Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
379352 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18968
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
32
10
10 участников имеют этот альбом
Д 032035-6
1972
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Изображение
34
10
10 участников имеют этот альбом
Д 030761-2
1971
Изображение
Изображение
34
10
10 участников имеют этот альбом
Д 030761-2
1971
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод, ГОСТ 5289-73
Изображение
57
Д 00030703-4
1971
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-68 Другое оформление Сторона 2
Изображение
104
7
7 участников имеют этот альбом
Д 30471-2
1971, дата записи: 1971
Изображение
24.12.81 З.4090—15000
Изображение
12
С10 29433 003
1990, дата записи: 1987
Изображение
ILYA KALER violin LEONID BLOK piano T. A. VITALI Chaconne in G minor J. BRAHMS Scherzo in C minor Hungarian Dance No. 1 in G minor Hungarian Dance No. 9 in E minor N. PAGANINI Cantabile in D minor Introduction and Variations on Aria "I Palpiti" from G. Rossini's Opera "Tancredi" A. MARCELLO Adagio (2nd Movement from Concerto for Oboe and Orchestra) H. WIENIAWSKI Polonaise in D major, Op. 4
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
С10-12031-2
1979
Изображение
МОЗГ, 73
Изображение
29
2
2 участника имеют этот альбом
С10—09117-20 (2 пл.)
1977, дата записи: 1974
Изображение
ОЛЕГ КАГАН, скрипка СВЯТОСЛАВ РИХТЕР, фортепиано В. А. МОЦАРТ (1756—1791) 1 сторона (24.50) СОНАТА № 26 ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО си бемоль мажор, KV 378 1. Allegro moderato 2. Andantino sostenuto e cantabile 3. Rondeau. Allegro 2 сторона (22.40) СОНАТА № 27 ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО соль мажор, KV 379 1. Adagio 2. Allegro 3. Andantino cantabile (Tema mit sechs Variazionen) 3 сторона (21.25) СОНАТА № 23 ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО ре мажор, KV 306 1. Allegro con spirito 2. Andante cantabile 4 сторона (12.45) 3. Allegretto. Allegro (6.40) ANDANTE И ALLEGRETTO ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО до мажор, KV 404 (3.50) ALLEGRO ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО си бемоль мажор, KV 372 (неоконченное) (2.15) Запись из концертного зала. Июнь 1974 года
Изображение
35
4
4 участника имеют этот альбом
С10-08571-2
1977, дата записи: 1977
Изображение
Сторона 1 — 21.22 Соната № 4 ля минор, соч. 23 1. Presto 2. Andante scherzoso, più allegretto 3. Allegro molto Сторона 2 —26.53 Соната № 5 фа мажор, соч. 24 «Весенняя» 1. Allegro 2. Adagio molto espressivo 3. Scherzo. Allegro molto 4. Rondo. Allegro ma non troppo конверт - АОЛЗГ, 1981. Запись 1977 г. Художник Г. Чапкин. Автор статьи Вера Горностаева.
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
М10 45027 003
1983
Изображение
Из Сокровищницы Мирового Исполнительского Искусства Bach: Adagio from BWV.1001, Prelude from BWV.1006 Brahms, Tchaikovsky, Sarasate, Chopin etc: Violin Pieces Joachim Joseph, Auer Leopold, Marteau Henry, Sarasate Pablo A1 Йозеф Иоахим – Adagio Composed By – И. С. Бах A2 Йозеф Иоахим – Bourrée Composed By – И. С. Бах A3 Йозеф Иоахим – Hungarian Dances Composed By – И. Брамс, Й. Иоахим A4 Йозеф Иоахим – Romance Composed By – Й. Иоахим A5 Леопольд Ауэр – Hungarian Dance Composed By – И. Брамс*, Й. Иоахим A6 Леопольд Ауэр – Melody Composed By – A. Вильгельми, П. Чайковский A7 Анри Марто – Preludio Composed By – И. С. Бах B1 Пабло Де Сарасате – Preludio Composed By – И. С. Бах B2 Пабло Де Сарасате – Nocturne Composed By – Ф. Шопен, П. Сарасате B3 Пабло Де Сарасате – Tarantella Composed By – П. Сарасате B4 Пабло Де Сарасате – Zortzico Composed By – П. Сарасате B5 Пабло Де Сарасате – Caprice Basque Composed By – П. Сарасате B6 Пабло Де Сарасате – Zigeunerweisen Composed By – П. Сарасате B7 Пабло Де Сарасате – Habanera Composed By – П. Сарасате B8 Пабло Де Сарасате – Zapateado Composed By – П. Сарасате Архивные Записи 1903 - 1920 Design – Б. Белов Supervised By – П. Грюнберг
Изображение
8
С10 10673-4
1978
Изображение
I сторона И. С. БАХ (1685 — 1750) Концерт № 1 для скрипки с оркестром ля минор, BWV 1041 — 15.45 1. (Allegro moderato) 2. Andante 3. Allegro assai О. МЕССИАН (p. 1908) Три маленькие литургии 1. Antienne de la conversation interieure — 10.09 II сторона — 21.56 2. Sequence du Verbe, Cantique Divin 3. Psalmodie de I'Ubiquite par amour Кристина Ягминайте, скрипка (1) Хор девочек «Лепайтес» п/у Л. Палинаускайте и П. Вайлёниса (2) П. Стравинскас, фортепиано (2) Солистка С. Тримакайте (2) Литовский камерный оркестр. Дирижер С. Сондецкис Звукорежиссер В. Бичюнас Редактор Р. Яутакас Скрипичные концерты Баха, как и большинство его оркестровых и камерно-инструментальных сочинений, были написаны во время службы композитора при дворе князя Леопольда Анхальт-Кетенского. Их создание датируется приблизительно 1720 годом. К сожалению, только три произведения этого жанра дошли до нас в оригинальном виде — концерты для скрипки ля минор и ми мажор и Концерт для двух скрипок ре минор (прочие концерты сохранились лишь в авторских транскрипциях для клавира, сделанных уже в Лейпциге). Бах тщательно изучал концерты своих современников, прежде всего Антонио Вивальди, чьи произведения он высоко ценил и неоднократно перекладывал для клавира и органа. От Вивальди Бах воспринял трехчастное строение цикла (быстрые крайние части обрамляют медленную среднюю), рондообразную структуру частей, где основная тема (ритурнель), излагаемая оркестровым tutti, проходит в различных тональностях, чередуясь с развивающимися эпизодами, порученными солистам, наконец, сам принцип активного «концертирования» — состязания солистов и оркестра. И в то же время могучая творческая индивидуальность композитора ощутима здесь в каждой ноте. В отличие от романтического импровизационного характера концертов Вивальди, сочинениям Баха присущи спокойная строгая величавость, классическая уравновешенность при поразительном богатстве образов, глубина и мощь интеллекта, свойственная всему творчеству великого композитора. Бах привносит в жанр концерта полифонизацию музыкальной ткани, интенсивное мотивное развитие. Сквозь типичную рондообразную структуру нередко просвечивают тональные, а иногда и тематические соотношения, характерные для сонатной формы. Эти черты отличают и Концерт № 1 для скрипки с оркестром ля минор (BWV 1041), который Альберт Швейцер назвал «величавым в своей суровой красоте». Оливье Мессиан — французский композитор, органист, педагог — родился в Авиньоне в 1908 году. В 1930 году окончил Парижскую консерваторию, где занимался у П. Дюка (композиция), М. Эммануэля (история музыки), М. Дюпре (орган). С начала 30-х годов Мессиан занял должность органиста в Парижском соборе св. Троицы. Параллельно вел классы гармонии в «Схола канторум» и «Эколь нормаль». В 1936 году вместе с А Жоливе. Даниель-Лесюром, И. Бодрие создал творческое объединение «Молодая Франция»». С 1942 года Мессиан является профессором Парижской консерватории, где преподает гармонию, музыкальный анализ, музыкальную эстетику и музыкальную психологию. Он также проводит семинары, читает лекции во многих странах мира. Мессиан — одна из противоречивых фигур во французской музыке. На творчество композитора большое влияние оказали эстетика символизма, теолого-мистические идеи. Однако некоторые его сочинения воспринимаются как своеобразные оды Вселенной, гимны природе. Мессиан пишет в разных жанрах. Ему принадлежат сольные инструментальные, вокально-симфонические, ансамблевые произведения, в которых автор использует сложные ладовые структуры и ритмические системы. Мессиан ведет также концертную деятельность как пианист и органист, выступает в печати по вопросам музыкального искусства, эстетики, поэзии
Изображение
17
2
2 участника имеют этот альбом
С10-13459-60
1980, дата записи: 1980
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 80
Изображение
12
С10 16011 007
1981
Изображение
USSR SO Дирижер А. Лазарев Schoenberg: Violin Concert Sibelius: Violin Concert
Изображение
9
С10 10969-70
1978
Изображение
Concerto For Violin And Orchestra In E Minor, Op. 64 (27:41) Aa 1. Allegro Molto Appassionato Ab 2. Andante Ac 3. Allegro Non Troppo. Allegro Molto Vivace Concerto No. 1 For Violin And Orchestra In D Major, Op. 19 B1 1. Andantino 9:30 B2 2. Scherzo 3:45 B3 3. Moderato 7:55 Composed By – F. Mendelssohn* (tracks: Aa to Ac), S. Prokofiev* (tracks: B1 to B3) Conductor – Eduard Serov Orchestra – USSR Symphony Orchestra* Violin – Liana Isakadze
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
С10-15129-30
1980, дата записи: 1980
Изображение
Л. БЕТХОВЕН: Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 61. Л. Исакадзе, Гос. академ. симф. орк. СССР /А. Лазарев
Изображение
3
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 0002879-80
1972.04/05
Изображение
Сторона 1 ВКУС МЕДА Рик Марлоу — Бобби Скотт ТЕНЬ ТВОЕЙ УЛЫБКИ П. Ф. Уэбстер —Дж. Мэндел Сторона 2 ПРИВЕТ, ДОЛЛИ Джерри Герман САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ Н. Гимбл, Н. Оливьеро — Р. Ортолани На английском языке
Изображение
7
4
4 участника имеют этот альбом
ГД 0002973-4
1972.06/07
Изображение
Сторона 1 ПЕСНЯ РОБЕРТА ПЕСЕНКА ПАГАНЕЛЯ из к/ф «Дети капитана Гранта» И. Дунаевский — В. Лебедев-Кумач Сторона 2 БАЛЛАДА О КРАСКАХ О. Фельцман —Р. Рождественский СЛУШАЯ ПЕСНЮ СОЛЬВЕЙГ М. Минков — Е. Евтушенко ОРКЕСТР ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО п/у Ю. СИЛАНТЬЕВА Виниловый вариант Д 00032533-4
Изображение
20
7
7 участников имеют этот альбом
ГД 000933-4
1968.03
Изображение
Поет Николай Сличенко Сторона 1 Ехали цыгане; На дворе мороз Сторона 2 Гитара семиструнная (муз. и слова Н.Жемчужного); Песня молодого цыгана На цыганском (1, 2, 4) и русском (3, 4) языках Вариант на 45 об/м Д—00025407-8 Цыганский театр «Ромэн» богат яркими талантами. Но едва ли не самой большой популярностью среди творческой молодежи театра пользуется имя заслуженного артиста РСФСР Николая Сличенко. Сцена, музыка, песня — его стихия, его истинное призвание. Еще подростком Коля мог часами петь в кругу своих сверстников, пытаясь аккомпанировать себе на гитаре. Чистый звонкий голос, удивительная музыкальная память, какая-то особая задушевность выделяли его даже из среды вечно пляшущих и поющих цыганских ребят. Уже тогда люди говорили о нем, как о самородке, о будущем таланте. Они не ошиблись. Николай стал артистом, певцом. В 1951 году семнадцатилетним юношей Н. Сличенко пришел в театр «Ромэн» на прослушивание и был принят в труппу. Хороший голос, обаятельная внешность и огромное трудолюбие помогли начинающему артисту быстро войти в репертуар. За семнадцать лет работы на сцене Николай Сличенко сыграл около пятидесяти ролей. Однако наибольшую популярность приобрел он как исполнитель цыганских народных песен и старинных романсов. Артист широко известен сегодня не только у нас в стране, но и за рубежом. Когда в 1965 году московский «Мюзик-холл» гастролировал в Париже, самый большой успех выпал на долю Николая Сличенко. «Чудо-цыганом, цыганом из легенды» единодушно называла его в те дни французская пресса. Вслед за этим — блистательные гастроли в Берлине, Варшаве, Праге... Николай Сличенко неоднократно удостаивался звания лауреата на фестивалях «Театральная весна» и в смотре музыкальных театров. Он снимался в фильмах. Кинокартины «Дождь и солнце» и «Свадьба в Малиновке» познакомили нас с Николаем Сличенко-киноартистом. Старинную цыганскую песню «Ехали цыгане», современную — «Гитара семиструнная» и песню в народном цыганском стиле «На дворе мороз» Сличенко поет с присущими ему темпераментом, страстной самозабвенностью. А сколько души вложил он в исполнение старинного цыганского романса из спектакля «Грушенька» «Пусть я страдаю». Певец заражает нас своей увлеченностью, своим волнением. Недаром он пользуется такой популярностью у слушателей. Пение Николая Сличенко приносит радость, радость встречи с подлинным талантом. И. Ром-Лебедев
Изображение
14
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 000885-6
1968.02/03
Изображение
Сторона 1 ЮНАЯ ДЕВУШКА (С. Липман) ЦЕЛУЙ МЕНЯ (Л. Спайлер) * Сторона 2 БРАЗИЛИЯ (А. Боррозо) НОЧЬ И ДЕНЬ (К. Портер) * - ошибка редактора, автор - Консуэло Веласкес
Изображение
19
3
3 участника имеют этот альбом
С62 16913 005
1981, дата записи: 1981
Изображение
А ТЫ ВОЗЬМИ МЕНЯ ЗА РУКУ 3.33 (музыка и слова М. Тарго) ТЫ КАК ДОЖДЬ 3.38 (музыка и слова Т. Мяги) Б ЛЕСНАЯ ФЕЯ (М. Тарго — Т. Мяги) 4.42 НАША ЗЕМЛЯ (Т. Мяги — Л. Туигал) 2.10 На эстонском языке Ансамбль «Мьюзик-сейф»: Элму Вярк, гитара Маргус Орав, бас-гитара Мати Ваарманн, клавишные инструменты Ааре Пыдер, клавишные инструменты Микк Тарго, ударные Звукорежиссер М. Брауэр Редактор Э. Рухт Художник Ю. Семериков Фото Ю. Венделина и В. Рудко Запись 1981 г.
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18968
  »  
Следующая
  »  
Последняя