9 дней
О сайте35 17 | С60 26187 003 1988, дата записи: 1987 |
Аранжировки: Роберта Альбрехта Раймонд Паулс, акустическое ф-но, DX7, Yamaha grand piano (1,2,5,9) инструментальный ансамбль п/у Р.Паулса (1) ВИА "Лайма" п/у Р.Альбрехта и А.Латковского (3,4,6-9) вокальный секстет Рижского джаз-клуба (5) Ивар Бирканс, альт-саксофон (8) Эстрадный оркестр Латвийского ТиР п/у Г.Розенбергса (2,5) группа "Ремикс" Латвийского радио и телевидения (9) оркестр Латвийского радио и телевидения п/у Р. Паулса (12,14,15) ансамбль "Эхо" п/у Ю.Варума (10) Звукорежиссёры: А.Гринбергс (1,9) И.Пилька (7), Э.Яунбралис (2-6,8) Редакторы: А.Устин, С.Титова Художник В.Плотнов Фото И.Гранковского ВСГ. Записи 1987 г. |
35 17 | С60 26187 003 1988, дата записи: 1987 |
АЗГ, выпуск 1987 |
16 3 | С60 26113 004 1987, дата записи: 1986 |
В репертуаре русских военных оркестров одно из центральных мест занимал марш. Сложилась традиция, согласно которой каждый полк имел свой именной марш. Широкую популярность, например, получили марши лейб-гвардии Преображенского полка, 92-го Печер-ского полка, Егерский, 27-го Киевского драгунского полка, Саратовского пехотного полка, марши «Герой», «Гренадер», «Морской король» и другие. Многие из них звучали не только в мирное, но и в военное время на полях сражений. Одержав победу в Отечественной войне 1812 года, русская армия вступила в столицу Франции под звуки «Парижского марша». На фронтах русско-японской войны 1904 — 1905 годов исполнялся марш «Бой под Ляояном». В марше «Прощание славянки», созданном накануне первой мировой войны, нашли отражение события на Балканах, когда славянские народы начали священную борьбу за свое освобождение от турецкого ига. Эти и многие другие факты свидетельствуют о том, что в переломные моменты истории социальные функции военного марша как музыкального жанра заметно возрастали. После победы Великого Октября приоритет марша в репертуаре военных оркестров сохранился. Продолжая прогрессивные традиции в области военной музыки прошлого времени, советские композиторы значительно обогатили его идейно-художественное содержание. Огромную роль при этом сыграла песня — революционная, народная, массовая, расширив его интонационную, ритмическую и гармоническую основы, способствовав совершенствованию динамических и тембровых средств выразительности. О преемственной связи русских и советских военных маршей убедительно свидетельствуют сочинения, составляющие программу предлагаемой грампластинки. Все они получили широкую известность, заняв достойное место в репертуарной практике военных оркестров. X. Хаханян, профессор |
16 3 | С60 26113 004 1987, дата записи: 1986 |
Звукорежиссёр Р.Рагимов Редактор В.Рыжиков Художник А.Григорьев Фото Б.Раскина ВСГ. Запись 1986 |
16 3 | С60 26113 004 1987, дата записи: 1986 |
ЛЗГ |
16 3 | С60 26113 004 1987, дата записи: 1986 |
35 22 | С60 25959 008 1987, дата записи: 1974 |
ЛЗГ, 13.10.87 Тип. завода З. 1670 -о- 103880 |
35 22 | С60 25959 008 1987, дата записи: 1974 |
35 22 | С60 25959 008 1987, дата записи: 1974 |
ЛЗГ ГОСТ 80 Выпуск 1987 г. |
35 22 | С60 25959 008 1987, дата записи: 1974 |
АЗГ, зак. 541 Авторы аннотации на конверте и редакторы – А. Качалина, В. Рыжиков. Художник Ю.Балашов Фото В.Плотникова Песни Владимира Высоцкого – это прежде всего авторское исполнение под собственный аккомпанемент на гитаре. Многочисленные концерты, на которых он спея сотни песен, тому подтверждение (на фирме «Мелодия» готовится к выпуску серия «На концертах Владимира Высоцкого»). Эта пластинка, точнее ее идея, родилась в 1973 году. Тогда на Всесоюзной студии грамзаписи был создан инструментальный ансамбль «Мелодия», и В. Высоцкий, до этого эпизодически записывающий с ансамблями песни к кинофильмам, загорелся желанием записать большую программу с «Мелодией». Предполагаемые сроки записи совпадали с приездом в Москву Марины Влади, и Володя определял программу их совместной пластинки. Аранжировки песен, сделанные А. Зубовым и И. Кантюковым. очень точно отражают яркий, эмоциональный накал, присущий песням В. Высоцкого. На записи всем артистам ансамбля невольно передавалась его энергичная, творческая заряженность и работоспособность. Вообще работать с Володей было приятно и легко. Отличное знание материала всегда обеспечивали ему на записи безошибочное попадание в музыкальную ткань фонограммы и точность интерпретации. Марина Влади писала волнуясь, сомневаясь в правильности проникновения в непростые и «колючие» образы песен В. Высоцкого. Но нам кажется, и выстроенность программы, и неоценимая творческая поддержка В. Высоцкого помогли ей преодолеть те Небольшие трудности, которые возникали на записи. Пластинка получилась очень лиричной и напоминает нам о неповторимых днях работы с замечательными людьми – Мариной Влади и Владимиром Высоцким. А. КАЧАЛИНА, В. РЫЖИКОВ |
14 2 | Д—148-9 1952 |
3 | Д 00029015-6 1970 |
3 | Д 00029015-6 1970 |
Ташкентский завод ГОСТ 68 |
12 3 | Д 00028145-6 1970 |
12 3 | Д 00028145-6 1970 |
4 | М62-38285-6 1975 |
4 | М62-38285-6 1975 |
21 8 | Д 00035461-2 1974 |
21 8 | Д 00035461-2 1974 |
АЗ, ГОСТ 5289-73 |
32 6 | М62—35831-32 1974 |