Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
378570 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18929
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
21
1
1 участник имеет этот альбом
С20—14473-4
1980
Изображение
Русские народные песни Первая сторона Встала я на зореньке (2.48) обработка В. Захарова Ты воспой в саду, соловейко (2.34) обработка В. Клюева Отставала лебедушка (4.07) обработка С. Василенко Ах ты, Ванька (5.10) Белилицы-румяницы вы мои (3.49) обработка С. Рахманинова Вторая сторона Степь да степь кругом (6.28) Вечор поздно из лесочка (2.10) Тонкая рябина (5.21) А я по лугу (3.52) обработка А. Широкова Посею лебеду на берегу (2.17) Государственный республиканский русский народный ансамбль «РОССИЯ» Художественный руководитель ЛЮДМИЛА ЗЫКИНА Главный дирижер ВИКТОР ГРИДИН Звукорежиссер П. Кондрашин Редактор Б. Тихомиров Художник Б. Диодоров Фото В. Великжанина оборот конверта МОЗГ
Изображение
15
5
5 участников имеют этот альбом
СМ 02895-6
1971
Изображение
Сторона 1: Песни о космонавтах: 1. Созвездие Гагарина 2. Смоленская дорога 3. Как нас Юра в полёт провожал (А. Пахмутова – Н. Добронравов) 4. Я – Земля (В. Мурадели – Е. Долматовский) 5. По космосу пешком (А. Долуханян – И. Морозов) 6. Жила девчонка на земле (А. Бабаев – В. Харитонов) 7. Звёздам навстречу (А. Г. Новиков – В. Харитонов) Сторона 2: 8. Я пою о Москве (С. Туликов – Ю. Полухин) 9. Русская песня (А. Пахмутова – Е. Долматовский) 10. Ты скажи, Волга-матушка (Г. Пономаренко – П. Рублёв) 11. Песня о моей России (Е. Жарковский – Э. Михайлов) 12. Звёзды России (М. Фрадкин – П. Леонидов) 13. Песня зазвучала (Н. Кутузов – В. Алатырцев) Государственный академический русский народный оркестр имени Н. Осипова Дирижёр В. Дубровский Цифровое издание MEL CO 0294
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0003659 (односторонняя)
1973.09/10
ПОЮЩИЕ СЕРДЦА. Вокально-инструментальный ансамбль. Руководитель Виктор Векштейн Все сначала Р. Майоров — М. Рябинин Голубое с белым Р. Майоров — Л. Овсянникова
Изображение
2
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 0001742 (односторонняя)
1969.11
Изображение
Изображение
4
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 0002139-40
1970.09
Изображение
Сторона 1 Сарэ патря Роза Джелакаева Бьявитко (венгерская свадебная) Петр Деметр Сторона 2 О дывэс пашэ ратятэр Чи на нас Роза Джелакаева и Петр Деметр Инструментальный ансамбль А. Якулов (скрипка) И. Ром-Лебедев, Н. Морозов, Ю. Чучин, В. Туманский (гитары) Виниловый вариант Д 00029043–4 Роза Джелакаева и Петр Деметр — представители той цыганской молодежи, яркой и самобытной, которая уверенно вошла в репертуар театра и заняла в нем ведущее место. Роза Джелакаева родилась где-то возле Серпухова, в цыганском кочевом таборе. Ее детские годы прошли под скрип колес кочевой кибитки, в молчаливых по вечерам степях, на шумных веселых базарах, на площадях и бульварах городов. Озорная, проказливая девочка была любимицей табора. С раннего детства она помогала матери добывать на пропитание своей пляской. А плясать Роза была мастерицей. «Всю пляску от Веры (матери Розы) с молоком взяла», — говорили цыгане. Роза была плясунья — «каблучница», блестяще умела в такт песни отбивать самые сложные ритмы. Семья Розы кочевала до 1959 г. Слух о «замечательной плясунье» распространился среди цыган и ее привели в цыганский ансамбль, гастролирующий в ту пору в Серпухове. С этого дня Роза стала артисткой ансамбля, а через некоторое время она перешла в цыганскую цирковую труппу. В цирке и увидели ее артисты театра «Ромэн». Они пригласили Розу в театр. Это было в 1960 году. За десять лет работы в театре Роза сыграла главные роли в спектаклях: «Семья цыган» — (Жужа), «Сын Мадонны» (Бьянка), «Девочка из табора» (Зинка), «У дороги» (Феня), «За дружеской беседою» (Бахтори), «Родился я в таборе» (Гундя) и в других. Большое участие Роза Джелакаева принимает в концертной деятельности театра. Ее выступления в концертах всегда имеют огромный успех. Песенку «Сарэ патря», которую вы услышите, Роза исполняет с присущим ей задором и так, как в концертах театра — с запевом и пляской. Когда кончится запев, прислушайтесь, как мастерски каблучки Розы выбивают сложную дробь. * * * Петя Деметр — городской цыган. Родные Пети — представители цыганской интеллигенции. Петя окончил 10 классов и поступил в Студию театра «Ромэн». По окончании Студии был зачислен в труппу театра. Способный, музыкально одаренный, хорошо играющий на гитаре и пляшущий, молодой артист за три года занял ведущее положение в театре. Ему поручали главные роли в спектаклях «Четыре жениха» (Лекса, Бадя). «За дружеской беседою» («Мануш»), «Родился я в таборе» (Коля) и в других. В концертах театра Петя исполняет цыганские песни — народные и современные, играет на гитаре, пляшет. Часто Роза и Петя выступают вдвоем, поют в два голоса. Оба они музыкальны, оба обладают яркой цыганской внешностью, темпераментом. Их дуэт пользуется заслуженным успехом у зрителей. И. РОМ-ЛЕБЕДЕВ
Изображение
33
5
5 участников имеют этот альбом
СМ 04459-60
1973
Изображение
Сторона 1: 1. Прихаяпэ (шуточная песня русских цыган) 2. Мэ родава тут (П. Деметр – Н. Нарожный) 3. Частушки 4. Мэ дэхарон (песня испанских цыган из спектакля «Кармен из Трианы») 5. Джэлэм, джэлэм (песня югославских цыган из к-ф «Сборщики перьев») 6. Патя (песня французских цыган) 7. Цумайлэ (шуточная песня польских цыган) Сторона 2: 8. Сар чорро колдуши (песня итальянских цыган, обработка Лексы Мануша) 9. Анжелина (песня чешских цыган) 10. Кэд сомас мату (шуточная песня латышских цыган, обработка Лексы Мануша) 11. Пхуткирды (шуточная песня польских цыган) 12. О ноди рэ (песня индийских цыган) 13. Е дыль (песня индийских цыган) 14. Ту сан рай (песня чешских цыган) 15. Пхуро кочиши (шуточная песня венгерских цыган, слова Лексы Мануша) 16. Моя Замфира (шуточная песня молдавских цыган, слова Лексы Мануша)
Изображение
30
ГД 0001419-20
1969.03
Изображение
Сторона 1 А НАМ ВСЕ РАВНО слова Л. Дербенева Юрий Никулин КОНЧИЛОСЬ ЛЕТО Оркестр п/у Г. Гараняна Сторона 2 ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ слова Л. Дербенева Андрей Миронов ТАНГО Оркестр п/у Г. Гараняна вариант на 45 об/м Д 00025447-8 цифровое издание MEL CO 1121
Изображение
3
6
6 участников имеют этот альбом
A90 00843-4, B 00001-2
1991
Изображение
Изображение
3
6
6 участников имеют этот альбом
A90 00843-4, B 00001-2
1991
Изображение
Side 1 Freedom I Want You Sex A Last Request They Won't Go When I Go Side 2 Playing For The Time Kissing A Fool One More Try Cowboys And Angels Written, arranged by George Michael (На обложке и на этикетке номер отсутствует, указан только на виниловой части пластинки)
Изображение
3
5
5 участников имеют этот альбом
A90 00841-2, B 00001-2
1991
Изображение
Изображение
3
5
5 участников имеют этот альбом
A90 00841-2, B 00001-2
1991
Изображение
Изображение
3
5
5 участников имеют этот альбом
A90 00841-2, B 00001-2
1991
Изображение
Side 1 Faith 3:15 Something To Save 3:16 Father Figure 5:36 Hard Day 4:48 Heal The Pain 4:39 Side 2 Waiting For That Day 4:48 Hand To Mouth 4:36 Mothers Pride 3:58 Monkey 5:05 Waiting (Reprise) 2:24 Written, arranged by GEORGE MICHAEL (На обложке и на этикетке номер отсутствует, указан только на виниловой части пластинки)
Изображение
8
С10-07153-4
1976
Изображение
Л. Бетховен (1770 - 1827) *** Соната No. 5 до минор, соч. 10 No. 1 01. I. Molto allegro e con brio 02. II. Adagio molto 03. III. Finale Соната No. 6 фа мажор, соч. 10 No. 2 04. I. Allegro 05. II. Allegretto 06. III. Presto Соната No. 13 ми бемоль мажор, соч. 27 No. 1 (Sonata quasi una fantasia) 07. I. Andante. Allegro. Tempo I 08. II. Allegro molto vivace 09. III. Adagio con espressione 10. IV. Allegro vivace. Presto *** Алексей Наседкин, фортепиано
Изображение
15
2
2 участника имеют этот альбом
СМ 04399-400
1973
Бразильская бахиана No. 2 01. I. Прелюдия. Песня крестьянина 02. II. Ария. Песня о земле 03. III. Танец. Воспоминание о пустыне 04. IV. Токката. Маленький кортеж бразильских крестьян Государственный симфонический оркестр СССР Дирижер Владимир Бахарев *** 05. Шорос No. 4 для трех волторн и тромбона Виталий Буяновский, Павел Евстигнеев Анатолий Сухоруков, Виктор Венгловский *** 06. Прелюдия из Бразильской бахианы No. 1 Мстислав Ростропович, виолончель Ансамбль виолончелистов *** 07. Ария из Бразильской бахианы No. 5 Галина Вишневская, сопрано Мстислав Ростропович, виолончель Ансамбль виолончелистов *** 08. Танец семи нот Лев Печерский, фагот Ленинградский камерный оркестр Художественный руководитель - Лазарь Гозман
Изображение
46
8
8 участников имеют этот альбом
СМ 03275-6
1972
Изображение
Сторона 1 Петерис Сиполниекс (орган). Большой орган рижского Домского собора И. С. Бах (1685 - 1750) Четыре хоральные прелюдии ми минор, BWV 745 си-бемоль мажор, BWV 649 ля минор, BWV 691 ля минор, BWV 642 М. Регер (1873 - 1916) Токката ре минор, соч. 59 No. 5 Бенедиктус, соч 59 No. 9 Сторона 2 Леонарда Дайне (меццо сопрано) Ф. Росси (1627 - ?) Ария Митраны из оперы «Митрана» Дж. Каччини (1545 - 1618) Амарилис из соч. «Nuove musiche» Дж. Верди (1813 - 1901) Аве Мария, соч. 1880 г Г. Гендель (1685 - 1759) Те Деум На итальянском языке. Моно-вариант 33Д-021673-4
Изображение
20
С10—05003-4
1974, дата записи: 19 марта 1972 г.
Изображение
Изображение
23
2
2 участника имеют этот альбом
СМ 02121-6 (3 пл.)
1970, дата записи: 1964 г.
Изображение
Вольфганг Амадей Моцарт Волшебная флейта Опера в двух действиях Либретто Э. Шиканедера *** Сторона 1 Увертюра. I действие 1. Интродукция (Тамино, три дамы) 2. Ария (Папагено). 3. Ария (Тамино) Сторона 2 I действие (продолжение) 4. Ария (Царица ночи) 5. Квинтет (Тамино, Папагено, три дамы) 6. Терцет(Памина, Моностатос, Папагено) 7. Дуэт (Памина, Папагено) Сторона 3 I действие (окончание) 8. Финал (три мальчика, Тамино, Памина, Моностатос, Зарастро, хор) Сторона 4 II действие 9. Марш жрецов 10. Ария с хором (Зарастро, хор) 11. Дуэт (2-й жрец, Оратор) 12. Квинтет (Тамино, Папагено, три дамы) 13. Ария (Моностатос) 14. Ария (Царица ночи) 15. Ария (Зарастро) Сторона 5 II действие (продолжение) 16. Терцет (три мальчика) 17. Ария (Памина) 18. Хор жрецов 19. Терцет (Памина, Тамино, Зарастро) 20. Ария (Папагено) 21. Финал Сторона 6 II действие (окончание) 21. Финал (Окончание) *** Тамино - Фриц Вундерлих Первая дама - Хильдегард Хиллебрехт Вторая дама - Цветка Алин Третья дама - Зиглинда Вагнер Папагено - Дитрих Фишер-Дискау Царица ночи - Роберта Питерс Моностатос - Фридрих Ленц Памина - Эвелин Лир Первый мальчик - Росль Швайгер Второй мальчик - Антония Фаберг Третий мальчик - Райли Костиа Зарастро - Франц Красс Первый жрец - Хуберт Хильтен Второй жрец - Мартин Вантин Третий жрец - Манфред Рёрль Оратор - Ханс Хоттер Первый страж - Джеймс Кинг Второй страж - Мартти Тальвела Папагена - Лиза Отто Берлинский филармонический оркестр Дирижер - Карл Бём Запись 1964 г.
Изображение
3
С10 29001 008 (4 пл.)
1989, дата записи: 1954
Изображение
Рихард Штраус Женщина без тени Опера в трех действиях Либретто Гуго фон Гофмансталя на немецком языке *** Сторона 1 Действие I Картина 1 Сторона 2 Картина 2 Сторона 3 Картина 2 (окончание) Действие II Картина 1 Сторона 4 Картина 1 (окончание) Картина 2 Строна 5 Картина 3 Картина 4 Сторона 6 Картина 4 (окончание) Картина 5 Действие III Сторона 7 Действие III (продолжение) Сторона 8 Действие III (окончание) *** *** Император - Ханс Хопф , тенор Императрица - Леони Ризанек , сопрано Кормилица - Элизабет Хёнген , меццо-сопрано Вестник духов - Курт Бёме , бас Хранитель порога храма - Эмми Лоозе , тенор Голос Юноши - Карл Теркаль , тенор Голос Сокола - Юдит Хелльвиг , сопрано Голос сверху - Хильде Рёссель-Майдан , контральто Барак, красильщик - Пауль Шёффлер , баритон Его жена - Кристель Гольц , сопрано Братья Барака: Одноглазый - Харальд Прёгльхов , бас Однорукий - Оскар Червенка , бас Горбатый - Марри Дики , тенор Голоса городской стражи - Альфред Пёлль , баритон Эберхард Вехтер , баритон Любомир Панчев , бас Пять детских голосов - Лизелотте Майкль , сопрано Рутхильде Бёш , сопрано Берта Зайдль , сопрано Эдит Присснер , контральто Гертрауд Бастецки , контральто Три рабыни - Эмми Лоозе (1 д.), Д оротея Фрасс (3 д.), сопрано Анни Фельбермайер , сопрано Хильде Рёссель-Майдан , контральто Хор Венской государственной оперы Венский филармонический оркестр Дирижер Карл Бём Запись 1954 г. Manufactured under license of DECCA International, London
Изображение
24
1
1 участник имеет этот альбом
Д 031699-700
1972
Изображение
01. А. Пушкин - Граф Нулин (поэма) 02. Б. Пастернак - Баллада (стихотворение) 03. Б. Пастернак - Снег идет (стихотворение) 04. Ги де Мопассан - Награжден (рассказ) 05. М. Зощенко - Слабая тара (рассказ) 06. А. Мильн - Баллада о королевском бутерброде Цифровое издание MEL CO 0209 На сцене Ленинградского академического Большого драма­тического театра имени М. Горького Сергей Юрский дебюти­ровал в 1957 году. На этой сцене им сыграно уже несколько десятков ролей. Много интересных работ было у него за эти годы и в кино. Сегодня Сергей Юрский – заслуженный артист РСФСР, один из замечательных актеров театра и кинематогра­фа. Всюду разный, он всюду узнаваем. Сквозную тему своего искусства он несет во многих обличьях, а суть ее все та же, собственная, дорогая актеру. В каждой его роли утверждается строгое и скромное достоинство человека, его добрая воля, его бескомпромиссная совесть, его несогласие с подлостью. Разве не в том суть его Чацкого в «Горе от ума» и его Тузенбаха в «Трех сестрах», его Полежаева («Беспокойная старость») и Эзо­па («Лиса и виноград»)?.. Другой раз взыскующая тема обер­нется горьким и холодным отрицанием враждебного ей: не та­ков ли механический палач Дживола в «Карьере Артура Уи»?.. Юрский, актер интеллектуального обаяния, любит оттенить психологический портрет чертами странности, сопроводить па­тетический жест задумчивой усмешкой, сыграть сразу и образ, и свое отношение к образу, отношение актерское и гражданское. Он далек от однозначных ответов, и ему равно доступны философская лирика и сатира, героика духа и гротеск. То же – в широко известных кинематографических ролях Юрского: Тапи в фильме «Человек ниоткуда», ннженер-энтузиаст Маргулис («Время, вперед!»), старый интеллигент Викниксор («Республика Шкид»), даже грустноватый весельчак Остап Бендер («Золотой теленок»). То же – и в телевизионных спектаклях. Здесь он успешно пробовал себя и как актер, и как режиссер. Новые интересные его возможности открылись в поставленной им на телевидении двухсерийной «Фиесте» по роману Хемингуэя. Что ж удивительного в том, что и эстрада так же прочно вошла в насыщенную творческую жизнь Сергея Юрского!.. Его концертные программы обходятся без сцен из спектак­лей, без фрагментов из кинофильмов. Здесь у него особые цели и способы воздействия. Неверно было бы вовсе противопостав­лять в творчестве Юрского эстраду и театр. Ясно, однако, что союз между ними складывался не просто. Сергей Юрский вырос в театральной семье. Всегда мечтал об одной профессии – актерской. Восьмиклассником пришел в кружок художественного слова Ленинградского Дворца пионе­ров. Почему-то считалось, что будущему актеру заниматься в театральной студии негоже, это может привить вредные штампы. Юный чтец был уже победителем нескольких конкурсов, когда буквально без оглядки бежал с какого-то очередного кон­церта. «Хотелось играть, а не говорить, быть другим, а не самим собой, ходить с приклеенными усами, с подведенными глазами, а не стоять со своим скучно-обыденным лицом, держась за стул», вспоминал потом Юрский. Сцена влекла так неодо­лимо, что он стал заниматься в театральном кружке того же Дворца пионеров. Потом играл в самодеятельном театре Ле­нинградского университета. И наконец поступил и Ленинград­ский театральный институт. Студентом третьего курса он сыграл Олега в пьесе Виктора Розова «В поисках радости» на сцене Большого драматического театра. Уже первый персонаж Юрского был наделен тем поэтическим мироощущением, которое впоследствии будет сродни многим и многим истинным его героям. Должно быть, сказалась поэтичность актерской на­туры. Она не только в том, что Юрский пишет стихи и иногда читает их с концертной эстрады. Актер поэтичен по самой сути. И богатство человеческой индивидуальности так или иначе окрашивает его создания. Интерес к концертному чтению возродился у него уже во время paботы в театре. Правда, поначалу эстрада оставалась для Юрского как бы придатком театра. Прежде всего сред­ствами театра пробовал он выявить существо литературного текста. Игра, характерность, жанровая определенность, корот­кие, но емкие портретные зарисовки – все это присутствовало в чтецкой манере Юрского. Лирика давалась меньше. Он читал Гоголя. Мопассана, позднее Чехова. Постигал на деле секрет, некогда открытый ему единственным режиссе­ром его ранних работ, отцом – Юрием Сергеевичем Юрским. Отец предложил «играть прежде всего автора, и уже от его лица, через его восприятие – персонаж», – рассказывает ак­тер. Так и читал Юрский «Клевету» Чехова, «Награжден» Мо­пассана. Но секрет, как всяческий секрет в искусстве, не был уни­версальным и со временем обнаружил свою относительность. Он мало подходил, например, к орнаментальному сказу зощенковского героя-повествователя. Рассказ Михаила Зощенко «Слабая тара», прочитанный Юрским, представил смену пере­воплощений повествователя-героя и повествователя-актера. Автор в этом рассказе не говорил от собственного лица, а пря­тался за маску этакого простака, да еще и менял маски, вы­водя попутно других участников действия... Чтобы прослушать все, читанное Юрским с эстрады, пона­добился бы не один вечер. Но в каждом произведении на свой лад звучит все та же главная для Юрского мысль о благород­ном назначении человека, о его свободном достоинстве и чести. Эстрада и театр встречаются на почве близких обоим содержательных задач. И всюду актер дает ощутить радость находок в давно знакомом произведении, увидеть привычное в неожиданном ракурсе. Принцип «играния автора», когда чтение, по словам актера, превращалось в «театральный монолог со свободной мизан­сценой», во многом предопределил отбор репертуара и манеру подачи. Так вырабатывался стиль. Над концертными програм­мами Юрский и дальше трудился самостоятельно. Тягу к эстрадному монологу вызвала нужда в прямом раз­говоре с залом. Доверительный этот разговор протекает на самом высоком уровне, вплоть до классики, и прежде всею посредством классики. Пушкинский «Онегин» для Юрского – гигантский монолог, длящийся девять лет, где «вся жизнь, вся любовь, вся душа» поэта, «все его чувства, понятия, идеалы», говоря словами Белинского. Монолог, окрашенный исповеднической интонацией. «Я понять тебя хочу, смысла я в тебе ищу», – мог бы повторить актер слова Пушкина, адресован­ные жизни. Личность Пушкина, пушкинское восприятие мира особенно влекут Юрского. Актер возвращается к работе над пушкинскими образами снова и снова. Несколько лет назад он прочитал по телевидению все десять глав «Евгения Онеги­на». Фрагменты романа постоянно звучат в его нынешних кон­цертах. Ныне театр и эстрада – две весомые части творческой жизни Юрского. Театр – большая, эстрада – меньшая. Театр – родина. Эстрада – путешествие. Одинокое путешествие к зрителю-другу, без партнеров и без кулис. Но путе­шествия нужны так же, как и возвращения. С ними взаимо­проникновение становится все сильнее. Сегодня уже на эстра­де поставил Юрский одноактную пьесу Бернарда Шоу «Из­бранник судьбы» и маленькую драму Александра Володина «В сторону солнца». Возникло как бы встречное движение – от эстрады к театру, к своему театру. Когда-то Юрский бежал из кружка чтецов в театральную студию. Потом, уже профес­сиональным актером, уходил на эстраду от партнеров. Теперь он зовет их с собой. И чтецкие вечера Юрского вызывают все больший инте­рес. Слушатели всякий раз обнаруживают в актере умного, тонкого, откровенного собеседника, который размышляет, сомневается, ищет здесь, сейчас, на глазах у зала, хотя знает о жизни больше, чем зал, размышляет глубже, чувствует острее. Он ведет зал за собой, поясняя смысл событий, о ко­торых рассказывает, и отношение к ним, которое по види­мости прячет. Его эмоция интеллектуальна. Поэтичность соче­тается с рационализмом. Но всегда, выходя на сцену Чацким ли, Тузенбахом, играя ли в кино Остапа Бендера, читая ли с эстрады стихи Есенина и Пастернака, он остается самим со­бой, необычной, многомерной творческой индивидуальностью, властно влекущей к себе. Профессионального мастерства Юрского слушатели словно бы уже не замечают. На эстраде – чтец-мыслитель, чтец-исповедник и наставник. Он мыслит со своими героями, а попутно раздумывает о жизни и судьбах этих героев, взывая к чувству, разуму, совести всех. Он пред­лагает залу сосредоточиться на том, что случилось с героями, но заставляет вдуматься и поглубже, с поправкой на опыт времени. А если рассказ требует иллюстрации, – что ж, актер введет и показ, наглядный и меткий. Зато философская лирика присутствует в каждой его работе. Юрский ищет постоянно, он постоянно в движении. Ма­нера меняется, суть поисков неизменна. И сегодня артист вводит в выразительную стихию слова чисто изобразительные краски, смело сдвигает начала филармонической концертности и театральной зрелищности. Впереди у Сергея Юрьевича Юрского новые работы. И каждому, кто знает его по сцене и экрану, предстоит всякий раз заново открываться себя актера высокой эстрады. Виктор Боровский, кандидат искусствоведения
Изображение
19
М40 47747 009
1987, дата записи: 1978, 1979
Изображение
Каменный гость Действующие лица и исполнители: Дон Гуан - В. Высоцкий Дона Анна - О. Яковлева Лаура - О. Сирина Дон Карлос - А. Спивак Лепорелло - А. Грачев Гости - В. Лакирев, А. Котов Музыка А. Вивальди, Ф. Джеминиани Пир во время чумы Действующие лица и исполнители: Председатель - А. Эфрос Священник - В. Камаев Молодой человек - А. Спивак Мери - О. Яковлева Луиза - В. Салтыковская Автор - А. Песелев Музыка Д. Шостаковича *** Режиссер А. Эфрос Запись Всесоюзного радио 1978, 1979 гг. компакт-диск MEL CD 40 01053
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18929
  »  
Следующая
  »  
Последняя