10 дней
О сайте9 2 | 12135-6 1944 |
ПА-Де-Катр оркестр НКО СССР п.уС.А.Чернецкого. 12126. |
9 2 | 12135-6 1944 |
Русско-славянский танец. Исп. духовой оркестр Военного Министерства СССР под управлением С.А.Чернецкого. 12135. |
5 1 | ГД 0003745-6 1973.10/11 |
5 1 | ГД 0003745-6 1973.10/11 |
4 | ГД 0003565-6 1973.07 |
14 2 | С60-13575-6 1980 |
Ленинградский завод |
14 2 | С60-13575-6 1980 |
Ленинградский завод |
Апрелевский завод ГОСТ 5289-61 Сторона 2 |
Апрелевский завод ГОСТ 5289-61 Сторона 1 |
6 | А10—00403 006 1988, дата записи: 23 мая 1986 г. |
Евгений КИСИН, фортепиано (р. 1971) Сторона 1: С. РАХМАНИНОВ (1843–1943): Этюды-картины из соч. 39 1. № 1 до минор — 3:16 2. № 2 ля минор — 6:20 3. № 4 си минор — 3:25 4. № 5 ми-бемоль — 4:36 5. № 6 ля минор — 2:44 6. № 9 ре мажор — 3:55 Сторона 2: А. СКРЯБИН (1872–1915): 7. Две прелюдии, соч. 27 — 2:48 № 1 соль минор, №2 си мажор 8. Четыре пьесы, соч. 51 — 6:10 №1. Хрупкость; №2. Прелюдия; №3. Окрылённая поэма; №4. Танец томления 9. Четыре прелюдии, соч. 37 — 5:43 №1 си бемоль минор; №2. фа диез-минор; №3. си мажор; №4. соль минор С. РАХМАНИНОВ: 10. Прелюдия соль бемоль мажор, соч. 23 № 10 — 3:17 11. Прелюдия ля минор, соч. 32 № 8 — 1:52 12. Сирень, соч. 21 № 5 (переложение автора) — 3:18 А. СКРЯБИН: 13. Этюд до диез минор, соч. 42 № 5 — 3:18 Запись с концерта в Большом зале Московской консерватории 23 мая 1986 г. Звукорежиссёр В. Иванов Редактор И. Слепнев Оформление художника С Горшкова Фото Б. Палатника © «МЕЛОДИЯ», 1988 Всесоюзная студия грамзаписи Запись 1986 г. (цифровая) |
3 | MEL CD 60 00928 (2 CD) 2005 |
3 | MEL CD 60 00928 (2 CD) 2005 |
2 1 | Д 22727-8 1968 |
В каталоге Национальной библиотеки Беларуси пластинка называется "Играет оркестр Штаба Белорусского военного округа". |
9 1 | Д 32157-8 1972 |
ВСГ сторона 2 |
9 1 | Д 32157-8 1972 |
ВСГ сторона 1 |
10 3 | С60 24691 004 1987, дата записи: 1940 - 1950 гг |
Один из известных исполнителей в истории джаза Бенни (Бенджамен Дейвид) Гудмен (1909—1986), родившийся в Чикаго, сын рабочего швейной фабрики, начал выступать на эстраде двенадцатилетним юношей. Работая как солист-кларнетист с различными ансамблями, Гудмен записал свои первые пластинки в 1927 году. В 1934 году организовал оркестр, основным направлением которого стал свинг с характерными для него упругой пульсацией и ярко выраженной динамикой. Тогда же начал выступать по радио с еженедельной программой «Давайте танцевать». Успехи ансамбля были таковы, что вскоре его стали называть лучшим «белым» оркестром эры свинга. В 1938 году коллектив Бенни Гудмена был удостоен чести концертировать в лучшем нью-йоркском зале «Карнеги-холл», до той поры не принимавшем джазовых оркестров. С 1959 года в течение нескольких лет по американскому телевидению шли регулярные передачи «Телешоу Бенни Гудмена», вызывавшие неизменный интерес зрителей. Для Бенни Гудмена-кларнетиста характерны высокая техничность, богатство тембров и разнообразие интонаций. По мнению теоретика джаза Д. Коллиера, главная особенность исполнения Гудмена заключена в передаче ощущения человеческой речи, что всегда отличало игру лучших джазменов. В 1962 году в рамках советско-американского культурного обмена Бенни Гудмен побывал на гастролях в нашей стране. В Москве, Ленинграде, Сочи и Ташкенте он дал 32 концерта, прошедших с большим успехом. Используя в своем оркестре приемы негритянского джаза, «король свинга» Бенни Гудмен внес ощутимый вклад в развитие джазового искусства. Г. Скороходов Для составления программы были использованы записи, хранящиеся в архиве Всесоюзной студии грамзаписи, а также в коллекциях И. Августовского и А. Баташева, которым Студия выражает благодарность. |
10 3 | С60 24691 004 1987, дата записи: 1940 - 1950 гг |
10 3 | С60 24691 004 1987, дата записи: 1940 - 1950 гг |
Реставратор Ю.Богданов Редактор Г.Скороходов Художник В.Байков |
10 3 | С60 24691 004 1987, дата записи: 1940 - 1950 гг |
ЛЗГ |
4 1 | ГД 0003811-2 1973.11/12 |