Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373648 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18683
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
9
2
2 участника имеют этот альбом
12135-6
1944
Изображение
ПА-Де-Катр оркестр НКО СССР п.уС.А.Чернецкого. 12126.
Изображение
9
2
2 участника имеют этот альбом
12135-6
1944
Изображение
Русско-славянский танец. Исп. духовой оркестр Военного Министерства СССР под управлением С.А.Чернецкого. 12135.
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0003745-6
1973.10/11
Изображение
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0003745-6
1973.10/11
Изображение
Изображение
4
ГД 0003565-6
1973.07
Изображение
Изображение
14
2
2 участника имеют этот альбом
С60-13575-6
1980
Изображение
Ленинградский завод
Изображение
14
2
2 участника имеют этот альбом
С60-13575-6
1980
Изображение
Ленинградский завод
Изображение
12
3
3 участника имеют этот альбом
Д 013861-2
1964
Изображение
Апрелевский завод ГОСТ 5289-61 Сторона 2
Изображение
12
3
3 участника имеют этот альбом
Д 013861-2
1964
Изображение
Апрелевский завод ГОСТ 5289-61 Сторона 1
Изображение
6
А10—00403 006
1988, дата записи: 23 мая 1986 г.
Изображение
Евгений КИСИН, фортепиано (р. 1971) Сторона 1: С. РАХМАНИНОВ (1843–1943): Этюды-картины из соч. 39 1. № 1 до минор — 3:16 2. № 2 ля минор — 6:20 3. № 4 си минор — 3:25 4. № 5 ми-бемоль — 4:36 5. № 6 ля минор — 2:44 6. № 9 ре мажор — 3:55 Сторона 2: А. СКРЯБИН (1872–1915): 7. Две прелюдии, соч. 27 — 2:48 № 1 соль минор, №2 си мажор 8. Четыре пьесы, соч. 51 — 6:10 №1. Хрупкость; №2. Прелюдия; №3. Окрылённая поэма; №4. Танец томления 9. Четыре прелюдии, соч. 37 — 5:43 №1 си бемоль минор; №2. фа диез-минор; №3. си мажор; №4. соль минор С. РАХМАНИНОВ: 10. Прелюдия соль бемоль мажор, соч. 23 № 10 — 3:17 11. Прелюдия ля минор, соч. 32 № 8 — 1:52 12. Сирень, соч. 21 № 5 (переложение автора) — 3:18 А. СКРЯБИН: 13. Этюд до диез минор, соч. 42 № 5 — 3:18 Запись с концерта в Большом зале Московской консерватории 23 мая 1986 г. Звукорежиссёр В. Иванов Редактор И. Слепнев Оформление художника С Горшкова Фото Б. Палатника © «МЕЛОДИЯ», 1988 Всесоюзная студия грамзаписи Запись 1986 г. (цифровая)
Изображение
3
MEL CD 60 00928 (2 CD)
2005
Изображение
Изображение
3
MEL CD 60 00928 (2 CD)
2005
Изображение
Изображение
2
1
1 участник имеет этот альбом
Д 22727-8
1968
В каталоге Национальной библиотеки Беларуси пластинка называется "Играет оркестр Штаба Белорусского военного округа".
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
Д 32157-8
1972
Изображение
ВСГ сторона 2
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
Д 32157-8
1972
Изображение
ВСГ сторона 1
Изображение
10
3
3 участника имеют этот альбом
С60 24691 004
1987, дата записи: 1940 - 1950 гг
Изображение
Один из известных исполнителей в истории джаза Бенни (Бенджамен Дейвид) Гудмен (1909—1986), родившийся в Чикаго, сын рабочего швейной фабрики, начал выступать на эстраде двенадцатилетним юношей. Работая как солист-кларнетист с различными ансамблями, Гудмен записал свои первые пластинки в 1927 году. В 1934 году организовал оркестр, основным направлением которого стал свинг с характерными для него упругой пульсацией и ярко выраженной динамикой. Тогда же начал выступать по радио с еженедельной программой «Давайте танцевать». Успехи ансамбля были таковы, что вскоре его стали называть лучшим «белым» оркестром эры свинга. В 1938 году коллектив Бенни Гудмена был удостоен чести концертировать в лучшем нью-йоркском зале «Карнеги-холл», до той поры не принимавшем джазовых оркестров. С 1959 года в течение нескольких лет по американскому телевидению шли регулярные передачи «Телешоу Бенни Гудмена», вызывавшие неизменный интерес зрителей. Для Бенни Гудмена-кларнетиста характерны высокая техничность, богатство тембров и разнообразие интонаций. По мнению теоретика джаза Д. Коллиера, главная особенность исполнения Гудмена заключена в передаче ощущения человеческой речи, что всегда отличало игру лучших джазменов. В 1962 году в рамках советско-американского культурного обмена Бенни Гудмен побывал на гастролях в нашей стране. В Москве, Ленинграде, Сочи и Ташкенте он дал 32 концерта, прошедших с большим успехом. Используя в своем оркестре приемы негритянского джаза, «король свинга» Бенни Гудмен внес ощутимый вклад в развитие джазового искусства. Г. Скороходов Для составления программы были использованы записи, хранящиеся в архиве Всесоюзной студии грамзаписи, а также в коллекциях И. Августовского и А. Баташева, которым Студия выражает благодарность.
Изображение
10
3
3 участника имеют этот альбом
С60 24691 004
1987, дата записи: 1940 - 1950 гг
Изображение
Изображение
10
3
3 участника имеют этот альбом
С60 24691 004
1987, дата записи: 1940 - 1950 гг
Изображение
Реставратор Ю.Богданов Редактор Г.Скороходов Художник В.Байков
Изображение
10
3
3 участника имеют этот альбом
С60 24691 004
1987, дата записи: 1940 - 1950 гг
Изображение
ЛЗГ
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0003811-2
1973.11/12
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18683
  »  
Следующая
  »  
Последняя