10 дней
О сайте11 1 | С60—09961-2 1978 |
11 1 | С60—09961-2 1978 |
МОЗГ, ГОСТ 73 |
24 9 | С60—08309-10 1977 |
ЛЗГ |
33 15 | С60 24821 000 1987, дата записи: 1980, 1986 гг. |
ЛЗГ, 12.12.1986 аранжировки: Ю.Антонов, В.Зинчук (1-3); С.Рудницкий, В.Голутвин, Т.Мардалейшвили (4-10) Аэробус (1-3) Аракс (4-10) Звукорежиссёр С.Теплов Редактор И.Йотко Художники С.Борисов, М.Афанасьев Фото С.Борисова ВСГ. Записи 1980 (1-3), 1986 (4-10) Имя Юрия Антонова широко известно в нашей стране. Более двадцати пет он работает на профессиональной сцене. Известность к нему пришла в начале 70-х годов после появления песни «Нет тебя прекрасней», За это время им написано много песен, которые стали популярны в нашей стране. Знают их и за рубежом. В основном он пишет песни для собственного исполнения, но можно привести примеры удачного сотрудничества его с такими ансамблями, как «Поющие гитары», «Веселые ребята», «Синяя птица». На этой пластинке, как и на всех прежних дисках, Ю. Антонов выступает не только исполнителем, но и автором своих песен. |
33 15 | С60 24821 000 1987, дата записи: 1980, 1986 гг. |
ЛЗГ |
13 3 | С10-25067-8 1987, дата записи: 1984, 1986 |
13 3 | С10-25067-8 1987, дата записи: 1984, 1986 |
ЛЗ, ГОСТ 88 выпуск 1989 г |
13 3 | С10-25067-8 1987, дата записи: 1984, 1986 |
13 3 | С10-25067-8 1987, дата записи: 1984, 1986 |
Ленинградский завод |
4 | MEL CD 10 02433 (50 CD Box Set) 2016 |
4 | MEL CD 10 02433 (50 CD Box Set) 2016 |
«Титаны фортепиано, подобные Гилельсу, рождаются раз в столетие» Фирма «Мелодия» представляет антологию исполнительского наследия Эмиля Гилельса – одного из величайших пианистов ХХ века, чье 100-летие музыкальный мир отмечает в 2016 году. В 1933 году юноша из одесской консерватории участвовал во Всесоюзном конкурсе в Москве, его выступление произвело эффект разорвавшейся бомбы: зал приветствовал его стоя, незнакомые люди поздравляли друг друга с появлением гения. Пять лет спустя столь же безоговорочную победу Гилельс одержал на Международном конкурсе в Брюсселе. После Второй мировой войны, в период наибольшего обострения отношений между Советским Союзом и Западом, Гилельс прорвал железный занавес и навсегда покорил зарубежную публику. На протяжении полувека продолжалась его непрерывная концертная деятельность. Искусство пианиста постоянно развивалось – расширялся репертуар, углублялись трактовки уже не раз исполненных произведений, порой неожиданные прочтения получали известные и «заигранные» другими пианистами сочинения. Юбилейное издание фирмы «Мелодия», состоящее из 50 дисков, охватывает практически весь творческий путь Гилельса – от первой студийной записи 1935 г. (Фантазия Ф. Листа на темы из «Свадьбы Фигаро» Моцарта, которой юный Гилельс произвел фурор на Первом Всесоюзном конкурсе) до последнего выступления артиста в Москве в январе 1984 г. (Соната «Hammerklavier» Л. Бетховена – одно из труднейших сочинений фортепианной литературы). Бóльшая часть комплекта состоит из концертных трансляций, представляющих обширнейший репертуар Гилельса – от Д. Скарлатти и И.С. Баха до Д. Шостаковича и И. Стравинского, в том числе интерпретации, никогда не издававшиеся ранее (Венгерский танец И. Брамса № 1, Чакона Г.Ф. Генделя, Скерцо А. Бородина, вторая «Арабеска» К. Дебюсси, этюд «Вечерние гармонии» Ф. Листа, Первая соната А. Скрябина и некоторые другие). Особого внимания заслуживают записи «Andante spianato и Большого блестящего полонеза» для фортепиано с оркестром Ф. Шопена, Четвертого концерта С. Рахманинова, «Симфонических вариаций» С. Франка. Искусство Гилельса-ансамблиста представлено в совместных выступлениях с крупнейшими мастерами советского исполнительского искусства – Леонидом Коганом, Мстиславом Ростроповичем, Рудольфом Баршаем; отдельного упоминания заслуживают записи с сестрой – замечательной скрипачкой, ученицей П. Столярского Елизаветой Гилельс. Среди камерно-ансамблевых записей также есть подлинные раритеты: Фортепианный квартет Г. Форе, Трио А. Алябьева, Соната Ц. Кюи для скрипки и фортепиано. Эмиль Гилельс играл с лучшими оркестрами мира, в данном издании Гилельсу аккомпанируют оркестры под управлением выдающихся дирижеров нашей страны – Константина Иванова, Кирилла Кондрашина, Рудольфа Баршая, Евгения Светланова. Эмиль Гилельс – один из немногих – имел в репертуаре все три фортепианных концерта П.И. Чайковского, записи которых представлены в издании (следует указать на две малоизвестных записи Первого концерта – 1949 и 1951 гг.). Достойна внимания также запись репетиции Концерта № 3 в сопровождении ГАСО под управлением Е. Светланова. Издание выполнено в виде кашированной коробки из твердого картона с крышкой. Содержит 50 компакт-дисков, буклет в твердом переплете на четырех языках (русском, английском, немецком и французском), постер с фотографией Эмиля Гилельса. Буклет включает тексты, написанные знаменитыми пианистами – Валерием Афанасьевым и Евгением Кисиным. Каждому экземпляру издания присвоен персональный коллекционный номер. Фирма «Мелодия» выражает благодарность за участие в проекте Валерию Афанасьеву, Евгению Кисину, Йосси Тавору, Райнеру Ашемайеру, Якову Коваленскому . Руководители проекта: Андрей Кричевский, Карина Абрамян Выпускающие редакторы: Татьяна Казарновская, Полина Добрышкина Редактор – Андрей Мирошников Консультант проекта – Кирилл Гилельс Дизайнеры: Григорий Жуков, Ильдар Крюков Корректоры: Алла Борисова, Ольга Параничева Перевод: Николай Кузнецов (англ.), Анна Архангельская, Ольга Параничева (фр.), Олеся Бобрик, Райнер Ашемайер (нем.) В оформлении использованы материалы из семейного архива Эмиля Гилельса. |
6 | 8291-2 1939 |
6 | 8291-2 1939 |
НЗ |
АЗ |
30 10 | ГД 000639-40 1967.06/07 |
30 10 | ГД 000639-40 1967.06/07 |
9 2 | 12135-6 1944 |
ПА-Де-Катр оркестр НКО СССР п.уС.А.Чернецкого. 12126. |
9 2 | 12135-6 1944 |
Русско-славянский танец. Исп. духовой оркестр Военного Министерства СССР под управлением С.А.Чернецкого. 12135. |
5 1 | ГД 0003745-6 1973.10/11 |