Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373563 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18679
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
67
С60—07891-92
1976
Изображение
ЛЗГ, ГОСТ-73
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
П91 00211-12, С90 32377-8
Изображение
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
П91 00211-12, С90 32377-8
Изображение
Изображение
12
2
2 участника имеют этот альбом
С62-04793-94
1974
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-73
Изображение
12
2
2 участника имеют этот альбом
С62-04793-94
1974
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-73 Другой шрифт
Изображение
14
8
8 участников имеют этот альбом
С60 29351 005
1990, дата записи: 1989
Изображение
PETE ANDERSON & THE ARCHIVES, the most popular jivin' outfit from Latvia, is unique – the only band in the whole USSR totally devoted to the original 50's American Rock & Roll. They evolved their own powerful driving sound, the most unusual one in this part of the world, playing countless gigs in small clubs all over the country through the years. On this album the guys deliver strong pumpin' beat with the instrumental virtuosity of the most vibrant, irresistible «Jump» style you could wish to dance your life away to. The man in front, the leader and vocalist of the band is Pete Anderson – one of the very first pioneers of rock'n'roll over here and is also still very actively performing today. Pete, the master of his trade and a walking encyclopedia of r'n'r first started with it in 1959 at the age of 15. He formed his first band «THE MELODY MAKERS» back in 1964 when playing fashionable American music was almost a crime. Yeah, the times were not the best for rockers and for years Pete was not on good terms with powers that be. In fact the man had lots of trouble in his life just because of being so deeply in love with this «wrong and harmful» kind of music. He was rather reluctant and sceptical about current changes in Soviet society but in 1986 he was suddenly granted the right to perform publically again. Momentarily he became the heart and soul of the r'n'r revival moment in Soviet Union. The Archives, a band he performed with «secretly» since 1982 quickly expanded and stabilized in 1988 as a strong 8 – piece pro force. Currently they're one of the hottest club attractions around the Baltic as well as in most of the biggest cities in the USSR. They also turned in some killer performances at major r'n'r Brean festival in England in 1989 where PETE & THE ARCHIVES had a chance to play on the same bill with Pete's youth idols – Bill Haley's original Comets. Now their shaking, rattling and rolling sound is in big demand everywhere. This happiest disc is a brilliant collection of the most danceable r'n'r classics recorded 2 – track absolutely live. 1989. This LP really deserves your attention! It's Red Hot! Let's Rock! Side One 18:43 1. Twenty flight rock (Fairchild — Cochran) 2. Maybellene (Berry — Fratto — Freed) 3. Mambo rock (Reichner — Phillips — Ayre) 4. Happy baby (F. Pingatore) 5. On the road again (W. Nelson) 6. Rip it up (Blackwell — Marascalco) 7. Shake, rattle and roll (Ch. Calhoun) Side Two 19:30 1. Rockin' chair on the moon JHaley — Broomall) 2. Blue suede shoes (C. Perkins) 3. Lonesome train (Moore — Subotsky) 4. Hot dog buddy buddy (B. Haley) 5. Crying time (B. Owens) 6. Rock around the clock (De Knight — Freedman) 7. Rockabilly boogie (D. Burnette, J. Burnette, Hawkins, Mortimer) Конверт - РЗГ 1990 454 6600
Изображение
14
8
8 участников имеют этот альбом
С60 29351 005
1990, дата записи: 1989
Изображение
РЗГ ГОСТ 88 ст.2
Изображение
14
8
8 участников имеют этот альбом
С60 29351 005
1990, дата записи: 1989
Изображение
РЗГ ГОСТ 88 С60-29351-2. Pete Anderson & The Archives. Live! 01 01.Twenty flight rock (Fairchild – Cochran] 02.Maybellene (Berry – Fratto – Freed) 03.Mambo rock (Reichner – Phillips – Ayre) 04.Happy baby (F.Pingatore) 05.On the road again (W.Nelson) 06.Rip it up (Blackwell – Marascalco) 07.Shake, rattle and roll (Ch.Calhoun) 02 08.Rockin' chair on the moon (Haley – Broomall) 09.Blue suede shoes (C.Perkins) 10.Lonesome train (Moore – Subotsky) 11.Hot dog buddy buddy (B.Haley) 12.Crying time (B.Owens) 13.Rock around the clock (De Knight – Freedman) 14.Rockabilly boogie (D.Burnette, J.Burnette, Hawkins, Mortimer) На английском языке Ken Koolman – p,arr. Valainen – lead g., back voc Big Al – b Wailing Andy – saxes, back voc Barking Bruno – bar sax, back voc Sir Archibald – ts, back voc Vicky – ts Wild Willy – dr Biko – sound Звукорежиссёр А.Гринбергс Редактор С.Титова Художник В.Дранде Фото А.Лациса, А.Дубровскиса Рижская студия грамзаписи Запись 1989 года с концерта в зале Рижского политехнитческого института
Изображение
6
2
2 участника имеют этот альбом
С20-07711-12
1976
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи
Изображение
6
2
2 участника имеют этот альбом
С20-07711-12
1976
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи
Изображение
6
2
2 участника имеют этот альбом
С20-07711-12
1976
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи ГОСТ 5289-73
Изображение
19
2
2 участника имеют этот альбом
С10 05441-2
1974, дата записи: 1972 г.
Изображение
Изображение
19
2
2 участника имеют этот альбом
С10 05441-2
1974, дата записи: 1972 г.
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 80
Изображение
19
2
2 участника имеют этот альбом
С10 05441-2
1974, дата записи: 1972 г.
Изображение
Оформление А. Семидушнова
Изображение
19
2
2 участника имеют этот альбом
С10 05441-2
1974, дата записи: 1972 г.
Изображение
Изображение
59
7
7 участников имеют этот альбом
М62-36977-8
1975, дата записи: 1968
Изображение
Изображение
59
7
7 участников имеют этот альбом
М62-36977-8
1975, дата записи: 1968
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 73
Изображение
46
5
5 участников имеют этот альбом
Д-15287-96 (5 пл.)
1965
Изображение
Изображение
12
4
4 участника имеют этот альбом
М40-45137-8
1983
Изображение
Изображение
24
С60 27023 005
1988, дата записи: 1975-1982
Изображение
записи 1975 (1,2,6), 1976 (7), 1978 (3), 1979 (4), 1981 (8,9), 1982 (5) ЛЗГ, зак. 1357 Рок-группа «Рэйнбоу» («Радуга») возникла в июле 1975 года, когда известный гитарист Ритчи Блэкмор решил покинуть ансамбль «Дип Пёрпл», объясняя свое решение тем, что ему «...надоело торговое предприятие, из которого качали песни-«хиты». Свои надежды на возрождение любимого рок-н-ролла Блэкмор связал с участниками малоизвестной тогда американской группы «Эльф». Первый альбом нового коллектива «Радуга» Ритчи Блэкмора» привлек внимание музыкальных критиков и поклонников популярной музыки к очень яркому представителю нарождавшегося тогда стиля «хард энд хэви». В первоначальный состав «Рэйнбоу» вошли: Ритчи Блэкмор (гитара соло), Ронни Джеймс Дио (вокал), Гэри Дрисколл (ударные инструменты), Крейг Грубер (бас-гитара), Микки Ли Соул (клавишные инструменты). Критика сразу же отметила удачное сочетание элементов классической музыки и талант импровизатора Блэкмора. увлечение Дио средневековой поэзией в композиции «Человек на серебряном холме», филигранную сыгранность нового состава в балладе «Я все еще грустен» и желание «тряхнуть стариной» Блэкмора в программном произведении пластинки — «Если вам не нравится рок-н-ролл». Вторую пластинку из дискографии «Рэйнбоу» — «Радуга» восходит» (июль 1976 г.) в нашем сборнике представляет композиция «Звездочёт». На наш взгляд, в ней особо отчетливо соединились тонкое звучание симфонического оркестра из Мюнхена, аккомпанировавшего коллективу, с музыкальной трактовкой «Рэйнбоу» стилистики «хард энд хэви». Второй альбом группы представлял ее поклонникам и второй состав: Ритчи Блэкмор (гитара соло), Ронни Джеймс Дио (вокал), Джим Бейн (бас-гитара), Тони Кэйри (клавишные инструменты), Кози Пауэлл (ударные инструменты). С точки зрения Блэкмора, эта реорганизация состава помогла ему дать новый заряд энергии именно сценическому «шоу» рок-группы. Во время турне, которое последовало за выходом альбома, группа выступала в странах Дальнего Востока и Австралии, где при помощи передвижной студии звукозаписи был записан альбом «На сцене» (двойной альбом выпущен в июле 1977 г.). Прежде чем записать следующий альбом — «Да здравствует рок-н-ролл» (март 1978 г.), Блэкмор, всегда стремящийся к совершенству, еще раз изменил состав группы: в ней появились Боб Дэйсли (бас-гитара) и Дэвид Стоун (клавишные инструменты). Новая пластинка коллектива продемонстрировала сплоченность «Рэйнбоу», а самое главное, прочно объединила те музыкальные стили, которые всегда стремился сочетать ее основатель Блэкмор,— барокко, классицизм и «тяжелый рок». Летом 1979 года на прилавках магазинов появляется пятый в дискографии коллектива альбом «Вниз к земле». К радости поклонников группы эта пластинка возвестила о воссоединении Ритчи Блэкмора с его давним другом и коллегой по «Дип Пёрпл» бас-гитаристом и продюсером Роджером Гловером. Вместе с Доном Эйри (клавишные инструменты), Кози Пауэллом (ударные инструменты) и Гремом Боннетом (вокал) они создали наиболее сильный и гибкий состав «Рэйнбоу». Записанный во Франции альбом «Вниз к земле» продемонстрировал новое направление группы. Известная в прошлом как группа «тяжелого металла», в этом альбоме «Рэйнбоу» подчеркнула изысканную постановку «шоу», акцентировала внимание слушателей на тексты исполнявшихся песен, которые были столь же футуристичны, как и музыка. Две песни, «Борец за свободу» и «Я сдаюсь», представляют в данном сборнике альбом «Трудноизлечимый» (1981 г.), и, наконец, завершающая первую сторону пластинки композиция «Холодный как камень» — альбом «Прямо между глаз» (1982 г.). Блестящая, непредсказуемая, виртуозная гитара Ритчи Блэкмора — вот объединяющее начало этих композиций в альбоме. Знатоки творчества «Рэйнбоу» отметят и новые интонации в вокале: здесь мы уже слышим нового вокалиста группы Джо Линн Тернера... В середине 1986 года в результате возрождения старого состава «Дип Пёрпл» группа «Рэйнбоу» распалась. Она всегда была детищем Ритчи Блэкмора, и можно сегодня ответственно заявить, что изменения в составе группы, которые иногда происходили с вызывающей тревогу быстротой, не приносили ущерба (как могли бы подумать некоторые) ни музыке, ни сценическому облику группы. Рок-группа «Рэйнбоу» все одиннадцать лет своего существования была творческой мастерской музыки стиля «хард энд хэви», тем необходимым инструментом, который позволял виртуозному гитаристу и импровизатору Ритчи Блэкмору сохранять на протяжении этих лет отменную творческую форму. Прослушав эту пластинку, думаю, вы согласитесь с мыслью, которая была высказана музыкантами «Рэйнбоу» на их дебютном альбоме: «Если ты не любишь рок-н-ролл, то никогда уже не поймешь, что это музыка. Если ты не любишь рок-н-ролл, то сегодня его понять будет уже сложно». В. ЛИШБЕРГОВ
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18679
  »  
Следующая
  »  
Последняя