5 дней
О сайте50 11 | M20-39115-16 1976 |
Сторона 1: 1. Выхожу один я на дорогу (сл. М. Лермонтова) 2. По Муромской дорожке 3. При долине куст калины 4. Извозчичек 5. Эх, матушка 6. Час да по часу 7. Колхозная полька Сторона 2: 8. Меж высоких хлебов затерялося (сл. Н. Некрасова) 9. Живет моя красотка 10. Колхозная 11. За реченькой диво 12. Калинушка 13. Во кузнице Старинные вальсы: 14. Березка (Е. Дрейзен) 15. Осенний сон (А. Джойс) Секстет домр п/у Н. Некрасова (1,8,10); Анс. нар. инструм. п/у Н. Некрасова (5,9); Нар. орк. п/у Д. Осипова (3,7,11); Н. Луковихин, балалайка, Н. Садовников, баян, О. Максаков, концертино (4,6); Анс. рожечников п/у А. Сулимова (5,6,12,13); Орк. п/у С. Горчакова (7,8,14,15). |
М20-39115 004 РУСЛАНОВА Лидия. Русские песни Выхожу один я на дорогу (сл. М. Лермонтова); По муромской дорожке; При долине куст калины; Извозчичек; Эх, матушка; Час да по часу; Колхозная полька; Меж высоких хлебов затерялося (сл. Н. Некрасова); Живет моя красотка; Колхозная; За реченькой диво; Калинушка; Во кузнице. Старин. вальсы: Березка (Е.Дрейзин) Осенний сон (А.Джойс) Секстет домбр п/у Н. Некрасова (1, 8, 10); Анс. нар. инструм. п/у Н. Некрасова (5, 9); Нар. орк. п/у Д. Осипова (3, 7, 11); Н. Луковихин, балалайка, Н. Садовников, баян, О. Максаков, концертино (4, 6); Анс. рожечников п/у А. Сулимова (5, 6, 12, 13); Орк. п/у С. Горчакова (7, 8, 14, 15). Запись 1976 г. |
ЛЗГ, об, 1978 Бывают в искусстве явления, которые потрясают своей мощью и величием. Если человек долго готовится к своей профессии, учится, постепенно движется к цели —это радостно, это вызывает удовлетворение, но это не поражает. Но когда вдруг самородком вспыхивает талант, тогда восторг и удивление постояпно сопровождают выступления счастливца. Такова была судьба Лидии Руслановой. Она была любима народом, и он отдавал ей свое восхищение, свою признательность. Ее имя стало почти нарицательным: Русланова — это русская песня. Кто не слышал этот могучий русский голос, полный широкой удали, сердечности, народного юмора! Поистине, это было восторженное выявление сущности русской души. Выйдя из «низов», не получив почти никакого специального образования, эта певица могла служить образцом мастерства в своем искусстве. До нее была Плевицкая, вынесшая русскую песню на эстраду, по Русланова никогда ее не слышала и не видела. Однако продолжила ее традицию, создав свой стиль, свою манеру исполнения. И искусство Руслановой было так ярко и заразительно, что она сама на многих оказала влияние, для многих ее творче ство послужило примером. Она передала эстафету следующему поколению. Русланова была ярким человеком, умным, жизнерадост ным, жизнеутверждающим — как ее песни. Она была еще и человеком подвига: с солдатами прошла до стен рейхстага, и ее русский голос, с силой, достойной подвига советских солдат, прозвучал на ступенях поверженной цитадели фашизма. ...Бывают люди неповторимые. Русланова была именно такой. Леонид Утесов (газета «Социалистическая индустрия», 28 сентября 1973 года) При реставрации записей Л. Руслановой были использованы материалы Центрального государственного архива звукозаписей СССР, Государственного Дома радиовещания и звукозаписи, собрания коллекционера грампластинок И. Ф. Боярского, грампластинки М. В. Крюковой. Всесоюзная студня грамзаписи благодарит за оказанную помощь. |
Ленинградский завод, Зак. 733. Тир. 5750 т.10 з.3232 тир.30000 15.05.83 |