadu sākumā, vēl pirms «Līvu» dibināšanas, tomēr lielākā daļa šeit skanošo dziesmu radušās pēdējos gados un diezgan precīzi atklāj ansambļa jaunrades raksturīgākās iezīmes, kā arī muzicēšanas stilu. Kolektīva ' līderis ir Ēriks Ķiģelis, kura kompozīcijas veido repertuāra lielāko daļu, tomēr arī pārējie mūziķi ar savām dziesmām būtiski ietekmē grupas skanējumu. Ne velti arī šīs plates deviņiem skaņdarbiem mūziku sarakstījuši četri ansambļa dalībnieki. «Līvi» ir mūsdienīga rokgrupa pēc spēles manieres un pārliecības. Arī tajos gadījumos, kad viņu priekšnesums robežojas ar citiem mūzikas novirzieniem, piemēram, regeju («Līviskā ziņģe») vai pat melodisku šlageri(«Ledus zieds»), tiek saglabāts grupai raksturīgais skanējums, kas sakņojas rokmūzikā. Tomēr par savu īsto stihiju ansambļa dalībnieki uzskata tieši enerģisku roku un visbiežāk cenšas spēlēt tieši to. Tāda ir šī skaņu plate, un tādi ir arī paši «Līvi». Pareizāk gan būtu teikt — tādi viņi bija, jo drīz pēc «Iedomu pilsētas» ierakstīšanas mainījās gandrīz viss ansambļa sastāvs. Traģiskā nāvē aizgājis tā vadītājs Ēriks Ķiģelis. Tomēr gribas cerēt, ka šī plate būs liecība tikai «Līvu» darbības pirmajam, bet ne pēdējam posmam. Tā tam jābūt arī Ērika piemiņas dēļ. Un viņa piemiņa dzīvo ari šajā platē. Tā ir ne tikai četrās šeit dzirdamajās viņa kompozīcijās, tā jūtama ikvienā «Līvu» spēlētajā notī, «Līvu» elpā. Jo te ir daudz Ērika ieceru un sapņu, daudz viņam raksturīgās enerģijas un dzīves prieka, viņa muzikalitātes. Tā ir viņa piemiņa, kas šeit skan, K. Vāvere
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С60 23627 009
1986, дата записи: 1985
Изображение
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С60 23627 009
1986, дата записи: 1985
Изображение
01 01.Маленькая мечта (Mazais sapnītis) (Э.Кигелис) 02.Зимний солнцеворот (Saulgriežu rīts) (Э.Кигелис – М.Барбале) 03.К дождю (Uz lietiem) (В.Криевиньш – Я.Сирмбардис) 04.Город моей фантазии (Iedomu pilsēta) (М.Штернс – Ц.Динере) 05.Ливская песня (Līviskā ziņģe) (Я.Гродумс – А.Нейбартс) 02 06.Площадь Рожу (Rožu laukums) (Я.Гродумс – А.Нейбартс) 07.Песенка угрей (Zušu dziesmiņa) (Э.Кигелис – Я.Плотниекс) 08.Солнце Салдуса (Saldus saule) (Э.Кигелис – М.Чаклайс) 09.Ледяной цветок (Ledus zieds) (М.Штернса) На латышском яз. Звукорежиссёр И.Пилька Редактор Х.Саулите Оформление и фото И.Стурманиса Запись 1985
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С60 23627 009
1986, дата записи: 1985
Изображение
Изображение
20
М60 46691 000
1986, дата записи: 1960 - 1980 гг
Изображение
Юрий Визбор — личность в искусстве яркая, многогранная. Я уж не говорю о его первоклассных запоминающихся ролях в нашем кинематографе, о его документальных фильмах для телевидения, этих коротких рассказах о трудовых буднях — всегда маленьких открытиях человеческих характеров; о его прозе, пока неопубликованной, но, на мой взгляд, незаурядной и точной. Все это всегда было визборовским, органичным. Но главное все-таки, с чем он вошел в наше искусство, — авторская песня, движение, одним из зачинателей которого он по праву является. Он умер в самом разгаре своей работы, подогреваемый новыми планами и надеждами. Жизнеутверждающий, мужественный, обаятельный его талант находил и имел многочисленную и благодарную аудиторию. Он любил сильных, мужественных и добрых людей и сам был мужественным и добрым в своем искусстве. Ему были чужды громкие фразы и ложная многозначительность. Его лирический герой, склонный к самоиронии, как нельзя лучше соответствовал сердечной музыке слушателей, потребности в натуральном, слушателей, не падких на пустую развлекательность, жаждущих духовной сплоченности и тепла. Юрий Визбор был незаурядным выступальщиком. Мне случалось, и не раз, участвовать с ним в выступлениях, и я хорошо помню, какой прекрасный союз возникал в переполненных залах, едва он касался струн и начинал свое негромкое и откровенное повествование. Булат Окуджава Визбор. Юрий Визбор. Вот он стоит на сцене — мешковатый и в то же время ладный, чуть наклонившись через гитару к микрофону, улыбается. У него замечательная улыбка, мгновенно располагающая к нему: здравствуйте, мы все тут свои люди, давайте, ребята, споем что-нибудь. Все его лицо излучает это дружеское приглашение, и так заразительно, что собравшихся разом окатывает волна симпатии к этому человеку и объединяет с ним. Абсолютно контактный человек. И какой разносторонний! Журналист, драматург, горнолыжник, радист, сценарист, актер, альпинист, — наверно, не все я перечислил. Но прежде всего и самое главное — поющий поэт. Году в 1963 Алла Гербер написала в «Юности» о «бардах и менестрелях». Время утвердило слово «бард». А вот все же хочется расшифровать. Юрий Визбор, поющий поэт. Спой нам, Визбор, что-нибудь старенькое, сочиненное тобой ли одним, вместе ли с кем — все равно это в первую очередь твой голос, твоя гитара, твоя интонация. — Чутко горы спят, Южный Крест залез на небо... — Жить бы мне, товарищи, возле Мелитополя... — Полночь в зените, лунные нити на снегу... — Мирно засыпает родная страна, и в московском небе золотая луна... — В Архангельском порту причалил ледокол... Ах, дорогие мои, —те, кто не знает, никогда не слышал этих песен! Не буду, не хочу, да и не могу судить об их художественных достоинствах и глубине: я слишком пристрастен, вот в чем дело. Молодость целого поколения обозначена этими цитатами, вот в чем суть. Незабвенные — .а для многих и лучшие — годы тут же отзываются в наших сердцах при одном звуке визборовской гитары, при одном взгляде на его лицо. Визбор — это молодая Москва конца 50-х, внезапно открывшая для себя много нового, в том числе — горы, дороги, тайгу, моря и океаны, романтических флибустьеров и реальных геологов, экзотический Мадагаскар и подмосковную осень... Это резкое переощущение пространства и времени, истории и человека в ней... Бесконечные встречи... в зрительном зале, в аудитории или у стола, или у костра... Поколение жадно знакомилось, искало и находило свое слово, свою музыку. Обретало лицо. И появилась поэзия поколения. И в том числе — звучащая, песенная, и послышались первые наши имена, и самым звучным было — Юрий Визбор. Ревнители и знатоки, станете ли вы возражать? Знаю я, помню: у кого-то музыка получалась получше, у кого-то стих поточнее, да только все-таки в нем, в Визборе, все сошлось, все отразилось, как ни в ком. И наша речь, и наш юмор, и образ мысли и жизни. Он задал тон многим гитарам. И не только гитарам... Самое органичное представление о нем — это Визбор с гитарой у костра. Чтобы кругом была суровая природа, ночь и отсветы огня на лицах. Краткий отдых мужественных людей во время трудного похода. Дух истинного дружества и единодушия в самом важном: в бескорыстии, достоинстве и человечности. И гитара — негромко, и Юра — негромко... — Восемнадцать разлук, восемнадцать кручин, Восемнадцать надежд на рассвет голубой... Этим сентябрем я говорил с ним в последний раз по телефону. Он был безнадежно болен и, кажется, знал об этом. Голос его был слаб, но бодр. А через неделю — я увидел его. А он меня — нет... Вот и собрал Юра вокруг себя тысячную компанию... Вот и встретилось вокруг него постаревшее наше поколение. На дереве большая фотография: он стоит, чуть наклонившись через гитару к микрофону, — и улыбается. Наша молодость, наша первая песня — Визбор. Юлий Ким («Юность» № 1, 1985)
Изображение
20
М60 46691 000
1986, дата записи: 1960 - 1980 гг
Изображение
Изображение
20
М60 46691 000
1986, дата записи: 1960 - 1980 гг
Изображение
ЛЗГ, вып. 1988
Изображение
1
Д—023309-10
1968
Изображение
Василий ТОПОРКОВ (1889–1970) Творческий портрет (фрагменты из спектаклей) Сторона 1: 1. Мёртвые души (Н. Гоголь) 2. Лес (А. Островский) Сторона 2: 3. Плоды просвещения (Л. Толстой) 4. Глубокая разведка (А. Крон) 5. Последние дни (М. Булгаков) Комментарий В. Монюкова
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
С90-24967-8
1987
Изображение
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
С90-24967-8
1987
Изображение
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
RGM 7025, Вишня
1992, дата записи: 1991
Изображение
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
RGM 7025, Вишня
1992, дата записи: 1991
Изображение
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
RGM 7025, Вишня
1992, дата записи: 1991
Изображение
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
RGM 7025, Вишня
1992, дата записи: 1991
Изображение
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
RGM 7025, Вишня
1992, дата записи: 1991
Изображение
Большое спасибо Владимиру Шевелькову. Без него этой музыки не было бы. Спасибо Юрию У. Он купил мне инструмент. Спасибо всем, кто помогал мне и не просил ничего взамен. Таких было много. И самое большое спасибо Павлу Н. Кудряшову. Он рассказал мне про место, где зарыт клад. Там я и нарыл самого себя. Все вы, дорогие друзья, в известной степени обогатили мои мемуары. АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ вкладыш СПбФОП2. Зак. 30218. Тир. 9000 экз. 11.02.93.
Изображение
6
2
2 участника имеют этот альбом
М10-49717-18
1991
Изображение
Изображение
6
2
2 участника имеют этот альбом
М10-49717-18
1991
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18685
  »  
Следующая
  »  
Последняя