Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373648 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18683
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
24
4
4 участника имеют этот альбом
Д 004504-5
1958
Изображение
ЛЗ
Изображение
41
С60—12191-2
1979, дата записи: 1979
Изображение
АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ не выступает на эстраде с исполнением песен; она поет в спектаклях Ленинградского театра им. Ленсовета, с которым более двадцати лет связана ее творческая жизнь, поет в кинофильмах и всегда — от имени своих героинь. В этом сказывается замечательная традиция русского театра. Тут же вспоминается романс Ларисы из «Бесприданницы» или песенка из арбузовской "Тани". .. (Те, кто видели М. И. Бабанову в роли Тани, помнят, как она пела, с какой полнотой раскрывала в незатейливой песенке характер своей героини). У многих выдающихся актрис, таких, например, как В. Ф. Комиссаржевская, Е. И. Тиме, Е. М. Грановская, были свои знаменитые музыкальные номера. Поет в спектаклях и Алиса Фрейндлих. Поет каждый раз по-новому. Так. например, песенка Ка-тарины из мюзикла «Укрощение строптивой», построенная на танцевальных ритмах и исполняемая актрисой с вызовом, задором, не имеет ничего общего с философскими зонгами на стихи Гете и Гейне из спектакля «Люди и страсти». А рядом — гражданские песни из «Интервью в Буэнос-Айресе» — открытые политические песни-лозунги, на первый взгляд останавливающие сюжет, а по существу придающие происходящим в спектакле событиям широту обобщения. Или. к примеру. «Служебный роман». Песни, звучащие в нем в исполнении Алисы Фрейндлих, создают особую лирическую атмосферу, подчеркивают особый поэтический строй этого фильма. Алиса Фрейндлих поет песни Геннадия Гладкова и Микаэла Таривердиева. Андрея Петрова и Александра Колкера. Композиторы пишут эти песни специально для Алисы Фрейндлих, для спектаклей и фильмов с ее участием. Абсолютная музыкальность, безупречный вкус, а главное, чувство стиля произведения, верность авторскому замыслу, замыслу режиссера и. наконец, точное соответствие исполнения песни — исполнению всей роли, вот что характерно для пения народной артистки РСФСР, лауреата Государственной премии Алисы Бруновны Фрейндлих. АЛЕКСАНДР БЕЛИНСКИЙ
Изображение
41
С60—12191-2
1979, дата записи: 1979
Изображение
Изображение
41
С60—12191-2
1979, дата записи: 1979
Изображение
ЛЗГ, ГОСТ-73
Изображение
122
Д 24707-8
1969
Изображение
Изображение
19
2
2 участника имеют этот альбом
17722-3
1950
Изображение
17723
Изображение
72
Д 9065-6
1961, дата записи: 1961
Изображение
Ленинградский завод, 1986 Зак. 573
Изображение
72
Д 9065-6
1961, дата записи: 1961
Изображение
Ленинградский завод
Изображение
35
С60—15229-30
1980, дата записи: 1980
Изображение
Изображение
35
С60—15229-30
1980, дата записи: 1980
Изображение
ЛЗГ ГОСТ 80
Изображение
35
С60—15229-30
1980, дата записи: 1980
Изображение
Ленинградский завод. Зак. 842. Тир. 20 000
Изображение
35
С60—15229-30
1980, дата записи: 1980
Изображение
ЛЗГ ГОСТ 80
Изображение
14
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 000331-2
1966.01
Изображение
Изображение
14
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 000331-2
1966.01
Изображение
Изображение
14
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 000331-2
1966.01
Изображение
Изображение
50
M20-39115-16
1976
Изображение
Изображение
50
M20-39115-16
1976
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 80 год выпуска 1988
Изображение
1
1
1 участник имеет этот альбом
10703, (11)392
1943
Изображение
10703 О моряках сл. М. Исаковского, муз. В Захарова 11(392) Провожание Государствен. русский народный хор имени Пятницкого
Изображение
10
С60—23401 001
1986, дата записи: 1985
Изображение
Изображение
10
С60—23401 001
1986, дата записи: 1985
Изображение
ЛЗ, 80
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18683
  »  
Следующая
  »  
Последняя